Андрей, браво! За, казалось бы нестандартное решение по ОЗ. Вы решили, что были поздние знаки, в то время как фото Кобр отправляемых в СССР в основном с белыми кругами. Декальщики этот момент отражают синими кругами, что наверное подразумевает как ОЗ ВВС США без крылышек, так и закрашенный белый круг для Кобр изначально планируемых для поставки в СССР. Однако были еще Кобры, предназначенные для Англии, но ушедшие в СССР. Я не нашел фото таких Кобра с завода, но есть основание полагать, что они как раз и имели поздний американский ОЗ. Сегодня потратил день на гугление. Результат порадовал. Первое: серийный номер говорит за то, что Кобра Стройкова изначально планировалась к поставке в Англию.
Второе: Кобры с близкими серийными номерами действительно могли иметь поздние ОЗ с крылышками. Вот фото такой Кобры. К сожалению в реестре серийных номеров я так и не понял куда ее изначально планировали. Но раз нет прямого указания, что именно в СССР, то скорее всего ваш вывод правильный.
Цитата: Позвольте механизм там есть.
Стрелял раз 20 ни фига там не сломалось, а тетива заменяема
в полный рост.
Ложка априори не может сломаться она не касается лука,
тетива держится на коромысле на шпеньке.
Сам лук это гибкий бамбук запаса прочности достаточно.
Пластиковыми шариками и металлическими " пулял".
Ну может Вам оттуда виднее, с Уважением.
Попробуйте представить хоть один аналог из средневековья. Это снимет все вопросы.
Простой вопрос: вы себе как представляете процесс натяжения? Стоят 10-20-30 воинов и тянут трос? Уже представляется бредом, но фиг с ним, натянули. Как будем фиксировать? И т.д. и т.п.
Цитата: Владислав, а чертеж отмасштабирован? на крайнем фюзеляж чертежа меньше на 1,5-2мм. вот проверил на подогнанном. дальнейшее обсуждение предлагаю вести в сравнении (дабы не распылять информацию) - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
или открывайте стройку и продолжим там) согласен, что вполне можно запилить и Звезду... при условии замены фонаря))
Андрей, вы были правы относительно слишком плоского брюшка у звездовской Кобры. Промерял подсборку, оказалось, что по сечению за противокапотажной рамы она тоньше где-то на пять миллиметров.
Подводя итог по фюзеляжу. Из устранимых недостатков:
- увеличение длинны путем вставки пластины 2 мм по вертикальному шву по обрезу задней части кабины;
- увеличение длинны закабинного воздохозаборника;
- обрезка вертикального киля на 1,5 мм сверху и придание ему правильной формы;
-увеличение высоты фонаря путем проклейки пластика по стыку 0,5-0,8 мм и поднятия на столько же противокапотажной рамы.
Из неустранимых - слишком плоское брюхо.
По совокупности обвинений (еще и винт хреновый) эту модель на запчасти. Бакинскую тоже не хочу, пошел гуглить приемлемый пластик))
Упс, не посмотрел на ваш возраст. А если это еще и первая модель, то для начала неплохо. Главное не реагируйте на ироничные посты и не теряйте веры к победе и все получится.
Задумка неплохая и исполнение на высоте... Но выхлоп все портит. Мало того, что слишком насыщен и темен, так еще и полностью противоречит законам аэродинамики.
Второе - основное.
Цитата: Владислав, а чертеж отмасштабирован? на крайнем фюзеляж чертежа меньше на 1,5-2мм. вот проверил на подогнанном. дальнейшее обсуждение предлагаю вести в сравнении (дабы не распылять информацию) - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
или открывайте стройку и продолжим там) согласен, что вполне можно запилить и Звезду... при условии замены фонаря))
Андрей, да, разумеется.
Могу прислать исходник для фотошопа где все по слоям. Сами посмотрите.
А хвост в районе слияния с килем кажется тонким, потому что сам киль переразмерен. Это хорошо видно на втором рисунке. Сегодня еще раз перемерял остекление и выходит оно ниже на 0,8 мм. Т.е. надо под стекло проклеять пластик соответствующей толщины и поднять противокапотажную раму. Ну и удлинять, на мой взгляд, лучше по следующему вертикальному шву.
А стройку... У меня Пешка и Т-37 чего-то намертво встали. Видимо перенапрягся с Митчеллом, стараясь успеть к окончанию конкурса. Но подумаю, дело хорошее. Тем более что Кобра все равно нужна в хозяйстве.
Цитата: да эти чертежи.
Цитата:Кстати по толщине фюзеляжа все тоже норм в районе кабины. И по высоте в районе хвоста.
фото, или замеры в студию пожалуйста! аналогичные моим. и у меня на польских здесь короче нужного хвост - в остальном в общем примерно соответствует Лубнину, так что не должно больше отличаться. силуэт модели занижен, мало что хвост низкий - вместе с ним вниз ушли фонарь и патрубки, и нет на брюхе характерной выпуклости. на каропке кто то показывал модель с наращенным по высоте хвостом, но это не то... возможно разрез по зеленой линии и поднятие части вверх - поможет исправить впечатление
Нивапрос. Отсканировал половинку фюзеля и совместил с чертежом в пропорциях. Что получилось (выводы слегка корректируют мою начальную точку зрения):
1. Фюзеляж короче на примерно 1,5 мм
2. Для замороченных вставку необходимо делать по вертикальному шву после выхлопных патрубков.
3. При этом боковая проекция практически встанет в чертеж.
4. Требуемые доработки: 1. нарастить закабинный воздухозаборник на 1 мм, уменьшить киль, приведя к обводам чертежа.
5. Брюшко таки выгнутое и соответствует чертежу. Это отчетливо видно на нижней консоли по ее обводам.
6. Фонарь по чертежу ниже на 1 мм, но в жизни у меня получилось после промеров не более 0,5 мм. Почему так получилось не понимаю, но для себя решил этим пренебречь.
7. Лопасти винта - согласен, гамно.
Привожу два рисунка, на одном равнение по переднему срезу, на втором равнение по заднему срезу. Вывод - требуется вставка 1,5 мм за кабиной и утачивание киля. Второе сделаю, а первое - на очень жестких любителей "подсчета заклепок).
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Приличная "Кобра", особенно учитывая качество исходника)
спасибо, а вообще завязывайте уже с этим снисхождением к исходникам!) это конечно не РС модел, но лучше Звезды, из которой модель похожую на Р-39 вообще не представляется возможным сделать. и мне кажется это не оправдание косякам. колесо вот, например, переднее все таки великовато, но увы - аналогов на замену никаких нет(
Модель хорошо смотрится.
А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.
благодарю, такой вопрос для себя разбирал и выложил здесь - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
единственно у меня тогда не было чертежей Лубнина - на польских расшивка часто от балды и длина фюзеляжа меньше, но получить представление можно...
п.с. какие "чертежи со скалы"? должны быть из "Аэрокобры над Кубанью". все очень плохо со Звездой - сечения фюзеляжа и кабины совершенно не те! фюзеляж короче намного больше, чем 1,5мм, к тому же ниже по высоте. в общем я для себя выбор сделал, да и не видел ни одной приличной модели из Звезды - похожей на самолет/достойной RS Models. все попытки напихать туда "фарша" Ариес/Квик буст и прочая косметика в виде трубочек, и т.д. - просто потеря времени и средств впустую, так как это никак не исправляет геометрии.
Чертежи приложил. Кому надо могу скинуть в 72-м. Сечения не проверял, а в остальном написал как есть. У меня отторжения не вызвала. Кстати по толщине фюзеляжа все тоже норм в районе кабины. И по высоте в районе хвоста.
А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.
Сам себе отвечу (не удержался, скачал чертежи со Скалы, уменьшил до 72-го, распечатал и наложил фюзеляж).Все не так уж и плохо. Передняя часть до воздухозаборника практически идеальна. Задняя часть короче на 1,5 мм, что в общем-то, не смертельно. И киль требует доводки (скруглить руль направления сверху и снизу), нарастить переднюю кромку снизу для более плавного перехода в фюзеляж. Крылья не вызвали отторжения как по толщине, так и по проекции на виде сверху. Ну если только подправить законцовки, у Звезды они более округлые.
Цитата: Цитата:Приличная "Кобра", особенно учитывая качество исходника)
спасибо, а вообще завязывайте уже с этим снисхождением к исходникам!) это конечно не РС модел, но лучше Звезды, из которой модель похожую на Р-39 вообще не представляется возможным сделать. и мне кажется это не оправдание косякам. колесо вот, например, переднее все таки великовато, но увы - аналогов на замену никаких нет(
Модель хорошо смотрится.
А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.
Цитата: Цитата:Уголок не просматривается, но конструкция балки явно отличается от ранних Т-34
Балка вместе нижним лобовым листом и баллонами для сжатого воздуха вырваны и лежат перед танком. Балка стандартная для 112 завода, катанная.
Точно вырвана, сначала не обратил внимания. При чем на обоих подбитых танках, что я привел. Выходит наличие/отсутствие уголка по этим фото установить невозможно. ((
Красиво получилось.
При первом беглом взгляде мне показалось, что это плохо отснятый 35-й.)))
Андрей, браво! За, казалось бы нестандартное решение по ОЗ. Вы решили, что были поздние знаки, в то время как фото Кобр отправляемых в СССР в основном с белыми кругами. Декальщики этот момент отражают синими кругами, что наверное подразумевает как ОЗ ВВС США без крылышек, так и закрашенный белый круг для Кобр изначально планируемых для поставки в СССР. Однако были еще Кобры, предназначенные для Англии, но ушедшие в СССР. Я не нашел фото таких Кобра с завода, но есть основание полагать, что они как раз и имели поздний американский ОЗ. Сегодня потратил день на гугление. Результат порадовал. Первое: серийный номер говорит за то, что Кобра Стройкова изначально планировалась к поставке в Англию.
Второе: Кобры с близкими серийными номерами действительно могли иметь поздние ОЗ с крылышками. Вот фото такой Кобры. К сожалению в реестре серийных номеров я так и не понял куда ее изначально планировали. Но раз нет прямого указания, что именно в СССР, то скорее всего ваш вывод правильный.
Цитата:
Позвольте механизм там есть.
Стрелял раз 20 ни фига там не сломалось, а тетива заменяема
в полный рост.
Ложка априори не может сломаться она не касается лука,
тетива держится на коромысле на шпеньке.
Сам лук это гибкий бамбук запаса прочности достаточно.
Пластиковыми шариками и металлическими " пулял".
Ну может Вам оттуда виднее, с Уважением.
Попробуйте представить хоть один аналог из средневековья. Это снимет все вопросы.
Простой вопрос: вы себе как представляете процесс натяжения? Стоят 10-20-30 воинов и тянут трос? Уже представляется бредом, но фиг с ним, натянули. Как будем фиксировать? И т.д. и т.п.
Пулялка одноразовая (ограниченно разовая). Можно только спорить что первое сломается: "ложка" в месте контакта с "луком" или сам "лук".
Присмотрелся внимательнее... Да не вообще не взлетит. Механизма натяжения, фиксации и спуска нет.
Так что это просто офисная стрелялка для того, что бы отправить жеванный бумажный шарик соседу в ухо за соседним столом.
Модель понравилась, добротная работа. По цветам верха уже написали. Сложилось впечатление, что фото слишком высветлены.
Цитата:
чего там гуглить - RS models брать нужно, а не как я мучиться)
Его и нагуглил, уже едет в такой же модификации и окрасе.
Цитата:
Владислав, а чертеж отмасштабирован? на крайнем фюзеляж чертежа меньше на 1,5-2мм. вот проверил на подогнанном. дальнейшее обсуждение предлагаю вести в сравнении (дабы не распылять информацию) - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
или открывайте стройку и продолжим там) согласен, что вполне можно запилить и Звезду... при условии замены фонаря))
Андрей, вы были правы относительно слишком плоского брюшка у звездовской Кобры. Промерял подсборку, оказалось, что по сечению за противокапотажной рамы она тоньше где-то на пять миллиметров.
Подводя итог по фюзеляжу. Из устранимых недостатков:
- увеличение длинны путем вставки пластины 2 мм по вертикальному шву по обрезу задней части кабины;
- увеличение длинны закабинного воздохозаборника;
- обрезка вертикального киля на 1,5 мм сверху и придание ему правильной формы;
-увеличение высоты фонаря путем проклейки пластика по стыку 0,5-0,8 мм и поднятия на столько же противокапотажной рамы.
Из неустранимых - слишком плоское брюхо.
По совокупности обвинений (еще и винт хреновый) эту модель на запчасти. Бакинскую тоже не хочу, пошел гуглить приемлемый пластик))
Упс, не посмотрел на ваш возраст. А если это еще и первая модель, то для начала неплохо. Главное не реагируйте на ироничные посты и не теряйте веры к победе и все получится.
Бедолага.
Задумка неплохая и исполнение на высоте... Но выхлоп все портит. Мало того, что слишком насыщен и темен, так еще и полностью противоречит законам аэродинамики.
Второе - основное.
Цитата:
Владислав, а чертеж отмасштабирован? на крайнем фюзеляж чертежа меньше на 1,5-2мм. вот проверил на подогнанном. дальнейшее обсуждение предлагаю вести в сравнении (дабы не распылять информацию) - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
или открывайте стройку и продолжим там) согласен, что вполне можно запилить и Звезду... при условии замены фонаря))
Андрей, да, разумеется.
Могу прислать исходник для фотошопа где все по слоям. Сами посмотрите.
А хвост в районе слияния с килем кажется тонким, потому что сам киль переразмерен. Это хорошо видно на втором рисунке. Сегодня еще раз перемерял остекление и выходит оно ниже на 0,8 мм. Т.е. надо под стекло проклеять пластик соответствующей толщины и поднять противокапотажную раму. Ну и удлинять, на мой взгляд, лучше по следующему вертикальному шву.
А стройку... У меня Пешка и Т-37 чего-то намертво встали. Видимо перенапрягся с Митчеллом, стараясь успеть к окончанию конкурса. Но подумаю, дело хорошее. Тем более что Кобра все равно нужна в хозяйстве.
Второе наложение с равнением по хвосту.
Цитата:
да эти чертежи.
Цитата:Кстати по толщине фюзеляжа все тоже норм в районе кабины. И по высоте в районе хвоста.
фото, или замеры в студию пожалуйста! аналогичные моим. и у меня на польских здесь короче нужного хвост - в остальном в общем примерно соответствует Лубнину, так что не должно больше отличаться. силуэт модели занижен, мало что хвост низкий - вместе с ним вниз ушли фонарь и патрубки, и нет на брюхе характерной выпуклости. на каропке кто то показывал модель с наращенным по высоте хвостом, но это не то... возможно разрез по зеленой линии и поднятие части вверх - поможет исправить впечатление
Нивапрос. Отсканировал половинку фюзеля и совместил с чертежом в пропорциях. Что получилось (выводы слегка корректируют мою начальную точку зрения):
1. Фюзеляж короче на примерно 1,5 мм
2. Для замороченных вставку необходимо делать по вертикальному шву после выхлопных патрубков.
3. При этом боковая проекция практически встанет в чертеж.
4. Требуемые доработки: 1. нарастить закабинный воздухозаборник на 1 мм, уменьшить киль, приведя к обводам чертежа.
5. Брюшко таки выгнутое и соответствует чертежу. Это отчетливо видно на нижней консоли по ее обводам.
6. Фонарь по чертежу ниже на 1 мм, но в жизни у меня получилось после промеров не более 0,5 мм. Почему так получилось не понимаю, но для себя решил этим пренебречь.
7. Лопасти винта - согласен, гамно.
Привожу два рисунка, на одном равнение по переднему срезу, на втором равнение по заднему срезу. Вывод - требуется вставка 1,5 мм за кабиной и утачивание киля. Второе сделаю, а первое - на очень жестких любителей "подсчета заклепок).
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Приличная "Кобра", особенно учитывая качество исходника)
спасибо, а вообще завязывайте уже с этим снисхождением к исходникам!) это конечно не РС модел, но лучше Звезды, из которой модель похожую на Р-39 вообще не представляется возможным сделать. и мне кажется это не оправдание косякам. колесо вот, например, переднее все таки великовато, но увы - аналогов на замену никаких нет(
Модель хорошо смотрится.
А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.
благодарю, такой вопрос для себя разбирал и выложил здесь - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
единственно у меня тогда не было чертежей Лубнина - на польских расшивка часто от балды и длина фюзеляжа меньше, но получить представление можно...
п.с. какие "чертежи со скалы"? должны быть из "Аэрокобры над Кубанью". все очень плохо со Звездой - сечения фюзеляжа и кабины совершенно не те! фюзеляж короче намного больше, чем 1,5мм, к тому же ниже по высоте. в общем я для себя выбор сделал, да и не видел ни одной приличной модели из Звезды - похожей на самолет/достойной RS Models. все попытки напихать туда "фарша" Ариес/Квик буст и прочая косметика в виде трубочек, и т.д. - просто потеря времени и средств впустую, так как это никак не исправляет геометрии.
Чертежи приложил. Кому надо могу скинуть в 72-м. Сечения не проверял, а в остальном написал как есть. У меня отторжения не вызвала. Кстати по толщине фюзеляжа все тоже норм в районе кабины. И по высоте в районе хвоста.
Цитата:
А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.
Сам себе отвечу (не удержался, скачал чертежи со Скалы, уменьшил до 72-го, распечатал и наложил фюзеляж).Все не так уж и плохо. Передняя часть до воздухозаборника практически идеальна. Задняя часть короче на 1,5 мм, что в общем-то, не смертельно. И киль требует доводки (скруглить руль направления сверху и снизу), нарастить переднюю кромку снизу для более плавного перехода в фюзеляж. Крылья не вызвали отторжения как по толщине, так и по проекции на виде сверху. Ну если только подправить законцовки, у Звезды они более округлые.
Цитата:
Цитата:Приличная "Кобра", особенно учитывая качество исходника)
спасибо, а вообще завязывайте уже с этим снисхождением к исходникам!) это конечно не РС модел, но лучше Звезды, из которой модель похожую на Р-39 вообще не представляется возможным сделать. и мне кажется это не оправдание косякам. колесо вот, например, переднее все таки великовато, но увы - аналогов на замену никаких нет(
Модель хорошо смотрится.
А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.
Цитата:
Цитата:Уголок не просматривается, но конструкция балки явно отличается от ранних Т-34
Балка вместе нижним лобовым листом и баллонами для сжатого воздуха вырваны и лежат перед танком. Балка стандартная для 112 завода, катанная.
Точно вырвана, сначала не обратил внимания. При чем на обоих подбитых танках, что я привел. Выходит наличие/отсутствие уголка по этим фото установить невозможно. ((
Еще один подбитый, но уже другой. Нет поручней на переднем лобовом листе.
Заводские фото.