FROG-Academy-Моделист. Англо-корейско-российская преемственность. Основные косяки модели: ниши шасси не на месте, под вопросом правильность длины фюзеляжа, очень слабая (практически никакая) деталировка кабинного пространства, может и ещё что-то по мелочи, уже и не вспомню.
Истовые поклонники и фанаты Эвенджера ищут конечно же Хасю. Хотя и она не идеал. Но! Как ни странно, никто более (пока) модель этого самолёта в 72-м больше не делает. Старый Фикс не в счёт...
С уважением!
Олег.
Так вот он какой, фроговский Супер Сейбр!
Несбыточная мечта и недостижимая цель советских стендовиков 80-х! Сколько о нём грезилось и мечталось! К сожалению, не попал он в Союз, наряду с десятками других "буржуйских" самолётов, не захотели чиновники от Госигрушки закупать пресс-формы моделей стран вероятного противника. Хотя Фантом, Ягуар, Джавелин каким-то чудом проскочили через "железный занавес". Интересно, кто постарался и приложил руку?
Сейчас же, конечно, эта модель для верных ценителей и фанатов ФРОГа. Много ли таких осталось в мире? 100, 500, 1000 человек? Вот интересно было-бы сосчитать всех поклонников :-)
"Отлито в Японии" - это и значит, что Хасегава?
Огромное спасибо за обзор!
С уважением?
Олег.
Первый раз вижу СОБРАННЫЙ Пластикартовский Ил-4. К тому же собранный очень и очень неплохо! Огромное спасибо, Сергей, за этого красавца. Эх, где бы такого найти? А то, как я посмотрю в 72-м нормального Ил-4 как не было, так и нет...
С уважением!
Олег.
Для Фрого-Нововской болванки результат очень хорош!
Пожалуй я ещё не встречал в Сети так неплохо изготовленную модель от этого производителя. Если б не фонари и стойки с колёсами, то результат был бы вообще великолепен! Особенно понравилось фото, приведённое в комментариях. Сначала я подумал, что это Валом-овская модель в процессе сборки :-)
Похвально, что вы уделили большое внимание мотогондолам с их непростой деталировкой. А фонарь кабины пилотов вы использовали родной, или брали от другой модели?
В общем, Антон, вы молодец!
С уважением! Олег.
Тайфун хорош, ничего не скажешь!
Очень подробная деталировка для Фикса в таком масштабе. Особенно понравились ниши и отсеки вооружения. Только одно НО. Опять модель позднего Тайфуна с фонарём-каплей. Вот если бы Фикс выпустил бы ещё такой же, но ранний, с открывающимися дверями - было бы просто СУПЕР!
А у Бренгана, кстати, в наборе есть детали и для ранней версии Тайфуна. Интересно сравнить две новинки, кто точнее...?
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата: лежит такой полусобранный. не осилил в свое время))) а коробочка была-Донецкая фабрика игрушек.
Василий, я думаю Вы ошибаетесь насчёт Донецка. Никогда там Ланкастер в 72-м не выпускали. Модель в 96-м - это другое дело ;-)
А сама модель - класс! Спасибо, Пограничник!
С уважением!
Олег.
Красивая модель, спасибо!
Да и самолёт уникальный, первый советский широкофюзеляжник. В детстве просто балдел от этой машины, часто встречая её в разных аэропортах страны. Сейчас же отношение к ней несколько изменилось, увы. Очень высокоаварийный был самолёт. Много тяжёлых катастроф, вызванных усталостным разрушением несущих конструкций, несовершенством двигательной установки сгубили репутацию этого лайнера, а жаль! Красивая и перспективная была машина.
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Хотя, конечно, до такого манускрипта, какой у тебя вышел по "Ланкастеру" от "хаси" и "ревелла", мне ещё расти и расти надо.
Борис, благодарю тебя за столь высокую оценку моей давней статьи!
С уважением!
Олег.
Цитата: Цитата:...До появления моделей от Хасегавы и Ревелла самым лучшим был Ланкастер от Фрога, 1976 года выпуска, тот, что потом попал в Ташкент.
Ваш понравился, красивый.
Валерий, позвольте с вами не согласиться ;-)
Модель от Фикса (не 1958 года, а та, что попозже)была самой лучшей, до появления Хаси и Ревелла. FROG проигрывал по многим позициям.А именно: переразмеренные колёса, несколько неправильный фонарь кабины пилотов, особенно боковые части, совершенно "левая" турель верхнего стрелка, косяки в геометрии нижней части мотогондол и прочая. Единственно в чём был плюс - это модификация под бомбу большого калибра. Но с другой стороны это был и недостаток. Не добавив обычных створок бомболюка, FROG ограничил модификации и соответственно варианты окрасок своей модели.
С уважением!
Олег.
Эх... коллега, что ж так неаккуратно то?
Сама по себе Эллеровская пластиковая заготовка очень неплоха. И при наличии терпения, усидчивости и большого желания из этого полуфабриката можно собрать очень и очень приличную модель. Не торопитесь, уделяйте внимание мелочам. Обзаведитесь фотографиями прототипа, благо их в сети немеряно. Успехов!
С уважением!
Олег.
P. S. Если вам интересны сборные модели легковых авто в 43-м, можете глянуть на мой МИНИ от Эллера, который я не так давно собрал...
Довольно старый набор от Итала. В своё время, лет эдак 12-13 тому назад, производил неплохое впечатление, но уже тогда не понравились мелкие ниши шасси, тонкие, рахитичные стойки шасси и маленькие колёса. К тому же фонарь просто дикой толщины. Лопасти винта у основания очень тонки и так и норовят отломаться. Но тем не менее удачи в сборке и покраске!
С уважением!
Олег.
Цитата: КЛАСС! Старый добрый "FROG\NOVO".
Вообще то совсем не ФРОГ/НОВО :-), гораздо круче.
Кстати, до появления модели от Эдика, Хасевский Хеллкэт был самым лучшим в 72-м масштабе. И пусть кот от Академа и с внутренним кроем и кой-какой деталировкой, японская модель была точнее в геометрии, в частности фюзеляж, капот и фонарь у неё более правильные. Угол V-образности крыла тоже более верен. Да и варианты окраски поинтереснее.
По модели. Вполне неплохо для первого самолёта. Только переплёт накрашен толсто и левое колесо куда-то повернуло ;-)
С уважением!
Олег.
FROG-Academy-Моделист. Англо-корейско-российская преемственность. Основные косяки модели: ниши шасси не на месте, под вопросом правильность длины фюзеляжа, очень слабая (практически никакая) деталировка кабинного пространства, может и ещё что-то по мелочи, уже и не вспомню.
Истовые поклонники и фанаты Эвенджера ищут конечно же Хасю. Хотя и она не идеал. Но! Как ни странно, никто более (пока) модель этого самолёта в 72-м больше не делает. Старый Фикс не в счёт...
С уважением!
Олег.
Цитата:
Я не видел надписи что отлито в Японии...
На обратной стороне коробки, где схемы окраски в левом нижнем углу надпись на английском...:-)
Так вот он какой, фроговский Супер Сейбр!
Несбыточная мечта и недостижимая цель советских стендовиков 80-х! Сколько о нём грезилось и мечталось! К сожалению, не попал он в Союз, наряду с десятками других "буржуйских" самолётов, не захотели чиновники от Госигрушки закупать пресс-формы моделей стран вероятного противника. Хотя Фантом, Ягуар, Джавелин каким-то чудом проскочили через "железный занавес". Интересно, кто постарался и приложил руку?
Сейчас же, конечно, эта модель для верных ценителей и фанатов ФРОГа. Много ли таких осталось в мире? 100, 500, 1000 человек? Вот интересно было-бы сосчитать всех поклонников :-)
"Отлито в Японии" - это и значит, что Хасегава?
Огромное спасибо за обзор!
С уважением?
Олег.
Уважаемый Анатолий, а вы не пробовали этот порошок втирать в поверхность, окрашенную, к примеру краской "хром сильвер"? Каков будет эффект?
Олег.
Забавно, что на коробке обозначен неправильный масштаб модели - 1/100. Сейчас, наверное, Ил-4 в родной, "Пластикартовской" упаковке жуткий раритет?
Первый раз вижу СОБРАННЫЙ Пластикартовский Ил-4. К тому же собранный очень и очень неплохо! Огромное спасибо, Сергей, за этого красавца. Эх, где бы такого найти? А то, как я посмотрю в 72-м нормального Ил-4 как не было, так и нет...
С уважением!
Олег.
Тайфун от Фикса выглядит несомненно боле аккуратным и деталированным.
Спасибо, Рустам за обзор!
С уважением!
Олег.
Для Фрого-Нововской болванки результат очень хорош!
Пожалуй я ещё не встречал в Сети так неплохо изготовленную модель от этого производителя. Если б не фонари и стойки с колёсами, то результат был бы вообще великолепен! Особенно понравилось фото, приведённое в комментариях. Сначала я подумал, что это Валом-овская модель в процессе сборки :-)
Похвально, что вы уделили большое внимание мотогондолам с их непростой деталировкой. А фонарь кабины пилотов вы использовали родной, или брали от другой модели?
В общем, Антон, вы молодец!
С уважением! Олег.
Тайфун хорош, ничего не скажешь!
Очень подробная деталировка для Фикса в таком масштабе. Особенно понравились ниши и отсеки вооружения. Только одно НО. Опять модель позднего Тайфуна с фонарём-каплей. Вот если бы Фикс выпустил бы ещё такой же, но ранний, с открывающимися дверями - было бы просто СУПЕР!
А у Бренгана, кстати, в наборе есть детали и для ранней версии Тайфуна. Интересно сравнить две новинки, кто точнее...?
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Валерий, АН просто супер!
Замечательная реставрация! Спасибо!
С уважением. Олег.
Модель мне очень понравилась.
Особенно хорошо камуфляжные пятна Спасибо!
С уважением!
Олег.
А вот интересно, какой из Си-Фьюри в 72-м масштабе лучше? Представленная здесь модель от Спешл-Хобби, или от Трумпитера?
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата:
лежит такой полусобранный. не осилил в свое время))) а коробочка была-Донецкая фабрика игрушек.
Василий, я думаю Вы ошибаетесь насчёт Донецка. Никогда там Ланкастер в 72-м не выпускали. Модель в 96-м - это другое дело ;-)
А сама модель - класс! Спасибо, Пограничник!
С уважением!
Олег.
Красивая модель, спасибо!
Да и самолёт уникальный, первый советский широкофюзеляжник. В детстве просто балдел от этой машины, часто встречая её в разных аэропортах страны. Сейчас же отношение к ней несколько изменилось, увы. Очень высокоаварийный был самолёт. Много тяжёлых катастроф, вызванных усталостным разрушением несущих конструкций, несовершенством двигательной установки сгубили репутацию этого лайнера, а жаль! Красивая и перспективная была машина.
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Хотя, конечно, до такого манускрипта, какой у тебя вышел по "Ланкастеру" от "хаси" и "ревелла", мне ещё расти и расти надо.
Борис, благодарю тебя за столь высокую оценку моей давней статьи!
С уважением!
Олег.
Борис, спасибо за обзор!
Интересно, как этот Спит по сравнению с Фиксовской моделью?
С уважением!
Олег.
Цитата:
Цитата:...До появления моделей от Хасегавы и Ревелла самым лучшим был Ланкастер от Фрога, 1976 года выпуска, тот, что потом попал в Ташкент.
Ваш понравился, красивый.
Валерий, позвольте с вами не согласиться ;-)
Модель от Фикса (не 1958 года, а та, что попозже)была самой лучшей, до появления Хаси и Ревелла. FROG проигрывал по многим позициям.А именно: переразмеренные колёса, несколько неправильный фонарь кабины пилотов, особенно боковые части, совершенно "левая" турель верхнего стрелка, косяки в геометрии нижней части мотогондол и прочая. Единственно в чём был плюс - это модификация под бомбу большого калибра. Но с другой стороны это был и недостаток. Не добавив обычных створок бомболюка, FROG ограничил модификации и соответственно варианты окрасок своей модели.
С уважением!
Олег.
Эх... коллега, что ж так неаккуратно то?
Сама по себе Эллеровская пластиковая заготовка очень неплоха. И при наличии терпения, усидчивости и большого желания из этого полуфабриката можно собрать очень и очень приличную модель. Не торопитесь, уделяйте внимание мелочам. Обзаведитесь фотографиями прототипа, благо их в сети немеряно. Успехов!
С уважением!
Олег.
P. S. Если вам интересны сборные модели легковых авто в 43-м, можете глянуть на мой МИНИ от Эллера, который я не так давно собрал...
Довольно старый набор от Итала. В своё время, лет эдак 12-13 тому назад, производил неплохое впечатление, но уже тогда не понравились мелкие ниши шасси, тонкие, рахитичные стойки шасси и маленькие колёса. К тому же фонарь просто дикой толщины. Лопасти винта у основания очень тонки и так и норовят отломаться. Но тем не менее удачи в сборке и покраске!
С уважением!
Олег.
Цитата:
КЛАСС! Старый добрый "FROG\NOVO".
Вообще то совсем не ФРОГ/НОВО :-), гораздо круче.
Кстати, до появления модели от Эдика, Хасевский Хеллкэт был самым лучшим в 72-м масштабе. И пусть кот от Академа и с внутренним кроем и кой-какой деталировкой, японская модель была точнее в геометрии, в частности фюзеляж, капот и фонарь у неё более правильные. Угол V-образности крыла тоже более верен. Да и варианты окраски поинтереснее.
По модели. Вполне неплохо для первого самолёта. Только переплёт накрашен толсто и левое колесо куда-то повернуло ;-)
С уважением!
Олег.