Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. «H»

Цитата:
Цитата:Понравилаь работа. Однако бортовые экраны очень толстые.
Согласен толстоватые, сейчас очередную 4 строю, экраны из пивной жести сделал, гораздо лучше выглядят и мять можно как хочешь!

Не стоит сильно мять. Они не очень то и мялись...
Модель: Sherman M4A3 (76) W

Хорошая работа!
Модель: Советские пулеметчики

Первая группа - огонь. У второй, я бы заменил пилотки на каски. Та4к логичнее , да и красивше...
Модель: PzKpfw IV Ausf J

Собрано и окрашено хорошо.
Но, что то не даёт дать в целом положительную оценку.
И я так понимаю, что это пятна "засадного" камуфляжа.
Они слишком яркие.
И резкие.
Это портит общее впечатление от работы.
Модель: КВ 2

Интересно! Но есть замечание. При наличии такой грязи, машину затоптали бы танкисты... А она чиста аки девственица...
Модель: БТ-5

Отличная работа! Танкиста в топку...
Модель: СГ-122

Хорошая работа!
Модель: СУ-76И

Отлично!
Модель: Sherman M4a3e8

Работа понравилась!
Модель: Panther ausf.G

Красивая работа!
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
Цитата:Цитата:По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот ропата там не на месте. Такое крепление более позднее.
Может тогда найдете фото танка с шевронными траками, трехсовтавными поручнями и перемычкой?
Могу ошибаться, но в Ноябре-Декабре 1942г. на УВЗ уже перешли на вафлю. В начале 1943г. шевронов точно не было уже

"Осенью 1942 г. введены:
Составные поручни на башне и корпусе (первый вариант: все поручни только с двумя перемычками, второй вариант: для длинных поручней на корпусе введена третья центральная перемычка)"
С Траками, да, тут вы правы. Согласен. Но можно вполне допустить, что использовались траки с ремонтной машины или из старых запасов.
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?

На всех заводах, кроме 112 , на"пирожках" и "гайках" встречаются разные схемы опорных катков. Это была обычная практика.
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот лопата там не на месте. Такое крепление более позднее.
Весной 1943 г. на башне появляется порт для стрельбы из личного оружия, на левом борту корпуса – крепление для пилы, на ВКД (кормовом листе) – бонки для печки.
Т. есть, перед нами машина начала 43 года.
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Кстати, вы можете просто выйти из проблемы с недоработкой. Переименуйте ЧКЗ в 183 из Нижнего Тагила.
Делов то. И башня и траки сразу станут на свои места.)))
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
Цитата:Хорошая работа!
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.

спасибо, про траки знаю, а вот про планку не знал, теперь буду знать! Траки предоставил заказчик уже в собранном виде, поэтому нет зацепов и запасных траков.

Прошу прощения, я там добавил . Не всё сразу вспомнил..
Посмотрите моё первое сообщение ещё раз.
На фото обратите внимание на башню.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Хорошая работа!
Я бы добавил сварку в местах соединения полок с корпусом.
И дал бы половинчатые челябинские траки.
У башни нужно сгладить кромки (в отличие от более характерных острых кромок УТЗ/УВЗ).
И один косяк.
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panzer 38(t) Ausf. E/F

Нужно переснять. Вы видать снимали при дневном свете. Так не годится.
Модель: Т-34-76

Цитата:
Цитата:Спасибо буду иметь ввиду!
Имейте ввиду что Сергей слабо шарит в вопросе, это можно увидеть по количеству косяков в его работах. Лучше задавать вопросу Макарову,он в вопросе 34ок разбирается.

То то ты целый год впитывал мою информацию. Как от "слабо шарящего". Впрочем, я не претендую на лавры "сильно шарящего", вроде тебя))) И я не буду уподобляться тебе, давая тебе характеристику. Но зависть, не благодарность и злоба плохие качества .В нормальном обществе такие люди презираемы.
Модель: Т-34-76

Цитата:
Цитата:Цитата:Жаль конечно коллеги, что так все закончилось! Думал просвещусь, по матчасти от гуру под шумок! Сам в советах поверхностно пока разбираюсь но есть планы наверстать! Интересно! У нас в городе по месту филиал Кубинки строят, там на постоменте бодрая Т34 76 стоит, думал время выбрать от фоткать и поделиться с Вами. Теперь даже не знаю, не дай бог конфликт спровоцировать:)
Вас интересует? Спрашивайте...
Спасибо! Буду обращаться! Из переписки для себя уже увидел, как минимум, что траки 85 и 76 отличаются и брызговики разные должны быть. Как до советов созрею я думаю вопросов при стройке будет гораздо больше.

Если буду компетентен в интересующих вас вопросах, то отвечу с удовольствием.