Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
FW190A-8, Karl-Heinz Koch, Revell, 1/72
Ревелловская модель FW190A-8. Варианты из коробки –как-то не понравились, а тут прикупил по случаю деку от «Print Scale». Фоккер в галерее не редкость, но в такой окраске ещё не встречался. (хотя, конечно, сейчас мессером и фокой никого не удивишь, но всё-же...). Самолёт FW190A-8 Карла Коха (Karl-Heinz Koch) W.Nr. 350185, из 12/JG5, аэродром Хердла, Норвегия. В принципе – наш фронт, почему и сделал в этой окраске. Кох погиб на этой машине 9 февраля 1945 г.
Модель собрана в 2009, Привязные ремни, антенна под крылом – от «Eduard». Колёса – от «Экипажа», стволы – отожженные иглы. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Выхлопные патрубки – из медной трубки. Капот у «ревелла» неправильный, но возиться – переделывать не стал. Грунтовал серебрянкой, красил тамиевскими красками AS-3, AS-4, AS-5. Покрыл глянцевым лаком (XF-22), перевел деки, приварил их спиртом. Деки просто ужасные, как из картона. Затем опять глянцевый лак, потом смывка – черная масляная краска на пинене, финишное покрытие - полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель Х-21 для матовости. Потёки масла и бензина – Х-19 Smoke.
Вчера чуть подреставрировал модель и натянул антенну из мононити. Сейчас думаю – огуречные клёпочки на фонаре надо было бы убрать.
Литературы по «фоккерам» много, упомяну лишь Osprey Modelling №20 - FW190 и Aero Detail 06: FW190A-F.
Вот только две последние выставленные модели на фотографиях чуть похуже вышли. Причём не могу понять - всё делал - как обычно.... И снимал и обрабатывал.... Может, потому, что фотографировал вечером (после работы)?
оч хорошо исполнено... но заметил несколько косячков...
1. отсутствуют "солдатики"
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
3. внизу, ближе к килю, какие-то неровности (фото 12)
Цитата: 2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
- Борь , согласен с Андреем ... мне показалось , что и у пушек стволы толстоваты(?) Есть ещё один момент - клёпка на фонаре ( о которой ты упоминал ) и "дикие "рояльные петли на капоте ...
Борис, отличный Фоккер!
Разве что действительно фонарь нужно было или доработать или заменить. А так вполне прилично. Об остальных мелких косячках коллеги уже сказали.
Цитата: Борис, отличный Фоккер!
Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Цитата: ...Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Цитата: Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Но их так действительно называли по аналогии с Мессерами. Название Фока тоже применялось, но значительно реже.
Модель красивая. Как и все Ваши остальные.
Цитата: Все здорово! Вот только нагар...уже сказали про него. Я бы вам посоветовал попробовать метод нанесения пастелью.
Я на последних машинах наносил сажу: коптил литник на железку и потом ваткой, намотанной на кончик зубочистки, переносил на модель. Три модели так сделал (макки 202 и 205) - вроде нормально получилось. Хотя привык аэрогорафом - ещё в конце 80-х так делал
Цитата: Цитата:Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Но их так действительно называли по аналогии с Мессерами. Название Фока тоже применялось, но значительно реже.
Модель красивая. Как и все Ваши остальные.
Борис, мне очень понравился самолет, критиковать не буду, сам лучше бы не сделал но почему-то цвет винтов у вас на всех немцах очень в черный уходит ..
Цитата: оч хорошо исполнено... но заметил несколько косячков...
1. отсутствуют "солдатики"
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
3. внизу, ближе к килю, какие-то неровности (фото 12)
Цитата: - Борь , согласен с Андреем ... мне показалось , что и у пушек стволы толстоваты(?) Есть ещё один момент - клёпка на фонаре ( о которой ты упоминал ) и "дикие "рояльные петли на капоте ...
Леша, стволы из иглы 0,6 мм, множим на 72 - получаем 4 см. Из них - 2 см калибр, 1 см толщина стенки ствола - из этих соображений и выбрал данный диаметр иглы.
Рояльные петли - так у тамии лучше, не спорю. Но в таком масштабе я их не делал (хотя это и отговорка, конечно, попытаться может и стоило)
Андрей, солдатики я не делаю. Можно попробовать на последующих моделях - согласен, они её очень оживят. Но тут сразу же возникает доугой вопрос: делать их толщину масштабной - это 0,1 мм (мужской волос или леска). Если их делать из проволоки чуть толще (0,3 мм) - тогда убирай замечание про толщину трубки Пито и стволов... :-)))))
Кстати, насчёт трубки Пито - возможно и толстовато, спорить не буду... Хотя и вряд ли это существенно, ведь она не в два раза толще... Максимум на 1/3. Вот из-за чего она тоще -это моя ошибка: красил кисть, вот 2 слоя акрила толщину и прибавили. А надо было дуть из аэра.
Как уже говорилось мною - многие мелкие детали на модели, особенно в 72-м масштабе, немасштабны по своей сути, а часто гипертрофированы в силу или улечшения восприятия или в силу технологии изготовления...
Вот что действительно заметно на фото - это микронеровности, да - есть немного. На фото видно, в жизни - незаметно....
Цитата: Понравился FW. Действительно, тема "избитая", а тут окрас редкий. Приятно посмотреть.
Делал модель фактически из-за этой окраски. Из набора применяю деки, если только хочется сделать, конкретно, данную машину (как, к примеру, FW190D-9 из "попугайской эскадрильи" JV44 или Макки 202 из-под Сталинграда)
Цитата: Борис, мне очень понравился самолет, критиковать не буду, сам лучше бы не сделал но почему-то цвет винтов у вас на всех немцах очень в черный уходит ..
Не знаю, не могу понять, почему на некоторых снимках винт кажется чёрным... Спасает только то, что на соседних фото чётко видно, что это именно чёрно-зелёный RLM70, для него использую тамиевскую краску XF-27
Комментарии
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 21.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
1. отсутствуют "солдатики"
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
3. внизу, ближе к килю, какие-то неровности (фото 12)
На сайте с 09.01.2011
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
- Борь , согласен с Андреем ... мне показалось , что и у пушек стволы толстоваты(?) Есть ещё один момент - клёпка на фонаре ( о которой ты упоминал ) и "дикие "рояльные петли на капоте ...
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 15.10.2008
Разве что действительно фонарь нужно было или доработать или заменить. А так вполне прилично. Об остальных мелких косячках коллеги уже сказали.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Борис, отличный Фоккер!
Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
На сайте с 15.10.2008
...Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Хорошо, пусть будет просто Фока...)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Но их так действительно называли по аналогии с Мессерами. Название Фока тоже применялось, но значительно реже.
Модель красивая. Как и все Ваши остальные.
На сайте с 17.10.2010
Все здорово! Вот только нагар...уже сказали про него. Я бы вам посоветовал попробовать метод нанесения пастелью.
Я на последних машинах наносил сажу: коптил литник на железку и потом ваткой, намотанной на кончик зубочистки, переносил на модель. Три модели так сделал (макки 202 и 205) - вроде нормально получилось. Хотя привык аэрогорафом - ещё в конце 80-х так делал
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Но их так действительно называли по аналогии с Мессерами. Название Фока тоже применялось, но значительно реже.
Модель красивая. Как и все Ваши остальные.
спасибо! теперь буду знать сей факт...
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 17.10.2010
оч хорошо исполнено... но заметил несколько косячков...
1. отсутствуют "солдатики"
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
3. внизу, ближе к килю, какие-то неровности (фото 12)
Цитата:
- Борь , согласен с Андреем ... мне показалось , что и у пушек стволы толстоваты(?) Есть ещё один момент - клёпка на фонаре ( о которой ты упоминал ) и "дикие "рояльные петли на капоте ...
Леша, стволы из иглы 0,6 мм, множим на 72 - получаем 4 см. Из них - 2 см калибр, 1 см толщина стенки ствола - из этих соображений и выбрал данный диаметр иглы.
Рояльные петли - так у тамии лучше, не спорю. Но в таком масштабе я их не делал (хотя это и отговорка, конечно, попытаться может и стоило)
Андрей, солдатики я не делаю. Можно попробовать на последующих моделях - согласен, они её очень оживят. Но тут сразу же возникает доугой вопрос: делать их толщину масштабной - это 0,1 мм (мужской волос или леска). Если их делать из проволоки чуть толще (0,3 мм) - тогда убирай замечание про толщину трубки Пито и стволов... :-)))))
Кстати, насчёт трубки Пито - возможно и толстовато, спорить не буду... Хотя и вряд ли это существенно, ведь она не в два раза толще... Максимум на 1/3. Вот из-за чего она тоще -это моя ошибка: красил кисть, вот 2 слоя акрила толщину и прибавили. А надо было дуть из аэра.
Как уже говорилось мною - многие мелкие детали на модели, особенно в 72-м масштабе, немасштабны по своей сути, а часто гипертрофированы в силу или улечшения восприятия или в силу технологии изготовления...
Вот что действительно заметно на фото - это микронеровности, да - есть немного. На фото видно, в жизни - незаметно....
На сайте с 17.10.2010
Понравился FW. Действительно, тема "избитая", а тут окрас редкий. Приятно посмотреть.
Делал модель фактически из-за этой окраски. Из набора применяю деки, если только хочется сделать, конкретно, данную машину (как, к примеру, FW190D-9 из "попугайской эскадрильи" JV44 или Макки 202 из-под Сталинграда)
На сайте с 17.10.2010
Борис, мне очень понравился самолет, критиковать не буду, сам лучше бы не сделал но почему-то цвет винтов у вас на всех немцах очень в черный уходит ..
Не знаю, не могу понять, почему на некоторых снимках винт кажется чёрным... Спасает только то, что на соседних фото чётко видно, что это именно чёрно-зелёный RLM70, для него использую тамиевскую краску XF-27
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий