Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На службе ВВС ГДР в разное время состояло 456 МиГ-21. Постепенно часть парка была распродана или разобрана, и к моменту объединения двух Германий оставалось 250 машин, из которых половина (!) в настоящее время находится в немецких музеях, частных коллекциях или установлена в виде памятников.
Целых 125 музейных МиГов - наверно наибольшая концентрация этих истребителей в мире.
Но кое-что из ГДРовского наследства было продано в музеи других стран, или просто всем желающим; и представленный МиГ-21УМ б/н 2382, с/н 516915011 оказался в качестве экспоната в итальянском музее г. Римини.
занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Цитата: занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
Цитата: Цитата:занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
нет, в летное не поступил по зрению. Техник самолета, СД. Спарка была машиной, на которй я учился.
Причем в "Каче" у меня был разведчик погоды, борт 164. Вылетал самым первым всегда, в 6 утра.
Когда нибудь сделаю его модель. Только надо понять, чей 21-й лучший. Наверное, от "эдика"
Цитата: Цитата:Цитата:занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
нет, в летное не поступил по зрению. Техник самолета, СД. Спарка была машиной, на которй я учился.
Причем в "Каче" у меня был разведчик погоды, борт 164. Вылетал самым первым всегда, в 6 утра.
Когда нибудь сделаю его модель. Только надо понять, чей 21-й лучший. Наверное, от "эдика"
В 48-м у эдика лучший.
В 72-м всю линейку наверное сделает RV Aircraft.
А у разведчика погоды какой-то контейнер на брюхе был, или как?
Цитата: Римини... как раз там стоит 27-й зубастый борт Су-17М4
Окраска у МиГа оч интересная. Любят немцы все под тигроидов раскрашивать :)
Да, Су-17 как раз докрашивали перед моим приходом. Обзор размещу позже. К сожалению удалось сфотографировать меньше половины экспонатов, но две Сушки конечно снял.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
На сайте с 24.01.2009
занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 17.10.2010
Цитата:занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
нет, в летное не поступил по зрению. Техник самолета, СД. Спарка была машиной, на которй я учился.
Причем в "Каче" у меня был разведчик погоды, борт 164. Вылетал самым первым всегда, в 6 утра.
Когда нибудь сделаю его модель. Только надо понять, чей 21-й лучший. Наверное, от "эдика"
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Цитата:занятная окраска. Самый мой любимый 21-й. На нем я учился обслуживать в Качинке самолеты и получил
звание лейтенанта ВВС СССР.
Встретить такой самолет за границей все равно что земляка на чужбине :-)
Надо же. Вы лётчик?
На мой вкус "спарка" как-то не приглянулась. Больше по душе ПФ, ПФМ и эксперименталки.
нет, в летное не поступил по зрению. Техник самолета, СД. Спарка была машиной, на которй я учился.
Причем в "Каче" у меня был разведчик погоды, борт 164. Вылетал самым первым всегда, в 6 утра.
Когда нибудь сделаю его модель. Только надо понять, чей 21-й лучший. Наверное, от "эдика"
В 48-м у эдика лучший.
В 72-м всю линейку наверное сделает RV Aircraft.
А у разведчика погоды какой-то контейнер на брюхе был, или как?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
:)))
На сайте с 24.01.2009
Знакомые места....
:)))
А на некоторых фото видна гора Титано с башенками. Эх, купить-бы там домик...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Окраска у МиГа оч интересная. Любят немцы все под тигроидов раскрашивать :)
На сайте с 24.01.2009
Римини... как раз там стоит 27-й зубастый борт Су-17М4
Окраска у МиГа оч интересная. Любят немцы все под тигроидов раскрашивать :)
Да, Су-17 как раз докрашивали перед моим приходом. Обзор размещу позже. К сожалению удалось сфотографировать меньше половины экспонатов, но две Сушки конечно снял.
с сайта
Римини... как раз там стоит 27-й зубастый борт Су-17М4
Юра, почему тебе везде призраки Су-17 х мерещатся везде ? даже там вдали разглядел )
Отличный вариант: не нужно возиться серебрянкой, старить ее, темнить, панелить, расшивать, грязнить, металлизировать ...
50 лет
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 24.01.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий