Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 →
Отлично! Визуально воспринимается как 35!
Цитата:
У меня-то как-раз есть понимание,что происходит. И да! Я настоящий,а не поддельный.Хотите,называйте авангардизмом,экспрессионизмом,абстракционизмом или даже модельным онанизмом. Но у всего этого конкретное название-Сверхправильный Моделизм по Федику,сокращённо СПМФ.Тот самый логотип,который вас так смущает.
Кстати вот на десерт статья танкового эксперта.https://yuripasholok.livejournal.com/12318559.html
Чья бы вы думали модель взята за образец?
Статья Пашолока "Установочный экземпляр", что вы хотели сказать приводя её как пример? Пример чего?
Цитата:
Цитата:На какой фотографии видно?
Я за все не знаю! Я на первой заметил!
Спасибо!
Это не критично. Есть некий малый зазор на паре фотографий. На остальных я поправил в процессе съёмки.
Цитата:
Обожаю читать местные разборки. Модель окрашена талантливо это факт, хотя, возможно, по чьему-то мнению и излишне колоритно. Если отбросить пересчеты болтов, замеры толщин швов, соответствие катков, лючков, решеток, надписей и т.д. уверен, в плане работы с цветом многим тут присутствующим есть на что посмотреть. Глянул остальные работы автора, стиль действительно присутствует и это нормально. Кому-то нравится яркое, кому-то нравится все в тусклость уводить: тут много авторов, которые, например, яркий немецкий трехцветный камуфляж уводят в такие тона, что кажется всё серым. И это, кстати, тоже нормально. А вообще, ввиду информационной доступности и новых техник и технологий моделизм так разросся, что уже можно выделять пару десятков направлений. И они все имеют право на существование. На заре становления экспрессионизма или абстракционизма общественность художников скорее всего тоже писала: "Вы че тут понамалевали?" не на форумах, конечно, а так в лс, письмом, написанным перьями. Но ничего, искусство все равно победило.
Р.S. Автору респект! Машина смотрится!
Если подходить к вопросу моделизма поверхностно, с позиции - "отдых от чаепития" по принципу "и так сойдёт" и "кому и кобыла -невеста", то да, с вами можно согласиться.
Но с моей точки зрения так же, судя по всему считает большинство коллег, моделизм - создание КОПИИ той или иной реальной техники.
А это да, подсчёт болтов и прочего. А так же окрашивание в соответствующий реальности цвета.
Посмотреть на большинство работ "метров" западной школы, да и наших поклонников химии, реализм там мнимый. Редкие машины доводятся экипажами до столь трешевого состояния. Хотя и это бывает и бывало... но возводить это в абсолют - дело очень испорченного вкуса. Корче говоря - вкусовщина. К этой проблеме отношу и "обдиринг заведомо бумажных проектов.
Для подобных работ стоит ввести раздел "фентези"
Но это та, моё личное мнение)))
Цитата:
Очень живая машина получилась!
Спасибо!
Цитата:
А вот только что заметил, что правая гусеница впереди как то "не сошлась" или так склеена!
Был момент, когда в процессе фотографирования, отсоединилось звено с права в верхней части. Об этом речь?
Я поправил. . Поэтому на небольшой части фотографий что то заметно. Но не очень)))
На какой фотографии видно?
Цитата:
Цитата:сеанс некромантии удался) ножевой трал ему к лицу, жаль его нет афтером и ради него приходится кушоть дудку или тамию старые
Спасибо за отзыв, Кирилл!
Такой трал еще есть в наборе Dragon/Cyberhobby-9141 . Но там он, по-моему, идентичен этому "трубачевскому". Обзор литников можно посмотреть здесь:
https://www.super-hobby.com/products/M1A1-w-mine-plough-Desert-Storm.html
С уважением.
Лежит у меня такой на обмен.
Не моя тема. Но работа понравилась.
Цитата:
Привет, Сергей.
Классная 34ка.
Привет Александр!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:А мне очень понравилась работа! За матчасть не шарю.. Благодарю.
Мне тоже она очень нравится. Посмотрел работы главных критиков,скучновато как-то.
А что так подленько то? Напиши под работой.
Ваша работа с претензией на исключительность, тянет только на тему - "танк из болота" Нещадно обработанная на компе фото шопом... Не говоря уже о ошибках по матчасти. Но зато не скучно)))
Alexus,Андрей Левшин (Nexus),Анатолий Петров (endreuskas).
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Работа вызывает интерес.
Но... Выскажу своё мнение:
-как уже выше отметили коллеги, очень экстремальной окрас.
Если ориентироваться на "правду жизни", такого встретить практически не реально.
- Башни машин 183 завода довольно тщательно обрабатывались. По этой причине та фактурность которая присутствует в данной работе, а так же сворной шов, не совсем уместна. Более подходит к машинам 112 и 174 заводов.
- Ужасный сварной шов на бронировке курсового пулемёта. Как говорится, ни по форме ни по содержанию.
- Куда делись лючки натяжения на брызговиках?
- Нужно было бы провести проводку от трубок к дымовым шашкам на корме.
- Хорошо бы исправить родовой косяк Звезды с оребрением над моторной сетки.
- Зачем заменили каток с литого на штампованный? А так же добавили надпись - "ВИХРЬ"?У вас же конкретная машина , с конкретным номером.
Потенциал хороший. Осталось только направить его в правильное русло.
Удачи в дальнейших работах!
Симпатично!
Цитата:
Зачем мучиться с этими простынями, если всё это можно накрасить без особых мучений? Пластикарт хорош только в двух случаях - при глубокой переделке, близкой к современным канонам, и в коллекции коробок. Типа раритет. Вот честно, я месяц назад выкинул на помойку кучу этого пластикартовского хлама, штук пятнадцать. И собранные в детстве и разобранные котами на даче, и коробки несобранные... Я сделал 154 и Як40 как мог, с перепилом и гимором... Больше нет желания. Жалко было, но это плесень, это никому не нужный хлам. Это как дрочево на магнитофон Электроника-302 и кассеты МК-60. Народ давно проводку фонарей на Тушках в 144м обсуждает, а ты масштаб условного самолёта из прошлого определить не можешь. Просто надо определиться, что интереснее - модель-копия, или нафталин из детства, который ты пытаешься собрать как в детстве, но уже не можешь в силу прогресса... Оно, конечно, душу греет, но скоро стареть, а ты всё не повзрослеешь.
Извини, если обидел.
Ну вы даёте...
Многие прошли через этот этап... И я в том числе. Спасибо за воспоминания!
Цитата:
Очень красивый получился!
+
Симпатично.
Но вам нужно было учесть, что экраны шли не встык, а накладывались один на другой.
Цитата:
Цитата:...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением.
+
Красивая работа! И пепелац интересный. Запомнился ещё по Пластикарту.
Хорошая работа!