Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
....и пушки АМ-72-073 от Мастера, пушки очень хрупкая 3Д печать, очень аккуратно с ними нужно работать.....
На моей модели одна сломалась просто под напором факела аэрографа (пришлось отломать остальные и колхозить самодел). А в вашем случае вообще не стоило чеПятью заморачиваться, - на китайских репликах немного по другому было.
Работа понравилась.
и BF-109F2/Z-trop Тоже есть фото
за F4-trop согласен: тоже были (фото прилагать не буду, полно их в сети)
А вот "чистых" F4 скорее всего не было - такие фото мне не попадались
Цитата:
Ф-2 в африке не было. Были Ф-4Троп
Вообще-то были, прибыли в декабре 1941 (фото датировано январем 1942)
Цитата:
.... Единственный вопрос по краске: почему-то АМТ-12 и АМТ 11 была полуматовая, а АМТ-7 глянцевая. ....
Потому что не до конца размешали, -> лак легче пигмента, а летучий растворитель еще легче.
Если размешать плохо, то в верхнем слое получите глянец, а если по Дж.Бонду ("Смешать, но не взбалтывать"), то глянец + кракелюр.
Предкрылки видимо не знали принцип работы, поэтому немного переднюю кромку вниз опустили. Надо было верхнюю плоскость заподлицо без зазора приклеить и тогда снизу бы как раз получилась щель нужного размера.
А так очень добротная модель получилось
И вот еще интересный момент (легко изготавливается из пивжести)
С покраской кабины не разобрались: нет топлива (желтый) и воздуха (черный) все это в кислород (голубой) покрашено. С доработками кабины тоже не разобрались, добавили чего не надо (например рукоятки ручной перезарядки пушек на ЛА-5) и не добавили то что нужно (например топливный насос).
На ЛаГГ-3 ранних серий ручная (дублирующая пневматику) перезарядка крупнокалиберного оружия не предусматривалась. В ручную можно было только ШКАСы перезарядить (Т образная рукоятка перезарядки, торчала прямо из пневмоцилиндра).
А сверху приборной панели имелся пульт пневматической перезарядки оружия. (трубопроводы черного цвета)
А вот шасси на лавках убирались с помощью гидравлики, поэтому цилиндры уборки шасси были синего, а не, как на Ил-2 или Яках (черный)
Повторюсь 100500-й раз:
трубопроводы и исполнительный механизмы всю войну имели цветовую маркировку:
кислород - голубой
воздух - черный
масло - коричневый
гидравлика - синий
топливо - желтый
гликоль - зеленый
инертный газы - серый
система пожаротушения - красный
Из-за отсутствия синей краски в 1943г. на Горьковском авиазаводе гидравлику красили в голубой а не синий.
Цитата:
Ну, для начала это выштпамповки пулеметных портов
Понятно всё с вами, дальше можете не продолжать.
Цитата:
..... А вот относительно РС под консолями крыльев - вопрос?. Зачем они ему, если воевать на этом самолете не собирались? УБТ сняли, возможно нет и РС. Да и на фото они не видны.
Александр, спасибо!
Я решил его вооружить...
Оружие как женщина - любит чистку, ласку и смазку. (вступительная часть самой первой лекции на кафедре огневой подготовки) Станок на фото, тело на ТО, РС-ы вроде как один 132-й проглядывается. Но РС-ы таки да, не доработаны. Про толстые перья стабилизаторов уже писали.
но кроме этого есть еще окраска: в 1944 г. РС-ов окрашенных по штатной схеме не было и быть не могло. Наибольшее истощение ресурсов в СССР наступило к августу 1944. Боеприпасы калибром до 100 кг. попросту не красили. БЧ - цвета чугуна, двигатель - оцинкованное железо, окрашенными остались только стабилизаторы (цвет черный).
Кроме того в 1944г. началось производство РС-132У улучшенной кучности. В июле 1944 были проведены испытания по подвеске их на ИЛ-2 (В 1941г. РС-132 на Ил-2 было дело устанавливали, но что-то пошло не так и на вооружении оставили только РС-82). По результатам испытаний на деревянном крыле не пошло, - обшивка прогорала, а на металлическом (Выпуска Воронежского завода) все оказалось нормально, После чего Воронеж начал выпускать илы под РС-132, а в войска было разослано порядка 700х4шт. комплектов направляющих, для установки в полевых условиях.
И вот тут началось самое интересное: получив комплекты, техники снимали только 4 балки РС-82, ставили на их место балки РС-132, а оставшиеся еще 4 балки РС-82 не трогали. Какие снимать, какие нет, - на усмотрение конкретного экипажа самолета (летчика и техника).
Та, что в данном случае на модели не хватает еще 4-х "малых" направляющих.
Обалденно. И скульптору тоже респект.
Фото не информативны. Нет фотографии узла сальника иглы (регулируемый/нерегулируемый). Нет фото дюзы (колличество и расположение воздуховодов). Нет фото основания сопла (зацентровано или просто кусок латунной трубки). По окраске которая "с брызгами": давление воздуха? Расстояние до окрашиваемого объекта? Плотность краски?
А как сейчас, это не обзор, а "отзыв покупателя"
Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.
По началу офигел от огромных мешков под глазами у 25-ти летнего, реально полевого командира и боевого полковника. Но потом прочёл фамилию скульптора и все вопросы отпали.
Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.
Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.
Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.
Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.
Что то мне подсказывает, что укорачивать на 4 мм будет перебор, мб за давностью лет чего и забыл, но имхо не больше 2+х было, и то что стойки ещё и вперёд двигать пришлось, тоже хорошо помню.
Цитата:
Я никогда ла7 детально не изучал...
И первый же вопрос который у меня возник с первого же кадра -- а что стойки реально были у ла 7го такие огромные. Похож на клоуна на ходулях.
В остальном модель сделана неплохо.
Как-то 20+ лет назад доводилось править академовские стойки на уже готовой модели (привезли из соседней области на ремонт пропеллера).
Срезал их модельным ножом под корень, укоротил на пару мм., загнал в стойки короткие штифты из стальной проволоки. В нишах засвердил отверстия под штифты. Примерил. Понял что угол установки тоже неправильный (а штифты уже вклеины были). Подрезал переднюю часть стоек лезвием под скос. Поставил под углом как надо. А образовавшуюся щель в задней части основания стоек тупо замазал суперклеем-гелем. Получилось абсолютно незаметно, но на всякий случай, суперклей потом подкрасил более - менее похожей (из своих запасов) краской.
А вообще да: стойки на ла-7 несколько длиннее чем на ла-5, но не до такой степени, как Академ даёт.Там буквально 1-1.5 мм., если в 48-м масштабе. +у академа они немного назад завалены, отчего стояночный угол ещё больше.
П с. Автору на заметку: чтобы красный цвет не был таким темным, обязательно делайте под него подложку белой краской или белой грунтовкой. Красный, - практический единственный цвет, который обязательно нуждается в подложке.
Нет не в курсе, я же просил пометить, хоть на фото, хоть на боковике, как вы это установили.
Цитата:
При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
Ух-ты (вечер перестает быть томным). А что в ВАШЕМ понимании, есть "капоты эрловские" ? Чем они отличаются от обычных капотов и как вы их визуально определяете что капоты эрловские, а не мессершмитовские
А то я только про фонарь разработки фирмы Erla-Haube знаю, а за капоты не слышал (Erla-Haube сторонняя организация привлекаемая заводом в Аугсбурге в качестве подрядчика для некоторых исследований)
Вы мне прямо на картинке отличия пометьте (а дальше я сам разберусь что это за зверь такой "капоты эрловские")
Цитата:
Работа понравилась.
Окрас необычный, а можно немного информации по прототипу?
Судя по фото:
- прототип выпуска август-декабрь 1943г. (уже короткая мачта, но еще не увеличенный киль)
- Где-то после июля 1944 г. прошел капремонт, до стандарта G-14, (расположения и цветовые отличия крышек горловин указывают на замену двигателя конкретно на DB-605AM, + отсутствие GM-1 + стандартный для G-14 фонарь Erla-Haube, который тоже только осенью 1944 впервые появился), после чего был направлен в ПВО Рейха (красная полоса вокруг хвостовой балки).
...больше ничего не подскажу, в мессера глубоко не вникал
Цитата:
Классно! Всё понравилось,только вот диски колёс должны быть чёрного цвета. Или были исключения?
Да, черного, вы абсолютно правы.
А вот неокрашенный снизу центроплан имеет право быть, как минимум до тех пор пока не будет доказано обратное.
Тюбитейка цвет не "летний" (не солнце отражающий), да ещё и с цветом волос сливается.