Цитата: Через год-два этой модели точно уже не будет ))) Модели P&J в производстве в среднем полгода, максимум год в редчайших случаях. Дальше содержание оснастки, чей век для смоляных моделей недолог, приносит только убытки. Ничего личного, чисто экономический вопрос.
Тогда я могу не успеть. Может Вам стоит сделать ещё 50 штук про запас?
Цитата: Цитата:Не совсем понятен сарказм насчет "аж 150 экземпляров". Нормальной Чайки НИКТО не выпускает и ,если бы Муса поборол своё стремление создать совершенную во всех отношениях модель, то тираж был бы значительно больше, думаю , на порядок.
Это только кажется что стоит лишь сделать хорошую модель и опа, райские кущи обеспечены. Ла-5Ф разве получился хуже конкурентов или есть множество альтернативных моделей такой же комплектации? Или в разы дороже чешского кривого, косого шорт-рана? Тем не менее не считая рецензий, подарков и прочих бесплатных экземпляров их разошлось 106 единиц. На руках осталось еще почти две сотни никому не нужных декалей. Больше никогда не буду заказывать больше ста. Все равно этот лимит никогда не выбираю.
Что касается чайки, не раз уже объяснял причину отказа. Самолет сложный для смолы, особенно в 72-м масштабе. Много противоречивых моментов в литье. Так как я его вижу, хочу сделать, может и сделаю, но вот отлить не смогу. Такого, этот самолет не заслуживает.
Может со временем разойдутся? Самолёт-то известный, а потребность в моделях P&J сохраняется постоянная. На Скейлмоделсе вот на днях один человек "Шутку" жаждал. Я вот нехочу пока покупать Ла-5Ф, чтобы положить в закрома, но через год-два желание собрать может появиться.
Цитата: Цитата:Наверно было мягко говоря не очень удобно сидеть в самолёте на садовых стульях.Почему Фоккер не додумался сделать там нормальные кресла??!
Я когда по салону ходил, меня не покидало чувство, что эти кресла "не родные". Хотя, глядя на фотографии тех лет других самолётв - похоже на правду.
А в туалете Вы не были? Интересно как он выглядел (если вообще был).
Видел исходник. Там наверно деталей десять - не больше. Похоже доработок было произведено немало. А вот интересно у модели от Ревелл тот же самый прототип или нет?
Цитата: На Е- бее можно встретить всё. J2 встречал. Но не уверен что мерлиновский. Если нет возможности самому мониторить - могу его приобрести для вас , но , боюсь , лишняя пересылка поднимет цену моделей. Пока отслеживаю модели для двух коллег.
Я был-бы очень признателен. Меня вообще интересуют модели ПМВ в пластике, но сейчас их почти никто не делает.
Я думаю покрасить его будет нереально: не представляю как сделать
постепенный переход от голубого к белому, а потом ещё от коричневого к жёлтому.
А вдоль коричневой ленты надо накрасить ещё и тонкие жёлтые полоски.
Цитата: Хороший верблюд получился! Только колесо "ушло", и растяжки я бы тёмными сделал. Деки у Родена действительно деревянные бывают:(С уважением, Андрей.
В момент фотосессии одно колесо отвалилось, а потом другое из-за того, что отверстия под ось оказались сильно расточеными.
Пришлось переклеивать.
Цитата: Кристо, ну елки-палки, ведь не новичок уже - а декали разрезать и элероны выделить? Это же азЪ нашего дела. Дерево зер гут получилось кстати сказать. Ну и фотки - ну как на утюг снимал ((
С элеронами промахнулся, а деки... Не помню даже, но вроде разрезал.
Снимал мыльницей в лайтбоксе. Даже не знаю как сделать лучше.
Прикол данного набора в том, что раньше он отливался из... весёлого прозрачного пластика.
Ну так вот: на третьем литнике (где пропеллеры) есть три ветровых козырька, и раньше они тоже были из прозрачного пластика. Но потом у роденовцев в головах что-то перещёлкнулось, и они решили отливать сопвичи из нормального матового пластика. А про козырьки забыли! И теперь они тоже непрозрачные.
И ещё следует обратить внимание на то, что почти половина деталей не используется. В итоге используемых набирается штук 40 + фототравление. Для 48-го масштаба 40 деталей это маловато.
Первая амоделовская модель которую я собрал.
Надеюсь китайцы его выпустят в нормальном качестве.
Цитата:
Через год-два этой модели точно уже не будет ))) Модели P&J в производстве в среднем полгода, максимум год в редчайших случаях. Дальше содержание оснастки, чей век для смоляных моделей недолог, приносит только убытки. Ничего личного, чисто экономический вопрос.
Тогда я могу не успеть. Может Вам стоит сделать ещё 50 штук про запас?
Цитата:
Цитата:Не совсем понятен сарказм насчет "аж 150 экземпляров". Нормальной Чайки НИКТО не выпускает и ,если бы Муса поборол своё стремление создать совершенную во всех отношениях модель, то тираж был бы значительно больше, думаю , на порядок.
Это только кажется что стоит лишь сделать хорошую модель и опа, райские кущи обеспечены. Ла-5Ф разве получился хуже конкурентов или есть множество альтернативных моделей такой же комплектации? Или в разы дороже чешского кривого, косого шорт-рана? Тем не менее не считая рецензий, подарков и прочих бесплатных экземпляров их разошлось 106 единиц. На руках осталось еще почти две сотни никому не нужных декалей. Больше никогда не буду заказывать больше ста. Все равно этот лимит никогда не выбираю.
Что касается чайки, не раз уже объяснял причину отказа. Самолет сложный для смолы, особенно в 72-м масштабе. Много противоречивых моментов в литье. Так как я его вижу, хочу сделать, может и сделаю, но вот отлить не смогу. Такого, этот самолет не заслуживает.
Может со временем разойдутся? Самолёт-то известный, а потребность в моделях P&J сохраняется постоянная. На Скейлмоделсе вот на днях один человек "Шутку" жаждал. Я вот нехочу пока покупать Ла-5Ф, чтобы положить в закрома, но через год-два желание собрать может появиться.
Цитата:
Цитата:Наверно было мягко говоря не очень удобно сидеть в самолёте на садовых стульях.Почему Фоккер не додумался сделать там нормальные кресла??!
Я когда по салону ходил, меня не покидало чувство, что эти кресла "не родные". Хотя, глядя на фотографии тех лет других самолётв - похоже на правду.
А в туалете Вы не были? Интересно как он выглядел (если вообще был).
Наверно было мягко говоря не очень удобно сидеть в самолёте на садовых стульях.
Почему Фоккер не додумался сделать там нормальные кресла??!
Видел исходник. Там наверно деталей десять - не больше. Похоже доработок было произведено немало. А вот интересно у модели от Ревелл тот же самый прототип или нет?
Поздравляю! Мне тоже интересна эта тема.
Вы на распродаже брали или у производителя?
А у меня похожий АИР-18.
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=298278
А какой драйдеккер лучше? У Ревелла, Родена или Эдуарда?
Цитата:
На Е- бее можно встретить всё. J2 встречал. Но не уверен что мерлиновский. Если нет возможности самому мониторить - могу его приобрести для вас , но , боюсь , лишняя пересылка поднимет цену моделей. Пока отслеживаю модели для двух коллег.
Я был-бы очень признателен. Меня вообще интересуют модели ПМВ в пластике, но сейчас их почти никто не делает.
А я ищу мерлиновский Junkers J2. Никто не встречал?
А у Вас ещё есть модели этой фирмы?
Я думаю покрасить его будет нереально: не представляю как сделать
постепенный переход от голубого к белому, а потом ещё от коричневого к жёлтому.
А вдоль коричневой ленты надо накрасить ещё и тонкие жёлтые полоски.
Цитата:
Хороший верблюд получился! Только колесо "ушло", и растяжки я бы тёмными сделал. Деки у Родена действительно деревянные бывают:(С уважением, Андрей.
В момент фотосессии одно колесо отвалилось, а потом другое из-за того, что отверстия под ось оказались сильно расточеными.
Пришлось переклеивать.
Цитата:
Кристо, ну елки-палки, ведь не новичок уже - а декали разрезать и элероны выделить? Это же азЪ нашего дела. Дерево зер гут получилось кстати сказать. Ну и фотки - ну как на утюг снимал ((
С элеронами промахнулся, а деки... Не помню даже, но вроде разрезал.
Снимал мыльницей в лайтбоксе. Даже не знаю как сделать лучше.
Спасибо.
Добавлю вот такой снимок.
Если садиться было некуда, то полёт заканчивался купанием.
Насколько я понял, Амодел предлагает неправильные колёса?
Двигатель наверно лучше заменить на смоляной.
Прикол данного набора в том, что раньше он отливался из... весёлого прозрачного пластика.
Ну так вот: на третьем литнике (где пропеллеры) есть три ветровых козырька, и раньше они тоже были из прозрачного пластика. Но потом у роденовцев в головах что-то перещёлкнулось, и они решили отливать сопвичи из нормального матового пластика. А про козырьки забыли! И теперь они тоже непрозрачные.
И ещё следует обратить внимание на то, что почти половина деталей не используется. В итоге используемых набирается штук 40 + фототравление. Для 48-го масштаба 40 деталей это маловато.
Вот так Ревелл!
Ни разу не видел с финскими декалями.