Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34/76

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
10 июня 2025 года, 7:13
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35
Добрый день.

Модель от фирмы Звезда.
 Что использовал:
1. Модель - Звезда.
2. Фототравление - Микродизайн.
3. Наборные гусеницы - GE.
4. Ствол орудия - Model gun.
5. Ствол пулемета- Zedval.
6. Трос - Э.В.М.7. Болты - MasterClub.8. Канистра - Tamiya.9. Декаль - Colibri.

Что сделал:
1. Петли, проводка к фаре - проволока.
2. Сварные швы.
3. Фактура брони - шпаклевка Tamiya.
4. Следы газорезки.
5. Скатка - двухкомпонентная шпаклевка Jas.
6. Поручни - латунные прутки.
7. Крепеж топливных баков - пластик, медь, латунь.
8. Козырек на башне, крепление переднего крыла - медь.
9. Антенный ввод - латунь, проволока.

Окраска:
1. Акрил - Tamiya, Pacific, AK.
2. Текстурная паста - Хася моделист.
3. Матовый, полуглянцевый лаки - Хася моделист.
4. Грунт - Хася моделист.
5. Смыка - Ammo.
6. Масло - Хася моделист.
7. Жидкости для приваривания декалей - Хася моделист.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
Просто превосходная работа! Художка просто на высоте. Позвольте один вопрос по матчасти (это не претензия). Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут. Возможно это связано с загрузкой машины ГСМ и БК? Просто реально интересно.
Михалыч
Челябинск
66 лет
На сайте с 14.11.2012
Михалыч
Цитата:
Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут. Возможно это связано с загрузкой машины ГСМ и БК? Просто реально интересно.

Это связано с натяжением гусеничной ленты, если ленивец сделать ниже, будет сильный провис. Разные производители траков могут не точно изготовить расстояние между отверстиями в траках, отсюда такая вот беда получается. С загрузкой БК и ГСМ это никак не связано.
Здесь выход только один, переделать передний эксцентрик, сместить его вперёд.
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Добрый день!
В целом работа интересная.
Но есть вопрос к креплениям доп баков.
Возможно я ошибаюсь, но Вы вставили перемычки в крепления под баки в отверстия под крепления полос стяжки .
Ну и сами крепления, если это только не челябинская машина (тогда почему у неё нет планки на лобовой плите корпуса?) стоят у вас ниже чем должны.
Заранее благодарен за ответ.
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...
Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!

С уважением.



S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!

С уважением.




+
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат