Вот ведь дела. Никогда не обращал внимания на одноместную машину, и не вспоминал о ней. А сейчас напомнили. Вполне приятная модель получилась. Хорошее пополнение на полку.
Самолёт Як-53 построили специально, чтобы не дать дорогу другому спортивному самолёту, построенному в СКБ МАИ "Квант".
Ваша модель нравится!
Ещё бы модель самолета "Квант" рядом поставить!
Цитата: Чудесно.Да!Цитата: Очень нравятся машины ОКБ Яковлева но, не очень понимаю смысла создания этого самолёта...Знаете, с таким подходом выглядит бессмысленным и создание Як-7. Вначале был одноместный Як-1, затем на его базе создан двухместный учебно-тренировочный Як-7УТИ, а затем уже на базе Як-7УТИ создаётся опять же одноместный Як-7...
Цитата: Относительно боевых ЯКов то, каждый следующий был хоть в чём то лучше предыдущего. Иначе было нельзя.Только не в данном случае. При одинаковом двигателе и одинаковом вооружении Як-7 был на пару десятков килограммов тяжелее Як-1, характеристики, естественно, похуже, хоть и не на много. Обе эти модели выпускались параллельно. Смысл тут был в другом: завод, выпускавший двухместные Як-7, мог при необходимости делать и одноместные.
Да, и насчет "Кванта". При всех своих достоинствах, он обладал одним недостатком: был малопригоден для серийного производства. Что и не удивительно, учитывая, где его разработали.
Цитата: Самолёт Як-53 построили специально, чтобы не дать дорогу другому спортивному самолёту, построенному в СКБ МАИ "Квант".
Ваша модель нравится!
Ещё бы модель самолета "Квант" рядом поставить!
Ох уж эти теории... То Як-30/Бе-30 хоронят ради Л-29/Л-410. То оказывается теперь Як-53 похоронил "квант", спустя три года. Всё гораздо проще: попытка максимальной унификации учебной машины и одноместной. Если вдруг не знали, то Як-50 был с хвостовым колесом. Это различие должен был убрать Як-53. Но прогресс не стоит на месте и возможности Як-50/52 были исчерпаны. Новые требования мировых чемпионатов им было не осилить, что уж говорить про "КВАНТ". Поэтому появились Су-26 и Як-55
Цитата: Цитата: Всё гораздо проще: попытка максимальной унификации учебной машины и одноместной
Вы меня извините но, откуда вы это взяли? "унификация"? Зачем? Як-50 к тому времени производился уже 5 лет. Мягко говоря, ваша версия не убедительна.
По моему скромному мнению, там либо подковёрные интриги, либо просто отчитаться перед руководством, типа вот, работаем, создаём "новую" технику...
Ну как бы я пилотажем с 16 лет занимаюсь, встречал много спортсменов которые так или иначе участвовали или были лично знакомы с участниками тех событий. Про унификацию: специально упомянул что Як-50 с хвостовой опорой был. Ну а считать всё что угодно можно, это личное дело каждого, кто-то же считает Землю плоской.
А у "Кванта" вообще шансов изначально не было попасть в список серийных пилотажем. Не тот уровень был, даже Як пятидесятому проигрывал
Комментарии отключены
45 лет
На сайте с 11.09.2015
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Ваша модель нравится!
Ещё бы модель самолета "Квант" рядом поставить!
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 11.07.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Чудесно.Да!Цитата:
Очень нравятся машины ОКБ Яковлева но, не очень понимаю смысла создания этого самолёта...Знаете, с таким подходом выглядит бессмысленным и создание Як-7. Вначале был одноместный Як-1, затем на его базе создан двухместный учебно-тренировочный Як-7УТИ, а затем уже на базе Як-7УТИ создаётся опять же одноместный Як-7...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Относительно боевых ЯКов то, каждый следующий был хоть в чём то лучше предыдущего. Иначе было нельзя.Только не в данном случае. При одинаковом двигателе и одинаковом вооружении Як-7 был на пару десятков килограммов тяжелее Як-1, характеристики, естественно, похуже, хоть и не на много. Обе эти модели выпускались параллельно. Смысл тут был в другом: завод, выпускавший двухместные Як-7, мог при необходимости делать и одноместные.
Да, и насчет "Кванта". При всех своих достоинствах, он обладал одним недостатком: был малопригоден для серийного производства. Что и не удивительно, учитывая, где его разработали.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 04.12.2016
Самолёт Як-53 построили специально, чтобы не дать дорогу другому спортивному самолёту, построенному в СКБ МАИ "Квант".
Ваша модель нравится!
Ещё бы модель самолета "Квант" рядом поставить!
Ох уж эти теории... То Як-30/Бе-30 хоронят ради Л-29/Л-410. То оказывается теперь Як-53 похоронил "квант", спустя три года. Всё гораздо проще: попытка максимальной унификации учебной машины и одноместной. Если вдруг не знали, то Як-50 был с хвостовым колесом. Это различие должен был убрать Як-53. Но прогресс не стоит на месте и возможности Як-50/52 были исчерпаны. Новые требования мировых чемпионатов им было не осилить, что уж говорить про "КВАНТ". Поэтому появились Су-26 и Як-55
48 лет
На сайте с 03.08.2010
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 04.12.2016
Цитата: Всё гораздо проще: попытка максимальной унификации учебной машины и одноместной
Вы меня извините но, откуда вы это взяли? "унификация"? Зачем? Як-50 к тому времени производился уже 5 лет. Мягко говоря, ваша версия не убедительна.
По моему скромному мнению, там либо подковёрные интриги, либо просто отчитаться перед руководством, типа вот, работаем, создаём "новую" технику...
Ну как бы я пилотажем с 16 лет занимаюсь, встречал много спортсменов которые так или иначе участвовали или были лично знакомы с участниками тех событий. Про унификацию: специально упомянул что Як-50 с хвостовой опорой был. Ну а считать всё что угодно можно, это личное дело каждого, кто-то же считает Землю плоской.
А у "Кванта" вообще шансов изначально не было попасть в список серийных пилотажем. Не тот уровень был, даже Як пятидесятому проигрывал
На сайте с 04.12.2016
Цитата: Ну а считать всё что угодно можно, это личное дело каждого..
Вот это правильно.
А что, правда у Як-50 хвостовое колесо было?
Ну да)) К чему вопрос про шасси, если из описания к модели вкурсе какое оно было?
Комментарии отключены автором