Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Фирма "de Havilland Aircraft of Canada Ltd", также известная как DHC или "de Havilland Canada", была создана в марте 1928 года для сборки, технического обслуживания и ремонта импортированных самолетов британской компании "de Havilland". К концу Второй мировой войны "de Havilland Canada" приступила к проектированию собственных машин. Первым появился DHC-1 Chipmunk, разработанный под управлением В. Якимука для замены биплана DH.82 Tiger Moth. 22 мая 1946 года прототип DHC-1 впервые взлетел в Даунсвью, Торонто. Это был двухместный моноплан с работающей обшивкой и перевернутым рядным мотором de Havilland Gipsy Major 1С мощностью 145 л.с. (108 кВт).
Самолеты Chipmunk, построенные по спецификации прототипа, получили обозначение DHC-1B-1, а машины с моторами Gipsy Major 10-3 стали называться DHC-1B-2. Большинство Chipmunk имело закрытый фонарь. Завод в Даунсвью построил 218 машин, последнюю из них изготовили в 1951 году.
Два самолета испытывались в британском НИЦ в Боскомб-Дауне. В результате фирме "de Havilland" заказали пилотажную версию Chipmunk по спецификации 8/48 в качестве учебно-тренировочного самолета. Всего в Великобритании были построены 1014 Chipmunk, 735 из них поступили в ВВС. Первые Chipmunk с эмблемами британских ВВС передали в оксфордский аэроклуб в феврале 1950 года. Затем этот самолет заменил бипланы Tiger Moth во всех 17 эскадрильях университетов и многих летных школах добровольного Резерва ВВС. Военные пилоты проходили начальное обучение на Chippie (прозвище "Chipmunk") в колледже ВВС в Крэнвеле. Несколько Chipmunk из 114-й эскадрильи использовались на Кипре в интересах служб безопасности в ходе волнений 1958 года.
По соглашению между фирмой "de Havilland" и португальской "General Aeronautical Material Workshops" (OGMA) для ВВС Португалии с 1955 года были собраны 60 Chipmunk по лицензии. Эти самолеты также применялись в авиации Бирмы, Цейлона, Чили, Колумбии, Дании, Египта, Ирака, Ирландии, Иордании, Ливана, Малайи, Саудовской Аравии, Сирии, Таиланда и Уругвая. Модель выполнена из бумаги/картона. Масштаб 1/33
На макро понял, что "бумага" но таки предупреждать надо. И масштаб указывать. Добротная работа, но не на 5 с "плюсом", т.к. на макро видно, что тот же переплет фонаря вырезан не по линии отрезки (с припуском).
Цитата: На макро понял, что "бумага" но таки предупреждать надо. И масштаб указывать. Добротная работа, но не на 5 с "плюсом", т.к. на макро видно, что тот же переплет фонаря вырезан не по линии отрезки (с припуском).
Скорее всего на макро это не припуск, а торец бумаги. А вообще в бумаге идёт давняя дилема оставлять контур или резать по нему))
Комментарии
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 01.11.2024
На макро понял, что "бумага" но таки предупреждать надо. И масштаб указывать. Добротная работа, но не на 5 с "плюсом", т.к. на макро видно, что тот же переплет фонаря вырезан не по линии отрезки (с припуском).
Скорее всего на макро это не припуск, а торец бумаги. А вообще в бумаге идёт давняя дилема оставлять контур или резать по нему))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.11.2024
Красиво получилось, но действительно следовало указать масштаб и сказать, что это бумага.
Поправил
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.03.2018
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Цитата:Красиво получилось, но действительно следовало указать масштаб и сказать, что это бумага.
Поправил
в каком месте Вы поправили? - искал даже по тексту и понял что бумага, только из комментариев
На сайте с 01.11.2024
Цитата:Цитата:Красиво получилось, но действительно следовало указать масштаб и сказать, что это бумага.
Поправил
в каком месте Вы поправили? - искал даже по тексту и понял что бумага, только из комментариев
В самом конце текста
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий