Модель хороша! И окраска тоже на высоте. В общем, все гуд! Вот только кок винта, как по мне надо было слегка обточить, а то вышел малость "пузатым" :-) Спасибо!
Со всем уважением к Владимиру! Но не могу не высказать своего мнения. От Модели НОВО не осталось ничего, к сожалению. Труд проделан огромный, но общая неаккуратность и неряшливость всё портят. Понимаю, что Володя не имеет тех физических возможностей, которые требуются для кардинального, качественного подобного перепила. Жаль! Тем не менее, глубочайший респект!
Женька, только посмотрев это видео, я полностью оценил весь тот гигантский объём работ, который ты выполнил с этой моделью! Твоё мастерство впечатляет и вдохновляет. Молодец! Эх, только фонарь надо было делать открытым, чтобы внутренняя деталировка осталась видна. Спасибо!
Прекрасный Мустанг от ФРОГ/НОВО! Поздравляю. Окраска хоть и фантазийная, но очень эффектная. Кстати, родные колёса могли бы и использовать. Они вполне недурственны.
Цитата: Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
То что А-Модель сотворил с остеклением кабины пилотов просто чудовищно!
И да, Сергей, по поводу Ту-104А, беру свои слова обратно. Количество и расположение иллюминаторов у модели соответствует модификации "Б". Возможно просто показалось, что передняя часть фюзеляжа коротковата.
Цитата: Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Да, Валерий, прям с языка, что называется снял. Это я про Каравеллу. Аварийность там просто зашкаливала.
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
Цитата: ...а если так (дневное освещение):
А так ближе к оранжевому. Вообще заметил, что у Тамии именно это цвет (DE) вышел не очень удачным. В каком-то из её каталогов фото модели Спита мк.I мне сразу бросилось в глаза своей неаутентичностью.
Цитата: полировальная паста в помощь...палочкой набираю той пасты, а потом тереть и тереть. и тереть, и тереть. и тереть, и тереть). зато результат - да, такой как показал olten. Простое купание в футуре вряд ли поможет...
Андрей, никаких полировальных паст не использовал. Только наждачка от 360 (чтобы убрать бугры и недоливы) и далее всё мельче и мельче, вплоть до самой тонкой и нежной. Рядом, естественно, блюдечко с водой. И в заключение всего - ФУТУРА!
Славный Спит, Валерий! Лет 30 тому назад моя несбыточная мечта. Мелькал на чешских Лунапарках, которые периодически посещали наш город,в те времена, но цену чехи ломили знатную. Потом вроде и мог взять, но КП с внешним кроем на фоне новинок от Ревелл и Итала выглядел уже непристижно. Сейчас бы конечно приобрёл бы.
Спасибо!
Одно фото и всё?! Да и не о всех доработках сообщил автор :-)
Модель хороша! И окраска тоже на высоте. В общем, все гуд! Вот только кок винта, как по мне надо было слегка обточить, а то вышел малость "пузатым" :-) Спасибо!
Со всем уважением к Владимиру! Но не могу не высказать своего мнения. От Модели НОВО не осталось ничего, к сожалению. Труд проделан огромный, но общая неаккуратность и неряшливость всё портят. Понимаю, что Володя не имеет тех физических возможностей, которые требуются для кардинального, качественного подобного перепила. Жаль! Тем не менее, глубочайший респект!
Очень хорошо получилось! Несмотря на внешнюю простоту исходник очень не прост, знаю по себе. Отличный результат, Алексей!
Женька, только посмотрев это видео, я полностью оценил весь тот гигантский объём работ, который ты выполнил с этой моделью! Твоё мастерство впечатляет и вдохновляет. Молодец! Эх, только фонарь надо было делать открытым, чтобы внутренняя деталировка осталась видна. Спасибо!
Прекрасный Мустанг от ФРОГ/НОВО! Поздравляю. Окраска хоть и фантазийная, но очень эффектная. Кстати, родные колёса могли бы и использовать. Они вполне недурственны.
Андрей, я уже привык, что все твои модели сделаны исключительно аккуратно и скрупулёзно. Данный Фоккер не исключение. Великолепная модель!
Цитата:
Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
То что А-Модель сотворил с остеклением кабины пилотов просто чудовищно!
И да, Сергей, по поводу Ту-104А, беру свои слова обратно. Количество и расположение иллюминаторов у модели соответствует модификации "Б". Возможно просто показалось, что передняя часть фюзеляжа коротковата.
Цитата:
Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Да, Валерий, прям с языка, что называется снял. Это я про Каравеллу. Аварийность там просто зашкаливала.
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
Браво!!!
Валера, а почему ты решил, что академики использовали ФРОГ для основы своей Крепости?
Да мешать самому - это лотерея. Угадал-не угадал. Сам часто ошибаюсь.
Цитата:
...а если так (дневное освещение):
А так ближе к оранжевому. Вообще заметил, что у Тамии именно это цвет (DE) вышел не очень удачным. В каком-то из её каталогов фото модели Спита мк.I мне сразу бросилось в глаза своей неаутентичностью.
Очень хорошо получилось! Поздравляю! Только вот DE, кмк, ушёл в желтизну.
Цитата:
полировальная паста в помощь...палочкой набираю той пасты, а потом тереть и тереть. и тереть, и тереть. и тереть, и тереть). зато результат - да, такой как показал olten. Простое купание в футуре вряд ли поможет...
Андрей, никаких полировальных паст не использовал. Только наждачка от 360 (чтобы убрать бугры и недоливы) и далее всё мельче и мельче, вплоть до самой тонкой и нежной. Рядом, естественно, блюдечко с водой. И в заключение всего - ФУТУРА!
И ещё. Удачи вам!
Ещё
И вот, в итоге, что из него получилось. Пришлось, правда поработать ... ну пару часов, от силы
Андрей, проблемы вашего фонаря - это просто детский сад. Вот, какой был у меня фонарь на "ташкентский" Корсар изначально в комплекте
Славный Спит, Валерий! Лет 30 тому назад моя несбыточная мечта. Мелькал на чешских Лунапарках, которые периодически посещали наш город,в те времена, но цену чехи ломили знатную. Потом вроде и мог взять, но КП с внешним кроем на фоне новинок от Ревелл и Итала выглядел уже непристижно. Сейчас бы конечно приобрёл бы.
Спасибо!