Сам хотел такой сделать, но руки не дошли.
Вот у меня в наборе с Ньюпор-23 есть лишние детали (капот и крыло), и я всё время задавался вопросом от какой модели они. Логично предположить, что от Ньюпор-17. Или всё же от чего-то другого?.
Чешский набор видел только на картинках.
http://www.internetmodeler.com/2000/december/first-looks/pavla_i207.htm
На вид всё просто, деталей мало. Зато со смолой!
Варианты окраски и номера со звёздами вероятно плоды фантазии павломодельщиков.
Из того, что попадалось мне наиболее простым был И-153 от Моделиста (правда они его упростили (нет движка, неправильные ниши).
Также Sopwith Camel (Academy) - тоже просто, но нет внутренней части кабины.
Ещё есть Fokker DrI (Revell), Ньюпоры 11 и 16 (ВЭ).
Да, набор не из простых. Когда я собирал, больше всего матюгов собрала
стыковка крышки капота. А РСы точно были на прототипе? Их вроде только на тип 11 ставили.
УРА!
Травлёнку только купите. Хотя внутрянки кабины всё равно не видать.
И двигателя тоже.
Если и делать афтермаркет, то только на лыжи с лыжными растяжками.
Копоть только сегодня наносил на пулемёты. Именно на самом последнем фото с видом сверху (которое не влезло в галерею) можно разглядеть две тоненькие тени.
Расчалки да, были сдвоенные, и иногда использовались ленты. Но одинарные я тоже встречал (особенно на ранних моделях).
Если честно, я знал, что надо было сделать спаренные (как на фото 1941 года), но смалодушничал, так как при вклеивании их в модель просто не смог выдержать ровное расстояние между ними (примерно 1мм). Только дырищи рассверлил огромные.
Поеду в Питер, куплю ПФМ (если он там есть).
В интернет-магазинах его я не нахожу ещё с зимы.
Когда-нибудь научусь нормально красить металликом и соберу линейку МИГов.
Цитата:
аааа... ясно...
я тут свой аппарат выложил... можете глянуть...
Щас глянем.
Цитата:
12 тыщ - это черезчур!!!для пластика не подойдет никак...
Ну 12 это максимум (обороты регулируются педалью), но в целом да.
Сам хотел такой сделать, но руки не дошли.
Вот у меня в наборе с Ньюпор-23 есть лишние детали (капот и крыло), и я всё время задавался вопросом от какой модели они. Логично предположить, что от Ньюпор-17. Или всё же от чего-то другого?.
Чешский набор видел только на картинках.
http://www.internetmodeler.com/2000/december/first-looks/pavla_i207.htm
На вид всё просто, деталей мало. Зато со смолой!
Варианты окраски и номера со звёздами вероятно плоды фантазии павломодельщиков.
Из того, что попадалось мне наиболее простым был И-153 от Моделиста (правда они его упростили (нет движка, неправильные ниши).
Также Sopwith Camel (Academy) - тоже просто, но нет внутренней части кабины.
Ещё есть Fokker DrI (Revell), Ньюпоры 11 и 16 (ВЭ).
Бипланы начинать лучше с чего-то другого.
А декали ICM улучшил: в последнем издании они теперь покрываются лаком.
Да, набор не из простых. Когда я собирал, больше всего матюгов собрала
стыковка крышки капота. А РСы точно были на прототипе? Их вроде только на тип 11 ставили.
Очень красиво! Как качество фонаря и его стыковка?
Контейнеры для НУРСов смоляные я полагаю? Амоделовские я видел - плохая деталировка без отверстий.
А вариантов окраски сколько?
УРА!
Травлёнку только купите. Хотя внутрянки кабины всё равно не видать.
И двигателя тоже.
Если и делать афтермаркет, то только на лыжи с лыжными растяжками.
А окраска И-5бис откуда взята? Это самолёт того самого расп...яя, который и спровоцировал катастрофу?
Как?! Как так быстро?!
И-5 за сутки?
Благодарю. Очень рад, что оставили положительные отзывы.
Ещё бы пару недель и может быть вышла виньетка (как на фото) с грелкой и печкой.
Извиняюсь. Исправил.
Хотя у меня там тоже фото модели было (ч/б вместе с прототипом). Теперь оно последнее в галерее.
Копоть только сегодня наносил на пулемёты. Именно на самом последнем фото с видом сверху (которое не влезло в галерею) можно разглядеть две тоненькие тени.
Расчалки да, были сдвоенные, и иногда использовались ленты. Но одинарные я тоже встречал (особенно на ранних моделях).
Если честно, я знал, что надо было сделать спаренные (как на фото 1941 года), но смалодушничал, так как при вклеивании их в модель просто не смог выдержать ровное расстояние между ними (примерно 1мм). Только дырищи рассверлил огромные.
Последнее фото не прикрепилось.
У нас такой ещё ездит. Только оранжевый.
На вид неплохо. Напоминает поздний Амодел и другое украинское ЛНД.
Только вот мелочёвки много: наверняка с ней будут проблемы.
Цитата:
А я вот на кондоровских зверят начал лить "конверсию" от "з" ниши, колеса, приборки...
Может в продажу запустите?
Поеду в Питер, куплю ПФМ (если он там есть).
В интернет-магазинах его я не нахожу ещё с зимы.
Когда-нибудь научусь нормально красить металликом и соберу линейку МИГов.