Голова в пакет от И-4 не влезет, а красить всё равно придётся, так как иначе шпаклёвка будет видна. Конкретно на стыке нижнего крыла с фюзеляжем.
Ещё на коробке и инструкции от Звезды можно прочесть любопытную информацию о том, что И-4 воевали в Испании, однако сведений об этом в исторических источниках я не встречал.
Цитата: Отличный Вампир получился, групповое фото очень понравилось. А что не так с бакинским, кроме внешней расшивки?
Щели при членении всего чего только возможно, чрезмерная куполообразность фонаря, доработка всех ниш шасси и механизма убирания стоек, заполнение пустоты кабины (по желанию). Ну и в целом в нём всё упрощено: даже колёса там неправльные.
Но больше всего, конечно, промучился с рашивкой.
Цитата: Бакинский я перепробовал году в 1988... После пробы осталось послевкусие. Поганое, мерзкое послевкусие. И мысль в голове - "Ну вот, опять над мальчиком поглумились, опять поиздевались..." :-)))Кристо, а какие мысли по оборудованию и окраске НОВОвского? Опять "антипод"? Есть совершенно чумачовые варианты швейцарских "Вампиров". Полосатые, под тигру. Или под большого полосатого муха - Шмель. Они чуть ли не до начала 70х работали как летающие мишени. (Разумеется не для сбивания, а для отработки наведения ракет "воздух-воздух" и "земля-воздух"). У швейцарских Вампиров очень симпатичная, курносая "мордочка", кажется эта модификация называется Мк-6. Коль уж точить бакинский, то можно и нос доработать. А по крыльям, балкам и оперению - там все аналогично, без видимых отклонений от классической Вампирской геометрии. Смотрится здорово, рекомендую!
Марк 6 лежит в коробке несобранный амоделовский, купленный за чумачовые 260 рублей. Полосатые я видел, но полосы на криволинейных поверхностях это высший пилотаж: у меня и на крыльях-то они распозлись. Если ен ошибаюсь наш форумчанин Serge 62 делал такой, причём за основу взял именно бакинский - получилось круто.
Что касается оборудования, то всё будет по-минимуму - чёрный интерьер, кресло с ремнями и приборка. Всю фроговскую срань и пустоту сверху будет прикрывать фигурка пилота.
Сейчас вот думаю, как-бы пустоту в нише носовой стойки закрыть.
Цитата: Кто бы сомневался. :-))) Кристо, позволю себе одну цитату - Господин знает толк в извращениях! (с). :-)Это я по поводу "нисхождения линейки рам". После Айрфикса и Ревелла браться за НОВО, и не просто за НОВО, а за Бакинское НОВО... Нуууу, это - Господин знает толк... :-)Удачи в запиле!
Хочу перепробовать на вкус всех Вампиров. Ещё чешского пока нет.
Кристо - замечательный вышел Вампир! И вся линейка "рам" смотрится здорово. Зубастый это ведь "Ревелл", да?
Да, Ревелл с перерезанной расшивкой. Второй - Амодел.
Сейчас строю бакинский: фантастическая хрень!
Цитата: Цитата:Цитата:В сборке "вакушек" есть своя прелесть. Если освоить технологию работы с ними то удовольствие от процесса и результата гораздо больше чем от среднестатистических литых моделей.
А от чего именно?
От процесса ТВОРЧЕСТВА. Да и от материала с которым работаешь . Никогда не имел дела с твёрдым, жестким , ломким ( разве что от возраста) пластиком вакушек... Его обрабатывать- одно удовольствие. Интерьер... у вакушек борта , чаще всего, тоньше - без проблем можно сразу начинять интерьер самодельной деталировкой. То же для любителей открытых моторов. А про облой , недоливы , следы толкателей на вакушках вы когда- нибудь слышали ? Недостатки вакушек - приходится делать самодельные стойки шасси , антенны, вооружение... Так разве мало пластиковых моделей, где эти детали годятся только "в топку" ? Колёса... Можно и подобрать, можно и сделать из набора. Я когда-то оставлял диск от вакушного колеса, а покрышку подбирал из ЗИП гидросистем вертолётов ( спасибо пятому цеху завода 401 ). Сейчас выручает WURTH с его наборами O-ring...
А мне кажется, что расшивка на вакушках ужасно толстая, от сразу чего портится вид модели. А вместо толкателей на вакушках торчащие пузырики, которые нужно срезать и зашпаклёвывать. В предыдущем сообщении на фото они отлично видны.
Цитата: В сборке "вакушек" есть своя прелесть. Если освоить технологию работы с ними то удовольствие от процесса и результата гораздо больше чем от среднестатистических литых моделей.
А от чего именно?
Цитата: Очень понравилась модель, только вот поподробней с этим "Киви" пожалуйста. В коробке от фикса вроде такого варианта нет.
Мне удалось купить Стартер Сет ещё по "старым" ценам. Был взят именно из-за киви, так как люблю я антиподов всяких.
Это московский моделист (другой). ВЭ пакует другое изделие этой же фирмы - И-185 с внешней расшивкой и без движка. По сравнению с ним это шедевр.
Как вариант можно собрать эту комету и ещё академовскую, и потом сравнить.
Странно, что многочисленные украинские модельные фирмы ещё не запилили эту модель. Хотя тут столько мелких деталей, что ЛНД наверно не потянет - его в смолу надо.
314 деталей это невероятно круто (почти как у Пе-8 от Звезды!), но к сожалению в коробке 314 деталей, которые нужно подпиливать, подшуривать и подшпаклёвывать. Жаль, что это Дорнье не выпустила ICM...
И ещё я как неспециалист могу ошибаться, но мне не понравились плоскости с уже появившимися дефектами, и вооружение, которое однозначно надо менять на что-то вменяемое из железа и смолы.
Этот Вампир в прошлом году появился.
Голова в пакет от И-4 не влезет, а красить всё равно придётся, так как иначе шпаклёвка будет видна. Конкретно на стыке нижнего крыла с фюзеляжем.
Ещё на коробке и инструкции от Звезды можно прочесть любопытную информацию о том, что И-4 воевали в Испании, однако сведений об этом в исторических источниках я не встречал.
Цитата:
Отличный Вампир получился, групповое фото очень понравилось. А что не так с бакинским, кроме внешней расшивки?
Щели при членении всего чего только возможно, чрезмерная куполообразность фонаря, доработка всех ниш шасси и механизма убирания стоек, заполнение пустоты кабины (по желанию). Ну и в целом в нём всё упрощено: даже колёса там неправльные.
Но больше всего, конечно, промучился с рашивкой.
Цитата:
Бакинский я перепробовал году в 1988... После пробы осталось послевкусие. Поганое, мерзкое послевкусие. И мысль в голове - "Ну вот, опять над мальчиком поглумились, опять поиздевались..." :-)))Кристо, а какие мысли по оборудованию и окраске НОВОвского? Опять "антипод"? Есть совершенно чумачовые варианты швейцарских "Вампиров". Полосатые, под тигру. Или под большого полосатого муха - Шмель. Они чуть ли не до начала 70х работали как летающие мишени. (Разумеется не для сбивания, а для отработки наведения ракет "воздух-воздух" и "земля-воздух"). У швейцарских Вампиров очень симпатичная, курносая "мордочка", кажется эта модификация называется Мк-6. Коль уж точить бакинский, то можно и нос доработать. А по крыльям, балкам и оперению - там все аналогично, без видимых отклонений от классической Вампирской геометрии. Смотрится здорово, рекомендую!
Марк 6 лежит в коробке несобранный амоделовский, купленный за чумачовые 260 рублей. Полосатые я видел, но полосы на криволинейных поверхностях это высший пилотаж: у меня и на крыльях-то они распозлись. Если ен ошибаюсь наш форумчанин Serge 62 делал такой, причём за основу взял именно бакинский - получилось круто.
Что касается оборудования, то всё будет по-минимуму - чёрный интерьер, кресло с ремнями и приборка. Всю фроговскую срань и пустоту сверху будет прикрывать фигурка пилота.
Сейчас вот думаю, как-бы пустоту в нише носовой стойки закрыть.
Цитата:
Кто бы сомневался. :-))) Кристо, позволю себе одну цитату - Господин знает толк в извращениях! (с). :-)Это я по поводу "нисхождения линейки рам". После Айрфикса и Ревелла браться за НОВО, и не просто за НОВО, а за Бакинское НОВО... Нуууу, это - Господин знает толк... :-)Удачи в запиле!
Хочу перепробовать на вкус всех Вампиров. Ещё чешского пока нет.
Цитата:
Кристо - замечательный вышел Вампир! И вся линейка "рам" смотрится здорово. Зубастый это ведь "Ревелл", да?
Да, Ревелл с перерезанной расшивкой. Второй - Амодел.
Сейчас строю бакинский: фантастическая хрень!
Цитата:
Цитата:Цитата:В сборке "вакушек" есть своя прелесть. Если освоить технологию работы с ними то удовольствие от процесса и результата гораздо больше чем от среднестатистических литых моделей.
А от чего именно?
От процесса ТВОРЧЕСТВА. Да и от материала с которым работаешь . Никогда не имел дела с твёрдым, жестким , ломким ( разве что от возраста) пластиком вакушек... Его обрабатывать- одно удовольствие. Интерьер... у вакушек борта , чаще всего, тоньше - без проблем можно сразу начинять интерьер самодельной деталировкой. То же для любителей открытых моторов. А про облой , недоливы , следы толкателей на вакушках вы когда- нибудь слышали ? Недостатки вакушек - приходится делать самодельные стойки шасси , антенны, вооружение... Так разве мало пластиковых моделей, где эти детали годятся только "в топку" ? Колёса... Можно и подобрать, можно и сделать из набора. Я когда-то оставлял диск от вакушного колеса, а покрышку подбирал из ЗИП гидросистем вертолётов ( спасибо пятому цеху завода 401 ). Сейчас выручает WURTH с его наборами O-ring...
А мне кажется, что расшивка на вакушках ужасно толстая, от сразу чего портится вид модели. А вместо толкателей на вакушках торчащие пузырики, которые нужно срезать и зашпаклёвывать. В предыдущем сообщении на фото они отлично видны.
А неужели стойки шасси и замыленные колёса тоже собирали и собирают? Или всё же их всегда меняли на самодельные?
Цитата:
В сборке "вакушек" есть своя прелесть. Если освоить технологию работы с ними то удовольствие от процесса и результата гораздо больше чем от среднестатистических литых моделей.
А от чего именно?
Цитата:
Очень понравилась модель, только вот поподробней с этим "Киви" пожалуйста. В коробке от фикса вроде такого варианта нет.
Мне удалось купить Стартер Сет ещё по "старым" ценам. Был взят именно из-за киви, так как люблю я антиподов всяких.
Ещё для любителей есть принтскейловские декали.
Благодарю.
Покупайте новый Эйрфикс! Это круто!! Или может я просто отвык от нормальных моделей...
Вот посмотрите: внутри стаканчика отлита турбинка с лопастями. И как такое можно сделать?
Травлёнку они зря вложили: возможно нашлись-бы желающие сэкономить деньги и купить один пластик рублей за 700.
Я бы купил...
Понятно.
Ой не знаю. Тут некоторые коллеги похоже имели опыт управления этим чудо-джипиком, так что нужно у них спросить. Надо бы мне тоже ещё почитать.
Странно, что такой малоизвестный самолёт выпустили не в виде шорт-рана, да ещё и в 48-м масштабе.
Это московский моделист (другой). ВЭ пакует другое изделие этой же фирмы - И-185 с внешней расшивкой и без движка. По сравнению с ним это шедевр.
Как вариант можно собрать эту комету и ещё академовскую, и потом сравнить.
Странно, что многочисленные украинские модельные фирмы ещё не запилили эту модель. Хотя тут столько мелких деталей, что ЛНД наверно не потянет - его в смолу надо.
Извините, а когда это Звезда выпустила УБЛ?
314 деталей это невероятно круто (почти как у Пе-8 от Звезды!), но к сожалению в коробке 314 деталей, которые нужно подпиливать, подшуривать и подшпаклёвывать. Жаль, что это Дорнье не выпустила ICM...
И ещё я как неспециалист могу ошибаться, но мне не понравились плоскости с уже появившимися дефектами, и вооружение, которое однозначно надо менять на что-то вменяемое из железа и смолы.
А декаль откуда брали?