Westland Wyvern S.Мк.4























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго дня. Сидя на карантине, мне захотелось поучиться навыкам в которых я не силен (вообще). Мне захотелось научиться делать расшвику, для этого я вернулся в "школу моделизма". А школа это наш NOVO/Frog. Из закромов достал самую "лысую" как мне покалось модельку-ею окзалался Харьковский Westland Wyvern. Куплен на И-беи, в пакетике были отливки самой модели, кресло из смолы,стойки шасси и вакушный фанарь от Aeroclub+ декаль. Коробочки и инсрукции не было. От себя добавлю выхлопы Quick boost и ниши шасси от CMK. Я сильно вдохновился работой Матвея Богданова: https://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=500528 -отличная работа. "Уайверн" занимает в истории мировой авиации особое положение. Став первым в мире боевым самолетом с турбовинтовым двигателем, он явился своего рода полигоном для отработки многих конструкторских решений, связанных с применением ТВД. С другой стороны, он показал, какой неудачей может обернуться применение новой техники в рамках устаревшей концепции. Суэцкий кризис 1956 года. К этому времени самолеты с "Альбиона" уже сняли и перебросили на базу в Форде. Единственными боеспособными "Уайвернами" британского флота оказались девять "четверок" 830-го дивизиона с авианосца "Игл", находившегося в Средиземном море. Англичане использовали эти машины в операции "Мушкетер" ≈ интервенции в зону Суэцкого канала. За неделю боев "Уайверны" совершили 79 боевых вылетов, сбрасывая на египетские позиции 500 - 1000 - фунтовые бомбы и атаковали их НУРами и артогнем. Египетские зенитки сбили три самолета, что составило треть всех английских потерь в этом конфликте. "Уайверны" оказались гораздо чувствительней к зенитному огню, чем реактивные машины. Стало ясно, что они морально устарели. Уже в 1957 году оба дивизиона "Уайвернов" были сняты с авианосцев, переведены на береговые базы и затем расформированы. Наиболее технически исправные машины сконцентрировали во вновь созданном 813-м дивизионе, который в мае 1957-го посадили на "Игл". Эти последние "Уайверны" долетали до весны 1958-го и окончательно исчезли с вооружения боевых авиачастей королевских ВМС. Кому интерестно, ссылка на стройку: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1676505#1676505 Спасибо. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9118 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 ноября 2019 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 15.10.2016
42 года
На сайте с 05.07.2020
49 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 18.12.2020
Я бы остановился на трумпетере в 1/72 и 1/48.
Обе достаточно неплохие.
Но раз решил автор тренироваться на "кошках"-его право.Смотрится модель интересно.
49 лет
На сайте с 11.11.2019
Вот мой исходник:
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.12.2020
Спасибо, да разумеется Трумпетер лучше, но мне хотелось повозиться...
Вот мой исходник:
Очень даже вас понимаю, т.к. сам вожусь с 1/28. И ещё более убеждаюсь ,что "дрова" годятся только на витрину .
Для,чего то серьезного нужен серьезный пластик+допы.
51 год
На сайте с 04.01.2015
А вот как то стройку пропустил,ни разу в ленте не попалась.Извините что не заглядывал.
49 лет
На сайте с 11.11.2019
Доброго дня, Матвей, вдохновила ваша работа,строил на соседнем дружественном сайте
:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1676505#1676505
51 год
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 04.01.2015
49 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 04.12.2015
51 год
На сайте с 04.01.2015
цвет кока смущает, коричневый?
))))))) Да не,красный он.)
49 лет
На сайте с 11.11.2019
Спасибо
На сайте с 17.10.2010
Но работу отправляю в личнын, для новой фотосессии на белом, или другом монотонном фоне. На фоне деревяшки не пойдёт
49 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 31.08.2016
49 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 17.10.2010
Ок
Спасибо за новую фотосессию.
Работа в галерее
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий