Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: Messerschmitt Bf.109-G14

Пожалуйста.
Модель: Messerschmitt Bf.109-G14

Вот фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf.109-G14

"Плевок лака на правом крыле и борту надежно фиксирует модель в песочнице."
------------

И не только. Ещё фиксирует неправильная окраска самолёта. Передние кромки крыльев были покрашены волной, а пятна на боках были не тёмными, a cветлыми.
Перед покраской желательно смотреть картинки в сети (фото прототипа и боковые проекции) :

Вf109G-14 yellow 20

Модель: AH-1W Super Cobra

Плюсы:разница с исходным пластиком очевидна. Это подвиг.
Минусы. Расшивка, лючки, заклёпки неровные, если рассматривать вблизи.
Модель: Bf-109G-6 Kurt Brändle

Да, пришлось повозиться. Автору риспект...

Р.S.Увы, Фикс не лечится... Конечно, теоретически, можно обмазать весь Фикс шпаклёвкой, вывести по чертежам, нарезать тонкий внутренний крой, поставить вакуумный фонарь, но на такие подвиги мало кто решится, я лично взял парочку Густавов от японческого брэнда Fine Molds и на валерьянку тратиться уже не нужно. :)
Модель: Sepecat Jaguar A2

Были у меня два нововских Ягуара...Тоже в Москве на балкончике брал в 1991м, в голубых коробках.
Сегодня уже в 72м имеет смысл покупать другие, брал в 2004м Наsegawa, a теперь и Hobby Boss появился уже...
Модель: Bf.109F-2

Смотрится неплохо.
Лопасти Звезда дала совсем не те, что стояли на Вf109F-2. Они шире, толще, и вообще не похожи на настоящие.
Кстати, второй самолёт на последних снимках имеет более похожие лопасти.

Далее. У Фридрихов 54й эскадры под фюзеляжным крестом была штрокая жёлтая полоса. На цветных боковиках Мессершмитта Киттеля её рисуют. Она шла снизу, под крестом.


Далее. Да, верно, это не самолёт Новотны. На Фридрихе Вальтера Новотны внутри зелёного сердца был номер 13. Восьмёрка на фюзеляже Мессера Новотны была не чёрная, а светлая (белая или жёлтая).
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Цитата:
Всё- таки я доверяю фирме- производителю декалей.

Лучше доверять фоторгафиям. Производители моделей и декалей бывает ошибаются.

Р.S. Кстати, например у модели Фрог/Ново/Белфикс такая же ошибка, на коробках трёхцветные кокарды. Реальный самолёт ХV484 (ecли судить по найденному в сети снимку)имел подкрыльевую кокарду без белого цвета (синий+красный).
Модель: F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Ещё одна фоторгафия
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Kиль самолёта крупным планом
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Также у этого борта на киле была литера Х, а не О. И окраска иная. Цвет RAF Dark Sea Grey был темнее.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Цитата:
То что сделали из исходного набора, заслуживает уважения!
Как говориться - РЕСПЕКТ!!!
Жаль вот только производитель декали вас подвел...
Ниже приведу фото "XV-478" он в другой окраске... к сожалению





Heт. Bы превели фото модернизированного варианта Фантома. Посмотрите на законцовку киля...
Производитель декали не подвёл. Фантом именно в такой окраске, как собрал автор, был. Но подкрыльевые кокарды у него были двухцветные, а не трёхцветные. Вот фото прототипа Рhantom FGR.2 c/n 3336 XV478/Х

Прикрепленные файлы:
Модель: F-4M Phantom II 111SQN RAF 1974-1975гг

Цитата:
Цитата:Англия - это понятно,были на службе значит...
Не просто были на службе- они выпускались в Великобритании с британскими двигателями и оборудованием.

Heт. Oни выпускались именно в США, а не в Великобритании. Потом перегонялись в Англию.
Американский многоцелевой истребитель Ф-4 Фантом 2 создали в 1958-м году и запустили в серию в 1960-м. Он был очень удачным и широко поставлялся за рубеж. Специально для англичан были разработаны две модификации F-4К и F-4М. Эти самолёты были созданы на основе варианта F-4J Phantom ll. Бритиш Фантомы оснащались английскими двигателями фирмы Роллс-Ройс и различными изменениями в конструкции. В Aнглии их называли FG.1 и FGR.2. Первый вариант имел более длинную стойку носовой опоры шасси. И предназначался для использования с палубы авианосца. Англичане получили 29 Фантомов F-4К. Эти самолёты взлетали с авианосца Арк Роял с 1970-го года пока в 1978-м году его не вывели из эксплуатации. Оставшиеся самолёты использовали в качестве перехватчиков ПВО. Второй вариант имел обычную стойку шасси. Его использовали с сухопутных аэродромов. Британские Фантомы имели более высокие характеристики. Потолок, тяговооружённость, радиус действия у них были больше. Но по скорости они уступали самолётам американской проектировки F-4J. Бритиш Фантомы F-4К и F-4М переправлялись из США в Англию в 1968-69 годах. И использовались вплоть до 1992-го года.___________
Помимо этого с августа 1984 года из США в Англию ещё были поставлены и 15 Фантомов с американскими двигателями. Они назывались F-4J(UK). В Англии их назвали Рhantom F.3.
Модель: Bf.109F-2

Цитата:
Спасибо. Сойдёт и Звезда .

У каждого свой вкус :)

О Вf109F-2 (2012г.вып. сборка без клея.):

У Звезды пожелтевшая декаль. Фюзеляжные кресты неправильных размеров (они больше, чем надо), плохая техничка.

Пластик недоделан. Нет весовых компенсаторов элеронов, отверстия в воздухозаборнике нагнетателя (слева по борту). Кок сомнительный, тарелка (диск между фюзеляжем и коком) неверный. Он раза в четыре толще. Лопасти вообще мимо. Фюзеляж и крылья имеют множественные дефекты литья.

Фонарь толстый, переплёт на козырьке слишком выпуклый, форточка с дефектом. К нему лучше купить вакуумный фонарь Rob Taurus Bf109F(for Fine Molds kit).Я брал за 80 руб, мерял, поставить можно вполне.:)
Модель: Bf.109F-2

Вf109F-2 2012 г выпуска от Звезды собственной разработки неплох. Хотя и с пластиком и с остеклением и с декалями имеются проблемы. Но они исправимы. По крайней мере там работы по переделке меньше. А вообще качественные , но более дорогие, Мессеры Вf109F-2 и Вf109F-4 в 72м делает японская фирма Файн Молдз (Fine Molds). Там искоробочная сборка с минимальными доработками даёт хороший результат.
Модель: FW-190A8

Цитата:

Хотя согласен, что игрушечность есть))

От модели Еаsy Kit ждать, что она будет выглядеть как настоящий самолёт было бы странно :)
Модель: Bf.109F-2

А вот фото козырька фонаря
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109F-2

Модель Италери вышла в 1995 году. Перепаковывалась Звездой и фирмой Вilek. От реального Мессера эта модель очень далека, как и выпущенный в 1996 году Бф109Г-6 от Италери...Тоже перевыпускался Звездой.

Замена колёс была правильным решением.
Менять надо было не только колёса, но и стойки, кок, фонарь. Они не соответствуют тем, что были на Фридрихе.

Также надо было срезать правый ствол пулемёта. На Фридрихе пулемёты стояли не на одной линии. Правый был смещён назад.

На брюхе, между радиаторами, нужно было добавить каплевидные обтекатели. Расшивкой они выделены, но самих их нет. Нет и других мелких деталей...

Вообще перечислять можно много: лопасти и ниши соответствуют Вf109F-4, а yсиливающие накладки около киля Вf109F-2.

Вот чертёж Фридриха. По нему видно, что козырёк фонаря имеет другую форму.
Прикрепленные файлы:
Модель: RA-5 Vigilante

Диски колёс желательно красить с помощью масок.
Модель: RA-5C Виджилент

Расшивка выделилась самостоятельно за время пребывания в шкафу (невытертая пыль).Улыбнуло...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47