Если декали ломаются, рассыпаются их нужно вначале покрыть спец.жидкостью для сохранения декалей.
Сборка могла быть качественней. Впечатление портят прерывистые линии декалей и неровная окраска антибликовой полосы и дисков колёс. И с пвд что-то странное...
Сама же модель неплохая(для тех лет, естественно).Ceйчас это уже ретро.
Удачно.
Возникли вопросы по декалям и ремням.
На фото опознавательные знаки не белые, а кремово-серые.Так и должно быть...?
Привязные ремни занимают почти всю площадь кресла.Какой ширины были ремни на американских самолётах?
Цитата: Цитата:Кстати про 109 от ВЭС,он очень хорош по геометрии,присутствует клёпка,но отвратное литьё и собираемость,его в своё время ещё Макет паковал.
Ой ли? ВЭС - это цельнотянутый Bf-109K-4 от Эллера, только перешитый да в паре мест подправленный. Эллер-то неплох, но и не идеал.
Вообще-то К&K,вакуум, перешитый Неller Bf109K-4.
У меня есть все три, ВЭС G-10, Fine Molds G-10 и К&K K-4.
Цитата: Бек, редкий прототип, высококлассная работа, нам очень понравилась.
В 50х годах фирма Аврора из США делала в пластике F-107А,но в боле мелком масштабе.
Цитата: Спасибо всем. Простите, по вашему я переплет кисточками крашу? Только маски! То, что часть краски может оторваться со скотчем - это да. Но иногда такие недостатки уже видишь после рассматривания фотографий в макро увеличении. Возможно немного неаккуратно снимал маски!
В книге О.В.Лагутина "Самолёт на столе "
советуют слегка подрезать краску перед снятием масок с фонаря.
Фото собранной модели из сети в окраске Japan Air Lines.
Длина около 20 см.
Что-то не пойму по фотографиям... Он как будто окрашен в пустынный песочный цвет (Tan)...
Как при высыхании становились ломкими? При высыхании где... на модели?
Или ломкими на листе...
У меня на Мираж Heller 1:48 декаль 1990 года...
Смущает блеск лакового слоя на надписи МАRINES.
Если декали ломаются, рассыпаются их нужно вначале покрыть спец.жидкостью для сохранения декалей.
Сборка могла быть качественней. Впечатление портят прерывистые линии декалей и неровная окраска антибликовой полосы и дисков колёс. И с пвд что-то странное...
Сама же модель неплохая(для тех лет, естественно).Ceйчас это уже ретро.
По мне так смотрится для 72го совсем неплохо. Удачно.
Да уж, ностальгия...
Удачно.
Возникли вопросы по декалям и ремням.
На фото опознавательные знаки не белые, а кремово-серые.Так и должно быть...?
Привязные ремни занимают почти всю площадь кресла.Какой ширины были ремни на американских самолётах?
Тоже хочу взять Альфу, но в 48м.Как раз новую, с внутренним кроем выпустили.
Цитата:
Цитата:Кстати про 109 от ВЭС,он очень хорош по геометрии,присутствует клёпка,но отвратное литьё и собираемость,его в своё время ещё Макет паковал.
Ой ли? ВЭС - это цельнотянутый Bf-109K-4 от Эллера, только перешитый да в паре мест подправленный. Эллер-то неплох, но и не идеал.
Вообще-то К&K,вакуум, перешитый Неller Bf109K-4.
У меня есть все три, ВЭС G-10, Fine Molds G-10 и К&K K-4.
Взял Экипажевские колёса для Харриера, с резиновыми покрышками.
Вот модель
Вот коробка
Цитата:
Бек, редкий прототип, высококлассная работа, нам очень понравилась.
В 50х годах фирма Аврора из США делала в пластике F-107А,но в боле мелком масштабе.
На крыльях и под крыльями внешний крой(унификация со старой моделью Мirage2000C.
Укажите если не затруднит кат номер модели,посмотрю,где купить её можно.
Симпатичный вертолёт.
Цитата:
Спасибо всем. Простите, по вашему я переплет кисточками крашу? Только маски! То, что часть краски может оторваться со скотчем - это да. Но иногда такие недостатки уже видишь после рассматривания фотографий в макро увеличении. Возможно немного неаккуратно снимал маски!
В книге О.В.Лагутина "Самолёт на столе "
советуют слегка подрезать краску перед снятием масок с фонаря.
Тнхнология литья интересна!
Моделька для Пластикарта впечатляет!
У меня такая была во времена СССР,но сейчас уже,увы, не сохранилась.