Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 →
Цитата:
Интересный экземпляр. Мне не попадалась информация об Элефантах в белом окрасе. Можно узнать про прототип?
Странный вопрос. Машины использовались круглый год. Естественно зимою их белили. Найти в интернете Элефант в побелке, не велика проблема. Так же в зимнике даёт в своей инструкции (как один из вариантов) и Драгон.
Интересно.
Окрашено красиво.
Но качество фотографий не даёт возможность просмотреть детали.
И ещё.
На этой модели нужно менять башенный вентилятор и дорабатывать передние брызговики.
И если работа старая, то раздел РЕТРО.
Хорошая работа!
Интересно!
Покраска понравилась.
Но фотографии, на мой взгляд, стоит дать более крупным планом.
Такие присутствуют, но их мало.
Интересная работа!
Хорошая работа!
Интересная работа!
Хорошая работа!
Интересно! Хороший результат.
Хорошая работа!
Хорошая работа!
Шикарное исполнение!
Необычная работа.
Я так предполагаю - единственная в своём роде.
Респект за исполнение!
Цитата:
Цитата:Добрый день!
Работа с потенциалом.
Но производит впечатление неоконченности.
На мой взгляд, её не хватает обдиртинга.
Некоторые им злоупотребляют.
А вы видать игнорируете)))
С ув....
Добрый день!
Спасибо за комментарий, сколы нанес, посмотрите, на крыше рубки есть точно! Но стараюсь в этом вопросе себя сдерживать )
На вкус и цвет...
Но согласитесь, моторное отделение стоит подюзать. Там ходят, масло и топливо льют... А оно у вас чистое как слеза девственницы.
Добрый день!
Работа с потенциалом.
Но производит впечатление неоконченности.
На мой взгляд, её не хватает обдиртинга.
Некоторые им злоупотребляют.
А вы видать игнорируете)))
С ув....
Хорошая работа!
Роберт, а где вы приобрели допы?
Ну что сказать? Отличная работа! Мне понравилась.
Отлично! Вначале принял за 35...
Вопрос только к стволу. Мне такой , ступенчатый, не знаком. Он имел место быть?
Цитата:
Живая работа! Прям класно-класно!
Спасибо!
Цитата:
Серёг, ящик новодельный. По остальному - у тебя просто прям очень поздняя и редкая машина, уже даже без ком.лючка но при этом без циммерита (хотя его и более ранние получали), поэтому тут без вариантов, нововведения и/или описанные упрощения давно были введены.
Спасибо! Понял.
Цитата:
Спасибо за детальный разбор! Как часто бывает, информация с опозданием)))
Ну да ладно...
Со всем согласен, кроме "тепловых экранов". У меня есть фотографии более поздней машины А, с таковыми. Правда я делал снимки в музее Мунстера... А там, кто его знает...?)))
Держатели под экраны не ставил, т.к. на информации по этой машине, они отсутствовали полностью. С доп, по антенне и колпак бронировки шнорхеля, мой косяк... Поставил для красоты)))
Травление - цепочка, присутствует на крышке тубуса .
По некоторым мелочам, вроде выштамповки на лючке пулемёта или отсутствие - присутствие козырьков, хотел бы заметить следующее. Так же как и на Т- 34, у Пантер имело место переходные варианты. Этакий мишунг старого с новым. Так мне попались 2 фотографии одной машины(которую я собираюсь делать) там на первом варианте башни Д стоит комбашенка А-Г. и ряд других необычностей. Что на мой взгляд подтверждает мысль, о том, что не существовало жёстких нормативов по "вариантам модификаций". При этом был набор присущих только этому варианту деталей. С уважением...