Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня или вечера. Показываю свою очередную поделку - Vickers Viscount в масштабе 1/96. Это первый в мире турбовинтовой лайнер. Первый полёт состоялся 16 июля 1948 года, серийное производство велось в 1948—1963 годах, построено 445 экземпляров. Интересно, что изначально самолет назывался «Вайсрой» (вице-король), но Индия стала независимым государством, должность вице-короля исчезла и самолет разжаловали до виконта. В эксплуатации «аристократ» показал себя очень аварийным, в результате катастроф и серьезных аварий были потеряны 144 самолета (почти треть тиража!), при этом погибли 1636 человек. Что, впрочем, характерно для всех газотурбинных лайнеров первого поколения. Тем не менее, «Виконт» находился в эксплуатации до 2009 года, его эксплуатировали в общей сложности 77 авиакомпаний по всему миру. Прототип моей модели – самолет 724-й серии с заводским номером 57 и регистрацией CF-TGT, принадлежавший канадской авиакомпании Trans-Canada Air Lines (TCA). Он совершил первый полет 21 июля 1955 года, эксплуатировался до 6 января 1969 года, налетал за это время 30723 часа. После списания лайнер порезали на металл. Эксплуатация борта CF-TGT не обошлась без серьезного летного происшествия. 17 декабря 1966 года, вскоре после взлета из аэропорта Эдмонтон (провинция Альберта), в результате усталостного разрушения компрессора загорелся двигатель №3. Экипаж сумел справиться с ситуацией и благополучно посадил самолет в аэропорту взлета. Находившиеся на борту 37 пассажиров и 3 члена экипажа не пострадали.
Теперь о модели. Обзор на изделие Glencoe Models я уже давал (https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=563873). Сборка – чистая изкоробка, без каких либо изменений и дополнений. Разве только установил готовую модель на копию пластикартовской подставки от DANmodels, с которой она приобрела весьма «пластикартовский» вид. Особых проблем со сборкой не было, хотя преклонный возраст модели все же давал о себе знать, шпаклевать пришлось изрядно. Грунтовка, окраска и финишное покрытие – баллоны Bosny. Декаль хорошего качества, в воде не разваливается, но несколько дубоватая и не слишком хорошо легла в носовой части.
Цитата: Мне досталась по случаю. У нас модели от Glencoe вообще редкость.
Только не понимаю вам-то она зачем? У вас ведь есть уже в 72-м от Маха.
Да, разные незнакомые ливреи привлекают,скорее-привлекали. А та модель осталась только здесь на сайте:у меня на полочках остаются только лишь серпасто-молоткастые!
Хороший Виконт. Молодец, Валерий! Не залеживается у тебя пластик. Не прошло и года и вот, готовая модель. Мне бы такие темпы ))) А что с остеклением кабины пилотов так получилось? Не удалось чётко подогнать стёклышки к проёмам?
Спасибо!
Валера, а можно увидеть общее фото твоих пассажирский лайнеров в 1/96-1/100?
Спасибо за отзывы.
Насчет остекления кабины - так переплет там выполнен в половинках фюзеляжа, стеклышки нужно вклеивать и они вклеенные вовсе не получаются заподлицо с фюзеляжем и не слишком хорошо соответствуют нишам под них с тыльной стороны. Про центральное стеклышко даже и говорить не стоит. Я половинки фюзеляжа окрасил серебрянкой еще перед склейкой, стеклышки вклеивал уже покрытые масколом. Потом, после склейки и шпаклевки (немало ее понадобилось) еще раз окрасил серебрянкой. После удаления маскола получилось вот такое. Те же яйца и с иллюминаторами пассажирского салона, но там благодаря декали это не так видно.
Насчет общего фото лайнеров в 1/96-1/100 - их у меня немало, так десятка два, в основном это Пластикарт еще из 80-х годов, не представляю как можно сделать такое фото. Да и стоят они у меня в разных местах.
Цитата: Насчет остекления кабины - так переплет там выполнен в половинках фюзеляжа, стеклышки нужно вклеивать и они вклеенные вовсе не получаются заподлицо с фюзеляжем и не слишком хорошо соответствуют нишам под них с тыльной стороны. Про центральное стеклышко даже и говорить не стоит...
Жаль, конечно, что Разработчик модели не пошёл тем же путём, что Пластикарт или ФРОГ, а именно, не сделал остекление кабины пилотов цельной прозрачной деталью. Было бы намного проще работать с вклеиванием и масками.
А фото лайнеров можно и частями )))
Спасибо, Валера!
Не могу идентифицировать на средней полке два военных реактивных истребителя слева, маленький пассажирский джет справа и там же хвост какого-то вертолёта.
Валер, пыль с полок надо вытирать и с моделей тоже. У меня душ для всех моделей строго раз месяц-два. А на модель просится выделение кроя и иная технология вклейки остекления - с подгоном, шлифовкой заподлицо и полировкой.
Цитата: Валера, а на твой Ми-10, собранный из 2-х моделей можно взглянуть подробнее?Сейчас нет, состояние не особо хорошее, модели так лет 35. По сути - пластикартовский Ми-10К со стойками от Кругозора и подставка тоже от него. Цитата: Валер, пыль с полок надо вытирать и с моделей тоже. У меня душ для всех моделей строго раз месяц-два. А на модель просится выделение кроя и иная технология вклейки остекления - с подгоном, шлифовкой заподлицо и полировкой.Да, насчет пыли вы правы, обленился я что-то. Касаемо же выделения кроя - так у меня выделить даже внутренний крой хреново получается, а тут внешний. Не особо представляю себе и шлифовку заподлицо остекления, ведь оно утоплено в фюзеляж. При этом оно вскрыто футурой.
Внешний крой выделяется проще простого: перед покраской модель грунтуется тёмным грунтом, или на грунт проходится тёмным прешейдингом. Потом красим, сушим и мокрой нулёвочкой пробегаем по всей модели. Легонечко так.. И весь крой проявляется. Юелая база стирается, а тёмная не успевает, если руки чувствуют поверхность и степень нажима. БЕЗ БРУСКА!!! Только на пальцах 3М 2000.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Только не понимаю вам-то она зачем? У вас ведь есть уже в 72-м от Маха.
На сайте с 03.02.2012
Мне досталась по случаю. У нас модели от Glencoe вообще редкость.
Только не понимаю вам-то она зачем? У вас ведь есть уже в 72-м от Маха.
Да, разные незнакомые ливреи привлекают,скорее-привлекали. А та модель осталась только здесь на сайте:у меня на полочках остаются только лишь серпасто-молоткастые!
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 15.10.2008
Спасибо!
Валера, а можно увидеть общее фото твоих пассажирский лайнеров в 1/96-1/100?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет остекления кабины - так переплет там выполнен в половинках фюзеляжа, стеклышки нужно вклеивать и они вклеенные вовсе не получаются заподлицо с фюзеляжем и не слишком хорошо соответствуют нишам под них с тыльной стороны. Про центральное стеклышко даже и говорить не стоит. Я половинки фюзеляжа окрасил серебрянкой еще перед склейкой, стеклышки вклеивал уже покрытые масколом. Потом, после склейки и шпаклевки (немало ее понадобилось) еще раз окрасил серебрянкой. После удаления маскола получилось вот такое. Те же яйца и с иллюминаторами пассажирского салона, но там благодаря декали это не так видно.
Насчет общего фото лайнеров в 1/96-1/100 - их у меня немало, так десятка два, в основном это Пластикарт еще из 80-х годов, не представляю как можно сделать такое фото. Да и стоят они у меня в разных местах.
На сайте с 15.10.2008
Насчет остекления кабины - так переплет там выполнен в половинках фюзеляжа, стеклышки нужно вклеивать и они вклеенные вовсе не получаются заподлицо с фюзеляжем и не слишком хорошо соответствуют нишам под них с тыльной стороны. Про центральное стеклышко даже и говорить не стоит...
Жаль, конечно, что Разработчик модели не пошёл тем же путём, что Пластикарт или ФРОГ, а именно, не сделал остекление кабины пилотов цельной прозрачной деталью. Было бы намного проще работать с вклеиванием и масками.
А фото лайнеров можно и частями )))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2008
Не могу идентифицировать на средней полке два военных реактивных истребителя слева, маленький пассажирский джет справа и там же хвост какого-то вертолёта.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Валера, а на твой Ми-10, собранный из 2-х моделей можно взглянуть подробнее?Сейчас нет, состояние не особо хорошее, модели так лет 35. По сути - пластикартовский Ми-10К со стойками от Кругозора и подставка тоже от него.
Цитата:
Валер, пыль с полок надо вытирать и с моделей тоже. У меня душ для всех моделей строго раз месяц-два. А на модель просится выделение кроя и иная технология вклейки остекления - с подгоном, шлифовкой заподлицо и полировкой.Да, насчет пыли вы правы, обленился я что-то. Касаемо же выделения кроя - так у меня выделить даже внутренний крой хреново получается, а тут внешний. Не особо представляю себе и шлифовку заподлицо остекления, ведь оно утоплено в фюзеляж. При этом оно вскрыто футурой.
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий