Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Снегоболотоход "Тайга" эксплуатируемый МЧС Мурманской области является отечественной разработкой, чему я очень рад.
Пассажирская версия вмещает 8-14 человек, имеет дизельный двигатель мощностью 136 л.с., который разгоняет его до 45 км/ч. Кроме того у него есть и кондиционер, аудио и видео оборудование, двойные стеклопакеты, предпусковой обогреватель и электролебёдка.
Несмотря на вес 1,3 т он ещё и... плавает. Кроме того гусеницы у него оборудованы эластичными уширителями для облегчения преодоления болот и снежной целины.
Я вот посмотрел фото с интересом, понравилось!
Но вот вопросик к Вам: Вы сами верите что эта машина весит 1,3 тонны?
Да просто машину недавно покупали, так вот запомнилось что масса Audi А6 (там чё-то... с водителем, баком полным на 90% и какая-то ещё чушь) -
порядка 1,6 тонны.
Я не удержался, погуглил, нашёл сайт завода-изготовителя...
6670!
http://nzttm.ip-center.ru/production/ttm3902/?ItemID=237
Цитата: Я вот посмотрел фото с интересом, понравилось!
Но вот вопросик к Вам: Вы сами верите что эта машина весит 1,3 тонны?
Да просто машину недавно покупали, так вот запомнилось что масса Audi А6 (там чё-то... с водителем, баком полным на 90% и какая-то ещё чушь) -
порядка 1,6 тонны.
Я не удержался, погуглил, нашёл сайт завода-изготовителя...
6670!
http://nzttm.ip-center.ru/production/ttm3902/?ItemID=237
про вес это Вы правильно подметили))) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???
Цитата: ) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???А мне вот интересно на какой нибудь заподно европейской модели вездехода можно было бы увидеть дверь ....скажем от рено магнума???
Цитата: Цитата:) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???А мне вот интересно на какой нибудь заподно европейской модели вездехода можно было бы увидеть дверь ....скажем от рено магнума???
Ну у моделистов это называется "конверсия". Не вижу тут ничего плохого - упростили конструкцию.
И мне сейчас кажется, что там вообще кабина от Камаза :)
ну то что это отечественная машина сразу видно...и даже не по обязательным следам коррозии...кабина там действительно от камаза..и у меня такое ощущение что на заводе конструктор моделист...да ещё из тех что любят попилить...там явно видно камаз..и наборы ещё из вахтовки и ещё каких то уже существующих авто...на каропке такие творения или в бреде или в разделе арт и фэнтези))))))))))
Ну так вот: я выложил обзор шведского вездехода "Лось", и российского "Тайга", стоявших рядом на одной стоянке.
Что лучше: покупать хорошую зарубежную технику или посредственную, но отечественную?
Цитата: Цитата:) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???А мне вот интересно на какой нибудь заподно европейской модели вездехода можно было бы увидеть дверь ....скажем от рено магнума???
Ну и что с того? Присобачили же в свое время на ЗИС-5 кабину от ГАЗ-51, получился УралЗИС-355.
Комментарии
42 года
На сайте с 29.12.2010
На сайте с 24.01.2009
прикольно! двери что от камаза?
Мне тоже так показалось.
На сайте с 21.12.2010
Но вот вопросик к Вам: Вы сами верите что эта машина весит 1,3 тонны?
Да просто машину недавно покупали, так вот запомнилось что масса Audi А6 (там чё-то... с водителем, баком полным на 90% и какая-то ещё чушь) -
порядка 1,6 тонны.
Я не удержался, погуглил, нашёл сайт завода-изготовителя...
6670!
http://nzttm.ip-center.ru/production/ttm3902/?ItemID=237
На сайте с 12.01.2011
42 года
На сайте с 29.12.2010
Я вот посмотрел фото с интересом, понравилось!
Но вот вопросик к Вам: Вы сами верите что эта машина весит 1,3 тонны?
Да просто машину недавно покупали, так вот запомнилось что масса Audi А6 (там чё-то... с водителем, баком полным на 90% и какая-то ещё чушь) -
порядка 1,6 тонны.
Я не удержался, погуглил, нашёл сайт завода-изготовителя...
6670!
http://nzttm.ip-center.ru/production/ttm3902/?ItemID=237
про вес это Вы правильно подметили))) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???
На сайте с 12.01.2011
) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???А мне вот интересно на какой нибудь заподно европейской модели вездехода можно было бы увидеть дверь ....скажем от рено магнума???
На сайте с 24.01.2009
Цитата:) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???А мне вот интересно на какой нибудь заподно европейской модели вездехода можно было бы увидеть дверь ....скажем от рено магнума???
Ну у моделистов это называется "конверсия". Не вижу тут ничего плохого - упростили конструкцию.
И мне сейчас кажется, что там вообще кабина от Камаза :)
Насчёт веса я похоже ошибся.
На сайте с 04.10.2011
На сайте с 24.01.2009
Что лучше: покупать хорошую зарубежную технику или посредственную, но отечественную?
На сайте с 04.10.2011
62 года
На сайте с 07.03.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:) и там двери от камаза, просто интересно на сколько это экономически было выгодно, ставить дополнительную накладку, вместо того чтоб сделать нормальную дверь)???А мне вот интересно на какой нибудь заподно европейской модели вездехода можно было бы увидеть дверь ....скажем от рено магнума???
Ну и что с того? Присобачили же в свое время на ЗИС-5 кабину от ГАЗ-51, получился УралЗИС-355.
с сайта
На сайте с 24.01.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий