Знаете, аэрографов тоже большой выбор, и цены на них разные, но
тем не менее обзоры аэрографов актуальны.
По своим ТТХ клей мне понравился. Решил поделиться с форумчанами.
Цитата: В сравнении с Танкоградовскими канистрами эти выглядят ужасно
Цитата:Обреж ручку и наклей 3 проволочных....:))) подвига никто не заметит...а так недорого...возьмем на заметку...
я так же с канистрами из набора тамии-моделиста поступил, получив вдобавок бочки, кюбель и виллис
У меня тоже есть этот набор. Только это перепак Академии. Там очень хорошие бочки и канистры!
Цена 400-500 рублей
Отвечаю на вопрос зачем цианоакрилатный клей.
Я клею им мелкие детали.
В основном то, что находится в кабине, а также проволочки и другие железки.
Клей звезда только для пластика, и то пластиковая мелочь пристаёт плохо.
Купил в России, в Мурманской области за 155 рублей (примерно 40 гривен)
Царапины и вмятины - дефекты транспортировки и хранения в магазине.
Слои посмотрю, но коврик односторонний, так что их будет всего два.
Ну так вот: я выложил обзор шведского вездехода "Лось", и российского "Тайга", стоявших рядом на одной стоянке.
Что лучше: покупать хорошую зарубежную технику или посредственную, но отечественную?
Цитата: Цитата:А от Су-2 чем отличается? Отсутствием бомб?
Роман, на сколько я помню отличие еще в гаргроте за задней стрелковой точкой.
У "Р" она, по-моему, более высокая.
Удачи. Олег.
Лучше бы ICMовцы фотоаппаратуру ему отлили, а то халтурка какая-то. А ещё могли-бы с другим мотором и капотом сделать.
А гаргрот у него разве не опускающийся? Я вот на каком-то форуме читал, что он мог "раскладываться" и опускаться. Сам был удивлён, и в книге про Су-2 я этой информации не нашёл.
Цитата: Цитата:) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???А мне вот интересно на какой нибудь заподно европейской модели вездехода можно было бы увидеть дверь ....скажем от рено магнума???
Ну у моделистов это называется "конверсия". Не вижу тут ничего плохого - упростили конструкцию.
И мне сейчас кажется, что там вообще кабина от Камаза :)
Красили городские службы - обычные тётеньки, которым дали три краски: чёрную, зелёную и белую. Хорошо, что заклёпки в белый не покрасили, а то был-бы "в горошек".
Ну да, можно.
Бандаж из шпаклёвки не получится - там надо будет усиленно шлифовать и шпаклевать.
Велика вероятность того, что в ходе этих операций колесо помнётся.
И мне кажется к металлу она не очень хорошо приклеится.
Ну я не уверен, что он действительно немецкий.
Написал то, что было напечатано на упаковке.
Знаете, аэрографов тоже большой выбор, и цены на них разные, но
тем не менее обзоры аэрографов актуальны.
По своим ТТХ клей мне понравился. Решил поделиться с форумчанами.
Цитата:
В сравнении с Танкоградовскими канистрами эти выглядят ужасно
Цитата:Обреж ручку и наклей 3 проволочных....:))) подвига никто не заметит...а так недорого...возьмем на заметку...
я так же с канистрами из набора тамии-моделиста поступил, получив вдобавок бочки, кюбель и виллис
У меня тоже есть этот набор. Только это перепак Академии. Там очень хорошие бочки и канистры!
Цена 400-500 рублей
Отвечаю на вопрос зачем цианоакрилатный клей.
Я клею им мелкие детали.
В основном то, что находится в кабине, а также проволочки и другие железки.
Клей звезда только для пластика, и то пластиковая мелочь пристаёт плохо.
Да, Альтеко уж больно вонюч.
Атомная бомба на тележке?
Йоу!
А я раньше думал, что Моделсвит только в 48-м масштабе модели шлёпает...
Купил в России, в Мурманской области за 155 рублей (примерно 40 гривен)
Царапины и вмятины - дефекты транспортировки и хранения в магазине.
Слои посмотрю, но коврик односторонний, так что их будет всего два.
Пионерваген? А как переводится? Автомобиль перводпроходцев?
Ну он пожёстче линолеума и самовосстанавливающийся (царапины не видны).
А так больше никаких :)
Очень полезная информация, спасибо.
Ну так вот: я выложил обзор шведского вездехода "Лось", и российского "Тайга", стоявших рядом на одной стоянке.
Что лучше: покупать хорошую зарубежную технику или посредственную, но отечественную?
Цитата:
Цитата:А от Су-2 чем отличается? Отсутствием бомб?
Роман, на сколько я помню отличие еще в гаргроте за задней стрелковой точкой.
У "Р" она, по-моему, более высокая.
Удачи. Олег.
Лучше бы ICMовцы фотоаппаратуру ему отлили, а то халтурка какая-то. А ещё могли-бы с другим мотором и капотом сделать.
А гаргрот у него разве не опускающийся? Я вот на каком-то форуме читал, что он мог "раскладываться" и опускаться. Сам был удивлён, и в книге про Су-2 я этой информации не нашёл.
Шикарная модель! Только вот движок в капот не влезает, сколько его ни стачивай.
А от Су-2 чем отличается? Отсутствием бомб?
Цитата:
Цитата:) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???А мне вот интересно на какой нибудь заподно европейской модели вездехода можно было бы увидеть дверь ....скажем от рено магнума???
Ну у моделистов это называется "конверсия". Не вижу тут ничего плохого - упростили конструкцию.
И мне сейчас кажется, что там вообще кабина от Камаза :)
Насчёт веса я похоже ошибся.
Цитата:
прикольно! двери что от камаза?
Мне тоже так показалось.
Красили городские службы - обычные тётеньки, которым дали три краски: чёрную, зелёную и белую. Хорошо, что заклёпки в белый не покрасили, а то был-бы "в горошек".
В каком месте не знаю - наверно, чтобы прикрыть свой позор.
В России они почему-то продаются именно с таким названием, хотя собирают в Швеции.
Цитата:
То, что не Сормовчанка - однозначно.
А что? Я исправлю.
Я в этом не разбираюсь: сравнил вроде похоже.
Типа пластики что-ли?
Подобные штуки вроде у нас продаются.
Как найду попробую.
Ну да, можно.
Бандаж из шпаклёвки не получится - там надо будет усиленно шлифовать и шпаклевать.
Велика вероятность того, что в ходе этих операций колесо помнётся.
И мне кажется к металлу она не очень хорошо приклеится.