Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кристо

Модель: SPAD SA.2

Вообще сам исходник - просто чудовищные дровищи. Знаете, такой с килограммом облоя, замыленной и погрызенной жуком-пластикоедом мелочёвкой, непонятным движком, кривой палкой-пулемётом. Словом, для фанатов.
У меня такой лежит с польской травлёнкой уже несколько лет, и я понял, что надо его продавать. Не осилю.
Модель: RAF S.E.5a

Собрано хорошо; достойно галереи.
Только это RAF SE5a, а не SE5.
Модель судя по декалям и складкам на задней части фюзеляжа и на колёсах, от Italeri. Она шла в комбо-наборе чёрный Albatros DIII & RAF SE5a. Помните? Весьма необычный набор из двух моделей.
Альбатрос у Вас на фото со СПАДом мелькает.

Интересно, как крепились расчалки к верхней плоскости крыла? Я месяц назад свой роденовский SE5a закончил - решил клеить на самодельные колечки, но вышло немасштабно.
Модель: Vickers Vimy

Да, набор непростой. Я до сих пор на него не решился.
Модель: Albatros D.III

Это Albatros D.V Если не ошибаюсь, Эдуардовский (декали точно его).
Модель: Fokker Dr.I

Скажите, а фигурки откуда?
Модель: Автобус Уралец-66Б

Вживую видел только его обломки. Когда с друзьями ползали внутри, я никак не мог понять, что это: ПАЗик или Кубань. Жаль те обломки сдали на металл в 90-е.
Модель: Fokker E. III

Да, это Удетовский E.III
Интересно узнать, как дорабатывался двигатель?
Прикрепленные файлы:
Модель: Шпало-подбивочная машина ШПМ-02

Круто.
А технику для узкоколеек не пробовали делать?
Модель: Мотор М-25

Наша лучше.
Модель: Мотор М-25

Значок.
Прикрепленные файлы:
Модель: Мотор М-25

Это эмблема завода. Я снял крупно, но все фотографии уменьшил, чтобы влезли.

Исходники посмотрю.
Модель: И-16 тип 5. А.С.Благовещенского.

А вот мой звездовский в 144-м.
Прикрепленные файлы:
Модель: F163 76071 Vickers Vimy Mk.IV

Льюисы впечатлили.
Рецептом не поделитесь?
Модель: И-16 тип 5. А.С.Благовещенского.

У него что-то капот длинноват, или мне так кажется?
Модель: АНТ-25

А я понял, что восточноэкспрессовский не построю наверно никогда, и продал его недавно за 1000р.
Модель: АНТ-25

Хотя возможно этот дом проектировал Пикассо, и я ничего не понимаю в архитектуре.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Цитата:
Не жалейте, кольцо ныне состоит преимущественно из непонятного вида новостроек, и ещё не сожженных деревяшек представляющих увы не очень большую историческую ценность, Нижний в целом ущербен и уныл, но местами ещё сохронил прежнее очарование, прогуляться, по верхне волжской набережной стоит, особенно, весной, когда из центра города видны заливные луга, да и на Рождественскую есть смысл спуститься. Но наш город продолжают калечить, особенно центр, через лет пятнадцать от былого останутся лишь фото((

Очень жаль. Вот такие дома попадаются по пути на канатную дорогу. И это летом увидят заграничные туристы.
Точно также мы почти потеряли деревянную Вологду. И её сожгли сами жильцы, чтобы поскорее сбежать из подобного ужаса хотя-бы в хрущёвки.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Цитата:
Фото - хорошие. А про Ваше описание моего города испортили настроение напрочь.. Ну,распространяйте...

Фото плохие. Пора избаляться от мыльницы.
Описание поправил. Очень жаль, что вы обижаетесь на критику. Разве я написал неправду?
Модель: АНТ-25

Цитата:
В Википедии очень поверхностно и не интересно, да к тому же про оба самолета. Я же имел в виду конкретно наш АНТ.
Кстати, я уже говорил, что Вы выбрали не верный способ и время для путешествия. :-) Имея свободное время от основной работы, часто "таксую". Изредка, бывает вожу приезжих, туристов. При этом по своей инициативе отклоняюсь от заданного маршрута, чтоб провести людей по красивым местам города. Поверьте, что даже немцы рот разевали. А уж если спросят про какую-то улицу, собор, памятник...

Да. Ошибка была в том, что я не спросил, что лучше посетить.
У меня был такой план
Кремль
Чкаловск
Фуникулёры
Аквапарк.
Не успел прокатить на трамвае по кольцу, о чём жалею.
Модель: АНТ-25

Цитата:
Цитата:Для туриста трэш начинается, едва вы прибываете в город. Вокзал там решили в корне реконструировать, причём весьма оригинальным образом. Его просто закрыли! А как по Вашему можно еще реконструировать вокзал? У нас вот в 2001-м вокзал тоже реконструировали. И тоже его тогда закрыли. А поезда направляли на расположенный рядом пригородный вокзал (помещение совсем крошечное) и на некоторые другие станции - Петровку (туда-сюда, рядом метро есть), Дарницу (гораздо хуже, это левый берег, метро рядом нет), Киев-Московский (нет никакого общественного транспорта вообще).

У нас на вокзале два зала: в одном был ремонт, а второй работал. И вот представьте: приезжаете вы в огромный Сити, и сидите на вокзале на полу рядом с котомками, баулами и гостями из Средней Азии. После этого сразу настрой становится весьма критическим. Я думаю читать такую критику от туриста весьма неприятно, но мне тоже обидно за то, что там происходит.