Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Из-за речки

Цитата:
Цитата:Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Вот выпендрёж Юра, а здесь скромняга.

Понравилась работа.

Когда коту делать нечего он яйца лижет/уродует парадку/считает 100 дней/собирает дембельский альбом по всем законам деревенского шика/играет в карманный бильярд и прочую ерунду лишь бы время убить.
А если есть настоящая работа, то время летит быстро и никакая хрень башку не посещает.
И не важно за речкой или за печкой, но самые "парадные" парадки завсегда у штабных писарей.
Модель: Из-за речки

Цитата:
Достойный представитель десантно-швейных войск!
Один мой хороший знакомый служил в ВДВ (1982-84), в Афгане он, правда, не был. Так он вернулся в обычной форме, из излишеств имелся только аксельбант, причем не такой как тут, а настоящий.

В ноябре 87, возникла необходимость слетать на пару дней в Ровно, но "Афганкой" не светиться. Союзную форму справил без проблем, а вот шинель всем полком искали и не нашли. Ни парадную ни повседневную. Полетел без шинели. Обратно возвращался поездом. В Здолбунове сел без проблем, а в Москве на Киевском вокзале повязали сразу у вагона. За нарушение формы одежды и пофиг что офицер и что из-за речки. Ушел обманом. Отсиделся в багажном пока шухер утих, на стоянку такси не пошел, словил бомбилу. Пока договаривался до Домодедово, попался на глаза уже гарнизонному (а не транспортной комендатуры) патрулю: майор и два бойца - двухметровика, все в офицерских парадных шинелях. Повезло что майор не воспринял меня махонького всерьёз и послал только одного вертухая привести.
Мокрый снег гололёд, увидел на асфальте пенек от когда-то металлической трубы, сбавил ход, вертухай маневр проворонил со мной поравнялся. Упёрся ногой в трубу, толкнул патрульного и зо всех сил и тикать. Щучкой в тачку на заднее сиденье так и ушел. А патрульный когда падал, случаем тусившего на привокзальной площади милицейского генерал-майора с ног сбил, думаю им там после этого не до меня стало.


Вот такая реальная история "про шинель из-за речки".
Модель: МиГ-3

Цитата:
Понравился МиГарь! Колесики поправите и все будет нормально! Да, тример руля высоты должен быть справа.

Да, я знаю, что один триммер лишний, но как написано в легенде, борьба с выштамповками неприемлема по религиозным соображениям. А без нее триммер не убрать.


С колесами с наскока не получилось: правая стойка отломилась не там где надо и приспущенное колесо на ней тоже отказало вращаться. По оконцовке задвинул стойки на 3 мм назад и что-бы восстановить угол, на 1.5 укоротил.
Переснимать модель в новом обличье не буду.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:пришлось стойки демонтировать и менять угол установки.
Боюсь с углом Вы несколько перестарались, не FW-190 же...

Пожалуй да. Пойду передвину немного назад. Но ориентироваться на фото опытного образца я бы не стал. На строевых все не так "вертикально"
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:
Возникает ощущение, что самолет из капремонта. Очень большое отличие по цвету плоскостей и рулей высоты от фюзеляжа.

На самом деле все индивидуально. Контраст мог быть и такой как на модели, и меньше и больше, а могло и вообще не быть. Полно разных исторических фоток на любой вкус
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Не соглашусь. Если делать по чертежам (изначально так и сделал), то да, стойки типа уехали. Но тогда угол 42-44 градуса получается и положение щитков не соответствует фотографиям. Поэтому переделал как на машине л-та Коваленко ( и это ИМХО более правильный подход), - если и промахнулся, то на 1-2 миллиметра, не более (погрешность измерения).

Шпаклевать рулевые поверхности жидкой шпаклёвкой, (если кому захочется) я бы не рекомендовал. "Штамповка" на тоненького, при последующей обработке, запороть на раз-два. Я на своем первом трампе их просто (густой) краской заливал. Получалось весьма достоверно и не геморойно, но больше так не делал.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Красивый!
Шрифт номера, правда, не тот, что на фото.

Ага, заморачиваться трафаретом при таком то "оребрении" посчитал нецелесообразным. А кисть это точно не мое. Поэтому какая декаль под рукой оказалась, ту и прикрутил.
Модель: Советское безоткатное орудие Б-11

Модель редкая и весьма неплохо исполнена. Но подставка должна иметь площадь минимум в 2.5 раза, чтобы хотя бы тренога на нее поместилась.
А как есть, это моветон.
Модель: P-39N "Аэрокобра"

г-н Magnum

Стесняюсь спросить: слово "recommended" перевести не осилили?
Модель: М-30

Смотрится роскошно и натурально,но с высветлением ИМХО перебор вышел.
У музее артиллерии мамка под открытым небом много лет стоит и сильно выгорела, но всё равно она больше зелёная чем жёлтая.
Модель: Су-24М "42" Красный

А меня другое озадачило.
Щитки выпущены, это типо на глиссаде либо уже сел.
А он точно "ноги не переломает" с такой массой на подвеске? Кто нибудь у теме?
Модель: Fw 190D-9

Цитата:

без стволов рука не поднимается на Галерею )))

А в чем проблема стволы прикрутить? MG-151/20 имел наружный диаметр ствола порядка 36 мм. Пламегасителя или кожуха не было, - просто трубка 0.75 мм в 48-м масштабе.
Шприцы 2-3 куба комплектуются иглами 0.6 мм (G22), а на шприцы объемом 5-10 кубов идет игла G20 (0.75-0.8 мм).
Покупаете 5 кубовый шприц, вытаскиваете иглу, обжигаете на пламени свечи (чтобы стало "вороненым" и не надо красить) и вклеиваете в кромку крыла. Отверстие в кромке можно высверлить той же самой иглой (пока она еще не обожжена и не вытащена из наконечника), подогнуть острие в центр диаметра и вращать.

.........все просто
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw 190D-9

Полосатая палка (антенна укв р/ст) хвостиком вперёд загибалась. И в рамках комплектации ПВО рейха должна быть ещё одна короткая штырьевая антенна на брюхе от фуг-25 (система свой-чужой). Практически всегда, если есть радиополукомпас (который колечко) то и fug-25 тоже есть.
Где конкретно не скажу, (давно fw не собирал), добавить её не проблема, а "хвостик" укв, если он травленый, то лучше не трогать, чтобы не отломить.
Модель: Су-24М

Кстати цельноповоротный стаб на этой модели делать ничуть не сложнее, чем поворотные пилоны, но зрелищности от этого добавляется не сильно.
Результат получился достойный. Расшивки немного не хватает, - на этой модели именно расшивка является самым смотрибельным элементом, уж не знаю почему так.
Исходник не подарок, а посему вряд ли приведет вас а лоно истиной веры, .....а может и приведет, - пути господни неисповедимы и "танкисты" тоже прозреть могут))).
Модель: "Последний бой рядового Мельникова"

Цитата:


Всяко бывает. https://photo5.wambacdn.net/75/08/63/1754368057/1835078673_huge.jpg?hash=AVL4ARhrzpXRW1C61hOZTA&expires=64060578000&updated=1517471001

Действительно бывает всяко. Наверняка есть и другие, по ссылкам ходить ленивые и читать подписи к фотографиям не умеющие:

НА СНИМКЕ:Андрей Александрович Мельников (11.04.1968 - 08.01.1988). Герой Советского Союза.
Фото из личного архива Федора Гачкайло.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Последний бой рядового Мельникова"

Работа хорошая, но привязка к конкретному человеку лишняя:
В "рейдовых" подразделениях РПК не использовались по причине их полной бесполезности. Только ПК (например у меня в роте было 15 пкм и 1 пкмн и принципиально ни одного РПК, хотя пару раз оружейники и пытались их всучить).

Опять же форма одежды, ну есть же фото:


https://afg-hist.ucoz.ru/photo/afgancy/9_rota/105-0-1310


Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E-4 ВВС Словакии ,A-Z Models.

Прекрасные фотки. Очень аккуратно собрана, достойно проработанная мелочевка.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:

Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте

Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются
Модель: Ми-8МТ

Цитата:

фото этой особенности пожалуйста можно? И про антенны, фото тоже хотелось бы.

В течении 1986-1988 гг. Регулярно катался на вертолетах по 2-3 раза в месяц. В основном на ми-8мт и ми-8т и всего пару раз на ми-24. Просто подметил этот момент и он в памяти отложился, ну а фотографии тросовых антен (по крайней мере верхних, которые от стабов идут) найти на раз-два, - простите, но мне с телефона искать как то не особо комфортно.
Да любую модель здесь на каропке гляньте, не помню, чтобы кто-то их не делал
Модель: Ми-8МТ

Не от светлого к темному, как это моделисты всегда делают, а наоборот. Вот такая была особенность в 80-х. Граница цветов смотрится совсем по другому.