Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
В любом случае, не сложно сделать жидкий зеленый лак и в один слой нанести на лобовик. Он зафутуренный и должно хорошо лечь.
Используйте растворённую пасту зелёного цвета из шариковой ручки. Но это геморойно. А ещё лучше, зелёнку. Нанесите с внутренней стороны. Дайте подсохнуть. Потом удалите лишнее ватным тампоном.
Отличный способ испортить фонарь.
Лобовое стекло тонируется так. Берется старый рентгеновский снимок и по краю вырезается голубая пленка. Старая она слегка желтоватая. Вставляется под стекло и вуа-ля. Дёшево и сердито.
По ремням. Фирмы ЕSCI и Италери обычно давали их декальными.
Цитата: Цитата: Многие варианты окраски этой машины даются производителями именно так.
))
Как показывает практика, производители моделей не являются экспертами в области обозначений авиатехники.
Пластик РЕT не весь плоxой. это зависит от того какая версия используется - с УФ-защитой или без. Индекс желтизны у версии с защитой может сохраняться вплоть до 10 лет эксплуатации на улице.
Смотря какие. Если какие надо, проблема. Так как разрабатывать векторный макет и печатать - долго , нудно и дорого.
Цветная манная крупа? :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
В любом случае, не сложно сделать жидкий зеленый лак и в один слой нанести на лобовик. Он зафутуренный и должно хорошо лечь.
Используйте растворённую пасту зелёного цвета из шариковой ручки. Но это геморойно. А ещё лучше, зелёнку. Нанесите с внутренней стороны. Дайте подсохнуть. Потом удалите лишнее ватным тампоном.
Отличный способ испортить фонарь.
По финалу вышла не модель, а заготовка.
Лобовик не затонирован. И совсем нет ремней.
Лобовое стекло тонируется так. Берется старый рентгеновский снимок и по краю вырезается голубая пленка. Старая она слегка желтоватая. Вставляется под стекло и вуа-ля. Дёшево и сердито.
По ремням. Фирмы ЕSCI и Италери обычно давали их декальными.
И по техничке. На Фантиках ее было больше.
Сама модель на момент появления была бомбой. Подкачали декали. Жёлтые и практически без технички.
В 1990-91-м на таком с работы ездили на маевку. Потом водила сбил пешехода, сел в тюрьму, а потом умер.
Сарайчик был похуже, чем Vector Next.
Прямо сегодня. Без окраски, на клее ПВА! Тестовая сборка!
Декали все равно непригодные.
А красить долго и нудно, и результат неизвестен...
Его надо собрать и посмотреть, как смотрится.
Перекрасить.
Круто. Только фонарь, сильно искажающий изображение смотрится не очень...
По этой "логике" крест должен быть в носовой части. :)
Ничто не мешало наносить крест на него.
Цитата:
Цитата: Многие варианты окраски этой машины даются производителями именно так.
))
Как показывает практика, производители моделей не являются экспертами в области обозначений авиатехники.
Тогда конечно...
Пластик РЕT не весь плоxой. это зависит от того какая версия используется - с УФ-защитой или без. Индекс желтизны у версии с защитой может сохраняться вплоть до 10 лет эксплуатации на улице.
Сама модель довольно ценная.
Нужна реставрация. Если она ещё живая.
Этот самолётик лучше перекрасить. Цвета подобрать нормальные. И декали получше. И перевести правильнее. И стекло поставить не жёлтое.
А вот тут кресты явно недоразмерены.
На светлом фюзеляже немцы обычно рисовали черные кресты. Как здесь снизу на крыльях. Да и цифры тоже обычно какой-либо темной краской.
По фюзеляжному кресту. Вряд ли у немца он был посередине. Обычно его смещали назад.
Сборка норм. Только по фото кажется, что кресты на крыльях переведены несимметрично. Но это по фото.
Чего прибедняться? Нормальный самолётик.
Получилось почти шедеврально. Только с цветом пуза непонятка. Похоже на британский Sky.