Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Переделка или "оживление" модели ВАЗ-2106 от серий автолегенд. Разобрана, перекрашена баллоном Мотип в цвет "рубин". Дополнена фототравлением AEM.Прототипом послужила когда-то принадлежащая моему отцу шестёрка.
Цитата: Одно фото и всё?! Да и не о всех доработках сообщил автор :-)
Позже заметил, что не все фото прикрепились =) Да, ещё забыл о оптике от ТриА: габариты и поворотники.
Цитата: Отличная шестёрка!
Хромированные молдинги по порогам и колёсным аркам заводские или самодельный тюнинг?
Спасибо! Да, если говорить об прототипе, то всё так оригинально и было с завода. Шестёрки первых выпусков были богаты по хрому и цветовой гамме салонов
Цитата: По порогам,насколько я помню,молдинг был алюминиевый,матовый.Сантиметра 3 шириной.А уже по аркам шел тонкий хромированный.С уважением.
Действительно, этот момент я так сказать прошляпил... Там действительно простая алюминиевая планка.. Заматую лаком) Спасибо!
Спасибо за отзыв!)) О, действительно замечательное сочетание получилось! И у вас замечательная модель! Аж теперь самому троечку захотелось))
Цитата: Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ- 9100 руб.,с 11-м движком,без очереди..
Хорошо вышло!
Дааа, отец рассказывал как он долго её ждал по очереди... Про цену я правда не узнавал)) Спасибо большое за отзыв!
У меня дядя в 74-ом покупал двойку по очереди.До сих пор помню запах салона.Стоила она то ли 5400 то ли 5600.У нас их сначала(и копейки и двойки)называли Фиат,хотя и надпись Жигули была.А тройку стали называть Фиат люкс.Сосед в 75-ом купил,цену не помню.
Цитата: Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ- 9100 руб.,с 11-м движком,без очереди..
Хорошо вышло!
Нам с женой досталась пятерка начала 80х с ременным движком тоже неплохой аппарат и кузовщина на удивление бодрая но с ней была одна беда .
Цитата: Цитата:Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ- 9100 руб.,с 11-м движком,без очереди..
Хорошо вышло!
Нам с женой досталась пятерка начала 80х с ременным движком тоже неплохой аппарат и кузовщина на удивление бодрая но с ней была одна беда .
Если перечислять все беды советских автолюбителей,то их окажется по численности больше,чем запчастей,из которых и состоит сам автомобиль! Достать родную заводскую запчасть на Жигули,в Союзе можно было только в Тольятти,на заводе! А все то,чем торговали на авторынках(магазины имели только названия),было в лучшем случае хорошей подделкой,еще задолго до появления кооперативов...
Цитата: неплохо но чесно бросаются в глаза стекла фар (в разнобой)
Спасибо за отзыв! Есть такое с фарами, но это моя вторая попытка их поставить... Деталь из дополнения я сломал... Поставил родную, вновь купленную, решил не трогать как есть))
Если перечислять все беды советских автолюбителей
Ну у нас только сам ремень ГРМ часто рвался по непонятной причине по итогу купил двигатель от тройки на полтора литра и 5ступку ,а родной мотор хочу восстановить и привести в рабочее состояние ибо мало их исправных осталось и многие слесаря не знают что на классике стоял ременной мотор помимо дизеля и роторного движка .
Комментарии
с сайта
На сайте с 15.10.2008
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Хромированные молдинги по порогам и колёсным аркам заводские или самодельный тюнинг?
33 года
На сайте с 05.07.2011
Вполне прилично )
Спасибо!
Цитата:
Одно фото и всё?! Да и не о всех доработках сообщил автор :-)
Позже заметил, что не все фото прикрепились =) Да, ещё забыл о оптике от ТриА: габариты и поворотники.
Цитата:
Отличная шестёрка!
Хромированные молдинги по порогам и колёсным аркам заводские или самодельный тюнинг?
Спасибо! Да, если говорить об прототипе, то всё так оригинально и было с завода. Шестёрки первых выпусков были богаты по хрому и цветовой гамме салонов
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Наши модели смотрелись бы рядом очень достойно:)
На сайте с 03.02.2012
Хорошо вышло!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
33 года
На сайте с 05.07.2011
По порогам,насколько я помню,молдинг был алюминиевый,матовый.Сантиметра 3 шириной.А уже по аркам шел тонкий хромированный.С уважением.
Действительно, этот момент я так сказать прошляпил... Там действительно простая алюминиевая планка.. Заматую лаком) Спасибо!
Цитата:
https://karopka.ru/community/user/18347/?MODEL=491648
Наши модели смотрелись бы рядом очень достойно:)
Спасибо за отзыв!)) О, действительно замечательное сочетание получилось! И у вас замечательная модель! Аж теперь самому троечку захотелось))
Цитата:
Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ- 9100 руб.,с 11-м движком,без очереди..
Хорошо вышло!
Дааа, отец рассказывал как он долго её ждал по очереди... Про цену я правда не узнавал)) Спасибо большое за отзыв!
Цитата:
Очень красиво!
Спасибо большое!
58 лет
На сайте с 09.02.2012
30 лет
На сайте с 18.12.2017
Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ- 9100 руб.,с 11-м движком,без очереди..
Хорошо вышло!
Нам с женой досталась пятерка начала 80х с ременным движком тоже неплохой аппарат и кузовщина на удивление бодрая но с ней была одна беда .
30 лет
На сайте с 18.12.2017
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ- 9100 руб.,с 11-м движком,без очереди..
Хорошо вышло!
Нам с женой досталась пятерка начала 80х с ременным движком тоже неплохой аппарат и кузовщина на удивление бодрая но с ней была одна беда .
Если перечислять все беды советских автолюбителей,то их окажется по численности больше,чем запчастей,из которых и состоит сам автомобиль! Достать родную заводскую запчасть на Жигули,в Союзе можно было только в Тольятти,на заводе! А все то,чем торговали на авторынках(магазины имели только названия),было в лучшем случае хорошей подделкой,еще задолго до появления кооперативов...
33 года
На сайте с 05.07.2011
неплохо но чесно бросаются в глаза стекла фар (в разнобой)
Спасибо за отзыв! Есть такое с фарами, но это моя вторая попытка их поставить... Деталь из дополнения я сломал... Поставил родную, вновь купленную, решил не трогать как есть))
33 года
На сайте с 05.07.2011
Симпатично!:))
Спасибо!))
На сайте с 25.11.2013
Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ.
СОБЕС. (Социальное обеспечение).
Цитата:
Хорошо вышло!
+1.
30 лет
На сайте с 18.12.2017
Если перечислять все беды советских автолюбителей
Ну у нас только сам ремень ГРМ часто рвался по непонятной причине по итогу купил двигатель от тройки на полтора литра и 5ступку ,а родной мотор хочу восстановить и привести в рабочее состояние ибо мало их исправных осталось и многие слесаря не знают что на классике стоял ременной мотор помимо дизеля и роторного движка .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий