В целом неплохо НО. Как же так??? При добавлении спиц пружин травления - игнорировать следы стыка пресформ сидений, как будто вы делайте модель в первый раз. Угол руля по моему намного ниже чем на прототипе. Ну и тормозные шланги вродебы начали делать и все бросили при входе в корпус, дальше их нет(. Ощущение что работу делали чтобы лишбы доделать.
Цитата: Цитата:Читая обзор думал какая хорошая модель. Посмотрев фото (((((, автор вы точно написали обзор к этим фоткам? Как лучше звезды, у него мелкие детали такие например как фара, сигнал, буксировочные серьги и т.д. - отлиты вместе с корпусом)))). Мое мнение это ... просто.
Читать умеем? Да, приравнял к Звезде по паре моментов. Я и Черчилль италовский сравнил с Дрегоном - во всяком случае, корпус Италовского (пока не доходишь до верха надгусеничной полки) собирается лучше Дрегона. Стоп-сигнал и молочевку всегда можно заменить. Как будто вы оставите на Звезде родную фару. Даже Дрегон и Трумпетер этого почти всегда требуют.
Вот если честно - обидно за отечественного производителя. Почему какой-то древний перепак еще более древней фирмы, при всех минусах, местами перебивает современную Звезду? Неужели для фирмы так сложно определиться, что она делает: "мою первую модель"-игрушку, или все же серьезную вещь, лучшую в своем масштабе?
А во-вторых, загавор любителей Звезды, похоже, все-таки существует. Я не видел столько негатива в комментариях на обзор ПСТ-шного ИСА, у которого одна башня на 5 моделей. Или, скажете, он лучше Италовского?
Кроме клиники это не как не назвать! Кругом враги. Удачи пилите Шура итал посмотрим итог).
Читая обзор думал какая хорошая модель. Посмотрев фото (((((, автор вы точно написали обзор к этим фоткам? Как лучше звезды, у него мелкие детали такие например как фара, сигнал, буксировочные серьги и т.д. - отлиты вместе с корпусом)))). Мое мнение это ... просто.
"сборка звезды всегда проходит в компании надфиля и шпателя"??? Собирал еще с винилом проблем не было. Что у Вас так не сходилось? и "как всегда" очень громкое заявление для Вашей 1 модели на сайте от звезды. Без обид, мое мнение.
Окраска понравилась, но сетка для 35 сразу в ведро. А звезда спереди? Есть фото прототипа а то не нашел. Лопата что за сколы у нее на черенке?
По мойму на этой фото очевидно, что колеса кривые. Или по болтаются в разные стороны(
3.На моделе не ржавчина ,а грунтовка красного цвета ,вся техника грунтовалась и краска стирается первоначально до грута ,а уж потом до метала. Но до такого у немцев не доходило. Сколы только на затворе.Если посмотреть музейые фото картина именно такая.
Возник тогда вопрос а куда она на шитке тогда вниз потекла из под болтов эта грунтовка?
Откуда ярко зеленый взялся на зимнем камуфляже? Ну и порящие траки просто жесть, не знаю о какой галереи говорит Дмитрий, на сайте достаточно моделей более аккуратных и те в песочнице.
Цитата: вроде сделано с душой с учетом того, что су-100 от Звезды еще те дрова с кривой ухмылкой не стыкующихся деталей
+ 1. То что не понравилось зап траки на лбу, без гребня которые перевернуты. (текстура должна быть вниз). Трос я бы выкинул. Также как и вениловые гусли - есть недорогой вариант от MSD. По сборке шов от пресформ на колесах, не доконца убраны питатели на поручнях. Помойму декали круга с правого борта должна быть выше (на выступе башенки).
Отдельное "спасибо" Звезде за гусеницы.... - а что там не так с ними, вроде без проблем все собирается.
Девчачий))))
Какой шов, для чего он там не вижу логики делать шов в 2 см от загиба когда боле практично дотянуть кожу под сиденье. Ну и на фото не увидел шва.
В целом неплохо НО. Как же так??? При добавлении спиц пружин травления - игнорировать следы стыка пресформ сидений, как будто вы делайте модель в первый раз. Угол руля по моему намного ниже чем на прототипе. Ну и тормозные шланги вродебы начали делать и все бросили при входе в корпус, дальше их нет(. Ощущение что работу делали чтобы лишбы доделать.
+ Полностью согласен, деревяшки смотрятся не натурально "игрушечно". Проще было из шпона, палочек сделать их.
Цитата:
Цитата:Читая обзор думал какая хорошая модель. Посмотрев фото (((((, автор вы точно написали обзор к этим фоткам? Как лучше звезды, у него мелкие детали такие например как фара, сигнал, буксировочные серьги и т.д. - отлиты вместе с корпусом)))). Мое мнение это ... просто.
Читать умеем? Да, приравнял к Звезде по паре моментов. Я и Черчилль италовский сравнил с Дрегоном - во всяком случае, корпус Италовского (пока не доходишь до верха надгусеничной полки) собирается лучше Дрегона. Стоп-сигнал и молочевку всегда можно заменить. Как будто вы оставите на Звезде родную фару. Даже Дрегон и Трумпетер этого почти всегда требуют.
Вот если честно - обидно за отечественного производителя. Почему какой-то древний перепак еще более древней фирмы, при всех минусах, местами перебивает современную Звезду? Неужели для фирмы так сложно определиться, что она делает: "мою первую модель"-игрушку, или все же серьезную вещь, лучшую в своем масштабе?
А во-вторых, загавор любителей Звезды, похоже, все-таки существует. Я не видел столько негатива в комментариях на обзор ПСТ-шного ИСА, у которого одна башня на 5 моделей. Или, скажете, он лучше Италовского?
Кроме клиники это не как не назвать! Кругом враги. Удачи пилите Шура итал посмотрим итог).
Читая обзор думал какая хорошая модель. Посмотрев фото (((((, автор вы точно написали обзор к этим фоткам? Как лучше звезды, у него мелкие детали такие например как фара, сигнал, буксировочные серьги и т.д. - отлиты вместе с корпусом)))). Мое мнение это ... просто.
Очень хорошо получилось. Вопрос мне кажется (может монитор такой) или оттенок цвета не совсем тот. "Ядовито-зеленый" смотрится.
Этож надо такое придумать))))
Цитата:
Приятная модель. В меру грязная, в меру пошарпанная. 5+
Не чесе если это в меру грязная, да она ушатаная вся)))) Но смотрится ОТЛИЧНО!!!
"сборка звезды всегда проходит в компании надфиля и шпателя"??? Собирал еще с винилом проблем не было. Что у Вас так не сходилось? и "как всегда" очень громкое заявление для Вашей 1 модели на сайте от звезды. Без обид, мое мнение.
Окраска понравилась, но сетка для 35 сразу в ведро. А звезда спереди? Есть фото прототипа а то не нашел. Лопата что за сколы у нее на черенке?
По мойму на этой фото очевидно, что колеса кривые. Или по болтаются в разные стороны(
3.На моделе не ржавчина ,а грунтовка красного цвета ,вся техника грунтовалась и краска стирается первоначально до грута ,а уж потом до метала. Но до такого у немцев не доходило. Сколы только на затворе.Если посмотреть музейые фото картина именно такая.
Возник тогда вопрос а куда она на шитке тогда вниз потекла из под болтов эта грунтовка?
Мне понравился результат). Рассматривал долго, я бы дверцы чтоб так не выпирали (толщина) сделал из "доширакпласта" а петли из тянутого литника.
Откуда ярко зеленый взялся на зимнем камуфляже? Ну и порящие траки просто жесть, не знаю о какой галереи говорит Дмитрий, на сайте достаточно моделей более аккуратных и те в песочнице.
Красиво получилось.
Такой толстый сварной шов на лобовом листе разве должен быть? И траки зачем заменили, вроде родные неплохие?
Цитата:
вроде сделано с душой с учетом того, что су-100 от Звезды еще те дрова с кривой ухмылкой не стыкующихся деталей
+ 1. То что не понравилось зап траки на лбу, без гребня которые перевернуты. (текстура должна быть вниз). Трос я бы выкинул. Также как и вениловые гусли - есть недорогой вариант от MSD. По сборке шов от пресформ на колесах, не доконца убраны питатели на поручнях. Помойму декали круга с правого борта должна быть выше (на выступе башенки).
Чтобы что-то оценить, надо что-то показать. На 3х фото сложно что увидеть!
Цитата:
попробуй Трамп! посмотри у меня в работах . гораздо лучше смотрится
Там колеса белаза похоже)))