Просто превосходная работа! Художка просто на высоте. Позвольте один вопрос по матчасти (это не претензия). Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут. Возможно это связано с загрузкой машины ГСМ и БК? Просто реально интересно.
Цитата: Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут. Возможно это связано с загрузкой машины ГСМ и БК? Просто реально интересно.
Это связано с натяжением гусеничной ленты, если ленивец сделать ниже, будет сильный провис. Разные производители траков могут не точно изготовить расстояние между отверстиями в траках, отсюда такая вот беда получается. С загрузкой БК и ГСМ это никак не связано.
Здесь выход только один, переделать передний эксцентрик, сместить его вперёд.
Добрый день!
В целом работа интересная.
Но есть вопрос к креплениям доп баков.
Возможно я ошибаюсь, но Вы вставили перемычки в крепления под баки в отверстия под крепления полос стяжки .
Ну и сами крепления, если это только не челябинская машина (тогда почему у неё нет планки на лобовой плите корпуса?) стоят у вас ниже чем должны.
Заранее благодарен за ответ.
Белицкое, Донецкая обл. 58 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: ...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!
Цитата: Цитата:...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!
Комментарии
На сайте с 19.08.2009
66 лет
На сайте с 14.11.2012
Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут. Возможно это связано с загрузкой машины ГСМ и БК? Просто реально интересно.
Это связано с натяжением гусеничной ленты, если ленивец сделать ниже, будет сильный провис. Разные производители траков могут не точно изготовить расстояние между отверстиями в траках, отсюда такая вот беда получается. С загрузкой БК и ГСМ это никак не связано.
Здесь выход только один, переделать передний эксцентрик, сместить его вперёд.
64 года
На сайте с 13.12.2010
В целом работа интересная.
Но есть вопрос к креплениям доп баков.
Возможно я ошибаюсь, но Вы вставили перемычки в крепления под баки в отверстия под крепления полос стяжки .
Ну и сами крепления, если это только не челябинская машина (тогда почему у неё нет планки на лобовой плите корпуса?) стоят у вас ниже чем должны.
Заранее благодарен за ответ.
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
58 лет
На сайте с 22.12.2011
...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением.
+
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий