Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Т-34-85 с пушкой Д-5Т, 1944 г.

Цитата:
Ну и фотография Т 34-85 с пушкой Д-5Т из первых выпусков

это машины совсем первых выпусков с двухзначными литьевыми номерами и одним вентилятором. у автора следующий вариант ...
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:если нет матчасти, то это не модель...

У этого "специалиста" в его моделях 34-рок ошибки есть в каждой.
Но человек видит соринку в чужом, а не бревно в своём...

Одним словом это называется "критиканство".

спасибо за ваше внимание к моей личности...
этот сайт вроде бы как модельный?
да, ошибки и недоработки есть у всех.
и я не гуру. но вопрос не ставился убрать этот шедевр или не убирать. автору полезно знать оценку своего труда. желательно объективную. а не сплошные, ах, какая работа)))
или я сужу по себе и ошибаюсь?
и автору не стоит принимать всё так близко к сердцу. просто поменять на ПЕСОК и учесть замечания на будущее. и всё.
и если уже разговор о моей личности, то я стараюсь спокойно и с благодарностью реагировать на реальную критику, ( не путать с хамством) и тут же, по возможности, исправляю косяки.

и персонально Ulyss227...
примеры "брёвен" в студию)))
и
хотелось бы одним глазом посмотреть на ваши творения. возможно они настолько идеальны, что их никто не видит. просто недостойны)))

Модель: Т-34-85 с пушкой Д-5Т, 1944 г.

скорее всего я вызову раздражение автора и коллег, но внесу свою ложку дёгтя в бочку мёда восхваления автора за его работу.
вначале о хорошем.
попытка соблюсти матчасть имеет место быть, кроме эпических размеров брезента на правой полке там где должны стоять грунтозацепы и непонятных доп. баков.автору нодобы учесть такой исторический факт, как то что на советских танках, как правило, возили танковый десант. и места для "барахла " там быть не могло...
а теперь дёготь...
- башню от Макета надо сильно перепиливать в лобовой части. сузить щёки до прозрачности... и по этой причине вначале надо во внутрь залить пластик....
- обварить сваркой комбашенку и колпаки вентиляции. а так же скобы
- кромка башни ровная без волны как у вас...
- увеличить длину башенных скоб...
- менять крюки ....
- носовая балка не круглая, а новая, острая
- уменьшить люк мехвода на 1.2 мм...
- заменить или приподнять брониравку курсового пулемёта.
- изменить его обварку.
- вместо бревна поставить малый ящик ЗИПа. бревно перенести на право)))
- уменьшить бронировку выхлопных труб.
- поменять траки на более ранние
- необходимо увеличить боковые и носовую "башенную" планки на корпусе.
- поставить пулеотбойную планку перед маской курсового пулемёта...
- внятно, а не схематично выполнить крепление Д.Т. баков.
- на НКД поставить СОРМОВСКИЙ крюк
- убрать широкую Макетовскую расшивку корпуса...
- заменить коуши на тросах.
многие детали не видны,фотографии не позволяют. но подозреваю, что там есть ещё пара замечаний...
ну как то так...
Модель: PzKpfw IV Ausf.E

Цитата:
драгон https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/dragon/dr6264.htm
звезда-ведущее не понравилось-грубовато,катки вообще как старый итал-рёбра не копийны...

спасибо!
Модель: PzKpfw IV Ausf.E

а что ни так с Т-4Е от Драгона?
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:
ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
Я не про болтики а про ваше личное узкое "не модель". Есть модель, есть модель-копия, есть точная модель, есть абсолютно точная модель, как например ваши же отличные 34-ки!!! А есть модель несуществующего образца и т.д. и т.п... Модель-это вообще то довольно емкое понятие:
Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе[1]; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции[2].
Модель есть абстрактное представление реальности в какой-либо форме (например, в математической, физической, символической, графической или дескриптивной), предназначенное для представления определённых аспектов этой реальности и позволяющее получить ответы на изучаемые вопросы.
Так что здесь автор сам решает насколько глубоко копать и насколько информативна у него модель получится...

с таким абстрактным подходом можно решать вопрос - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ? а не стендовым моделизмом заниматься. Вы в курсе, что давно уже проводятся выставки - конкурсы? и что там есть ЧЁТКИЕ правила оценок работ? я не против работ абстракционистов, но для этого есть свой раздел ...
В данном конкретном случае в работе столько недоработок, что все их перечислять , запаришься...
Модель: Т 34-85

Цитата:
Цитата:привет! работа интересная. но... к матчасти есть вопросы.... и самый неприятный, это конфигурация литьевого шва на башне.
Приветствую! в матчасть и не лез,а шов-как смог,у меня на всех моих 34 подобные,вроде никто не жаловался))

такого шва нет ни на одной серийной машине. но в матчасть можно не лезть...
Модель: Т 34-85

привет! работа интересная. но... к матчасти есть вопросы.... и самый неприятный, это конфигурация литьевого шва на башне.
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:
если нет матчасти, то это не модель...
Ну конечно, болтика нет или гайки, все не модель!!!Если у человека нет пальца, то это не человек? Не будьте вы такими уже противно-дотошными, надоели со своей матчастью, как будто кто то под определенного критика Васю Приколова должен стараться, пока тот не скажет "Отлично!", а другой Петя Обломов все равно что нибудь выищет и скажет "Хрень, надо бы доделать!",при этом у обоих мастерство в окраске на уровне кисточки, да и люди они тебе вообще чужие и незнакомые и вам обоюдно похер друг на друга))),так можно бесконечно строить один танк и кому то чем то не угодить... В общем все это хрень полная и никакого жизненно важного значения не имеет!!!

ваше дело... вас никто ни в чём не старается убедить. но есть понятия и копийность одно из них. если работа не в копии, то это что угодно, но не модель. к тому же я лично всё делаю не на обозрение кого то, а для себя и мне важно, на месте "болтик" или нет...
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:
а в личку возможно?


ок

ну так для этого надо стать ДРУЗЬЯМИ)))
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Если работу не спасает покраска, то зачем вообще красить... Оставил груду пластика со всеми разносольными доработками и сиди себе на матчасть любуйся))) Одно другому не мешает, но до такой степени в задницу матчасть, все равно поймут единицы, классная работа, наверное одна из лучших, что я видел с такими катками!!!

если нет матчасти, то это не модель...
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:есть пара вопросов. как с вами связаться?

Задавайте свои вопросы.

а в личку возможно?
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Цитата:Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.

Цитата:В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.

Цитата:Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.

Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))

есть пара вопросов. как с вами связаться?
Модель: MK-IV

красивая работа!
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Я привёл фото челябинского танка с катками только с внутренней амортизацией. Есть фото тагильских танков с полным рядом. И не только в начале, а могли быть в течении всего 1942 года - по возможности.
Сталинградские танки с лета 1942 года были почти все с полным рядом паровозных катков.
Катки с внутренней амортизацией были разные - в Сталинграде свои, на Урале - свои. На модели - уральские.

С башнями Вы всё напутали.

На Вашей модели литая башня-гайка 1942 года, разработки УВЗ (Нижний Тагил), она состояла из двух деталей - литые зацело стенки и отдельно вваренная крыша. Подобные (с мелкими отличиями) ставились на танки УВЗ, ЧКЗ, УЗТМ, ОЗТМ, с весны 1943 - на сормовские машины.
Штампованная башня (с более "закругленными" формами) делалась на УЗТМ (Свердловск) из одной детали и выглядела вот так:
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/015/277/content/03_tank.jpg
Башни-гайки на сталинградские танки на заводе никогда не ставились. Бывали только в виде ремонта.

на СТЗ, в конце его работы было некоторое количество катков с внутренней амортизацией и кольцами усиления. есть и фотографии. их ставили на последние машины...но в целом вы правы. особенно по башням
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

работу не спасает хорошая покраска...
с матчастью автор напутал и недоработал. много мелочи вообще не отработано.
машина 183 з-да, т.е. Тагилка, микс 42-43года.
не исправлены косяки Звезды.
с катками тоже песня. внешний обод надо уменьшить вдвое.
короче написать можно пунктов 10 , не меньше несоответствия модели её копии.
забавно читать о истории ГАЙКИ и мифической ЧЕБУРАШКИ...
Модель: Т-62… мод. 72-года… ЖЁСТКИЙ ВЕТЕР АФГАНА…

отличная работа! как всегда...
Модель: Су-100

как я понял, вы начинающий...? тогда, на этом уровне, не плохо. такие модели требуют доработок.
Модель: Pz.Bfwg 38(t)

красивая работа!
Модель: Т-34-76 1942г. с башней "гайка".

Цитата:
кормовой люк прямоугольный? не встречал сочетания "гайки" и подобного люка.есть фото прототипа?

были. автор делал машину, середины 42г.
я сейчас заканчиваю машину 112 з-да. весна 42г. там вообще на новой, острой корме, стоит прямоугольный, а не круглый, люк.