Т-34/76


|
|
| Добрый день. Модель от фирмы Звезда. Что использовал: 1. Модель - Звезда. 2. Фототравление - Микродизайн. 3. Наборные гусеницы - GE. 4. Ствол орудия - Model gun. 5. Ствол пулемета- Zedval. 6. Трос - Э.В.М.7. Болты - MasterClub.8. Канистра - Tamiya.9. Декаль - Colibri. Что сделал: 1. Петли, проводка к фаре - проволока. 2. Сварные швы. 3. Фактура брони - шпаклевка Tamiya. 4. Следы газорезки. 5. Скатка - двухкомпонентная шпаклевка Jas. 6. Поручни - латунные прутки. 7. Крепеж топливных баков - пластик, медь, латунь. 8. Козырек на башне, крепление переднего крыла - медь. 9. Антенный ввод - латунь, проволока. Окраска: 1. Акрил - Tamiya, Pacific, AK. 2. Текстурная паста - Хася моделист. 3. Матовый, полуглянцевый лаки - Хася моделист. 4. Грунт - Хася моделист. 5. Смыка - Ammo. 6. Масло - Хася моделист. 7. Жидкости для приваривания декалей - Хася моделист. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|

- Логин
- Город
- На сайте с
- 16 июля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 19.08.2009
66 лет
На сайте с 14.11.2012
Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут. Возможно это связано с загрузкой машины ГСМ и БК? Просто реально интересно.
Это связано с натяжением гусеничной ленты, если ленивец сделать ниже, будет сильный провис. Разные производители траков могут не точно изготовить расстояние между отверстиями в траках, отсюда такая вот беда получается. С загрузкой БК и ГСМ это никак не связано.
Здесь выход только один, переделать передний эксцентрик, сместить его вперёд.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
В целом работа интересная.
Но есть вопрос к креплениям доп баков.
Возможно я ошибаюсь, но Вы вставили перемычки в крепления под баки в отверстия под крепления полос стяжки .
Ну и сами крепления, если это только не челябинская машина (тогда почему у неё нет планки на лобовой плите корпуса?) стоят у вас ниже чем должны.
Заранее благодарен за ответ.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
65 лет
На сайте с 13.12.2010
58 лет
На сайте с 22.12.2011
...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением.
+
На сайте с 13.11.2024
Вопрос: какой толщины латунную проволоку (для поручней на башне) вы использовали? 0,5 мм?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий