Я бы остановился на трумпетере в 1/72 и 1/48.
Производитель читается через А. Так же как и Хантер. Это английское, а не китайское слово, и U по русски это А. А означает оно Трубач.
Цитата: Цитата:Расшивка как для масштаба 1:32 стабильно портит вид фиксовской моделек.
Денис, согласен, расшивка могла бы быть потоньше. Я бы ещё отметил, что и клёпка несколько выбивается из масштаба. Правда в любой модели всегда много условностей, где-то больше, где-то меньше, но, повторю, фирменная фиксовская расшивка действительно могла бы быть аккуратнее.
Засматриваюсь на фиксовской Харриер. Но там придется шпатлевать весь крой, ибо он траншейный. Прямо как у чугунных коллекционных моделек самолётов.
Никакого = кипиша =,все в соответсвие с уставом! Перейти на 48-й,я уже пробовал,там своих проблем полно...
Вы к этому придёте : 1/72, потом 1/48, потом 1/32. На 1/48 проблем меньше, а допов больше .
Но это ваше личное дело . По поводу модели : геометрия и расшивка может быть миллион раз правильная, но с такой просадкой на 5 точку... Надо все таки смотреть реально.
Что там мелочиться. На 24 й сразу. И Харриеры есть, и Вторая Мировая.
Брать первую попавшуюся фотку и делать модель по ней точно не стоит. Судя по картинке, внутрь вклеено подобие кресла МВ МК 10. А на тех вариантах Mirage lllE/0, что давал Фрог, стояло кресло МВ МК 4.
А вообще на Миражах 3 были три вида кресел. Два варианта четверок и десятка.
В общем , Юр, все получилось здорово. Мне особо фонарь понравился - мне кажется, модель даже смотрится чуть иначе ( в сравнении с "Родным") + переплет интересно сделан.
Вообще не все. Фонарь неправильный. Лобовое стекло гнутое. Это косяк родного Укрпромигрушечно-Фроговского стекла. Надо было делать форму с нуля. Или как вариант покупать вакушный от Раvla. И делать в открытом положении. Колпак там нормальный. А вот козырек надо делать самостоятельно. Там и размеры его неверные. У ново.
Кресло совсем не МВ.МК.4, которое ставилось на тройки.
Колеса - совсем мимо. На прототипе они были шире почти в два раза. К тому же переднее колесо, отлитое вместе со стойкой и покрашенное кисточкой совсем не айс. И нет протекторов.
Лечится покупкой резино-смоляных колес.
Расшивка как для масштаба 1:32. Или даже 1:24. В некоторых местах. У третьих Миражей она такой точно не была.
ПВД почему-то черный. Непонятно, почему. Декали уже обсудили... Сопло тоже не очень. Перечислять можно долго, просто желания нет...
_"Ну а я побежал, пока не началось".
Ну вот, началось. :)
Р.S. Чтобы сделать из старых дровишек 50-70 х годов прошлого века подобие прототипов, нужна колоссальная титаническая работа. Вообще идея доводить сухари сомнительная. Если докупать все допы, старая моделька выйдет дороже, чем новая качественная. А сделать все на должном уровне ручками задача невероятно сложная.
Цитата: начну) раз другие мнутся пока... некоторые фото уж очень темноваты - бледный белый на декалях вообще в серый превратился и сильной контрастирует с краской на ракетах с пилоткой. проблема распространенная - подкрашивать старюсь в таких случаях. или может есть у кого лишние ОЗ? поверх нанести, заодно вылечив косоглазие родных кокард и будет вообще агонь!
Сии проблемы лучше лечить до перевода дек. Покупкой качественных и изготовлением светлого подслоя под кокардой.
Цитата:
Я бы остановился на трумпетере в 1/72 и 1/48.
Производитель читается через А. Так же как и Хантер. Это английское, а не китайское слово, и U по русски это А. А означает оно Трубач.
Для тех лет комильфо.
Для тех лет комильфо.
И даже комильфо.
Норм. Только кресло провалилось вниз.
А вот производитель мог бы сделать просадку на покрышках.
Норм. Только кресло провалилось вниз.
Для нововских дровишек просто офигительно.
Цитата:
Цитата:Расшивка как для масштаба 1:32 стабильно портит вид фиксовской моделек.
Денис, согласен, расшивка могла бы быть потоньше. Я бы ещё отметил, что и клёпка несколько выбивается из масштаба. Правда в любой модели всегда много условностей, где-то больше, где-то меньше, но, повторю, фирменная фиксовская расшивка действительно могла бы быть аккуратнее.
Засматриваюсь на фиксовской Харриер. Но там придется шпатлевать весь крой, ибо он траншейный. Прямо как у чугунных коллекционных моделек самолётов.
Комильфо
Цитата:
Никакого = кипиша =,все в соответсвие с уставом! Перейти на 48-й,я уже пробовал,там своих проблем полно...
Вы к этому придёте : 1/72, потом 1/48, потом 1/32. На 1/48 проблем меньше, а допов больше .
Но это ваше личное дело . По поводу модели : геометрия и расшивка может быть миллион раз правильная, но с такой просадкой на 5 точку... Надо все таки смотреть реально.
Что там мелочиться. На 24 й сразу. И Харриеры есть, и Вторая Мировая.
Расшивка как для масштаба 1:32 стабильно портит вид фиксовской моделек.
Kитайцы большие фантазёры.
Непонятки с креслом. Там что, МВ МК 9 стоит?
Это нормально.
И почем шоколадные шарики?
Цитата:
Спасибо всем, кто помогал, оценивал, и просто не прошел мимо :)
Парни - Спасибо за оценки!
Пожалуйста.
Идея делать ПВД таким способом правильная. А то точечных покупных не накупишься. Ломят втридорога.
Вот австралиец.
Брать первую попавшуюся фотку и делать модель по ней точно не стоит. Судя по картинке, внутрь вклеено подобие кресла МВ МК 10. А на тех вариантах Mirage lllE/0, что давал Фрог, стояло кресло МВ МК 4.
А вообще на Миражах 3 были три вида кресел. Два варианта четверок и десятка.
Вот фотки.
Цитата:
В общем , Юр, все получилось здорово. Мне особо фонарь понравился - мне кажется, модель даже смотрится чуть иначе ( в сравнении с "Родным") + переплет интересно сделан.
Вообще не все. Фонарь неправильный. Лобовое стекло гнутое. Это косяк родного Укрпромигрушечно-Фроговского стекла. Надо было делать форму с нуля. Или как вариант покупать вакушный от Раvla. И делать в открытом положении. Колпак там нормальный. А вот козырек надо делать самостоятельно. Там и размеры его неверные. У ново.
Кресло совсем не МВ.МК.4, которое ставилось на тройки.
Колеса - совсем мимо. На прототипе они были шире почти в два раза. К тому же переднее колесо, отлитое вместе со стойкой и покрашенное кисточкой совсем не айс. И нет протекторов.
Лечится покупкой резино-смоляных колес.
Расшивка как для масштаба 1:32. Или даже 1:24. В некоторых местах. У третьих Миражей она такой точно не была.
ПВД почему-то черный. Непонятно, почему. Декали уже обсудили... Сопло тоже не очень. Перечислять можно долго, просто желания нет...
_"Ну а я побежал, пока не началось".
Ну вот, началось. :)
Р.S. Чтобы сделать из старых дровишек 50-70 х годов прошлого века подобие прототипов, нужна колоссальная титаническая работа. Вообще идея доводить сухари сомнительная. Если докупать все допы, старая моделька выйдет дороже, чем новая качественная. А сделать все на должном уровне ручками задача невероятно сложная.
Цитата:
начну) раз другие мнутся пока... некоторые фото уж очень темноваты - бледный белый на декалях вообще в серый превратился и сильной контрастирует с краской на ракетах с пилоткой. проблема распространенная - подкрашивать старюсь в таких случаях. или может есть у кого лишние ОЗ? поверх нанести, заодно вылечив косоглазие родных кокард и будет вообще агонь!
Сии проблемы лучше лечить до перевода дек. Покупкой качественных и изготовлением светлого подслоя под кокардой.
Чисто для справки. Лобовое стекло у Фантомов было не зелёное, а голубое. И очень слабой насыщенности.