Цитата (Каспий): ... А где же они нашли тогда новые покрышки в наши дни?
Я думаю, что если хорошенько порыскать по сусекам военных складов, то и не такое ещё можно найти
Цитата (Каспий): ... Airfix дал колеса без протектора, абсолютно гладкие!
А вот это совершенно не страшно, уважаемый Карлсон (надеюсь не обидитесь )
Многие архивные фото очень часто подтверждают абсолютную "лысость" покрышек у многих самолётов после некоторого количества взлётов-посадок. У новой машины, согласен, протектор должен присутствовать.
Цитата (redvostok): ...британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет.
Позволю себе немного дополнить. Глубоко матовая чёрная краска на ночных британских бомберах при освещении их немецкими прожекторами ПВО полностью демаскировала самолёты; они выглядели в свете лучей как светло-серые, что было очень неприятным сюрпризом для англичан. Учитывая и этот фактор краска была заменена на полуматовую.
Цитата (Каспий): ... Насчет верхнего камо: смотрите Just Jane, такой только после войны красили, а так - лисичий рыжий.
Честно говоря, коллега, совершенно не понимаю, о чём это вы толкуете
Возможно я слишком отстал от современных новомодных толкований классических авиационных британских цветов. Для меня были и будут (конкретно для этого случая) Matt Dark Earth и Matt Dark Green для верхних поверхностей и Matt Black для нижних. Что за "лисичий рыжий", а тем более Just Jane - совершенно не имею понятия
Сборка вроде аккуратная. Жаль, нет крупных планов, поэтому о сборке сказать более нечего. На приведённом вами фото прототипа запечатлена послевоенная машина, возможно, что в то время у строевых Ланкастеров черный цвет низа был блестящим. Во время Второй мировой все цвета верха и низа на бомберах были однозначно матовыми, в крайнем случае полуматовыми.
Вызывает сомнение и цвета верхнего камо. Вполне возможно, что это так сработала цветопередача фотика. Какие краски использовались? Колёса однозначно в перекраску, а также не мешало бы сделать нагруженные покрышки.
Если предоставите более крупные планы, будем терзать модель дальше
Представляю, скольких трудов стОило сделать такую переделку! Одно отделение стёкол от крыши металлического кузова пару седых волосков добавило наверное
Да и работы с фольгой - тот ещё кропотливый труд! Автор просто молодчина!
Хотелось бы фото побольше, особенно виды с боку.
Одно небольшое замечание (возможно и не прав). Цвет верхней части кузова хотелось видеть более насыщенным, посочнее, что-ли
Цитата (sevmodel): Что бы ни писали негатива...QUOTE]
Негатив не по исполнению, сама идея диорамы вызывает грустные, печальные чувства. Останки замечательной машины среди навоза и свиней... Своего впечатления никому не навязываю, сколько людей, столько же пристрастий и мнений. Но такую диорамку никогда себе на полку не поставил бы...
Действительно очень похоже на старый, брошенный и убитый авто. Напоминает умирающего пациента в больнице. Правда ржавчины явно маловато. НО..., честно говоря, сама идея как-то не очень Запустение, грязь, печальная участь славной Победы. Уж лучше на переплавку, под пресс... Все-же новенькие, блестящие лаком и хромом, искусно конверсированные и мастерски доведённые модели автомобилей смотрятся гораздо лучше! Всего-лишь ИМХО.
У Вас как всегда очень аккуратная сборка, приятная и чистая покраска. В общем модель очень славно сделана. Но, к сожалению, эта модель совершенно непохожа на прототип. ХоббиБосс все, что мог испортить и наврать в этой модели, испортил и наврал от души!
Нет практически не одной детали (фюзеляж, фонарь, стойки, ниши, колёса шасси и прочее и прочее), что было бы сделано правдоподобно.
Китайцам за эту модель голову и руки открутить мало! Теперь многие (особенно из молодых моделистов) будут думать, что "каплевидный" Тайфун таким и был.
Цитата (Phantom1976): Вы фонарь вклеиваете после покраски, красите его отделно и как следствие - видны щели, которых быть недолжно. Ну неужели так трудно подогнать и вклеить стёкла до окраски модели...
Возможно не совсем относительно к данной модели, но позвольте вставить своё наблюдение.
Очень и очень многие, согласен, так и делают. Сначала приклеивают фонарь, а потом начинают шпаклёвку, подгонку, зачистку, маскировку, покраску. Способ хорош всем! НО, есть один, но очень и очень большой недостаток! Практически у всех моделей в этом случае (исключая, естественно, модели с открытыми фонарями) с внутренней стороны фонаря скапливается пластиковая пыль и стружка. И с этим ничего поделать нельзя. Продувание воздухом, промывка водой, как правило могут только усугубить ситуацию. Приклеивание же окрашенного фонаря в конце сборки практически исключает такие неприятности. На всех своих моделях я поступаю с фонарями только так. Само-собой, необходимо тщательнейшим образом подогнать фонарь к посадочному месту на фюзеляже до всех покрасочных работ.
Цитата (andy13nemo): А тут еще и хася появилась на горизонте ) и может про фикс тоже забыть...
Абсолютно согласен! Хасе сейчас конкурентов нет и в обозримом будущем не предвидится. Просто во времена описываемых событий (лет 15 тому назад) Хасин Мародер не существовал даже в самых отдалённых планах
По хорошему завидую вашей плодовитости! По причине острой нехватки времени не могу (к сожалению ) прокомментировать все ваши модели, выложенные на Каропке. Но мимо этой пройти не могу! Один из любимых самолётов. Приобрёл в своё время (конец 1994 года) это сокровище. После ФРОГовских дров это действительно был высший класс! У меня тоже был китайский пластик. Рамки литников были трёх цветов: тёмно-зелёный, светло-охристый и чёрный. Декаль, правда была очень сомнительная по качеству. Но, тем не менее, счастлив я был безмерно! Ешё бы! Вполне приличная модель любимого азроплана, из которой планировал сделать приличную копию.
Но потом, когда поутихли первые восторги, стал обращать внимание и на косяки модели. В первую очередь, что бросилось в глаза – это, конечно же, непомерно зауженный нос модели. Эдакая «крысиная мордочка»
Переделать «малой кровью» - практически невозможно. Ну и другие неприятные мелочи тоже особого восторга не вызвали: сопряжение мотогондол с воздухозаборниками, «левые колёса», косячные винты и прочая и прочая… В общем, охладел я к этой модели. А тут и Фиксовский Мародер сверкнул на горизонте. Вот так и не собрал я этого «китайского беспредельщика». Жаль, что не оставил его себе. Послужил бы хорошим источником запчастей для работы над Фиксовской моделью.
Спасибо вам за ностальгию! Модель ваша конечно хороша для «того» времени. Мне кажется, что у вас очень неплохо получилось передать матовость покраски. Как решили проблему центровки? Груз только в носу?
Очень понравилось исполнение камуфляжа! Великолепно!!! Радует глаз общая аккуратность сборки. Только вот стыковка верхней половинки крыла с фюзеляжем в районе зализа вышла не очень.
Хотел в своё время приобрести эту модель, чтобы использовать от набора крылья, для замены дугообразных Драгоновских, но смотрю у АРТ'а та же проблема - поведённые крылья А этот косяк не так то легко исправить!
Волнистая граница разделения камуфляжа должна быть вообще-то на передней кромки крыла, а не на нижней. Но учитывая мелкость масштаба и трудоёмкость исполнения данной операции (я то в своей модели попытаюсь сделать как надо ), на это можно и закрыть глаза
И всё же модель выглядит здОрово! Классный, длинноносый Фоккер!
Модель вышла замечательная! Мне нравится.Собрана и покрашена очень чисто (в плане очень умело ).
Разрешите пару крохотных замечаний? У колёс, которые немного не сопряглись с "землёй" нужно было немного "погасить" наждачкой некоторый квадратный профиль протектора. Сдвижная часть фонаря своей задней частью создаёт маленькую "заусеницу" с фюзеляжем. А там должен быть плавный переход. Если сдвижная часть не приклеена, может это поробовать исправить?
Больше замечаний нет , всё остальное по-моему класс!
Мне модель понравилась!
Для 90-х годов вполне на уровне! Спасибо!
Основой для этой вакушки по всей видимости послужила древняя модель от Revell. У меня этот Брюстер стоит на полочке с 1991 года)))...
Цитата (Каспий):
... А где же они нашли тогда новые покрышки в наши дни?
Я думаю, что если хорошенько порыскать по сусекам военных складов, то и не такое ещё можно найти
А быть пилотом глиссера было наверное здОрово?!
С уважением!
Олег.
Цитата (Каспий):
... Airfix дал колеса без протектора, абсолютно гладкие!
А вот это совершенно не страшно, уважаемый Карлсон (надеюсь не обидитесь )
Многие архивные фото очень часто подтверждают абсолютную "лысость" покрышек у многих самолётов после некоторого количества взлётов-посадок. У новой машины, согласен, протектор должен присутствовать.
Олег.
Цитата (redvostok):
...британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет.
Позволю себе немного дополнить. Глубоко матовая чёрная краска на ночных британских бомберах при освещении их немецкими прожекторами ПВО полностью демаскировала самолёты; они выглядели в свете лучей как светло-серые, что было очень неприятным сюрпризом для англичан. Учитывая и этот фактор краска была заменена на полуматовую.
Олег.
Цитата (Каспий):
... Насчет верхнего камо: смотрите Just Jane, такой только после войны красили, а так - лисичий рыжий.
Честно говоря, коллега, совершенно не понимаю, о чём это вы толкуете
Возможно я слишком отстал от современных новомодных толкований классических авиационных британских цветов. Для меня были и будут (конкретно для этого случая) Matt Dark Earth и Matt Dark Green для верхних поверхностей и Matt Black для нижних. Что за "лисичий рыжий", а тем более Just Jane - совершенно не имею понятия
Вы уж простите...
Олег.
Модель любимого самолёта
Сборка вроде аккуратная. Жаль, нет крупных планов, поэтому о сборке сказать более нечего. На приведённом вами фото прототипа запечатлена послевоенная машина, возможно, что в то время у строевых Ланкастеров черный цвет низа был блестящим. Во время Второй мировой все цвета верха и низа на бомберах были однозначно матовыми, в крайнем случае полуматовыми.
Вызывает сомнение и цвета верхнего камо. Вполне возможно, что это так сработала цветопередача фотика. Какие краски использовались? Колёса однозначно в перекраску, а также не мешало бы сделать нагруженные покрышки.
Если предоставите более крупные планы, будем терзать модель дальше
С уважением!
Олег.
Да... ЗИС-110 просто великолепен!!!
Представляю, скольких трудов стОило сделать такую переделку! Одно отделение стёкол от крыши металлического кузова пару седых волосков добавило наверное
Да и работы с фольгой - тот ещё кропотливый труд! Автор просто молодчина!
Хотелось бы фото побольше, особенно виды с боку.
Одно небольшое замечание (возможно и не прав). Цвет верхней части кузова хотелось видеть более насыщенным, посочнее, что-ли
С уважением!
Олег.
Цитата (sevmodel):
Что бы ни писали негатива...QUOTE]
Негатив не по исполнению, сама идея диорамы вызывает грустные, печальные чувства. Останки замечательной машины среди навоза и свиней... Своего впечатления никому не навязываю, сколько людей, столько же пристрастий и мнений. Но такую диорамку никогда себе на полку не поставил бы...
Всем всего доброго!
Олег.
Действительно очень похоже на старый, брошенный и убитый авто. Напоминает умирающего пациента в больнице. Правда ржавчины явно маловато. НО..., честно говоря, сама идея как-то не очень Запустение, грязь, печальная участь славной Победы. Уж лучше на переплавку, под пресс... Все-же новенькие, блестящие лаком и хромом, искусно конверсированные и мастерски доведённые модели автомобилей смотрятся гораздо лучше! Всего-лишь ИМХО.
Олег.
Цитата (Антонио):
Модель, скорее всего, будет подвешена, где нагруженность пневматиков была бы ещё большим нонсенсом!))))))
Тогда совсем другое дело
Олег.
Антонио, вы просто молодчина!!!
Замечательно работаете, не боитесь больших размеров и проблемных производителей
Модель однозначно удалась! Поздравляю! Заслуженная пятёрка.
Единственно, что немного режет глаз - это полное отсутствие имитации нагруженности шины колеса. Для такого массивного самолёта это конечно же нонсенс
С уважением!
Олег.
Уважаемый Сергей, приветствую!
У Вас как всегда очень аккуратная сборка, приятная и чистая покраска. В общем модель очень славно сделана. Но, к сожалению, эта модель совершенно непохожа на прототип. ХоббиБосс все, что мог испортить и наврать в этой модели, испортил и наврал от души!
Нет практически не одной детали (фюзеляж, фонарь, стойки, ниши, колёса шасси и прочее и прочее), что было бы сделано правдоподобно.
Китайцам за эту модель голову и руки открутить мало! Теперь многие (особенно из молодых моделистов) будут думать, что "каплевидный" Тайфун таким и был.
Олег.
Цитата (redvostok):
...А машины интересные - МБ210 ,Стирлинг, Уайверн....
Redvostok!
Даёшь Стирлинг, с прочими Ланкастерами и Галифаксами!!!
Если, конечно они у вас есть...
Олег.
Да, самодельная модель - это всегда круто!
