Регистрация Вход · Почистить куки

RAF S.E.5a

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
18 марта 2018 года, 23:13
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

S.E.5 был лучшим английским истребителем Первой Мировой войны. Его история началась в июле 1915 года, когда во Франции в Буа-Коломе состоялись первые испытания первого V-образного двигателя Марка Биркигта, основателя фирмы "Испано-Сюиза". Двигатель предназначался для французского истребителя SPAD. На испытаниях присутствовал английский представитель полковник Брук-Попхем. Англичанин высоко оценил швейцарский двигатель и склонил Министерство авиации уже в августе 1915 года заказать партию двигателей "Испано-Сюиза" для английских самолетов. Предприятие "Ройял Эйркрафт Фэктори" в Фарнборо, графство Гантс, приступило к разработке самолета под швейцарский двигатель. Руководили работами Г.П. Фолленд, Дж. Кенуорти и майор Ф.Н. Годден, который в то время занимал должность летчика-испытателя фирмы. Работы над самолетом S.E.5 (Scout Experimental) начались летом 1916 года, а уже 22 ноября облетали первый прототип (№ А4561). 24 декабря 1916 года Ф.У. Годден улетел на прототипе во Францию, где в Сен-Омере состоялись полевые испытания самолета. Как оказалось, самолет немного уступает в маневренности "Ньюпору", по скороподъемности примерно равен другим самолетам, зато имеет более высокую горизонтальную скорость, а также обладает прочной конструкцией, позволяющей разгонять самолет в пикировании. Вооружение состояло из одного 7,7-мм синхронизированного пулемета "Виккерс" с боезапасом 400 патронов, располагавшегося с левой стороны фюзеляжа, и одного 7,7-мм пулемета "Льюис" на лафете Фостера, установленного на верхнем крыле.
Первые серийные самолеты собрали в марте 1917 года, а к началу апреля новую технику начала получать 56-я эскадрилья во Франции. Боевое крещение состоялось 22 апреля, а уже 26 апреля известный английский ас капитан Альберт Болл атаковал шесть самолетов противника, сбив два. Благодаря летным качествам Болл сумел уйти из-под огня противника и без повреждений вернулся на аэродром. Опыт эксплуатации первых машин учитывался в конструкции последующих экземпляров.

После выпуска первой серии из 60 самолетов в июне 1917 года выпуск самолетов S.E.5 прекратили, наладив взамен выпуск самолетов S.E.5a.







Собрано из коробки, крашено акрилом.


2015-12-13
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Автор удалён
с сайта
когда "Первые серийные самолеты собрали в марте 1917 года" это любителям ПМВ, конечно интересно прочесть,
но, мне думается, любопытнее будет узнать, в каком году вы покрасили этот "рафик" )
Loosingar
Москва
63 года
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Это указано в нижней строке описания. Да и какая разница? К сожалению, я сейчас делаю не сильно лучше. :) Стараюсь, как могу, но уж что получается. :)
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Собрано хорошо; достойно галереи.
Только это RAF SE5a, а не SE5.
Модель судя по декалям и складкам на задней части фюзеляжа и на колёсах, от Italeri. Она шла в комбо-наборе чёрный Albatros DIII & RAF SE5a. Помните? Весьма необычный набор из двух моделей.
Альбатрос у Вас на фото со СПАДом мелькает.

Интересно, как крепились расчалки к верхней плоскости крыла? Я месяц назад свой роденовский SE5a закончил - решил клеить на самодельные колечки, но вышло немасштабно.
Loosingar
Москва
63 года
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Точно. Ошибся. Сейчас исправлю и там, и тут. Большое спасибо за поправку.

Сейчас достал самолет и посмотрел, как крепились расчалки к верхней плоскости - там были высверлены сквозные отверстия, в них вставлялись кончики лески, и потом все это расклинивалось затычкой и проклеивалось. После застывания расчалки сидели мертво, оставалось только зачистить-зашкурить.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Loosingar
Loosingar
Логин
Loosingar
Д.Р.
12 апреля 1961 года
Город
Москва
На сайте с
13 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат