Всем доброго времени суток. Решил показать свою очередную поделку, собрать которую можно сейчас только из любви к искусству. А именно F7U-3M Cutlass от Revell, выпущенный в 1953 году и переизданный к юбилею фирмы в 2010-м. Это модель из серии «коробка-масштаб», в связи с чем масштаб нестандартный – 1/59, при переиздании почему-то был указан 1/60. Обстоятельный обзор данного кита был на Скале: http://scalemodels.ru/articles/3199-obzor-modelejj-F7U-3-3M-Cutlass---Revell-vs-Fujimi-part-I.html , там же имеются историческая справка и китография. Которую, однако, стоить дополнить. В частности, самой первой сборной моделью F7U была деревянная модель от Strombecker в 1/48, разработанная еще в конце 40-х годов. В 32-м масштабе, помимо названной вакушки от RCM есть еще и смола от Fisher Model. В 48-м масштабе, кроме поименованных в статье изделий от Collect Aire, Lindberg, HobbyCraft и вышеупомянутого изделия Strombecker известны еще изделия от Kitech (перепак HobbyCraft) и Sunil (перепак Lindberg). В популярном 72-м масштабе помимо перечисленных изделий от Fujimi, Anigrand и RVHP известны еще изделие Testors (перепак Fujimi) плюс вакушки от Airmodel и RarePlane. И, наконец, известна модель в 700-м масштабе от Ediok из белого металла для установки на модели авианосцев. Однако расскажу о сборке. Которая вызвала мало положительных эмоций. Собираемость весьма плохая – ступеньки практически везде. Плюс скверное качество литья (следы износа пресс-формы в сочетании с многочисленными утяжинами там и сям). Не погрузил в нирвану и пластик серебристого цвета – твердый и неприятный в обработке. Собирал как есть, из коробки. Только заменил колеса. Ибо колеса из набора вызвали ассоциацию с чем-то бипланно-полотняным. Грунтовка и окраска – баллоны Bosny, финишное покрытие – баллон Motip. Схему окраски решил сделать в стиле старого Ревелла. Вот, собственно, и все. По очевидным причинам направляю модель в «Песочницу».
Признаться, удивлён. На фоне иных ваших работ это что-то из ряда вон... Сперва показалось, что это 144 как минимум, ан нет - масштаб иной. Расшивка замылена, окраска тоже несколько "провела"... Что ж вы так?
Валера привет!Когда увидел на общем фоне галереи,сразу промелькнула мысль что твоя.Не хочу показаться льстивым,нормально смотрится.Зная твой принцип и взгляд на раритеты из прошлого.Для меня это ЭКСКУРС в историю моделизма!Спасибо!
Благодарю за отзывы. Цитата: Признаться, удивлён. На фоне иных ваших работ это что-то из ряда вон... Сперва показалось, что это 144 как минимум, ан нет - масштаб иной. Расшивка замылена, окраска тоже несколько "провела"... Что ж вы так? Расшивку я вообще не трогал, у меня это плохо выходит. Она такая как есть. Что не удивительно, учитывая возраст формы. Насчет окраски должен согласиться. Но из баллона лучше не получается.
Цитата: а чего от Testors не взял? тот намного приличнее
Потому что мне нравится ретро. А серийные военные реактивы, вообще говоря, не входят в мою тематику. Правда, данный аппарат очень уж необычен.
Обстоятельный обзор данного кита был на Скале: http://scalemodels.ru/articles/3199-obzor-modelejj-F7U-3-3M-Cutlass---Revell-vs-Fujimi-part-I.html , там же имеются историческая справка и китография. Которую, однако, стоить дополнить. В частности, самой первой сборной моделью F7U была деревянная модель от Strombecker в 1/48, разработанная еще в конце 40-х годов. В 32-м масштабе, помимо названной вакушки от RCM есть еще и смола от Fisher Model. В 48-м масштабе, кроме поименованных в статье изделий от Collect Aire, Lindberg, HobbyCraft и вышеупомянутого изделия Strombecker известны еще изделия от Kitech (перепак HobbyCraft) и Sunil (перепак Lindberg). В популярном 72-м масштабе помимо перечисленных изделий от Fujimi, Anigrand и RVHP известны еще изделие Testors (перепак Fujimi) плюс вакушки от Airmodel и RarePlane. И, наконец, известна модель в 700-м масштабе от Ediok из белого металла для установки на модели авианосцев
----------
И это не всё.
Были и другие модели самолёта Сutlass.
Изначально фирма Ревелл выпускала другой Сutlass. Oн продавался как в наборе из 3х моделей, так и отдельно.
Ещё фирма Наwk выпускала F7U c другими самолётами в пластике в 210м масштабе в наборе Джет Пауэр Кори (Jet Power Korea).
Помимо этого имеются смоляные Катлэссы (Сutlass) в 500м масштабе (на фото).
A ещё фирма МРС, Multiple Products Corporation отливала Катлэссы из цветного пластика.
Цитата: Заметны поблемы с остеклением, декалями, окраской.Остекление приклеивалось после окраски. Декали наносились прямо поверх ОЗ и надписей, данных внешним кроем (сейчас выглядит диковато, но когда-то было нормой). С окраской - да, тоже проблемы имеются, баллон - он и есть баллон. И.. да! блин! Провтыкал пушки! Впрочем, они сделаны так, что тут хрен что теперь придумаешь.Цитата: Сutlass - с английского - абордажная Сабля
А сама набор навивает уныние,и это мягко говоря - чего стоят отлитые прямо на пластике ОЗ и NAVY ! Не забывайте - модель родилась в 1953 году!
И благодарю всех за комментарии.
Цитата: И это не всё.
Были и другие модели самолёта Сutlass.
Изначально фирма Ревелл выпускала другой Сutlass. Oн продавался как в наборе из 3х моделей, так и отдельно.
Ещё фирма Наwk выпускала F7U c другими самолётами в пластике в 210м масштабе в наборе Джет Пауэр Кори (Jet Power Korea).
Помимо этого имеются смоляные Катлэссы (Сutlass) в 500м масштабе (на фото).
A ещё фирма МРС, Multiple Products Corporation отливала Катлэссы из цветного пластика. Таки да, изделие от Наwk как-то пропустил, хоть и знал о нем. Насчет ревельного изделия у меня сложилось впечатление, что это оно же, что и представленное. Об изделии МРС не слыхал раньше.
. Насчет ревельного изделия у меня сложилось впечатление, что это оно же, что и представленное.
-------------
Не, не одно и то же. Это , в статье, издание 1954г. Первое (1953г)было ещё проще.
----
Вот описание с буржуйского сайта:
The Cutlass was the second in Revell's early 1953 series of aircraft kits. Like the Cougar it was molded in glossy navy blue plastic and was markedly different from the silver 1954 reissue, which modified into the -3M variant with under-fuselage rocket pack, and featured rivet detail, landing gear and separate cockpit and pilot, and the "Revelving" flight stand.
---------
Вот фото cxeмы сборки с коробки 1953 года, раннего Ревелла. Сильно упрощённая модель. Другой пилот (давался вместе с половинами фюзеляжа), без ракет, без колёс, другая подставка, штанга на носу, отливки были из синего пластика. Декали были в 53м году с белыми надписями NAVY . Звёзды были без кругов. Декали имели два цвета, белый и красный.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 10.03.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 02.08.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Признаться, удивлён. На фоне иных ваших работ это что-то из ряда вон... Сперва показалось, что это 144 как минимум, ан нет - масштаб иной. Расшивка замылена, окраска тоже несколько "провела"... Что ж вы так? Расшивку я вообще не трогал, у меня это плохо выходит. Она такая как есть. Что не удивительно, учитывая возраст формы. Насчет окраски должен согласиться. Но из баллона лучше не получается.
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 17.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
а чего от Testors не взял? тот намного приличнее
Потому что мне нравится ретро. А серийные военные реактивы, вообще говоря, не входят в мою тематику. Правда, данный аппарат очень уж необычен.
На сайте с 27.11.2014
Отличная каракатица! Только я бы ее чуть оживил...
Как именно?
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 27.11.2014
----------
И это не всё.
Были и другие модели самолёта Сutlass.
Изначально фирма Ревелл выпускала другой Сutlass. Oн продавался как в наборе из 3х моделей, так и отдельно.
Ещё фирма Наwk выпускала F7U c другими самолётами в пластике в 210м масштабе в наборе Джет Пауэр Кори (Jet Power Korea).
Помимо этого имеются смоляные Катлэссы (Сutlass) в 500м масштабе (на фото).
A ещё фирма МРС, Multiple Products Corporation отливала Катлэссы из цветного пластика.
43 года
На сайте с 28.12.2012
А сама набор навивает уныние,и это мягко говоря - чего стоят отлитые прямо на пластике ОЗ и NAVY !
На сайте с 27.11.2014
Boт в 144м.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Заметны поблемы с остеклением, декалями, окраской.Остекление приклеивалось после окраски. Декали наносились прямо поверх ОЗ и надписей, данных внешним кроем (сейчас выглядит диковато, но когда-то было нормой). С окраской - да, тоже проблемы имеются, баллон - он и есть баллон. И.. да! блин! Провтыкал пушки! Впрочем, они сделаны так, что тут хрен что теперь придумаешь.Цитата:
Сutlass - с английского - абордажная Сабля
А сама набор навивает уныние,и это мягко говоря - чего стоят отлитые прямо на пластике ОЗ и NAVY ! Не забывайте - модель родилась в 1953 году!
И благодарю всех за комментарии.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И это не всё.
Были и другие модели самолёта Сutlass.
Изначально фирма Ревелл выпускала другой Сutlass. Oн продавался как в наборе из 3х моделей, так и отдельно.
Ещё фирма Наwk выпускала F7U c другими самолётами в пластике в 210м масштабе в наборе Джет Пауэр Кори (Jet Power Korea).
Помимо этого имеются смоляные Катлэссы (Сutlass) в 500м масштабе (на фото).
A ещё фирма МРС, Multiple Products Corporation отливала Катлэссы из цветного пластика. Таки да, изделие от Наwk как-то пропустил, хоть и знал о нем. Насчет ревельного изделия у меня сложилось впечатление, что это оно же, что и представленное. Об изделии МРС не слыхал раньше.
На сайте с 27.11.2014
-------------
Не, не одно и то же. Это , в статье, издание 1954г. Первое (1953г)было ещё проще.
----
Вот описание с буржуйского сайта:
The Cutlass was the second in Revell's early 1953 series of aircraft kits. Like the Cougar it was molded in glossy navy blue plastic and was markedly different from the silver 1954 reissue, which modified into the -3M variant with under-fuselage rocket pack, and featured rivet detail, landing gear and separate cockpit and pilot, and the "Revelving" flight stand.
---------
Вот фото cxeмы сборки с коробки 1953 года, раннего Ревелла. Сильно упрощённая модель. Другой пилот (давался вместе с половинами фюзеляжа), без ракет, без колёс, другая подставка, штанга на носу, отливки были из синего пластика. Декали были в 53м году с белыми надписями NAVY . Звёзды были без кругов. Декали имели два цвета, белый и красный.
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий