Модель интересная. Признаться, я даже не знал, что Дракон делает это чудо в 72-м масштабе. И выполнена модель хорошо. Но есть к чему придраться.
Расшивка выделена слишком контрастно. Излишне блестит краска (может, издержки съемки?). Косяк модели (такой же как и на Мистель-5) - аэродинамически дикий ступенчатый переход от мотогондолы к передней кромке крыла - надо было исправить. Цвет парашютов на ускорителях больше похож на застывшую эпоксидку, чем на ткань.
Цитата (EXPrompt): И потом хася хорошая фирма и не делает откровенных дров..
А качество как известно стоит денег...
Так что тут вопрос вообщем в основном финансовый.
Ну насчет дров от Хаси - вопрос не бесспорный. И их хваленый В-25 в 72-м (который еще Ревелл пакует) далек от идеала. И если бы не его детализация, то Итал поспорил бы с ним как минимум в геометрии. Это просто к примеру.
О том, что качество стоит денег, я никогда не спорил. Только вот стОит ли переплачивать за НЕНУЖНЫЕ мне навороты? Да и практика показывает, что доведение до ума модели не так уж сильно зависит от детализации. А расшивка - дело субъективное: мой BV-141 расшит внутрь лет 15 или более тому назад. Не хвастовства ради, а истины для: найдите хоть одну грубую или кривую линию. К слову, у Хаси на 88-м не такая уж тонкая расшивка, у МиГ-21 от Звезды поаккуратнее будет.
Так что вопрос не финансов, а рациональности: ну не стОит (в потребительском смысле, конечно) она в 3 раза дороже, чем Итал! Конечно, если бы проработка была на уровне Ревелловского Ю-88 в 32-м масштабе, тогда я бы не спорил, а может, и не думал бы, просто купил бы Хасю. А так, Итал.
Цитата (Prinz Eugen): А хасегаву стоит брать в любом случае она стоит тех денег, да и потом скупой ведь платит дважды, так что тут экономить не стоит. Удовольствие от одной хорошей модели ведь намного больше чем от нескольких посредственных
Как знать, как знать. Я вот недавно в магазине стоял перед выбором, что взять. Вложил Ю-88 от Италери в чертеж, а он лег почти идеально. Хася - тоже. Перекроить модель внутрь для меня не проблема, любая детализация (даже от Хаси) все равно требует кардинальных доработок. И я просто решил, что переплачивать ни к чему и взял Итал. Опять же, фонарь на Итал вакумный стОит 70 рублей. Итого 570 рублей против 1700. Может, кто меня и не поймет, спорить не буду...
Модель у Ревелла родом из Аирфикса. Имеет массу немасштабных косяков, кроме упомянутого сомнительного качества. В свое время избавился от такой без сожаления ввиду указанных недостатков. Взял себе Итал. Чего и всем рекомендую. Или, если жаба не давит, Хасегаву (качество которой выше всех доныне выпущенных Ю-88). Ревелл брать не стОит ни при каких обстоятельствах!
Можно ститать, что автор потренировался "на кошечках". Теперь надо браться за нормальную модель этого знаменитого самолета. Только фонарь красить кистями не нужно, сделать маски не так уж сложно, или край - наклеивать полосы краски на переплет.
Цитата (K_pilot): Спасибо за критику.Все принимается.Насчет шага клепки не согласен!Все остальное-чистая правда.Но как то не совсем понятна система оценки.У нас разве народ делится на профи и любителей?
Оценок не ставил. А спрос разный всегда. "Нет ничего более неравного, чем равное отношение к неравным" - цитата из одной умной книжки.
Я могу иногда написать в критике, что модель хорошая, хотя она будет и рядом с вашей не валявшись. Просто потому, что видно - делал новичок. К вашей же работе относится с мерками "песочницы", ИМХО - оскорблять собеседника. Если хотите, то повышенный спрос, это своего рода комплимент
Ну согласитесь, я же критикую, но не критиканствую. А критики не избежать, выставляя свой шедевр на всеобщее обозрение.
Модель у Вас, К pilot, не первая, сделана с претензией - расшивка, расклепка, детализация, тонировка. Поэтому спрос - как с профессионала!
Что заметил: декаль креста на левом борту смялась, да и стык обшивки на ней не виден; клепка накатана с большим шагом и не очень аккуратно (см. низ фюзеляжа); расшивка тоже грубовата, особенно бросается в глаза нижняя плоскость крыла; винт совсем не тонирован (в отличие от остальной модели), смотрится плоско; ремни в кабине одного цвета с кожанной окантовкой (полагаю, ремни не были кожанными?).
Мужики! Простите, что вклиниваюсь. Но вот тема ваша интересна, нет слов. Только перенести бы это обсуждение на энту ветку http://karopka.ru/showthread.php?t=5334
Цитата (andriu): И чем вам Як от ICM не нравится ?
Может, ваша "семерка" получше? Не знаю, в руках не держал. А то что "девятка" в 48-м проработана хуже, чем она же в 72-м от Моделиста (кажется в прошлом - Дако-пласт), то это точно.
По поводу литников - есть оба, и не скажу, что Муся настолько плоха
Возможно с Мустангом я и ошибаюсь, и он действительно экс-Тамия. И я не говорил, что Мустанг "настолько плох". Но то, что он имеет неточности и куда слабее Спитфайра, я даже спорить не хочу. Спит вообще, по моему скромному разумению, одна из лучших моделей в 48 масштабе, выпущенная кем-либо. Близкая к эталону, чего о Мустанге никак не скажешь.
Цитата (stassi): Обясните танкисту че значит "enola gay" не думаю, что к полетам педиков допускали...)
Если очень кратко, то это "имя" самолета В-29, сбросившего ядерную бомбу на Хиросиму.
Мустанг кроме того что имеет ряд ошибок, выполнен слабее Спита и по проработке поверхностей и по детализации. Не очень хотелось бы в доказательство выкладывать фото того и другого, тем более, что информации по этим моделям в сети достаточно много.
И, насколько мне известно, в девичестве оба были рождены под фамилией ИСМ
Да всё можно сделать, конечно (были времена, я и из деревянных болванок фюзеляжи точил). Просто, после Спитфайра все остальные модели от ИСМ в 48-м вызывают фрустрацию.
Да, я уж тоже нарыл такую инфу. Дрова те еще! Вообще, ИСМ с 48 масштабом очень нестабилен: великолепный по качеству и детализации Спитфайр, более слабый Ме-109, еще более слабый Мустанг и совсем дрова Як-9. Как говорят в Одессе: "А шо вы хотите за такие деньги?"
Поставил 5, но явно перебор с "листовым эффектом". И ремни слишком широкие, ИМХО.
Цитата (vic): с уважением,коллега! говорю как "коневод коневоду" ваша модель хороша, но пластинки начинают смотрется на птичках покрупнее. вот энола гей это то....p.s. у вас ремни из чего?
А что понималось при упоминании "Энола Гей"? Собираюсь делать этот аппарат, вот мне и интересно. Вы это о чем?
Эта книжка у меня есть. Просто я не видел, что там в конце есть описания моделей. Спасибо, что подсказали.
Вчера случайно купил модель Як-9ДД в 48-м от "Алангера". Вот по ней информации не нашел. Интересно, это чей-то перепак? Модель не понравилась - для 48-го масштаба примитивна...
Модель интересная. Признаться, я даже не знал, что Дракон делает это чудо в 72-м масштабе. И выполнена модель хорошо. Но есть к чему придраться.
Расшивка выделена слишком контрастно. Излишне блестит краска (может, издержки съемки?). Косяк модели (такой же как и на Мистель-5) - аэродинамически дикий ступенчатый переход от мотогондолы к передней кромке крыла - надо было исправить. Цвет парашютов на ускорителях больше похож на застывшую эпоксидку, чем на ткань.
А в остальном - очень неплохо.
Цитата (EXPrompt):
И потом хася хорошая фирма и не делает откровенных дров..
А качество как известно стоит денег...
Так что тут вопрос вообщем в основном финансовый.
Ну насчет дров от Хаси - вопрос не бесспорный. И их хваленый В-25 в 72-м (который еще Ревелл пакует) далек от идеала. И если бы не его детализация, то Итал поспорил бы с ним как минимум в геометрии. Это просто к примеру.
О том, что качество стоит денег, я никогда не спорил. Только вот стОит ли переплачивать за НЕНУЖНЫЕ мне навороты? Да и практика показывает, что доведение до ума модели не так уж сильно зависит от детализации. А расшивка - дело субъективное: мой BV-141 расшит внутрь лет 15 или более тому назад. Не хвастовства ради, а истины для: найдите хоть одну грубую или кривую линию. К слову, у Хаси на 88-м не такая уж тонкая расшивка, у МиГ-21 от Звезды поаккуратнее будет.
Так что вопрос не финансов, а рациональности: ну не стОит (в потребительском смысле, конечно) она в 3 раза дороже, чем Итал! Конечно, если бы проработка была на уровне Ревелловского Ю-88 в 32-м масштабе, тогда я бы не спорил, а может, и не думал бы, просто купил бы Хасю. А так, Итал.
ЗЫ Получилось, что все-таки спорю
Цитата (Prinz Eugen):
А хасегаву стоит брать в любом случае она стоит тех денег, да и потом скупой ведь платит дважды, так что тут экономить не стоит. Удовольствие от одной хорошей модели ведь намного больше чем от нескольких посредственных
Как знать, как знать. Я вот недавно в магазине стоял перед выбором, что взять. Вложил Ю-88 от Италери в чертеж, а он лег почти идеально. Хася - тоже. Перекроить модель внутрь для меня не проблема, любая детализация (даже от Хаси) все равно требует кардинальных доработок. И я просто решил, что переплачивать ни к чему и взял Итал. Опять же, фонарь на Итал вакумный стОит 70 рублей. Итого 570 рублей против 1700. Может, кто меня и не поймет, спорить не буду...
Модель у Ревелла родом из Аирфикса. Имеет массу немасштабных косяков, кроме упомянутого сомнительного качества. В свое время избавился от такой без сожаления ввиду указанных недостатков. Взял себе Итал. Чего и всем рекомендую. Или, если жаба не давит, Хасегаву (качество которой выше всех доныне выпущенных Ю-88). Ревелл брать не стОит ни при каких обстоятельствах!
Можно ститать, что автор потренировался "на кошечках". Теперь надо браться за нормальную модель этого знаменитого самолета. Только фонарь красить кистями не нужно, сделать маски не так уж сложно, или край - наклеивать полосы краски на переплет.
Удачи!
Цитата (K_pilot):
Спасибо за критику.Все принимается.Насчет шага клепки не согласен!Все остальное-чистая правда.Но как то не совсем понятна система оценки.У нас разве народ делится на профи и любителей?
Оценок не ставил. А спрос разный всегда. "Нет ничего более неравного, чем равное отношение к неравным" - цитата из одной умной книжки.
Я могу иногда написать в критике, что модель хорошая, хотя она будет и рядом с вашей не валявшись. Просто потому, что видно - делал новичок. К вашей же работе относится с мерками "песочницы", ИМХО - оскорблять собеседника. Если хотите, то повышенный спрос, это своего рода комплимент
Ну согласитесь, я же критикую, но не критиканствую. А критики не избежать, выставляя свой шедевр на всеобщее обозрение.
Поправлю слегка: не кризис, а спекуляции на кризисе!
Если у нас доллар к рублю поднялся примерно на 15% (с лета прошлого года), то почему цена Звезды увеличилась на 50? Про остальное молчу.
Фото неудачные, судить о качестве сложно.
Что замечено: шагрень при окраске; мутный фонарь (почему?); неправильная (не логичная) имитация "обдиринга" японского гидросамолета.
Было бы хорошо для 72-го масштаба, но не для 48-го. Правда, для первой модели самолета - очень даже неплохо.
Симпатичный самолет получился. Но.
Модель у Вас, К pilot, не первая, сделана с претензией - расшивка, расклепка, детализация, тонировка. Поэтому спрос - как с профессионала!
Что заметил: декаль креста на левом борту смялась, да и стык обшивки на ней не виден; клепка накатана с большим шагом и не очень аккуратно (см. низ фюзеляжа); расшивка тоже грубовата, особенно бросается в глаза нижняя плоскость крыла; винт совсем не тонирован (в отличие от остальной модели), смотрится плоско; ремни в кабине одного цвета с кожанной окантовкой (полагаю, ремни не были кожанными?).
Ну вот так, примерно.
Мужики! Простите, что вклиниваюсь. Но вот тема ваша интересна, нет слов. Только перенести бы это обсуждение на энту ветку http://karopka.ru/showthread.php?t=5334
Может, еще кто выскажется?
А на моих наоборот: Спит почти без изъянов, только несколько утяжин, а Мустанг с недоливами. Видно, качество нестабильно...
Ну, если очень "вольно интерпрентировать" слово "веселая" или "беспутная"...
Цитата (andriu):
И чем вам Як от ICM не нравится ?
Может, ваша "семерка" получше? Не знаю, в руках не держал. А то что "девятка" в 48-м проработана хуже, чем она же в 72-м от Моделиста (кажется в прошлом - Дако-пласт), то это точно.
Цитата (duke6):
Разве??? Мне упорно доказывают ,что Мустанг - Тамия бывшая.
По поводу литников - есть оба, и не скажу, что Муся настолько плоха
Возможно с Мустангом я и ошибаюсь, и он действительно экс-Тамия. И я не говорил, что Мустанг "настолько плох". Но то, что он имеет неточности и куда слабее Спитфайра, я даже спорить не хочу. Спит вообще, по моему скромному разумению, одна из лучших моделей в 48 масштабе, выпущенная кем-либо. Близкая к эталону, чего о Мустанге никак не скажешь.
Цитата (stassi):
Обясните танкисту че значит "enola gay" не думаю, что к полетам педиков допускали...)
Если очень кратко, то это "имя" самолета В-29, сбросившего ядерную бомбу на Хиросиму.
Мустанг кроме того что имеет ряд ошибок, выполнен слабее Спита и по проработке поверхностей и по детализации. Не очень хотелось бы в доказательство выкладывать фото того и другого, тем более, что информации по этим моделям в сети достаточно много.
И, насколько мне известно, в девичестве оба были рождены под фамилией ИСМ
Да всё можно сделать, конечно (были времена, я и из деревянных болванок фюзеляжи точил). Просто, после Спитфайра все остальные модели от ИСМ в 48-м вызывают фрустрацию.
Да, я уж тоже нарыл такую инфу. Дрова те еще! Вообще, ИСМ с 48 масштабом очень нестабилен: великолепный по качеству и детализации Спитфайр, более слабый Ме-109, еще более слабый Мустанг и совсем дрова Як-9. Как говорят в Одессе: "А шо вы хотите за такие деньги?"
Вот! Очень даже хорошо! На том и хватит его мучить, а то не дай бог умрет.
Поставил 5, но явно перебор с "листовым эффектом". И ремни слишком широкие, ИМХО.
Цитата (vic):
с уважением,коллега! говорю как "коневод коневоду" ваша модель хороша, но пластинки начинают смотрется на птичках покрупнее. вот энола гей это то....p.s. у вас ремни из чего?
А что понималось при упоминании "Энола Гей"? Собираюсь делать этот аппарат, вот мне и интересно. Вы это о чем?
Эта книжка у меня есть. Просто я не видел, что там в конце есть описания моделей. Спасибо, что подсказали.
Вчера случайно купил модель Як-9ДД в 48-м от "Алангера". Вот по ней информации не нашел. Интересно, это чей-то перепак? Модель не понравилась - для 48-го масштаба примитивна...
Понятно. Спасибо за комментарии. А как книга называется? Такой объем можно передать только через файлообменник, почта его не потянет.