Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствовать ВСЕМ! Продолжая тему-война в Корее,представляю вам нашу с сыном ,Михаилом,очередную модель.Вкратце о прототипе- Появившийся в результате более чем десятилетней эволюции, этот самолёт стал одним из лучших поршневых истребителей мира, не успевших на ту войну, ради которой они создавались. Последовательное, шаг за шагом, совершенствование линейки истребителей фирмы «Хоукер», начавшееся с «Харрикейна» и продолжившееся «Тайфуном» и «Темпестом», в начале 1945 года привело к созданию палубного истребителя, получившего название «Си Фьюри».
Во многом в самолёте угадывались черты его предшественников, а основными отличительными чертами стали мощнейший 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Бристоль «Центавр» в 2500 л.с. и пятилопастный воздушный винт. Самолёт не успел повоевать во Вторую мировую, но был заказан для Королевского флота Великобритании, где, наряду с более лёгкими вариациями на тему «Спитфайра», стал основным истребителем и истребителем-бомбардровщиком первых послевоенных лет. Затем на смену «фуриям» пришли реактивные машины, но мощный и надёжный самолёт успел повоевать в Корее, а затем, в 1961 году, — на Кубе, где революционные ВВС Кастро противостояли мятежникам. Хорошая полезная нагрузка (2000 фунтов, или около 900 кг) и четыре 20-мм пушки делали самолёт весьма эффективным оружием. Считается, что даже в бою с реактивными истребителями «Си Фьюри» могли постоять за себя — так, в Корее одному из пилотов была засчитана победа над МиГ-15.
«Си Фьюри» выпускался в течение 1945–1955 гг. довольно большой для мирного времени серией примерно в 860 экземпляров, применяясь не только британцами, но и ВВС многих государств, находящихся в сфере влияния Великобритании — их использовали Австралия, Канада, Бирма, Египет, Пакистан и другие. Более подробно можно ознакомится тут. http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfury.html Набор подогнал добрый К.Ольхович.,за что ему большое спасибо. Модель отдал сыну посчитав его недостойной моего внимания,но так как у набора отсутствовал фонарь,то пришлось мне вклиниться в процесс.Да и вопросы возникали при сборке и меня затянуло.Сыном была проделана основная работа а украшать уже он доверил мне.В итоге-я не успел переделать ниши и нафаршировать кабинет.Исправил косяк производителя-недоделанные входные отверстия радиаторов в крыле. и решётки с низу.Добавил расшивку,заменил основные шасси,пневматику и створки стоек (не пожалел старенький темпест от академа).Подкосы стоек сделал сам.Родной дутик оказался лучше чем у академовского,просто его немножко облагородил.Из шмеровского набора позаимствовал баки.От фроговского Си Венома направляющие для ракет.Заменил гак и высверлил патрубки.Подножка то же от академа. Подошли к окрасу и декалировании. Тут сын то же доверил мне столь сложный процесс. Хитренький :) Цвета вымешивал сам.Качество декали у турков хорошие,но забыли техничку.Пришлось основную из обрезков собирать.В итоге на винты не нашёл.(Долго я копался в недрах интернета что бы найти этот прототип.Чувствовал,что производитель смухлевал.Но как оказалось не сильно. Переразмерили лишь номер на фюзеляж. В общем нам модель понравилась.Я и не думал,что в этом простом,на вскидку,наборе скрывается достойная модель.(Я собирал его уже раз,но как мало я вложил в него души тогда.) Приятного комментирования.
Слушай, Михаил просто - молодец! Я понимаю, что папа помог раскрасить, но собрано-то на совесть! Ни тебе подтеков клея, ни отпечатков пальцев! Короче оба - ма-лад-цы!!!
Цитата: Слушай, Михаил просто - молодец! Я понимаю, что папа помог раскрасить, но собрано-то на совесть! Ни тебе подтеков клея, ни отпечатков пальцев! Короче оба - ма-лад-цы!!!
Спасибо!При наличии тамиевского сверхтекучего клея эта проблема-прошлый век.Но всё равно надо стараться и ловкость и точность развивать-я ему говорю.:)
Знаешь, Мишаня, не останавливайся! И еще посоветую тебе: не сравнивай свои работы с папиными! Поверь, он в твои годы еще хуже клеил! Клей и собирай столько, сколько тебе нравится и ни на кого на оглядывайся! Если надо - папа поправит!
Если позволите маленькую придирку - на изометрических ракурсах несколько проглядывает стык половинок консолей...
Спасибо за оценку! А где именно!стык не понравился?
Реально, просто здорово получилось! Думаю, если вы аккуратно прорежете по расшивке декали, то модель будет просто супер! Ну а то, что растет достойная смена вдвойне хорошо. В общем, мои глубочайшие поздравления и наивысший балл!
Комментарии
с сайта
53 года
На сайте с 23.09.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Слушай, Михаил просто - молодец! Я понимаю, что папа помог раскрасить, но собрано-то на совесть! Ни тебе подтеков клея, ни отпечатков пальцев! Короче оба - ма-лад-цы!!!
Спасибо!При наличии тамиевского сверхтекучего клея эта проблема-прошлый век.Но всё равно надо стараться и ловкость и точность развивать-я ему говорю.:)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.10.2008
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей, шикарный Си-Фьюри! Модель просто обалденная!
Спасибо большое!
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 10.03.2011
Если позволите маленькую придирку - на изометрических ракурсах несколько проглядывает стык половинок консолей...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Отлично смотрится!!
Если позволите маленькую придирку - на изометрических ракурсах несколько проглядывает стык половинок консолей...
Спасибо за оценку! А где именно!стык не понравился?
На сайте с 15.02.2014
С удовольствие рассматривал фотографии.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 02.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий