И-15бис зимний
				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| За два часа до момента истины (окончания конкурса) я наконец-то достроил свой И-15бис. Это уже третий в моей коллекции. Про первый говорить нечего – я его уже разобрал, второй был в летней окраске, и вот третий, конкурсный. Модель И-15бис, с известного фото, сделанного на Ленинградскои фронте зимой 1941/42 года. Этапы сборки можно посмотреть вот тут. http://karopka.ru/forum/forum273/topic8983/ Травлёнку я так и не купил: когда её таки выпустили биплан находился уже в сборке, так что довольствовался подручными материалами. В принципе, при наличии не очень кривых рук её можно не использовать и получить неплохой результат. Однозначно, модель не для начинающих. Прекрасно исполнена в пластике, но сборка весьма непростая и стыкуемость противная. Пожалуй даже амоделовские дрова не вызывали у меня столько вздохов и матюгов как этот отлично деталированный биплан из тонкого ажурного пластика. Не знаю, отчего это произошло: скорее всего оттого, что в коробке лежат великолепные детали, и ждёшь от сборки совершенно другого, а получается всё очень сложно. Самые мудрёные места: стыковка панелей капота, сборка половинок фюзеляжа, стойки и конечно же сборка бипланной коробки. Два дня её клеил! Никак не могу сделать компрессор для аэрографа, так что краска легла как-то неровно. Собственно, мне самому понравился только капот и внутренняя часть кабины. Остальное меня не удовлетворило: могло быть и лучше, но, увы, руки подвели. Рад, что закончил: испытал громадное облегчение; теперь долго не буду строить бипланы - устал что-то я от них.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.2344 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.62 | 

- Логин
 - На сайте с
 - 24 января 2009 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (20):
Группы (2):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 24.01.2009
с сайта
- первая и вторая растяжка была сдвоенной, это и в инструкции ICM указано, даже на коробке модели;
- если есть следы эксплуатации на фюзеляже, то хоть самую малость должны быть и на капоте мотора, хотя бы копоть от пулеметов.
На сайте с 24.01.2009
Расчалки да, были сдвоенные, и иногда использовались ленты. Но одинарные я тоже встречал (особенно на ранних моделях).
Если честно, я знал, что надо было сделать спаренные (как на фото 1941 года), но смалодушничал, так как при вклеивании их в модель просто не смог выдержать ровное расстояние между ними (примерно 1мм). Только дырищи рассверлил огромные.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
На сайте с 24.01.2009
Хотя у меня там тоже фото модели было (ч/б вместе с прототипом). Теперь оно последнее в галерее.
53 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 30.12.2010
43 года
На сайте с 29.12.2010
51 год
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 24.01.2009
Ещё бы пару недель и может быть вышла виньетка (как на фото) с грелкой и печкой.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Только горизонтальное оперение малость не горизонтально. Наклонено по отношению к горизонту. И лыжи малость не по продольной оси стоят.
На сайте с 13.10.2008
38 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 24.01.2009
Травлёнку только купите. Хотя внутрянки кабины всё равно не видать.
И двигателя тоже.
Если и делать афтермаркет, то только на лыжи с лыжными растяжками.
54 года
На сайте с 03.07.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Лет 10 назад собирал его же, одну из первых отливок. Собираемость - далеко не фонтан, на уровне шорт-рана, хоть это не шорт-ран. А сейчас и форма поизносилась.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Да у Вас и без травленки получилось...
и согласен - без травлёнки отлично!
Вложенный Вами труд сразу виден.
На сайте с 12.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий