Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Подобные машины производились - февраль-июль 1942 г. Причем использовались разные башни. Т.е. что было, то и шло в производство. В частности, у машин с бортовыми номерами 43, 45, 46, 48 - клепанно-сварные башни. У моей модели (сделанной на основе машины №47- сварная башня, почти полный аналог упрощенной башни ЛКЗ). Общие переделки типичны для КВ от Трампа. Турель ЗПУ - наполовину самодельная. С люков срезал непонятные пупырушки и высверлил отвнрстия 0.3-0, 55 мм. Использовал травление от Эдуарда( весьма некачественное и некопийное на самом деле), металлический ствол от ModelPoint. Фара- Эльф. Ведущее тоже смола от кого-то.Окраска: 4БО от АКАНА и его самопальные производные, акрил-от фрицев (набор художественных красок); пигменты, смывка, фильтры- МИГ. Ржавчина- Звезда. Пробовал металлик от Звезды- гав... т.е. дерьмо. Блеск металла- простой карандаш, мягкий.
Цитата: Потрудитесь написать нормальное описание к работе!
А лучше перечитайте правила размещения работ!
Уважаемый руспатриот, что вы имеете ввиду под "нормальным описанием к работе"? Производителя модели, марку машины и годы я указал.
Если используемый афтемаркет и доработки, то не вижу в этом смысла. На сайте уже несколько десятков моделей от Трампетера. Только на моей страничке это ЧЕТВЕРТЫЙ КВ. У всех одинаковые ошибки производителя,одинаковые доработки. Одинаковый афтемаркет. Принципиальные отличия всех моделей только в окраске.
Если кому из коллег интересен порядок постройки, то загляните: http://panzer35.ru/forum/47-12667-1
Цитата: А вот как это место сейчас выглядит.По танку:интересный прототип,окрашен неплохо.Сопло огнемета ,может ,подкоптить немного.А вообще окрас прикольный.
Вот с номером батальона я так и не разобрался: в этот период их там воевало то-ли три, то-ли четыре. 500, 502, 507 и, вроде, 504-й.
Цитата: Цитата:Потрудитесь написать нормальное описание к работе!
А лучше перечитайте правила размещения работ!
Уважаемый руспатриот, что вы имеете ввиду под "нормальным описанием к работе"?
правила размещения работ!
III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик.
Согласен, с ruspatriotом. Описание нужно, хотя бы для тех, кто увидел первый раз ваши работы. Думаю сделав такую качественную и "уровневую" модель - можно и потратить время для описания проделанной серьёзной работы. Мне работа понравилась: качественно, солидно и толково. Из рекомендаций: необходимо побольше фото. Из того, что лично мне - не понравилось: ржавые гусеницы.А в остальном - отлично; поздравляю с успешной работой.
Сварные швы, перископы, цвет, гусеницы и т.д. все понравилось, модель получилась хорошо. Не уверен по-поводу размещения левого(если сзади смотреть) ящика ЗИП. он на одну секцию вперед вроде как должен стоять.
Цитата: Согласен, с ruspatriotом. Описание нужно, хотя бы для тех, кто увидел первый раз ваши работы. Думаю сделав такую качественную и "уровневую" модель - можно и потратить время для описания проделанной серьёзной работы.
Согласен со справедливой критикой.
Попытаюсь исправить.
Подобные машины производились - февраль-июль 1942 г. Причем использовались разные башни. Т.е. что было, то и шло в производство. В частности, у машин с бортовыми номерами 43, 45, 46, 48 - клепанно-сварные башни. У моей модели (сделанной на основе машины №47- сварная башня, почти полный аналог упрощенной башни ЛКЗ). Общие переделки типичны для КВ от Трампа. Турель ЗПУ - наполовину самодельная. С люков срезал непонятные пупырушки и высверлил отвнрстия 0.3-0, 55 мм. Использовал травление от Эдуарда( весьма некачественное и некопийное на самом деле), металлический ствол от ModelPoint. Фара- Эльф. Ведущее тоже смола от кого-то.Окраска: 4БО от АКАНА и его самопальные производные, акрил-от фрицев (набор художественных красок); пигменты, смывка, фильтры- МИГ. Ржавчина- Звезда. Пробовал металлик от Звезды- гав... т.е. дерьмо. Блеск металла- простой карандаш, мягкий.
Цитата: Из того, что лично мне - не понравилось: ржавые гусеницы.
Ну не люблю. а точнее, не умею я делать гусеницы.
Цитата: Не уверен по-поводу размещения левого(если сзади смотреть) ящика ЗИП. он на одну секцию вперед вроде как должен стоять.
А вот по ящикам все верно. Особенность производства на ЧКЗ. У них некоторые серии шли вообще без ящиков.
К админу. Если вы считаете, что мое описание+текст в комментариях малоинформативны, то можете удалить страницу.
Цитата: Сварные швы, перископы
Шестой КВ, руку на сварке набил(главное. чтобы морду не набили). Приборы наблюдения- DVD. Отобрал у админа с криками и угрозами :)
Согласен со справедливой критикой.
Попытаюсь исправить.
Подобные машины производились - февраль-июль 1942 г. Причем использовались разные башни. Т.е. что было, то и шло в производство. В частности, у машин с бортовыми номерами 43, 45, 46, 48 - клепанно-сварные башни. У моей модели (сделанной на основе машины №47- сварная башня, почти полный аналог упрощенной башни ЛКЗ). Общие переделки типичны для КВ от Трампа. Турель ЗПУ - наполовину самодельная. С люков срезал непонятные пупырушки и высверлил отвнрстия 0.3-0, 55 мм. Использовал травление от Эдуарда( весьма некачественное и некопийное на самом деле), металлический ствол от ModelPoint. Фара- Эльф. Ведущее тоже смола от кого-то.Окраска: 4БО от АКАНА и его самопальные производные, акрил-от фрицев (набор художественных красок); пигменты, смывка, фильтры- МИГ. Ржавчина- Звезда. Пробовал металлик от Звезды- гав... т.е. дерьмо. Блеск металла- простой карандаш, мягкий.
вот бы ещё всё это в описание к работе вставить и совсем хорошо будет)
КВ понравился, здорово смотрится! А фото не комильфо! Некоторые фотографии явно засвечены. Предполагаю, что причина в близко расположенном источнике света. Не забывайте, что даже очень сильная работа, но посредственно сделанные фотографии сводят весь труд на нет.
Цитата: КВ понравился, здорово смотрится! А фото не комильфо! Некоторые фотографии явно засвечены. Предполагаю, что причина в близко расположенном источнике света. Не забывайте, что даже очень сильная работа, но посредственно сделанные фотографии сводят весь труд на нет.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.05.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 10.05.2010
На сайте с 10.05.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
А лучше перечитайте правила размещения работ!
На сайте с 10.05.2010
Потрудитесь написать нормальное описание к работе!
А лучше перечитайте правила размещения работ!
Уважаемый руспатриот, что вы имеете ввиду под "нормальным описанием к работе"? Производителя модели, марку машины и годы я указал.
Если используемый афтемаркет и доработки, то не вижу в этом смысла. На сайте уже несколько десятков моделей от Трампетера. Только на моей страничке это ЧЕТВЕРТЫЙ КВ. У всех одинаковые ошибки производителя,одинаковые доработки. Одинаковый афтемаркет. Принципиальные отличия всех моделей только в окраске.
Если кому из коллег интересен порядок постройки, то загляните: http://panzer35.ru/forum/47-12667-1
На сайте с 10.05.2010
А вот как это место сейчас выглядит.По танку:интересный прототип,окрашен неплохо.Сопло огнемета ,может ,подкоптить немного.А вообще окрас прикольный.
Вот с номером батальона я так и не разобрался: в этот период их там воевало то-ли три, то-ли четыре. 500, 502, 507 и, вроде, 504-й.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата:Потрудитесь написать нормальное описание к работе!
А лучше перечитайте правила размещения работ!
Уважаемый руспатриот, что вы имеете ввиду под "нормальным описанием к работе"?
правила размещения работ!
III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик.
50 лет
На сайте с 12.09.2010
На сайте с 15.10.2011
На сайте с 10.05.2010
Согласен, с ruspatriotом. Описание нужно, хотя бы для тех, кто увидел первый раз ваши работы. Думаю сделав такую качественную и "уровневую" модель - можно и потратить время для описания проделанной серьёзной работы.
Согласен со справедливой критикой.
Попытаюсь исправить.
Подобные машины производились - февраль-июль 1942 г. Причем использовались разные башни. Т.е. что было, то и шло в производство. В частности, у машин с бортовыми номерами 43, 45, 46, 48 - клепанно-сварные башни. У моей модели (сделанной на основе машины №47- сварная башня, почти полный аналог упрощенной башни ЛКЗ). Общие переделки типичны для КВ от Трампа. Турель ЗПУ - наполовину самодельная. С люков срезал непонятные пупырушки и высверлил отвнрстия 0.3-0, 55 мм. Использовал травление от Эдуарда( весьма некачественное и некопийное на самом деле), металлический ствол от ModelPoint. Фара- Эльф. Ведущее тоже смола от кого-то.Окраска: 4БО от АКАНА и его самопальные производные, акрил-от фрицев (набор художественных красок); пигменты, смывка, фильтры- МИГ. Ржавчина- Звезда. Пробовал металлик от Звезды- гав... т.е. дерьмо. Блеск металла- простой карандаш, мягкий.
Цитата:
Из того, что лично мне - не понравилось: ржавые гусеницы.
Ну не люблю. а точнее, не умею я делать гусеницы.
Цитата:
Не уверен по-поводу размещения левого(если сзади смотреть) ящика ЗИП. он на одну секцию вперед вроде как должен стоять.
А вот по ящикам все верно. Особенность производства на ЧКЗ. У них некоторые серии шли вообще без ящиков.
К админу. Если вы считаете, что мое описание+текст в комментариях малоинформативны, то можете удалить страницу.
Цитата:
Сварные швы, перископы
Шестой КВ, руку на сварке набил(главное. чтобы морду не набили). Приборы наблюдения- DVD. Отобрал у админа с криками и угрозами :)
42 года
На сайте с 09.02.2010
Согласен со справедливой критикой.
Попытаюсь исправить.
Подобные машины производились - февраль-июль 1942 г. Причем использовались разные башни. Т.е. что было, то и шло в производство. В частности, у машин с бортовыми номерами 43, 45, 46, 48 - клепанно-сварные башни. У моей модели (сделанной на основе машины №47- сварная башня, почти полный аналог упрощенной башни ЛКЗ). Общие переделки типичны для КВ от Трампа. Турель ЗПУ - наполовину самодельная. С люков срезал непонятные пупырушки и высверлил отвнрстия 0.3-0, 55 мм. Использовал травление от Эдуарда( весьма некачественное и некопийное на самом деле), металлический ствол от ModelPoint. Фара- Эльф. Ведущее тоже смола от кого-то.Окраска: 4БО от АКАНА и его самопальные производные, акрил-от фрицев (набор художественных красок); пигменты, смывка, фильтры- МИГ. Ржавчина- Звезда. Пробовал металлик от Звезды- гав... т.е. дерьмо. Блеск металла- простой карандаш, мягкий.
вот бы ещё всё это в описание к работе вставить и совсем хорошо будет)
50 лет
На сайте с 14.08.2011
38 лет
На сайте с 24.06.2013
На сайте с 10.05.2010
КВ понравился, здорово смотрится! А фото не комильфо! Некоторые фотографии явно засвечены. Предполагаю, что причина в близко расположенном источнике света. Не забывайте, что даже очень сильная работа, но посредственно сделанные фотографии сводят весь труд на нет.
да ни фотограф я ни разу :)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 10.05.2010
Работа понравилась. Описание - эталон скромности.
Ну, после неудовольствия админа я малость исправился :)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Ну, после неудовольствия админа я малость исправился :)
Не совсем. Описание должно быть здесь.
На сайте с 11.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий