Владислав, провис гусениц смотрится немного неестественным из-за того, что они плохо легли на ведущую звездочку, она их топорщит вверх. Да, и провис регулируется не только количеством звеньев, а еще механизмом натяжения на ленивце. У меня лучше всего получается работать с наборными металлическими от Фриула, металл тяжелее, поэтому смотрится более естественно.
Ну, и фото, как должно быть по правилам для Тигра I, для кинга такого рисунка не нашел, но на архивных фото примерно также.
Ну, и кусачки. Они для резки проволоки и проводов, которые могли быть по высоким напряжением. Поэтому ручки из диэлектрика (бакелита) всех оттенков от черного до красного.
Огнетушитель. Тот, что снаружи машины окрашен в ее основной цвет, тот что внутри красный. Но, говорят, вполне, в качестве исключения, на поздней машине быть огнетушитель серого цвета (из старых запасов), или от безальтернативности снаружи мог оказаться внутренний (красный). Но, правильный цвет наружного огнетушителя в конце войны - темножелтый.
Иногда отмечается, что к концу 44-го началу 45-го из-за дефицита краски, немцы начали красить бронетехнику чем придется. В ход пошли старые запасы "танкового серого", отмечались случаи и просто покрытых грунтом машин. Однако, Кингтигр не совсем рядовая машина и поступала в самые боеспособные части, и в том числе части СС. А там с порядком и снабжением было все нормально.
Работа на которую вы опирались, я считаю, красивая, яркая, высокохудожественная, но скорее всего по цветам - фантазия автора.
Но, даже там ствол не полированный металл, а серый (стволы перед покраской покрывались термостойкой серой грунтовкой).
Теперь несколько фото. Крюки (окрашены в базу, то есть в основной цвет танка на этот период).
Однако, Владислав, на что вы ориентировались в выборе цветов при окраске?
Откуда мог взяться ствол аля "полированный" металл?
Что за бледнозеленые разводы на, я так понял, грунте. Техника могла быть без покраски, просто с нанесенным грунтом, во время сборки в цехе. Но откуда камо пятна на грунте не покрытом базовым слоем краски? А по легенде танк еще и после ремонта?
А залитый грунтом огнетушитель?
А серые! буксировочные крюки?
А цельнометаллические кусачки?
Владислав, может я чего не знаю или не правильно понял, поэтому очень прошу пояснить.
Цитата: Как и обещал скан инструкциии по окраске ...как видно эмблему 9 дивизии электриков хитрые итальянцы предлагают к номерам вермахта )
Да уж... Такой лажи даже от Итала не ожидал. Сочувствую, коллега.
Очень загадочная маркировка: эмблема 9.SS-Pz.Div."Hohenstaufen" вверх ногами под шанцевым инструментом на машине с номерами вермахта. Этот ребус, мне лично, не разгадать.
А если серьезно, то негоже уважающему себя моделисту лепить все имеющиеся у него декали без разбору, руководствуясь соображением, чем больше и разных, тем красивее. Не красивее, просто глупо.
Масштабно, мастерски и с размахом!
8-й фотографией просто залюбовался. Природа: берег, река, растения, мне очень понравились.
Есть вопрос про мох. Прошлым летом я был в горной Башкирии и попробовал поэксперементировать со мхом. Насобирал с пней и камней кучу разных видов мха, всех оттенков зеленого, желтого и синего. Так вот, в свежем виде он был очень красивый, а когда высох... Короче, выбросил я его. Вы его как-то консервировали? Подкрашивали? Нет ли вероятности, что со временем он усохнет и превратится в бурую пыль?
И еще. Очень хочется увидеть схему по которой наносились обозначения. Все эти треугольнички и кружочки. Что-то тут не так.
И если уж есть звезды на бортах, то на надмоторной плите тоже должна быть.
То что удалось увидеть, в целом, понравилось.
Но, вот представлено 21 фотография, а такое чувство, что их от силы 4-5. Чем, например, отличаются фото №2,5,14,18, или №6,15,21, или №1и4? При этом фото кормы нет совсем.
На забашенном ящике подложка декали бликует.
Кормовые фонари не окрашены.
Огнетушитель и его крепеж не выделены.
Упор кувалды должен быть снизу, она тяжелая и не вверх выпадает.
Следы резака на кромке кормовой плиты с художественной точки зрения понять можно, но это-ж не КВ, это-ж "иномарка", там все швы и кромки высший сорт.
Конечно, это все мелочи, и работа вполне достойная.
Цитата: а что с ней не так?
Я же говорю, всё не так.
1. Размер. Должна быть 2 метра, то есть 5,7 см. У вас явно больше.
2. Цвет. База. У вас под "металл".
3. Форма. В продольном сечении - конус, с учетом масштаба, я думаю, допустимо одной толщины по всей длине. Но, у вас она сильно мятая.
Плюс основание антенн - резина, то есть лучше было покрасить в темносерый.
Повторюсь, такую антенну лучше убрать, так как в остальном работа смотрится хорошо.
Владислав, провис гусениц смотрится немного неестественным из-за того, что они плохо легли на ведущую звездочку, она их топорщит вверх. Да, и провис регулируется не только количеством звеньев, а еще механизмом натяжения на ленивце. У меня лучше всего получается работать с наборными металлическими от Фриула, металл тяжелее, поэтому смотрится более естественно.
Ну, и фото, как должно быть по правилам для Тигра I, для кинга такого рисунка не нашел, но на архивных фото примерно также.
Ну, и кусачки. Они для резки проволоки и проводов, которые могли быть по высоким напряжением. Поэтому ручки из диэлектрика (бакелита) всех оттенков от черного до красного.
Антенна и ее основание. Тоже есть любители красить серебрянкой. Правильно-база. Основание резина.
У вас хоть его и нет, но отмечу. Домкрат, модно красить в ганметал, это неправильно. Должна быть тоже база.
Огнетушитель. Тот, что снаружи машины окрашен в ее основной цвет, тот что внутри красный. Но, говорят, вполне, в качестве исключения, на поздней машине быть огнетушитель серого цвета (из старых запасов), или от безальтернативности снаружи мог оказаться внутренний (красный). Но, правильный цвет наружного огнетушителя в конце войны - темножелтый.
Владислав, постом выше вы приводите хорошую фотографию кинга в плане его цветов.
Вполне соответствует известным фактам:
http://madfortran.blogspot.ru/2013/06/1939-1945.html
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4681
http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html
Иногда отмечается, что к концу 44-го началу 45-го из-за дефицита краски, немцы начали красить бронетехнику чем придется. В ход пошли старые запасы "танкового серого", отмечались случаи и просто покрытых грунтом машин. Однако, Кингтигр не совсем рядовая машина и поступала в самые боеспособные части, и в том числе части СС. А там с порядком и снабжением было все нормально.
Работа на которую вы опирались, я считаю, красивая, яркая, высокохудожественная, но скорее всего по цветам - фантазия автора.
Но, даже там ствол не полированный металл, а серый (стволы перед покраской покрывались термостойкой серой грунтовкой).
Теперь несколько фото. Крюки (окрашены в базу, то есть в основной цвет танка на этот период).
Аккуратная сборка, хорошие доработки.
Однако, Владислав, на что вы ориентировались в выборе цветов при окраске?
Откуда мог взяться ствол аля "полированный" металл?
Что за бледнозеленые разводы на, я так понял, грунте. Техника могла быть без покраски, просто с нанесенным грунтом, во время сборки в цехе. Но откуда камо пятна на грунте не покрытом базовым слоем краски? А по легенде танк еще и после ремонта?
А залитый грунтом огнетушитель?
А серые! буксировочные крюки?
А цельнометаллические кусачки?
Владислав, может я чего не знаю или не правильно понял, поэтому очень прошу пояснить.
Отличная работа! Смотрится всё очень здорово!
Андрей, только в описании исправьте "LAG" на "LAH".
Отличная работа, проработка мелочей впечатляет!
Цитата:
Как и обещал скан инструкциии по окраске ...как видно эмблему 9 дивизии электриков хитрые итальянцы предлагают к номерам вермахта )
Да уж... Такой лажи даже от Итала не ожидал. Сочувствую, коллега.
Цитата:
Могу приложить схему.
Да, очень хочется взглянуть.
Очень загадочная маркировка: эмблема 9.SS-Pz.Div."Hohenstaufen" вверх ногами под шанцевым инструментом на машине с номерами вермахта. Этот ребус, мне лично, не разгадать.
А если серьезно, то негоже уважающему себя моделисту лепить все имеющиеся у него декали без разбору, руководствуясь соображением, чем больше и разных, тем красивее. Не красивее, просто глупо.
Отличная работа! Камуфляж просто шикарен.
Кстати, на досуге сейчас читаю книгу Владимира Першанина "Смертное поле". Диорама очень в настроение попадает.
Масштабно, мастерски и с размахом!
8-й фотографией просто залюбовался. Природа: берег, река, растения, мне очень понравились.
Есть вопрос про мох. Прошлым летом я был в горной Башкирии и попробовал поэксперементировать со мхом. Насобирал с пней и камней кучу разных видов мха, всех оттенков зеленого, желтого и синего. Так вот, в свежем виде он был очень красивый, а когда высох... Короче, выбросил я его. Вы его как-то консервировали? Подкрашивали? Нет ли вероятности, что со временем он усохнет и превратится в бурую пыль?
Красотищааа! Михалыч, поздравляю с отличной моделью!
И еще. Очень хочется увидеть схему по которой наносились обозначения. Все эти треугольнички и кружочки. Что-то тут не так.
И если уж есть звезды на бортах, то на надмоторной плите тоже должна быть.
То что удалось увидеть, в целом, понравилось.
Но, вот представлено 21 фотография, а такое чувство, что их от силы 4-5. Чем, например, отличаются фото №2,5,14,18, или №6,15,21, или №1и4? При этом фото кормы нет совсем.
На забашенном ящике подложка декали бликует.
Кормовые фонари не окрашены.
Огнетушитель и его крепеж не выделены.
Упор кувалды должен быть снизу, она тяжелая и не вверх выпадает.
Следы резака на кромке кормовой плиты с художественной точки зрения понять можно, но это-ж не КВ, это-ж "иномарка", там все швы и кромки высший сорт.
Конечно, это все мелочи, и работа вполне достойная.
Цитата:
а что с ней не так?
Я же говорю, всё не так.
1. Размер. Должна быть 2 метра, то есть 5,7 см. У вас явно больше.
2. Цвет. База. У вас под "металл".
3. Форма. В продольном сечении - конус, с учетом масштаба, я думаю, допустимо одной толщины по всей длине. Но, у вас она сильно мятая.
Плюс основание антенн - резина, то есть лучше было покрасить в темносерый.
Повторюсь, такую антенну лучше убрать, так как в остальном работа смотрится хорошо.
В целом машина очень понравилась.
Антенну убрать: ни в размер, ни в цвет, ни в форму. Весь вид портит.