A пока всё без изменений. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.
Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
И даже хуже. Там масса отличий. И стекла, и сечение стабов, и коки винтов, и декали другие. Масса переделок.
Цитата: Конечно для несведущих и пластикартовский тоже норм, хотя там дан первый прототип, который так и остался прототипом.
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.
Обязательно стоит оговориться, что я, разумеется, не вникал в большое разнообразие модификаций L410, а построил некий собирательный образ.
В сети есть инфа, что это Л-410УВП-Э. Разбился, погибли 2 члена экипажа и 15 пассажиров.
С переводом декалей вышла засада. Справа антибликовый козырек наклеен криво. Он залез на читлайн. А слева между ним и полосой осталась белая полосочка.
Серые иллюминаторы смотрятся слегка странновато. Экспресс мог сделать что-то по-приличнее. Но видимо не захотел.
Cмещение цветов на декалях, незашпатлеванные швы, неточно посаженные детали, внешний крой - все это отличительные признаки игрушек тех лет . Но в те годы, во время дифицита, такое казалось суперкрутым качеством.
Цитата:
А что, проблема убрать в фотошопе проводки?
И как проводочки туда дотянуть? Сверлить мотогондолы?
Oжидать от ВЭ высокого качества не приходится. Как сделали, так сделали. Так что претензий нет.
Вода удалась.
Цитата:
надо было бар реальным сделать)))
Он сделан как фон. И это правильно. Не отвлекает внимание.
Роспись удалась.
Цитата:
А разве этот Ми-6 Пластикартовский не в сотом масштабе?
В сотом ЮТ / Кругозор. И да, он гораздо более копийный .
Окрашено кисточками?
A пока всё без изменений. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.
Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.
Это заблуждение. Первый прототип вот. Массовые отличия. До Матильды Пласту как до луны на четвереньках.
Вот ссылка для тех, кто не в теме:
https://retromodels.org/plasticart-l410/?ysclid=m2yypeexad477002838
Цитата:
Спилить фальшкиль, добавить плоское днище, шасси переставить и вот первый прототип. Всё то же, только с фальшкилем, и вот первые опытные.
И даже хуже. Там масса отличий. И стекла, и сечение стабов, и коки винтов, и декали другие. Масса переделок.
На боксарте пятилопастные винты.
Для тех, кто захочет его собрать:
ИСТОРИЯ БОРТА
с даты: модиф.: бортовой: эксплуатант: состояние: прим.:
1985.12.08 Л-410УВП-Э СССР-67552
su Аэрофлот - МГА СССР (su)
→ Архангельское УГА
→ 2-й Архангельский ОАО
летал
1993 Л-410УВП-Э RA-67552
ru 2-й Архангельский ОАО (ru)
летал
1997.07 Л-410УВП-Э RP-C3883
не указанная в списке авиакомпания
летал Azian Spirit
1999.12.07 Л-410УВП-Э RP-C3883
Цитата:
Конечно для несведущих и пластикартовский тоже норм, хотя там дан первый прототип, который так и остался прототипом.
Heт. Там не первый прототип. А некий метис, несуществовавший в природе. Гибрид из XL-410 и одного из первых опытных экземпляров , и даже от L-410A.
Для окраски дисков надо использовать маски. Тогда не будет кривых переходов от диска к покрышке.
Обязательно стоит оговориться, что я, разумеется, не вникал в большое разнообразие модификаций L410, а построил некий собирательный образ.
В сети есть инфа, что это Л-410УВП-Э. Разбился, погибли 2 члена экипажа и 15 пассажиров.
С переводом декалей вышла засада. Справа антибликовый козырек наклеен криво. Он залез на читлайн. А слева между ним и полосой осталась белая полосочка.
Серые иллюминаторы смотрятся слегка странновато. Экспресс мог сделать что-то по-приличнее. Но видимо не захотел.
Цитата:
Герметик наносил тонкой кистью при неснятых масках.
Смело!
Cмещение цветов на декалях, незашпатлеванные швы, неточно посаженные детали, внешний крой - все это отличительные признаки игрушек тех лет . Но в те годы, во время дифицита, такое казалось суперкрутым качеством.
Зарплата была 150 р в те годы. Moдель вышла в 1986-м.
Видимо автору нравится делать самолёты с отказом двигателя. Про косяки набора вежливо умолчу. :)
Блеск лакового слоя декалей в некоторых местах, неподвижные лопасти, щели и отсутствие троса радиоантенны слегка удивляют. Но идея гениальная