Вертолёт впечатляет,вот только бы побольше закопченностей ему...Неоднородностей.Было бы вообще бомбово.Был бы как настоящий.
Цитата: Восхищаюсь мастерами НАНО масштаба. Вот мой старинный товарищ подковал такую же блоху.
Это ещё не нано масштаб,вот я взял авиалайнеры в масштабах 1:176,1:244,1:330,1:350,1:380,и т.д.,так вот то нано!
Данная модель всё равно лучшая.Я тоже такую взял.Его конкурент-
Новый Фиксовский Харриер,хоть и сделан по новой технологии,но к сожалению,убит толстой и глубокой расшивкой,так что как основа лучше Esci/Italeri.Наличие в продаже афтермаркета(кабина,колёса,травление,контейнеры с пушками,и т.п.),позволяет построить из него довольно неплохую модель.И Sea Harrier FRS Mk.1 oт Italeri тоже хорош!
Цитата: Классное ретро, прям ностальгия нахлынула! Я сам малой клеил минские модели. Страшные коробки, никакой инфы о прототипе, блин, во времена были!
Но как ни странно,люди тогда счастливее были,чем сейчас!
Данный кит имеет недостатки.Во-первых,неверно показано размещение прозрачного козырька перед вторым пилотом в инструкции(перевёрнуто),во-вторых,британские Т.Mk.2 несли трёхцветные кокарды на нижних плоскостях.Красный,белый,синий.В наборе даны двухцветные.Лично я взял для этих целей нововскую декаль(в хорошем состоянии),чтобы взять оттуда кокарды.К тому же на данной модели отверстий в соплах нет,надо прорезать.
Такой набор приобрёл за 850р,в России.Сейчас они уже подорожали.
Перерезать расшивку внутрь также тонко и аккуратно,как например на фирменных Хасегава Ягуар,или Ф-104,будет не так просто...Остекление тоже надо менять,оно толстое,дубовое.Так что всю молель надо переделать,а это задача только для садомазомоделистов.
Redvostok в статье написал,что эта фирма выпускала почти всю линейку,кроме "eдинички".
Фирма Airfix выпускала "eдиничку"c 1969года,и это была одна из самых популярных в Англии моделей тех лет.Фрог же перепаковывал японскую модель Хасегава,то была не английская разработка.
Это перепаковка старой модели Esci,середины 80х годов прошлого века.
Модель имеет неверное кресло(от американского Матадора),которое надо менять на английское Мартин Бэйкер МВ.Мk.9.Диски колёс не соответствуют прототипу,ни по отверстиям,ни по болтам.Стойки и диски колёс на Харриере модификации Gr.Mk.3 красились в цвет Dove Grey,а не в белый.То есть в серый с незначительным голубым оттенком.Передняя пара сопел,входившая в "холодный контур",и не подвергавшаяся температурному воздействию,могла быть окрашена и в камуфляжный цвет.Её,кстати,тонировать не надо,выхлопов за передней парой небыло.Сажа оседала лишь за задней парой сопел.Ещё модель имеет неверный козырёк над приборной доской в кабине.А вообще много чего надо дорабатывать.
.........Haно........
........Нано..
Вертолёт впечатляет,вот только бы побольше закопченностей ему...Неоднородностей.Было бы вообще бомбово.Был бы как настоящий.
Цитата:
Восхищаюсь мастерами НАНО масштаба. Вот мой старинный товарищ подковал такую же блоху.
Это ещё не нано масштаб,вот я взял авиалайнеры в масштабах 1:176,1:244,1:330,1:350,1:380,и т.д.,так вот то нано!
Собирал такой в 1995г.Красил аэрографом.Да,было время...Тогда это казалось чем-то великолепным,после дифицита времён СССР.
Ясно,у меня тоже,три,два в 72м,один в 24м лежат.Крашу летом,на природе,на даче,и клею,чтоб запаха в доме от лакокрасочных материалов небыло.
У фикса расшивка проблемная.Или внешняя,или внутренняя такая глубокая,широкая,что лучше бы вообще небыло.Модели специфичные.
Был у меня Ревелловский Ф-22,там фонарь шёл с золочением.Тонированный.
Типичное для Heller качество,когда декаль лучше пластика.
Для этой модели вакуумный вроде не делали.
Данная модель всё равно лучшая.Я тоже такую взял.Его конкурент-
Новый Фиксовский Харриер,хоть и сделан по новой технологии,но к сожалению,убит толстой и глубокой расшивкой,так что как основа лучше Esci/Italeri.Наличие в продаже афтермаркета(кабина,колёса,травление,контейнеры с пушками,и т.п.),позволяет построить из него довольно неплохую модель.И Sea Harrier FRS Mk.1 oт Italeri тоже хорош!
Круто,тоже были такие модели.Большинство не дожило до этих дней.Но кое-какие ждут реставрации.
Цитата:
Классное ретро, прям ностальгия нахлынула! Я сам малой клеил минские модели. Страшные коробки, никакой инфы о прототипе, блин, во времена были!
Но как ни странно,люди тогда счастливее были,чем сейчас!
Да,в те врамена,за торговлю ещё и привлекали,статья была...
Также разыскал фигурки пилотов Airfix,т.к.Sword их не даёт.
Данный кит имеет недостатки.Во-первых,неверно показано размещение прозрачного козырька перед вторым пилотом в инструкции(перевёрнуто),во-вторых,британские Т.Mk.2 несли трёхцветные кокарды на нижних плоскостях.Красный,белый,синий.В наборе даны двухцветные.Лично я взял для этих целей нововскую декаль(в хорошем состоянии),чтобы взять оттуда кокарды.К тому же на данной модели отверстий в соплах нет,надо прорезать.
Такой набор приобрёл за 850р,в России.Сейчас они уже подорожали.
Перерезать расшивку внутрь также тонко и аккуратно,как например на фирменных Хасегава Ягуар,или Ф-104,будет не так просто...Остекление тоже надо менять,оно толстое,дубовое.Так что всю молель надо переделать,а это задача только для садомазомоделистов.
Помимо этого англичане выпускали ещё один Харриер "единичку",его делала фирма Мatchbox(cпичечная коробка),в 72м.
Redvostok в статье написал,что эта фирма выпускала почти всю линейку,кроме "eдинички".
Фирма Airfix выпускала "eдиничку"c 1969года,и это была одна из самых популярных в Англии моделей тех лет.Фрог же перепаковывал японскую модель Хасегава,то была не английская разработка.
Это перепаковка старой модели Esci,середины 80х годов прошлого века.
Модель имеет неверное кресло(от американского Матадора),которое надо менять на английское Мартин Бэйкер МВ.Мk.9.Диски колёс не соответствуют прототипу,ни по отверстиям,ни по болтам.Стойки и диски колёс на Харриере модификации Gr.Mk.3 красились в цвет Dove Grey,а не в белый.То есть в серый с незначительным голубым оттенком.Передняя пара сопел,входившая в "холодный контур",и не подвергавшаяся температурному воздействию,могла быть окрашена и в камуфляжный цвет.Её,кстати,тонировать не надо,выхлопов за передней парой небыло.Сажа оседала лишь за задней парой сопел.Ещё модель имеет неверный козырёк над приборной доской в кабине.А вообще много чего надо дорабатывать.
А вот пилоты 1:72 Airfix Gnat.