Брать первую попавшуюся фотку и делать модель по ней точно не стоит. Судя по картинке, внутрь вклеено подобие кресла МВ МК 10. А на тех вариантах Mirage lllE/0, что давал Фрог, стояло кресло МВ МК 4.
А вообще на Миражах 3 были три вида кресел. Два варианта четверок и десятка.
В общем , Юр, все получилось здорово. Мне особо фонарь понравился - мне кажется, модель даже смотрится чуть иначе ( в сравнении с "Родным") + переплет интересно сделан.
Вообще не все. Фонарь неправильный. Лобовое стекло гнутое. Это косяк родного Укрпромигрушечно-Фроговского стекла. Надо было делать форму с нуля. Или как вариант покупать вакушный от Раvla. И делать в открытом положении. Колпак там нормальный. А вот козырек надо делать самостоятельно. Там и размеры его неверные. У ново.
Кресло совсем не МВ.МК.4, которое ставилось на тройки.
Колеса - совсем мимо. На прототипе они были шире почти в два раза. К тому же переднее колесо, отлитое вместе со стойкой и покрашенное кисточкой совсем не айс. И нет протекторов.
Лечится покупкой резино-смоляных колес.
Расшивка как для масштаба 1:32. Или даже 1:24. В некоторых местах. У третьих Миражей она такой точно не была.
ПВД почему-то черный. Непонятно, почему. Декали уже обсудили... Сопло тоже не очень. Перечислять можно долго, просто желания нет...
_"Ну а я побежал, пока не началось".
Ну вот, началось. :)
Р.S. Чтобы сделать из старых дровишек 50-70 х годов прошлого века подобие прототипов, нужна колоссальная титаническая работа. Вообще идея доводить сухари сомнительная. Если докупать все допы, старая моделька выйдет дороже, чем новая качественная. А сделать все на должном уровне ручками задача невероятно сложная.
Цитата: начну) раз другие мнутся пока... некоторые фото уж очень темноваты - бледный белый на декалях вообще в серый превратился и сильной контрастирует с краской на ракетах с пилоткой. проблема распространенная - подкрашивать старюсь в таких случаях. или может есть у кого лишние ОЗ? поверх нанести, заодно вылечив косоглазие родных кокард и будет вообще агонь!
Сии проблемы лучше лечить до перевода дек. Покупкой качественных и изготовлением светлого подслоя под кокардой.
Какие именно пулеметы? Если под крыльями, то это пушки.
Похоже цвета кока, лопастей, деталей под капотом, дисков колес, стоек, створок и ниш шасси не те. Как и самого самолёта. Плюс границы камуфляжа должны быть размытыми, и у этого борта по бокам были пятна. Ну и проводки на двигателе нет. А ещё передняя кромка крыла у немцев красилась волной. А на хвосте свастика была.
Цитата: Хорошая комета. Фонарь не вакушка-квакушка. Забавный вариант камо, но, заметтье, никаких кантиков. Так, что потом без обид... )))
Это не Комета. Комета Ме-163.
Цитата: Может и в этом, я так кладу декали на лак только, по лаку они легче двигаются если надо подровнять, делаю лаковую основу из глянцевого лака, кладу декаль, обильно смачиваю жидкостью пока подложка не исчезнет, потом уже TS лак и декаль не портится абсолютно, даже не понимаю почему в инструкции к TS пишут мол нельзя на декали лак накладывать, в чём их прикол не ясно.
Перевод точно был сделан правильно?
И почем шоколадные шарики?
Цитата:
Спасибо всем, кто помогал, оценивал, и просто не прошел мимо :)
Парни - Спасибо за оценки!
Пожалуйста.
Идея делать ПВД таким способом правильная. А то точечных покупных не накупишься. Ломят втридорога.
Вот австралиец.
Брать первую попавшуюся фотку и делать модель по ней точно не стоит. Судя по картинке, внутрь вклеено подобие кресла МВ МК 10. А на тех вариантах Mirage lllE/0, что давал Фрог, стояло кресло МВ МК 4.
А вообще на Миражах 3 были три вида кресел. Два варианта четверок и десятка.
Вот фотки.
Цитата:
В общем , Юр, все получилось здорово. Мне особо фонарь понравился - мне кажется, модель даже смотрится чуть иначе ( в сравнении с "Родным") + переплет интересно сделан.
