Для малоопытного моделиста работа проделана большая и с неплохим результатом! Жаль только, что исходник кривоват и мало похож на прототип. "Академики" вляпались с этим Спитом.
Да, с чёрной окантовкой, к сожалению, получилось не очень. В остальном же, как по мне, просто замечательно! Качество покраски кузова понравилось, особых косяков не заметил, правда блеска маловато.
Дальнейших успехов!
Вроде всё хорошо, но мутная грязь на остеклении - явно пережим. Какой-бы не был водитель неряха, но дверные окна, а также заднее окошко он всё-же вытер бы. Тем более и время у него имеется - вон, стоит перекуривает. Да и при такой грязи на окнах весь автомобиль должен быть заляпан грязюкою по самую крышу.
Жаль, что мало фото. Занимательная модель! Непременно надо выложить в "Песочнице" для обсуждения. Рекомендую! ;-) Только вот вариант обозначения данного борта, мне кажется, принадлежит более ранней модификации "с дверьми". Или я ошибаюсь?
Спасибо, Дмитрий, за обзор!
Кстати, фонарь на этом Тайфуне не так уж и плох, главное верен в геометрии. Полирнуть его, и можно было бы использовать по назначению, во всяком случае эта деталь правильнее, чем у моделей Тайфуна от Академии и Хобби Босс (изи кит) в 1/72.
Из этого примитивного набора при большом желании всё-же можно было бы изготовить достойную копию, приложив серьёзные усилия, но появилась новая "капля" от Фикса и все работы по "донецкому" Тайфуну уже не имеют никакого смысла.
По поводу модели Тайфуна "с дверьми" из "братской восточной республики". Не знаю, чем вы восторгаетесь, но модель не менее отстойная, чем каплевидный собрат. Фюзеляж чудовищно переразмерен по высоте (в районе "бороды") и ширине - стачивать и стачивать, жуткий винт, страшное подобие ниш шасси, да и литьё просто кошмарное, мутный, толстый фонарь, короче работы - непочатый край!
Цитата: ... вот пример:
Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
Да, Рубен, перепил внушающий, но, к сожалению, действительно долгостройный. Вот я всё никак не могу определить срок, в течение которого неоконченная и оставленная модель имеет шанс быть доведённой до логического конца. У меня пока это 3 года. Дальше не пробовал ;-)
Утомляемость и потеря интереса к модели - это понятно, но силу воли ещё никто не отменял. Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
Рубен, доброго дня!
Не силён особенно в матчасти Фоков, но у Эллера модель получилась малость на себя непохожая. То ли кок винта маловат, то ли фонарь "перепузырили" - непонятно. Что ж до сборки-покраски, то всё аккуратно и прилично. Только бы добавить ОЗ на крыльях и свастику на киле. И для "ретро" очень хорошая модель получится.
Спасибо!
Замечательный Си-Фьюри, Рубен! Всегда привлекал меня данный аэроплан и модель, соответственно тоже. Твоя модель просто класс! Тем более собранная из ужасных ташкентских дров. Но если ты приобрёл её в начале 80-х, то качество, наверное, было ещё очень приличным? Цвета камуфляжа, по-моему, вполне правдоподобны. Ну с задними кромками крыла сам знаешь. А что, фонарь изначально был мутным или со временем стал непрозрачным?
Интересный момент с этой моделью. Разработчики сделали рельеф на левой створке шасси, как продолжение рельефа большого воздухозаборника в корне крыла. Всегда думал, что это брак отливки и только недавно сообразил, что это так задумано изначально. Но это скорее всего ошибка разработчиков пресс-формы. У модели от "Трумпитер" такого рельефа нет и на фото оригинала я этого нюанса не заметил.
Рубен, а сложно было выкладывать "звёздочку" на коке винта? И да, действительно, добавь фото низа модели, интересно ведь! ;-)
Спасибо за очень приятную модель!
С уважением!
Олег.
Погуглил, немного и, как ни странно, не нашёл в Сети фото готового фуджиковского Хеллкэта. Может у кого-то есть, поделитесь, очень хочется взглянуть.
Спасибо!
Цитата: Модель, похоже, в 75м.И она действительно страшно худая...
Ну, чемпионом по худобе среди моделей Хеллкета в 72-м несомненно является изделие от НОВО, с приличным отрывом от фуджимовского дистрофика.
Владимир, спасибо за обзор!
Да уж, редкая моделька из прошлого. Жаль только, что мало фото, особенно подробных, к примеру, двигателя, колёс. Совершенно не виден фонарь кабины. Фюзеляж действительно очень худой, или это только так кажется? Конечно, же дорабатывать этого Кота нет смысла. После появления модели от Эдуарда в 72-м, все прошлые модели уже не актуальны. А вот просто склеить и покрасить данный Хеллкет - самое то! Можно даже и не красить, пластик великолепного цвета.
Разве эта модель чей то перепак? Интересно длина и размах модели укладываются в 72-й масштаб? Слышал, что масштаб "гуляет".
С уважением!
Олег.
Да, Вадим, Вы малость перестарались с тонировкой, особенно снизу. Такое ощущение, что там много запылённости, хотя откуда пыль на палубе авианосца? ;-)
Хотя, если подходить объективно, расшивка светлого тона всё-же кое-где на фото оригинала проглядывает. И конечно-же совершенно не согласен с некоторыми представителями администрации, "с ножом у горла" требующих обязательной тонировки расшивки. По меньшей мере неумно.
А так Корсар вполне аккуратен и симпатичен. Ну и вариант окраски несомненно оригинален.
Спасибо за приятную модель!
С уважением!
Олег.
P.S. Постоянно сравнивая Корсары от Академи и Тамии, хочу уточнить у более знающих коллег, а не узковат ли нос у Академии?
Эта модель прежде всего приятна тем, что не замызгана и не загрязнена до безобразия, особенно снизу. Все цвета камо в норме, без излишних фантазий из области выветривания и облущивания ЛКП.
А сдвижную часть фонаря надо было бы брать другую, которая не предусматривает открытой версии. Ведь Эдик даёт в наборе "Профипак" два варианта сдвижной части.
С уважением!
Олег.
Очень хорошо, Григорий! Сначала подумал, что это изделие от А-модел, в 72-м. Но, оказывается в 144-м есть Мастера! Спасибо за замечательную модель.
Единственно, что несколько смутило, так это некое суеверие в описании модели. Что, действительно не очень хорошо делать модели бортов, потерпевших катастрофу? Извиняюсь, если задел что-то личное.
С уважением!
Олег.
Замечательная получилась модель, Андрей! Мои поздравления с окончанием такой простой на первый взгляд работы! Андрей, а если попробовать нанести Футуру на потрескавшееся остекление? Может хоть немного поможет? И ещё. Удивило то, что "одежда" пилота и пассажиров так вызывающе блестит. Может надо было её сделать матовой?
Спасибо!
С уважением.
Олег.
Цитата: Вообще не согласен с вашим последним мнением о художественном подходе к исполнению , может вообще модели не красить ? пусть остаются куском пластика в форме самолета ...
Владимир, не стоит утрировать и впадать в крайности. Не, ну если хотите, то можете вообще не красить :-)
А если серьёзно, то т. н. "испанская школа" не является общепринятой нормой и нигде не прописано её обязательное применение, т. е. это просто такая мода сейчас, а мода - явление меняющееся и проходящее. И согласитесь, работать в такой манере надо очень тонко, с высочайшим чувством вкуса и меры. Малейший перебор и неумение вовремя остановиться превращают камуфляж модели в совершенно нереальную фактуру, в которой присутствуют почти все цвета радуги, что смотрится порой нелепо и недостоверно.
Конечно, же это не значит, что надо напрочь отказаться от выделения расшивки, имитации нагара от двигателей или сколов краски. Просто во всём нужна МЕРА и художественный вкус и талант, и можно в рамках любой "школы" делать великолепные модели. Спасибо!
И, кстати, в аккуратно собранных и совершенно не неокрашенных моделях любой техники тоже что-то есть. Эдакая первозданная концептуальность и стилистическая цельность. И я вполне допускаю, что есть любители и такого моделизма. И что теперь, это не имеет право на существование?
Ну что-ж, победить НОВОвский Си-Фьюри, это конечно не для слабонервных! То, что нам досталось от славного ФРОГа в "творческой" переработке "ташкентских товарищей" может вызвать лишь содрогание. Одна из самых тяжёлых в плане доработки моделей НОВО. Практически сплошной брак тех или иных деталей, впадины и каверны, нестыковки, просто не пролитые детали и в довершении всего покоцанный, мутный фонарь. Это я описываю свои две модели ;-) Не думаю, что у других коллег картина намного лучше.
Вы, vic, можно сказать свершили подвиг :-) сделав из полистирольных заготовок вполне приличную модель. Поздравляю! У вас это получилось. Модель смотрибильна, можно смело ставить на полочку к другим палубникам той эпохи. Впечатления самые благоприятные.
Но, теперь немного о недостатках и недоработках.
1. Фонарь. Весьма неопрятная стыковка нижней, сдвижной части с фюзеляжем. Что-то многослойное и непонятное.
2. Задние кромки крыла всё-же толстоваты. Я понимаю, что стачивать их "под бритву" тяжело, да и не нужно, наверное, но стоило сделать потоньше.
3. Расшивка зализа крыла в районе стыка с фюзеляжем снизу - левый шов есть, правого почему-то нет.
4. Обтекатели пушек на верхней поверхности крыла, мне кажется, получились не совсем копийными.
Думаю, достаточно :-)
С тонировкой и грязнением, по моему мнению, "слегка" перебор. Самолёт базировался на авианосце, пыли, грязи нет. Техники и обслуга цивилизованные чистюли, за аппаратом следили, да и на фото прототипа самолёт свеж и чист. Но это чисто субъективизм.
Да, и обратите внимание, насколько белы полосы обозначения на фюзеляже, а у вас они ушли в желтизну.
Тем не менее модель симпатична и заслуживает хороших оценок!
С уважением!
Олег.
P. S. Всё больше и больше склоняюсь к мысли о вреде "испанской" школы "художественной" обработки моделей. Не вернуться ли к добрым, старым временам без "везиринга" и "пред (пост)-шейдинга"? (тьфу, язык сломаешь!)
Цитата: Мне скрывать нечего - статистика среднего возраста в России + болячки, которые имеются и рано или поздно добьют - потому я себе планирую не более 10 лет. А это немного...
И это не огорчает - лучше уйти вовремя и не дряхлеть, доставляя проблемы близким...
Да, Владимир, как-то совсем неожиданна такая позиция. Могу сказать одно: не надо себя так программировать и жить с такой установкой. И тогда действительно всё будет хорошо!
Для малоопытного моделиста работа проделана большая и с неплохим результатом! Жаль только, что исходник кривоват и мало похож на прототип. "Академики" вляпались с этим Спитом.
Да, с чёрной окантовкой, к сожалению, получилось не очень. В остальном же, как по мне, просто замечательно! Качество покраски кузова понравилось, особых косяков не заметил, правда блеска маловато.
Дальнейших успехов!
Вроде всё хорошо, но мутная грязь на остеклении - явно пережим. Какой-бы не был водитель неряха, но дверные окна, а также заднее окошко он всё-же вытер бы. Тем более и время у него имеется - вон, стоит перекуривает. Да и при такой грязи на окнах весь автомобиль должен быть заляпан грязюкою по самую крышу.
Жаль, что мало фото. Занимательная модель! Непременно надо выложить в "Песочнице" для обсуждения. Рекомендую! ;-) Только вот вариант обозначения данного борта, мне кажется, принадлежит более ранней модификации "с дверьми". Или я ошибаюсь?
Спасибо, Дмитрий, за обзор!
Кстати, фонарь на этом Тайфуне не так уж и плох, главное верен в геометрии. Полирнуть его, и можно было бы использовать по назначению, во всяком случае эта деталь правильнее, чем у моделей Тайфуна от Академии и Хобби Босс (изи кит) в 1/72.
Из этого примитивного набора при большом желании всё-же можно было бы изготовить достойную копию, приложив серьёзные усилия, но появилась новая "капля" от Фикса и все работы по "донецкому" Тайфуну уже не имеют никакого смысла.
По поводу модели Тайфуна "с дверьми" из "братской восточной республики". Не знаю, чем вы восторгаетесь, но модель не менее отстойная, чем каплевидный собрат. Фюзеляж чудовищно переразмерен по высоте (в районе "бороды") и ширине - стачивать и стачивать, жуткий винт, страшное подобие ниш шасси, да и литьё просто кошмарное, мутный, толстый фонарь, короче работы - непочатый край!
Цитата:
... вот пример:
Очень интересно! "Каплевидный" Корсар. Что-то видел у чехов, естественно задорого. Базой служит Корсар от НОВО? Работа внушает несомненное уважение.
По поводу низа Си-Фьюри. Рубен, а где нижние ОЗ? Не было в наличии в декальном наборе или просто забыл перевести?
Да, Рубен, перепил внушающий, но, к сожалению, действительно долгостройный. Вот я всё никак не могу определить срок, в течение которого неоконченная и оставленная модель имеет шанс быть доведённой до логического конца. У меня пока это 3 года. Дальше не пробовал ;-)
Утомляемость и потеря интереса к модели - это понятно, но силу воли ещё никто не отменял. Соберись и искорка вдохновения вспыхнет вновь.
А Си-Фьюри труден как раз тем, что там, при приличной геометрии жуткая стыковка, плюс поголовный брак "ташкентских" отливок. Очень тяжело складывается.
Рубен, доброго дня!
Не силён особенно в матчасти Фоков, но у Эллера модель получилась малость на себя непохожая. То ли кок винта маловат, то ли фонарь "перепузырили" - непонятно. Что ж до сборки-покраски, то всё аккуратно и прилично. Только бы добавить ОЗ на крыльях и свастику на киле. И для "ретро" очень хорошая модель получится.
Спасибо!
Замечательный Си-Фьюри, Рубен! Всегда привлекал меня данный аэроплан и модель, соответственно тоже. Твоя модель просто класс! Тем более собранная из ужасных ташкентских дров. Но если ты приобрёл её в начале 80-х, то качество, наверное, было ещё очень приличным? Цвета камуфляжа, по-моему, вполне правдоподобны. Ну с задними кромками крыла сам знаешь. А что, фонарь изначально был мутным или со временем стал непрозрачным?
Интересный момент с этой моделью. Разработчики сделали рельеф на левой створке шасси, как продолжение рельефа большого воздухозаборника в корне крыла. Всегда думал, что это брак отливки и только недавно сообразил, что это так задумано изначально. Но это скорее всего ошибка разработчиков пресс-формы. У модели от "Трумпитер" такого рельефа нет и на фото оригинала я этого нюанса не заметил.
Рубен, а сложно было выкладывать "звёздочку" на коке винта? И да, действительно, добавь фото низа модели, интересно ведь! ;-)
Спасибо за очень приятную модель!
С уважением!
Олег.
Погуглил, немного и, как ни странно, не нашёл в Сети фото готового фуджиковского Хеллкэта. Может у кого-то есть, поделитесь, очень хочется взглянуть.
Спасибо!
Цитата:
Модель, похоже, в 75м.И она действительно страшно худая...
Ну, чемпионом по худобе среди моделей Хеллкета в 72-м несомненно является изделие от НОВО, с приличным отрывом от фуджимовского дистрофика.
Владимир, спасибо за обзор!
Да уж, редкая моделька из прошлого. Жаль только, что мало фото, особенно подробных, к примеру, двигателя, колёс. Совершенно не виден фонарь кабины. Фюзеляж действительно очень худой, или это только так кажется? Конечно, же дорабатывать этого Кота нет смысла. После появления модели от Эдуарда в 72-м, все прошлые модели уже не актуальны. А вот просто склеить и покрасить данный Хеллкет - самое то! Можно даже и не красить, пластик великолепного цвета.
Разве эта модель чей то перепак? Интересно длина и размах модели укладываются в 72-й масштаб? Слышал, что масштаб "гуляет".
С уважением!
Олег.
Да, Вадим, Вы малость перестарались с тонировкой, особенно снизу. Такое ощущение, что там много запылённости, хотя откуда пыль на палубе авианосца? ;-)
Хотя, если подходить объективно, расшивка светлого тона всё-же кое-где на фото оригинала проглядывает. И конечно-же совершенно не согласен с некоторыми представителями администрации, "с ножом у горла" требующих обязательной тонировки расшивки. По меньшей мере неумно.
А так Корсар вполне аккуратен и симпатичен. Ну и вариант окраски несомненно оригинален.
Спасибо за приятную модель!
С уважением!
Олег.
P.S. Постоянно сравнивая Корсары от Академи и Тамии, хочу уточнить у более знающих коллег, а не узковат ли нос у Академии?
Эта модель прежде всего приятна тем, что не замызгана и не загрязнена до безобразия, особенно снизу. Все цвета камо в норме, без излишних фантазий из области выветривания и облущивания ЛКП.
А сдвижную часть фонаря надо было бы брать другую, которая не предусматривает открытой версии. Ведь Эдик даёт в наборе "Профипак" два варианта сдвижной части.
С уважением!
Олег.
Очень хорошо, Григорий! Сначала подумал, что это изделие от А-модел, в 72-м. Но, оказывается в 144-м есть Мастера! Спасибо за замечательную модель.
Единственно, что несколько смутило, так это некое суеверие в описании модели. Что, действительно не очень хорошо делать модели бортов, потерпевших катастрофу? Извиняюсь, если задел что-то личное.
С уважением!
Олег.
Замечательная получилась модель, Андрей! Мои поздравления с окончанием такой простой на первый взгляд работы! Андрей, а если попробовать нанести Футуру на потрескавшееся остекление? Может хоть немного поможет? И ещё. Удивило то, что "одежда" пилота и пассажиров так вызывающе блестит. Может надо было её сделать матовой?
Спасибо!
С уважением.
Олег.
Цитата:
Вообще не согласен с вашим последним мнением о художественном подходе к исполнению , может вообще модели не красить ? пусть остаются куском пластика в форме самолета ...
Владимир, не стоит утрировать и впадать в крайности. Не, ну если хотите, то можете вообще не красить :-)
А если серьёзно, то т. н. "испанская школа" не является общепринятой нормой и нигде не прописано её обязательное применение, т. е. это просто такая мода сейчас, а мода - явление меняющееся и проходящее. И согласитесь, работать в такой манере надо очень тонко, с высочайшим чувством вкуса и меры. Малейший перебор и неумение вовремя остановиться превращают камуфляж модели в совершенно нереальную фактуру, в которой присутствуют почти все цвета радуги, что смотрится порой нелепо и недостоверно.
Конечно, же это не значит, что надо напрочь отказаться от выделения расшивки, имитации нагара от двигателей или сколов краски. Просто во всём нужна МЕРА и художественный вкус и талант, и можно в рамках любой "школы" делать великолепные модели. Спасибо!
И, кстати, в аккуратно собранных и совершенно не неокрашенных моделях любой техники тоже что-то есть. Эдакая первозданная концептуальность и стилистическая цельность. И я вполне допускаю, что есть любители и такого моделизма. И что теперь, это не имеет право на существование?
Ну что-ж, победить НОВОвский Си-Фьюри, это конечно не для слабонервных! То, что нам досталось от славного ФРОГа в "творческой" переработке "ташкентских товарищей" может вызвать лишь содрогание. Одна из самых тяжёлых в плане доработки моделей НОВО. Практически сплошной брак тех или иных деталей, впадины и каверны, нестыковки, просто не пролитые детали и в довершении всего покоцанный, мутный фонарь. Это я описываю свои две модели ;-) Не думаю, что у других коллег картина намного лучше.
Вы, vic, можно сказать свершили подвиг :-) сделав из полистирольных заготовок вполне приличную модель. Поздравляю! У вас это получилось. Модель смотрибильна, можно смело ставить на полочку к другим палубникам той эпохи. Впечатления самые благоприятные.
Но, теперь немного о недостатках и недоработках.
1. Фонарь. Весьма неопрятная стыковка нижней, сдвижной части с фюзеляжем. Что-то многослойное и непонятное.
2. Задние кромки крыла всё-же толстоваты. Я понимаю, что стачивать их "под бритву" тяжело, да и не нужно, наверное, но стоило сделать потоньше.
3. Расшивка зализа крыла в районе стыка с фюзеляжем снизу - левый шов есть, правого почему-то нет.
4. Обтекатели пушек на верхней поверхности крыла, мне кажется, получились не совсем копийными.
Думаю, достаточно :-)
С тонировкой и грязнением, по моему мнению, "слегка" перебор. Самолёт базировался на авианосце, пыли, грязи нет. Техники и обслуга цивилизованные чистюли, за аппаратом следили, да и на фото прототипа самолёт свеж и чист. Но это чисто субъективизм.
Да, и обратите внимание, насколько белы полосы обозначения на фюзеляже, а у вас они ушли в желтизну.
Тем не менее модель симпатична и заслуживает хороших оценок!
С уважением!
Олег.
P. S. Всё больше и больше склоняюсь к мысли о вреде "испанской" школы "художественной" обработки моделей. Не вернуться ли к добрым, старым временам без "везиринга" и "пред (пост)-шейдинга"? (тьфу, язык сломаешь!)
В название темы забыли добавить "1" в обозначении автомобиля.
Цитата:
Мне скрывать нечего - статистика среднего возраста в России + болячки, которые имеются и рано или поздно добьют - потому я себе планирую не более 10 лет. А это немного...
И это не огорчает - лучше уйти вовремя и не дряхлеть, доставляя проблемы близким...
Да, Владимир, как-то совсем неожиданна такая позиция. Могу сказать одно: не надо себя так программировать и жить с такой установкой. И тогда действительно всё будет хорошо!