Цитата: Цитата:Цитата:а эту сау не в авиамузее, рядом с САН МАРИНО снимали? уж больно знакомый
Да-да-да. Поснимал, а потом отправился туда пешком :)
Чудесное место.
уж не соседи мы? или вы в экскурсии были?
просто живу рядом с этим музеем
К сожалению мы не соседи. Я ездил туда сам.
А Вы где живёте? Неужели в Фальчиано?
Цитата: Спасибо . Эйрфикс слегка устарел . А у Папа и Страттера автор ,похоже , один. Фюзеляж перепиливается легко - проверял.
Дорого.
Только Эйрфикс! Только хардкор!
А если серьёзно, то я тут спрашивал у знатоков: они мне сказали, что фюзеляж полуторастоечника надо распилить в трёх местах, чтобы получить Пап. Хотя по чертежам из Ветроуказателя только в одном.
...Но ещё есть триплан у Ревелла.
Цитата: Вадим, за обзор спасибо.
В-общем, очередная "кривулька".
Выбор - или самому править, или допнаборы ждать...
Или тупо "из-коробка", но тогда модель только в песок направлять, без обид.
Вопрос по очертаниям стабилизатора (он кстати, узкий, надо наращивать хорду, да и вперед сдвигать на 1 мм) и киля; расстояния между нишами д.б. меньше; патрубок карбюратора я и на "ишаке" самодельный делал. Винт "ни в дугу". Ниши не должны быть круглыми. Если подвешивались РС, то поверхность крыла обшивалась фанерой.
Что мне больше всего не нравится - капот под М-62, т.е. можно сделать только Халхин-гольскую чайку 39 года выпуска. Под М-63 капот шире. И куда, кстати, делись выпускные патрубки???
Борис, ну зачем нам патрубки? Мы же всё равно их выбрасываем и делаем самопальные трубочки. ICM лучше, чем "Смер" и "Амодел", и то хорошо.
И почему неправильные искоробочные ишаки допускаются в галерею, а "Чайку" сразу в песок?
Да нормальная модель! Единственное что напрягает это верхний воздухозаборник (воздухозаборник карбюратора вроде). На самом видном месте накосячили, и фиг исправишь. Ниши шасси можно переделать, а на другие доли миллиметров мне наплевать.
Нужно учиться позитиву у моделистов ПМВ: что-бы не выпустили по этой тематике, они всё равно радуются, потому как не балуют их модельные фирмы совсем.
Не знаю, попали или нет в цвет, но выглядел он ужасно.
Экспонаты там периодически выгорают, и их подкрашивают. В настоящее время пора перекрашивать МиГ-15УТИ.
Цитата: Римини... как раз там стоит 27-й зубастый борт Су-17М4
Окраска у МиГа оч интересная. Любят немцы все под тигроидов раскрашивать :)
Да, Су-17 как раз докрашивали перед моим приходом. Обзор размещу позже. К сожалению удалось сфотографировать меньше половины экспонатов, но две Сушки конечно снял.
Цитата: Цитата:Цитата:занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
нет, в летное не поступил по зрению. Техник самолета, СД. Спарка была машиной, на которй я учился.
Причем в "Каче" у меня был разведчик погоды, борт 164. Вылетал самым первым всегда, в 6 утра.
Когда нибудь сделаю его модель. Только надо понять, чей 21-й лучший. Наверное, от "эдика"
В 48-м у эдика лучший.
В 72-м всю линейку наверное сделает RV Aircraft.
А у разведчика погоды какой-то контейнер на брюхе был, или как?
Цитата: занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
Цитата:
Цитата:Цитата:а эту сау не в авиамузее, рядом с САН МАРИНО снимали? уж больно знакомый
Да-да-да. Поснимал, а потом отправился туда пешком :)
Чудесное место.
уж не соседи мы? или вы в экскурсии были?
просто живу рядом с этим музеем
К сожалению мы не соседи. Я ездил туда сам.
А Вы где живёте? Неужели в Фальчиано?
Цитата:
а эту сау не в авиамузее, рядом с САН МАРИНО снимали? уж больно знакомый
Да-да-да. Поснимал, а потом отправился туда пешком :)
Чудесное место.
В Клубе-ТМ Л-39 от ЮФ продают за 440р.
Вещь!
Хочу такой же. Ни разу не попадался. Зато у меня есть И-14.
А мне их ЛеРон понравился. У меня из проволоки получится гораздо хуже.
А я всё гадал будут-не будут их покупать.
У меня создалось ощущение, что на модели какие-то крошки. Это дефект съёмки или пыль?
Цитата:
Спасибо . Эйрфикс слегка устарел . А у Папа и Страттера автор ,похоже , один. Фюзеляж перепиливается легко - проверял.
Дорого.
Только Эйрфикс! Только хардкор!
А если серьёзно, то я тут спрашивал у знатоков: они мне сказали, что фюзеляж полуторастоечника надо распилить в трёх местах, чтобы получить Пап. Хотя по чертежам из Ветроуказателя только в одном.
...Но ещё есть триплан у Ревелла.
Цитата:
Вадим, за обзор спасибо.
В-общем, очередная "кривулька".
Выбор - или самому править, или допнаборы ждать...
Или тупо "из-коробка", но тогда модель только в песок направлять, без обид.
Вопрос по очертаниям стабилизатора (он кстати, узкий, надо наращивать хорду, да и вперед сдвигать на 1 мм) и киля; расстояния между нишами д.б. меньше; патрубок карбюратора я и на "ишаке" самодельный делал. Винт "ни в дугу". Ниши не должны быть круглыми. Если подвешивались РС, то поверхность крыла обшивалась фанерой.
Что мне больше всего не нравится - капот под М-62, т.е. можно сделать только Халхин-гольскую чайку 39 года выпуска. Под М-63 капот шире. И куда, кстати, делись выпускные патрубки???
Борис, ну зачем нам патрубки? Мы же всё равно их выбрасываем и делаем самопальные трубочки. ICM лучше, чем "Смер" и "Амодел", и то хорошо.
И почему неправильные искоробочные ишаки допускаются в галерею, а "Чайку" сразу в песок?
Да нормальная модель! Единственное что напрягает это верхний воздухозаборник (воздухозаборник карбюратора вроде). На самом видном месте накосячили, и фиг исправишь. Ниши шасси можно переделать, а на другие доли миллиметров мне наплевать.
Нужно учиться позитиву у моделистов ПМВ: что-бы не выпустили по этой тематике, они всё равно радуются, потому как не балуют их модельные фирмы совсем.
Цитата:
Вот еще один.
Прекрасный музей: жаль, что не в ангаре.
А кто там на жопку присел слева? Экспериментальный МиГ-15?
Не знаю, попали или нет в цвет, но выглядел он ужасно.
Экспонаты там периодически выгорают, и их подкрашивают. В настоящее время пора перекрашивать МиГ-15УТИ.
Ну и конечно вот этот МиГ интересен. Эскадрон "Летающие копья"
Индийские МиГи отличаются от других разнообразностью ярких раскрасок.
Где фотографии?
А у меня есть кабина для него.
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=381963
Цитата:
Римини... как раз там стоит 27-й зубастый борт Су-17М4
Окраска у МиГа оч интересная. Любят немцы все под тигроидов раскрашивать :)
Да, Су-17 как раз докрашивали перед моим приходом. Обзор размещу позже. К сожалению удалось сфотографировать меньше половины экспонатов, но две Сушки конечно снял.
Цитата:
Знакомые места....
:)))
А на некоторых фото видна гора Титано с башенками. Эх, купить-бы там домик...
Цитата:
Цитата:Цитата:занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
нет, в летное не поступил по зрению. Техник самолета, СД. Спарка была машиной, на которй я учился.
Причем в "Каче" у меня был разведчик погоды, борт 164. Вылетал самым первым всегда, в 6 утра.
Когда нибудь сделаю его модель. Только надо понять, чей 21-й лучший. Наверное, от "эдика"
В 48-м у эдика лучший.
В 72-м всю линейку наверное сделает RV Aircraft.
А у разведчика погоды какой-то контейнер на брюхе был, или как?
Цитата:
занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
Благодарю!