Молодец, Redvostok! А запчасти от каких-либо моделей использовали? Или всё 100% самодел?
Олег.
Цитата (Phantom1976):
Вы фонарь вклеиваете после покраски, красите его отделно и как следствие - видны щели, которых быть недолжно. Ну неужели так трудно подогнать и вклеить стёкла до окраски модели...
Возможно не совсем относительно к данной модели, но позвольте вставить своё наблюдение.
Очень и очень многие, согласен, так и делают. Сначала приклеивают фонарь, а потом начинают шпаклёвку, подгонку, зачистку, маскировку, покраску. Способ хорош всем! НО, есть один, но очень и очень большой недостаток! Практически у всех моделей в этом случае (исключая, естественно, модели с открытыми фонарями) с внутренней стороны фонаря скапливается пластиковая пыль и стружка. И с этим ничего поделать нельзя. Продувание воздухом, промывка водой, как правило могут только усугубить ситуацию. Приклеивание же окрашенного фонаря в конце сборки практически исключает такие неприятности. На всех своих моделях я поступаю с фонарями только так. Само-собой, необходимо тщательнейшим образом подогнать фонарь к посадочному месту на фюзеляже до всех покрасочных работ.
Извините, если не в тему
С уважением! Олег.
Цитата (andy13nemo):
А тут еще и хася появилась на горизонте ) и может про фикс тоже забыть...
Абсолютно согласен! Хасе сейчас конкурентов нет и в обозримом будущем не предвидится. Просто во времена описываемых событий (лет 15 тому назад) Хасин Мародер не существовал даже в самых отдалённых планах
Олег.
Уважаемый коллега redvostok, приветствую вас!
По хорошему завидую вашей плодовитости! По причине острой нехватки времени не могу (к сожалению ) прокомментировать все ваши модели, выложенные на Каропке. Но мимо этой пройти не могу! Один из любимых самолётов. Приобрёл в своё время (конец 1994 года) это сокровище. После ФРОГовских дров это действительно был высший класс! У меня тоже был китайский пластик. Рамки литников были трёх цветов: тёмно-зелёный, светло-охристый и чёрный. Декаль, правда была очень сомнительная по качеству. Но, тем не менее, счастлив я был безмерно! Ешё бы! Вполне приличная модель любимого азроплана, из которой планировал сделать приличную копию.
Но потом, когда поутихли первые восторги, стал обращать внимание и на косяки модели. В первую очередь, что бросилось в глаза – это, конечно же, непомерно зауженный нос модели. Эдакая «крысиная мордочка»
Переделать «малой кровью» - практически невозможно. Ну и другие неприятные мелочи тоже особого восторга не вызвали: сопряжение мотогондол с воздухозаборниками, «левые колёса», косячные винты и прочая и прочая… В общем, охладел я к этой модели. А тут и Фиксовский Мародер сверкнул на горизонте. Вот так и не собрал я этого «китайского беспредельщика». Жаль, что не оставил его себе. Послужил бы хорошим источником запчастей для работы над Фиксовской моделью.
Спасибо вам за ностальгию! Модель ваша конечно хороша для «того» времени. Мне кажется, что у вас очень неплохо получилось передать матовость покраски. Как решили проблему центровки? Груз только в носу?
Олег.
Очень понравилось исполнение камуфляжа! Великолепно!!! Радует глаз общая аккуратность сборки. Только вот стыковка верхней половинки крыла с фюзеляжем в районе зализа вышла не очень.
Хотел в своё время приобрести эту модель, чтобы использовать от набора крылья, для замены дугообразных Драгоновских, но смотрю у АРТ'а та же проблема - поведённые крылья А этот косяк не так то легко исправить!
Волнистая граница разделения камуфляжа должна быть вообще-то на передней кромки крыла, а не на нижней. Но учитывая мелкость масштаба и трудоёмкость исполнения данной операции (я то в своей модели попытаюсь сделать как надо ), на это можно и закрыть глаза
И всё же модель выглядит здОрово! Классный, длинноносый Фоккер!
С уважением! Олег.
Модель вышла замечательная! Мне нравится.Собрана и покрашена очень чисто (в плане очень умело ).
Разрешите пару крохотных замечаний? У колёс, которые немного не сопряглись с "землёй" нужно было немного "погасить" наждачкой некоторый квадратный профиль протектора. Сдвижная часть фонаря своей задней частью создаёт маленькую "заусеницу" с фюзеляжем. А там должен быть плавный переход. Если сдвижная часть не приклеена, может это поробовать исправить?
Больше замечаний нет , всё остальное по-моему класс!
Олег.