Цитата: Цитата:
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
Ясно.
стачивать надо снизу. На несущем роторе на стоящей на колёсах модели то будет не так заметно...
Сборка, в целом, окраска норм. Если не обращать внимание на то, что крылья должны быть опущены вниз, а подкрыльевые стойки стоять на земле. С декалями похуже. Блеск лакового слоя и кривость нанесения.
Цитата: Красота! Чуть-чуть сбивает с толку повернутая передняя стойка шасси. Понимаю, что может быть повернута, но подсознательно сразу на это обратил внимание. В общем модель очень понравилась. Я вообще не могу понять ,как из этих дров можно модель собрать. Причем такую.
Вопрос, а "не дрова" Миг-23УБ существуют в 72м...?
Цитата: Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..
А можно перечислить по пунктам всю "кривизну", которая уже известна? И по каким чертежам это выявлено? Cпасибо.
Денис Петрович,спасибо за участие в обсуждении модели.Конечно, модели от "Файн Молдс" - это одно заглядение и удовольствие от сборки, согласен! Я считаю их лучшими моделями Мессеров на данный момент.У меня тоже 109К-4 лежит, думаю собрать в скором времени.
Да, япошки это не англичане. Сделали качество...
"Плевок лака на правом крыле и борту надежно фиксирует модель в песочнице."
------------
И не только. Ещё фиксирует неправильная окраска самолёта. Передние кромки крыльев были покрашены волной, а пятна на боках были не тёмными, a cветлыми.
Перед покраской желательно смотреть картинки в сети (фото прототипа и боковые проекции) :
Р.S.Увы, Фикс не лечится... Конечно, теоретически, можно обмазать весь Фикс шпаклёвкой, вывести по чертежам, нарезать тонкий внутренний крой, поставить вакуумный фонарь, но на такие подвиги мало кто решится, я лично взял парочку Густавов от японческого брэнда Fine Molds и на валерьянку тратиться уже не нужно. :)
Заметны поблемы с остеклением, декалями, окраской.
Цитата:
Отличная каракатица! Только я бы ее чуть оживил...
Как именно?
Лобовое стекло и иллюминаторы прозрачные?
Jaguar Mk.1 T на самом деле называется Jaguar T.Mk.2.
У Густавов был другой фонарь.
Бронестекло перенесли внутрь кабины.
Переплёт козырька кабины (на боковых гранях) cтал толстым.
Цитата:
Цитата:
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
Ясно.
стачивать надо снизу. На несущем роторе на стоящей на колёсах модели то будет не так заметно...
Сборка, в целом, окраска норм. Если не обращать внимание на то, что крылья должны быть опущены вниз, а подкрыльевые стойки стоять на земле. С декалями похуже. Блеск лакового слоя и кривость нанесения.
Комильфо.
Собирал пару таких МИшек в 80х.
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Прикольный сувенир. Зачёт !!!
Цитата:
производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.
--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?
На этот вопрос ответа не увидел.
Цитата:
внимательно читаем описание.
Очень рад за вас. Хорошо, что читаете.
Цитата:
Красота! Чуть-чуть сбивает с толку повернутая передняя стойка шасси. Понимаю, что может быть повернута, но подсознательно сразу на это обратил внимание. В общем модель очень понравилась. Я вообще не могу понять ,как из этих дров можно модель собрать. Причем такую.
Вопрос, а "не дрова" Миг-23УБ существуют в 72м...?
Цитата:
Работа вполне достойная,ну а кривизна набора уже известна..
А можно перечислить по пунктам всю "кривизну", которая уже известна? И по каким чертежам это выявлено? Cпасибо.
производитель ошибся с длинной кита, на целых15мм.
--------
Не понял, модель короче на 1,5 см по длине, но по размаху правильная? В какие чертежи вкладывалась модель?
Цитата:
Денис Петрович,спасибо за участие в обсуждении модели.Конечно, модели от "Файн Молдс" - это одно заглядение и удовольствие от сборки, согласен! Я считаю их лучшими моделями Мессеров на данный момент.У меня тоже 109К-4 лежит, думаю собрать в скором времени.
Да, япошки это не англичане. Сделали качество...
Пожалуйста.
Вот фото
"Плевок лака на правом крыле и борту надежно фиксирует модель в песочнице."
------------
И не только. Ещё фиксирует неправильная окраска самолёта. Передние кромки крыльев были покрашены волной, а пятна на боках были не тёмными, a cветлыми.
Перед покраской желательно смотреть картинки в сети (фото прототипа и боковые проекции) :
Вf109G-14 yellow 20
Плюсы:разница с исходным пластиком очевидна. Это подвиг.
Минусы. Расшивка, лючки, заклёпки неровные, если рассматривать вблизи.
Да, пришлось повозиться. Автору риспект...
Р.S.Увы, Фикс не лечится... Конечно, теоретически, можно обмазать весь Фикс шпаклёвкой, вывести по чертежам, нарезать тонкий внутренний крой, поставить вакуумный фонарь, но на такие подвиги мало кто решится, я лично взял парочку Густавов от японческого брэнда Fine Molds и на валерьянку тратиться уже не нужно. :)