Брать первую попавшуюся фотку и делать модель по ней точно не стоит. Судя по картинке, внутрь вклеено подобие кресла МВ МК 10. А на тех вариантах Mirage lllE/0, что давал Фрог, стояло кресло МВ МК 4.
А вообще на Миражах 3 были три вида кресел. Два варианта четверок и десятка.
В общем , Юр, все получилось здорово. Мне особо фонарь понравился - мне кажется, модель даже смотрится чуть иначе ( в сравнении с "Родным") + переплет интересно сделан.
Вообще не все. Фонарь неправильный. Лобовое стекло гнутое. Это косяк родного Укрпромигрушечно-Фроговского стекла. Надо было делать форму с нуля. Или как вариант покупать вакушный от Раvla. И делать в открытом положении. Колпак там нормальный. А вот козырек надо делать самостоятельно. Там и размеры его неверные. У ново.
Кресло совсем не МВ.МК.4, которое ставилось на тройки.
Колеса - совсем мимо. На прототипе они были шире почти в два раза. К тому же переднее колесо, отлитое вместе со стойкой и покрашенное кисточкой совсем не айс. И нет протекторов.
Лечится покупкой резино-смоляных колес.
Расшивка как для масштаба 1:32. Или даже 1:24. В некоторых местах. У третьих Миражей она такой точно не была.
ПВД почему-то черный. Непонятно, почему. Декали уже обсудили... Сопло тоже не очень. Перечислять можно долго, просто желания нет...
_"Ну а я побежал, пока не началось".
Ну вот, началось. :)
Р.S. Чтобы сделать из старых дровишек 50-70 х годов прошлого века подобие прототипов, нужна колоссальная титаническая работа. Вообще идея доводить сухари сомнительная. Если докупать все допы, старая моделька выйдет дороже, чем новая качественная. А сделать все на должном уровне ручками задача невероятно сложная.
Цитата: начну) раз другие мнутся пока... некоторые фото уж очень темноваты - бледный белый на декалях вообще в серый превратился и сильной контрастирует с краской на ракетах с пилоткой. проблема распространенная - подкрашивать старюсь в таких случаях. или может есть у кого лишние ОЗ? поверх нанести, заодно вылечив косоглазие родных кокард и будет вообще агонь!
Сии проблемы лучше лечить до перевода дек. Покупкой качественных и изготовлением светлого подслоя под кокардой.
Какие именно пулеметы? Если под крыльями, то это пушки.
Похоже цвета кока, лопастей, деталей под капотом, дисков колес, стоек, створок и ниш шасси не те. Как и самого самолёта. Плюс границы камуфляжа должны быть размытыми, и у этого борта по бокам были пятна. Ну и проводки на двигателе нет. А ещё передняя кромка крыла у немцев красилась волной. А на хвосте свастика была.
Цитата: Хорошая комета. Фонарь не вакушка-квакушка. Забавный вариант камо, но, заметтье, никаких кантиков. Так, что потом без обид... )))
Это не Комета. Комета Ме-163.
Расшивка как для масштаба 1:32 стабильно портит вид фиксовской моделек.
Kитайцы большие фантазёры.
Непонятки с креслом. Там что, МВ МК 9 стоит?
Это нормально.
И почем шоколадные шарики?
Цитата:
Спасибо всем, кто помогал, оценивал, и просто не прошел мимо :)
Парни - Спасибо за оценки!
Пожалуйста.
Идея делать ПВД таким способом правильная. А то точечных покупных не накупишься. Ломят втридорога.
Вот австралиец.
Брать первую попавшуюся фотку и делать модель по ней точно не стоит. Судя по картинке, внутрь вклеено подобие кресла МВ МК 10. А на тех вариантах Mirage lllE/0, что давал Фрог, стояло кресло МВ МК 4.
А вообще на Миражах 3 были три вида кресел. Два варианта четверок и десятка.
Вот фотки.
Цитата:
В общем , Юр, все получилось здорово. Мне особо фонарь понравился - мне кажется, модель даже смотрится чуть иначе ( в сравнении с "Родным") + переплет интересно сделан.
Вообще не все. Фонарь неправильный. Лобовое стекло гнутое. Это косяк родного Укрпромигрушечно-Фроговского стекла. Надо было делать форму с нуля. Или как вариант покупать вакушный от Раvla. И делать в открытом положении. Колпак там нормальный. А вот козырек надо делать самостоятельно. Там и размеры его неверные. У ново.
Кресло совсем не МВ.МК.4, которое ставилось на тройки.
Колеса - совсем мимо. На прототипе они были шире почти в два раза. К тому же переднее колесо, отлитое вместе со стойкой и покрашенное кисточкой совсем не айс. И нет протекторов.
Лечится покупкой резино-смоляных колес.
Расшивка как для масштаба 1:32. Или даже 1:24. В некоторых местах. У третьих Миражей она такой точно не была.
ПВД почему-то черный. Непонятно, почему. Декали уже обсудили... Сопло тоже не очень. Перечислять можно долго, просто желания нет...
_"Ну а я побежал, пока не началось".
Ну вот, началось. :)
Р.S. Чтобы сделать из старых дровишек 50-70 х годов прошлого века подобие прототипов, нужна колоссальная титаническая работа. Вообще идея доводить сухари сомнительная. Если докупать все допы, старая моделька выйдет дороже, чем новая качественная. А сделать все на должном уровне ручками задача невероятно сложная.
Цитата:
начну) раз другие мнутся пока... некоторые фото уж очень темноваты - бледный белый на декалях вообще в серый превратился и сильной контрастирует с краской на ракетах с пилоткой. проблема распространенная - подкрашивать старюсь в таких случаях. или может есть у кого лишние ОЗ? поверх нанести, заодно вылечив косоглазие родных кокард и будет вообще агонь!
Сии проблемы лучше лечить до перевода дек. Покупкой качественных и изготовлением светлого подслоя под кокардой.
Чисто для справки. Лобовое стекло у Фантомов было не зелёное, а голубое. И очень слабой насыщенности.
Один из самых сложных в покраске самолётов.
И как же производилась окраска, по грунту?
Цитата:
Цитата:...(Трумпетер)... от Трумпетера.
Это английское слово. Означает Трубач. И читается через "А". Также как и Хантер, например.
Даже круто.
У конвейерного ЗиЛа вряд ли будут старые помутневшие пожелтевшие фары. :)
Какие именно пулеметы? Если под крыльями, то это пушки.
Похоже цвета кока, лопастей, деталей под капотом, дисков колес, стоек, створок и ниш шасси не те. Как и самого самолёта. Плюс границы камуфляжа должны быть размытыми, и у этого борта по бокам были пятна. Ну и проводки на двигателе нет. А ещё передняя кромка крыла у немцев красилась волной. А на хвосте свастика была.
Cyществуют афтермаркетные не жёлтые деки.
Цитата:
Хорошая комета. Фонарь не вакушка-квакушка. Забавный вариант камо, но, заметтье, никаких кантиков. Так, что потом без обид... )))
Это не Комета. Комета Ме-163.
Это ещё что. В 700 м это жесть. :)
В целом неплохо. Плюсанул по максимуму.
На Су-33 звезда на хвосте вверх ногами. :) А крыльевые не на своих местах... Все таки желательно смотреть фото прототипов.
И переплет фонаря можно было покрасить. :)
ТЕПЕРЬ ВИДНО.