Вообще не все. Фонарь неправильный. Лобовое стекло гнутое. Это косяк родного Укрпромигрушечно-Фроговского стекла. Надо было делать форму с нуля. Или как вариант покупать вакушный от Раvla. И делать в открытом положении. Колпак там нормальный. А вот козырек надо делать самостоятельно. Там и размеры его неверные. У ново.
Кресло совсем не МВ.МК.4, которое ставилось на тройки.
Колеса - совсем мимо. На прототипе они были шире почти в два раза. К тому же переднее колесо, отлитое вместе со стойкой и покрашенное кисточкой совсем не айс. И нет протекторов.
Лечится покупкой резино-смоляных колес.
Расшивка как для масштаба 1:32. Или даже 1:24. В некоторых местах. У третьих Миражей она такой точно не была.
ПВД почему-то черный. Непонятно, почему. Декали уже обсудили... Сопло тоже не очень. Перечислять можно долго, просто желания нет...
_"Ну а я побежал, пока не началось".
Ну вот, началось. :)
Р.S. Чтобы сделать из старых дровишек 50-70 х годов прошлого века подобие прототипов, нужна колоссальная титаническая работа. Вообще идея доводить сухари сомнительная. Если докупать все допы, старая моделька выйдет дороже, чем новая качественная. А сделать все на должном уровне ручками задача невероятно сложная.
Цитата:
начну) раз другие мнутся пока... некоторые фото уж очень темноваты - бледный белый на декалях вообще в серый превратился и сильной контрастирует с краской на ракетах с пилоткой. проблема распространенная - подкрашивать старюсь в таких случаях. или может есть у кого лишние ОЗ? поверх нанести, заодно вылечив косоглазие родных кокард и будет вообще агонь!
Сии проблемы лучше лечить до перевода дек. Покупкой качественных и изготовлением светлого подслоя под кокардой.
Чисто для справки. Лобовое стекло у Фантомов было не зелёное, а голубое. И очень слабой насыщенности.
Один из самых сложных в покраске самолётов.
И как же производилась окраска, по грунту?
Цитата:
Цитата:...(Трумпетер)... от Трумпетера.
Это английское слово. Означает Трубач. И читается через "А". Также как и Хантер, например.
Даже круто.
У конвейерного ЗиЛа вряд ли будут старые помутневшие пожелтевшие фары. :)
Какие именно пулеметы? Если под крыльями, то это пушки.
Похоже цвета кока, лопастей, деталей под капотом, дисков колес, стоек, створок и ниш шасси не те. Как и самого самолёта. Плюс границы камуфляжа должны быть размытыми, и у этого борта по бокам были пятна. Ну и проводки на двигателе нет. А ещё передняя кромка крыла у немцев красилась волной. А на хвосте свастика была.
Cyществуют афтермаркетные не жёлтые деки.
Цитата:
Хорошая комета. Фонарь не вакушка-квакушка. Забавный вариант камо, но, заметтье, никаких кантиков. Так, что потом без обид... )))
Это не Комета. Комета Ме-163.
Это ещё что. В 700 м это жесть. :)
В целом неплохо. Плюсанул по максимуму.
На Су-33 звезда на хвосте вверх ногами. :) А крыльевые не на своих местах... Все таки желательно смотреть фото прототипов.
И переплет фонаря можно было покрасить. :)
ТЕПЕРЬ ВИДНО.
Цитата:
..Всё не могу, пойду приму 300 капель эфирной валерьянки, забудусь сном...Не в силах пережить позор!
Смешно. :)
Надо добавить авиагруппу на макросъёмке. А то не удалось рассмотреть самолёты и вертолеты. Одна фотка крупная вертиков, и та размыта.
Цитата:
Может и в этом, я так кладу декали на лак только, по лаку они легче двигаются если надо подровнять, делаю лаковую основу из глянцевого лака, кладу декаль, обильно смачиваю жидкостью пока подложка не исчезнет, потом уже TS лак и декаль не портится абсолютно, даже не понимаю почему в инструкции к TS пишут мол нельзя на декали лак накладывать, в чём их прикол не ясно.
Перевод точно был сделан правильно?