Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Focke-Wulf Ta 152H-1, Stab/JG 301, W.Nr.150168. Пилот - оберфельдфебель Вилли Решке. Neustadt-Glewe, апрель-май 1945 г. В конце войны машина была захвачена британскими войсками в Лекке и вместе с другими немецкими самолетами была доставлена в Англию.
Собирал эту модель одновременно с Ta 152С в январе 2010. Купил её – как только вышла, так что набор из самой первой серии, ЛНД ещё не «замыленное», но был брак – отсутствовал воздухозаборник нагнетателя, пришлось выпиливать из литника. Модель собралась легко, здесь фюзеляж в отличие от DRAGON из двух, а не четырёх частей. Собрал кабину, окрасил в RLM-66 (Tamiya XF-63), сделал ремни. Ниши покрасил в RLM-02, вставил пушки из отожженных игл от шприца. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Часть лючков и воздухозаборник на капоте сделал из фольги, на лючок верхней носовой части нанёс перфрорацию.
За основу схемы окраски взял материалы из Monogram Close-Up №24. Этот источник даёт схему окраски 82/83, хотя некоторые другие указывают 81/83. Так что для окраски эти цвета и использовал: верх RLM82 и RLM83 (Tamiya AS-23, AS-24- стравливал их из баллончика, разводил 646-м), низ RLM-76. Пятна на бортах фюзеляжа – RLM-81 и RLM-83. В конце покраски нанес полосы «защиты рейха» в цветах JG 301 – желтую и красную.
Затем глянцевый лак (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом. Поверх тонировки и декалей – снова слой глянцевого лака. И, наконец, финишное покрытие - полуматовый лак X-22 и наполнитель X-21 .
После чего на циакрин посадил антенны, приводы триммеров (остались от набора Та152С), ПВД из иглы и колёса от «Экипажа». Диски предварительно покрыл черным RLM-22. Винт черно-зелёный RLM-70 (Tamiya XF-27), лопасти деревянные, поэтому и не обдирал :-).
Сегодня, полтора года спустя, сделал антенну из мононити.
Литература:
1. Monogram Close-Up №24. Та-152.
2. Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт.
3. . Schiffer Military History Воок. Ta-152.
4. Журнал JaPo. Ales Janda, Tomas Poruba. Fw 190D & Ta152.
5. Aj-Press - Monografie Lotnicze 21 - Fw 190 D & Ta152.
6. Osprey Modelling №20 - FW190.
7. Peter Rodeike. Fw190A, Fw190, Dora Ta152H.
8. Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт.
Цитата: Красиво и аккуратно сделана модель.
В матчасти я профан, но думаю, что с Вашим подходом там все ОК!
Я то же так думаю :-)
Самые большие колебания были по выбору цветов - как я уже отметил в описании модели: 81/82 или 82/83, в итоге склонился ко второму варианту
Хорошая модель,как всегда на высоком уровне .Особенно учитывая ,что это ЛНД. Отмечу 2 момента:излишний кое-где блеск и провисшие законцовки консолей.Избежать можно было? Сам сейчас воюю с ARTовским И-185-не "тамия",увы.
Цитата: Хорошая модель,как всегда на высоком уровне .Особенно учитывая ,что это ЛНД. Отмечу 2 момента:излишний кое-где блеск и провисшие законцовки консолей.Избежать можно было? Сам сейчас воюю с ARTовским И-185-не "тамия",увы.
Можно, наверное - банально меньше клея надо было заливать (хотя и не уверен, может, под прессом стоило подержать?). Консоли очень тонкие и их повело, причём это стало видно на следущей вечер, когда с работы пришёл... :-(((((
Борис, убрал бы фотки с глянцевыми бликами впечатление от модели лучше будет))),А модель очень понравилась,сделано здорово, сточить бы только щитки шасси по толщине и потрубки не очень вышли они как в мазуте))
Цитата: Борис, убрал бы фотки с глянцевыми бликами впечатление от модели лучше будет))),А модель очень понравилась,сделано здорово, сточить бы только щитки шасси по толщине и потрубки не очень вышли они как в мазуте))
Кстати, забыл сказать - патрубки здесь Quickboost, лучше тех, что в наборе. :-))) Красил их в XF-56, потом дул из аэра чёрно-коричневым цветом. Поверх финишного покрытия, конечно. Добавлял матирующую основу Х-21
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Борис, хорошая модель.
Это машина Вилли Решке, схема была 82/83 - не ошиблись.
Вот его автограф на книге о Та-152, в которой есть информация о этой машине.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Боря, красиво вышел. Правда пятна я бы может чуть иначе сделал, чтобы немного нежнее вышло, что ли... В общем - очень понравился. Тем более мне эта тема актуальна, вовремя выставил. Будут вопросы попозжее в личку по технике нанесения камуфляжа)). Цитата: Купил её – как только вышла, так что набор из самой первой серии, ЛНД ещё не «замыленное»,
А вот мне не повезло: расшивка не выделена а только слегка обозначена линиями, надо резать 100 пудов. И еще^ вопрос с V-образностью. Тут на фото не совсем увидел угол,- по схеме примерял? На многих моделях от арта она не соблюдена.
Цитата: Борис, хорошая модель.
Это машина Вилли Решке, схема была 82/83 - не ошиблись.
Вот его автограф на книге о Та-152, в которой есть информация о этой машине.
Вот за это спасибо, последние сомнения рассеились. А то инструкция-то ладно (инструкциям мы не верим), но все польские и один немецкий источники давали схему 81/82. Но долго разбираясь с окраской этой машины, я всё же больше склонялся именно к 82/83
Цитата: Цитата: но эти самолеты так не блестели
А Вы видели их в живую? :
Вообщето, он у меня заблестел только на солнце, а так, конечно, краска полуматовая (как говорится, фактура куриного яйца)
Цитата: Боря, красиво вышел. Правда пятна я бы может чуть иначе сделал, чтобы немного нежнее вышло, что ли... В общем - очень понравился. Тем более мне эта тема актуальна, вовремя выставил. Будут вопросы попозжее в личку по технике нанесения камуфляжа)).
Цитата:Купил её – как только вышла, так что набор из самой первой серии, ЛНД ещё не «замыленное»,
А вот мне не повезло: расшивка не выделена а только слегка обозначена линиями, надо резать 100 пудов. И еще^ вопрос с V-образностью. Тут на фото не совсем увидел угол,- по схеме примерял? На многих моделях от арта она не соблюдена.
Андрей, пятнами я недоволен, но это был как-бы эксперимент - всё-таки 15 лет прошло, как я опять начал делать модели и навыки за эти годы подрастерял. сейчас, конечно, лучше получается. Модель-то я не сегодня делал...
Кромки крыла при склейке ушли вниз - тут и особенность ЛНД сказалась, и пластик очень мягкий... Надо было крыло под пресс класть, я думаю.
Цитата: отличная птичка, все очень понравилось, но эти самолеты так не блестели.
На солнце - блестели. Цитата: у меня тоже есть этот кит, только уже "замыленый"))
Вот поэтому и стараюсь брать ЛНД-шки первых партий
Отличный аппарат. Впрочем , иного не ждал. Модель получилась. У меня этих аппаратов аж 3 штуки - 2 ревелловские( один выставлен) и Драгон ( еще не делал). Но такого результата , боюсь , достичь не удастся...
Комментарии
45 лет
На сайте с 05.05.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец!Наследник "Доры" удался!
полностью согласен.
52 года
На сайте с 12.05.2010
В матчасти я профан, но думаю, что с Вашим подходом там все ОК!
На сайте с 17.10.2010
Красиво и аккуратно сделана модель.
В матчасти я профан, но думаю, что с Вашим подходом там все ОК!
Я то же так думаю :-)
Самые большие колебания были по выбору цветов - как я уже отметил в описании модели: 81/82 или 82/83, в итоге склонился ко второму варианту
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Хорошая модель,как всегда на высоком уровне .Особенно учитывая ,что это ЛНД. Отмечу 2 момента:излишний кое-где блеск и провисшие законцовки консолей.Избежать можно было? Сам сейчас воюю с ARTовским И-185-не "тамия",увы.
Можно, наверное - банально меньше клея надо было заливать (хотя и не уверен, может, под прессом стоило подержать?). Консоли очень тонкие и их повело, причём это стало видно на следущей вечер, когда с работы пришёл... :-(((((
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Борис, убрал бы фотки с глянцевыми бликами впечатление от модели лучше будет))),А модель очень понравилась,сделано здорово, сточить бы только щитки шасси по толщине и потрубки не очень вышли они как в мазуте))
Кстати, забыл сказать - патрубки здесь Quickboost, лучше тех, что в наборе. :-))) Красил их в XF-56, потом дул из аэра чёрно-коричневым цветом. Поверх финишного покрытия, конечно. Добавлял матирующую основу Х-21
43 года
На сайте с 12.04.2010
Это машина Вилли Решке, схема была 82/83 - не ошиблись.
Вот его автограф на книге о Та-152, в которой есть информация о этой машине.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Купил её – как только вышла, так что набор из самой первой серии, ЛНД ещё не «замыленное»,
А вот мне не повезло: расшивка не выделена а только слегка обозначена линиями, надо резать 100 пудов. И еще^ вопрос с V-образностью. Тут на фото не совсем увидел угол,- по схеме примерял? На многих моделях от арта она не соблюдена.
41 год
На сайте с 09.02.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
но эти самолеты так не блестели
А Вы видели их в живую? :)
На сайте с 17.10.2010
Борис, хорошая модель.
Это машина Вилли Решке, схема была 82/83 - не ошиблись.
Вот его автограф на книге о Та-152, в которой есть информация о этой машине.
Вот за это спасибо, последние сомнения рассеились. А то инструкция-то ладно (инструкциям мы не верим), но все польские и один немецкий источники давали схему 81/82. Но долго разбираясь с окраской этой машины, я всё же больше склонялся именно к 82/83
На сайте с 17.10.2010
Цитата: но эти самолеты так не блестели
А Вы видели их в живую? :
Вообщето, он у меня заблестел только на солнце, а так, конечно, краска полуматовая (как говорится, фактура куриного яйца)
На сайте с 17.10.2010
Боря, красиво вышел. Правда пятна я бы может чуть иначе сделал, чтобы немного нежнее вышло, что ли... В общем - очень понравился. Тем более мне эта тема актуальна, вовремя выставил. Будут вопросы попозжее в личку по технике нанесения камуфляжа)).
Цитата:Купил её – как только вышла, так что набор из самой первой серии, ЛНД ещё не «замыленное»,
А вот мне не повезло: расшивка не выделена а только слегка обозначена линиями, надо резать 100 пудов. И еще^ вопрос с V-образностью. Тут на фото не совсем увидел угол,- по схеме примерял? На многих моделях от арта она не соблюдена.
Андрей, пятнами я недоволен, но это был как-бы эксперимент - всё-таки 15 лет прошло, как я опять начал делать модели и навыки за эти годы подрастерял. сейчас, конечно, лучше получается. Модель-то я не сегодня делал...
Кромки крыла при склейке ушли вниз - тут и особенность ЛНД сказалась, и пластик очень мягкий... Надо было крыло под пресс класть, я думаю.
На сайте с 17.10.2010
отличная птичка, все очень понравилось, но эти самолеты так не блестели.
На солнце - блестели.
Цитата:
у меня тоже есть этот кит, только уже "замыленый"))
Вот поэтому и стараюсь брать ЛНД-шки первых партий
56 лет
На сайте с 09.10.2009
67 лет
На сайте с 21.09.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
единственное что блескучий сильно, даже если учесть что снято вспышкой... больше наполнителя в лак...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий