Цитата: ИМХО. Пластикарт- для хранения в коробке,комплектная. Пусть будущие поколения смотрят на каких моделях учились их дедушки и отцы.
Это постоянная дискуссия, в которой нет правильного ответа. :)
Я тоже много разных "за" и "против" мог бы привести. Но вспомнился рассказ Джека Лондона "Когда боги смеются". Лучше дилемму и не выразишь...
Цитата: Надо отметить, что пластикартовский серебристый пластик в оригинале выглядит лучше, чем сейчас, после окраски.
В моей коробке, к сожалению, пластик был совсем не серебристый, а практически серый, да ещё и с желтизной. Видимо, поздний выпуск.
Плюс - громадные щели, которые поглотили море шпаклёвки.
Вот поэтому эту конкретную модель пришлось покрасить.
Цитата: Цитата:Имхо, нужно просто пересмотреть критерии раздела "Ретро" и "Пластикарт","Огонек","Кругозор" с самолетами " индекс 390" и т.д. 100% направлять туда.
Вполне здравое предложение.
А Вот тут я уже не соглашусь категорически!
Не надо ничего пересматривать, поскольку:
1. Критерии иного помещения модели в раздел должны быть строгими и однозначными (как в настоящее время).
2. После такого "пересмотра" надо пересортировать заново всю базу данных Каропки.
Оба пункта не реализуемы на практике с обозримыми трудозатратами.
Если же эти два требования не выполнить, то всё тут же превратится в абсолютно бессистемную мешанину, основанную на личных предпочтениях пользователей.
Я бы, наоборот, предложил ввести в правила бан за обсуждение изменений в Ретро, наравне с политикой.
Обычно к Пластикарту, особенно тщательно и аккуратно собранному, админы относятся снисходительно, иначе все эти модели надо было бы сразу отправлять в песочницу, без разбора. Но, понятное дело, как решат, так и сделаю.
А тебе главное - в Галерею попасть? Даже Саша Ионас такими заявлениями никогда не палился)))
Я сужу по истории размещения разных моделей Пластикарта на Каропке. Многие из них без проблем уходили в Галерею (отнюдь не только мои, само собой).
Учитывая, сколько труда вложено в данный Ан-2, включая комплексную электрификацию, мне было бы _приятно_ попасть с ней в галерею, поскольку это и лучшие ключи поиска, и, условно, "признание коллег", как ни крути.
С другой стороны, конечно, Галерея - не главное. Поэтому, для начала предложил модель туда, но без проблем готов изменить раздел в соответствии с рекомендацией админа.
Цитата: Интересно,Андрей ,есть ли смысл вообще тратить и время,аж два года ), и деньги на некоторые плстикартовские "игрушки" ,если изначальный вид не соответствует оригиналу и близко,а переделка всё равно не тянет на правильный образ?
Ну что тут можно ответить, кроме того, что уже тысячу раз обсуждено. Каждому доставляет радость и интерес что-то своё. :)
Что касается доработок, то я постарался максимально подробно описать все проблемы и принятые для себя в итоге решения. Тоже добавить нечего. Цитата:
Хотя нет,важно.Всё это .... - Андрей,ты умышленно не в песочницу это чудо определил?)))
Обычно к Пластикарту, особенно тщательно и аккуратно собранному, админы относятся снисходительно, иначе все эти модели надо было бы сразу отправлять в песочницу, без разбора. Но, понятное дело, как решат, так и сделаю.
Я лишь говорил про СЕГОДНЯ,и про БЕШЕННЫЕ деньги,что готовы выложить за эти куски пластика-рта.
Смешно....,люди избавляться стали от этого барахла,понимая что век их прошёл и цена скоро станет им копеечна ,но старикашки (те кто ещё помнит это) на последок выручают барыг,теша себя.
Так за бешеные уже и не покупает никто. Есть такие товары, которые и дёшево продать рука не поднимется, и, при этом, спрос на которые реально ничтожен.
Поэтому лежат месяцами и годами на продаже. Ну и ладно. Пусть будут и такие предложения. Может, как говорил, в настоящих, а не наших любительских, коллекциях осядут, и тогда хоть какой-то след волшебного Пластикарта в истории сохранится. :)
Цитата: Цитата:Ребяты...,я конечно уважаю пластикарт но... Тратить деньги сегодня!, на этот музейный экспонат - нет смысла. Другое дело, если у вас вдруг выжил этот вид в моделизме и как антиквариат стоит может хранить для потомков ,но не более.
Вот, золотые слова! Тоже не понимаю, чем тут восторгаться?
Это не "золотые слова", а всего лишь личное мнение, с которым Вы оказались солидарны.
А для меня созвучны как раз восторги коллег. ;)
У каждого свои резонансные точки ностальгии, на которые порой и деньги потратить не жалко. Суть ведь вообще не в качестве модели, а в той гамме чувств, которую испытывает конкретный человек, соприкоснувшись.
Цитата: Цитата:Цитата:Ухты... Раритетище... Мне с пол года назад такого друзья привезли... Щастья было!!!
Авито в помощь. Там периодически в разделе коллекционирование -хобби выставляют Пластикарт.
Спасибо, но у меня уже есть, привезли в подарок Друзья.
А так, комплектная модель в родной коробке - ценник начинается от 15 000... не вопрос.
В 2014 году удалось купить за 4000 + доставка. Хотя, конечно, те 4000 были повесомее, чем нынешние. :)
Цитата: Да,кто бы мог подумать,что 3,50 советских рублей,превратятся сегодня в несколько сотен в валюте..
Эти модели так сверхценны до тех пор, пока живо плюс-минус наше поколение - те, в чьё детство Пластикарт привнёс это неповторимое, неописуемое волшебство.
А вот в будущем... Потомки, скорее всего, отправят всё это на свалку, как древний, никому не нужный хлам. Хотя отдельные экземпляры и могут осесть в экзотических ретро-коллекциях единичных чудаков. :)
Цитата: Молния "фиолетовая"... а она оранжевая. :)
А расшивку все же мал-мал оттенить просится.
Я согласен, сам бы хотел выделить. Но, к сожалению, расшивка очень невнятная, а углублять всю сетку на такой крохе не рискнул, опасаясь всё вообще переломать.
Цитата: Ох... Андрей, цвета - "вырви глаз".
Цвета наверняка не идеальные, но в реальности более спокойные, чем на фото под лампами. Ещё раз призываю сравнивать с "черновыми" снимками при дневном свете.
Цитата: Работа зслуживающая уважения!!! Сохраняя свой "фирменный стиль", автор наверняка готов к "фирменным замечаниям" - яркие цвета и глянец! Тем не менее, снимаю шляпу!
ГЛЯНЦА НЕТУ!!!! АБСОЛЮТНО!!!
Матовый лак Krylon.
Это чисто эффект ярких ламп.
Для сравнения посмотрите на снимки при дневном освещении.
Цитата: Поэтому, даже такая иллюминация с освещением, что показана, должна соответствовать подобному на реальных машинах. Ну, или привести что-то в подтверждение такому яркому освещению боевого самолета, из тех.описания, например.
К счастью, в случае столь строгого судейства, подсветку можно просто не включать. :)
В этом то и состоит "дзен" моделизма : еще до сборки модели увидеть, как она будет выглядеть собраной, чтобы не пожалеть о потраченом времени.
Совершенно с Вами согласен! Именно поэтому всегда так и делаю. Даже, бывает, перед сном мысленно проект пересматриваю.
Поэтому ни разу не пожалел о потраченном на свои модели времени. :)
Конкретное решение с подсветкой именно этой модели является компромиссом между _ужасным_ качеством исходного набора, денежными и трудовыми затратами, а также личными предпочтениями.
Цитата: Да, еще. Кромка консолей крыла возле капотов, особенно правая, смотрится просто квадратной.
Отчасти отливки действительно странноваты. Чего только стоит изначальное сечение носовой части.
Но упомянутый Вами эффект - в значительной степени оптическая иллюзия из-за линии разделения окраски верха и низа крыла. Квадрата там точно нет.
Подсветка. Хорошо, что Андрей освоил подсветку моделей. Но разве так подсвечивался боевой (в т.ч. ночной) бомбардировщик как салон городской маршрутки? Максимум были лампы (фонари) направленные на определенные места приборов. Да и то, наверняка с каким-нибудь синим светом. А многие шкалы приборов вообще светились. Возможно самолет имел шторки, чтобы максимум не выдавать себя таким образом. Так, что такая подсветка кабины, на мой взгляд, вообще лишний элемент на этом самолете.
У меня подход к подсветке принципиально отличается от подобных работ коллег.
Как правило, подсветку организуют для того, чтобы увеличить реалистичность модели. То есть, имитируют источники света реальной машины (БАНО, фары, приборы).
У меня цель электрификации совершенно иная: обеспечить максимальный комфорт для рассматривания детализированного интерьера.
Обидно затратить заметные средства и усилия, чтобы впоследствии было ничего толком не разглядеть сквозь маленькие оконца.
Так что, моя подсветка изначально совершенно не реалистична, и посадочная фара в данной модели - скорее для меня исключение, нежели правило.
Цитата: Не специалист по данной теме но мимо пройти не смог. Веселенькая расцветка ! )) Такая действительно была ?
Посмотрите вторую страницу стройки по ссылке в описании - мы там с коллегами как раз обсуждали окраску.
Хорошая модель, аккуратная. А масштаб, наверное, все-таки сотый..
Масштаб абсолютно точно 1:72.
Я же вижу, насколько эта модель громадная среди других 1:72.
И я далеко не первый, кто её тут собирал. А многие, кстати, даже делают составные варианты, скрещивая с звездовской.
Цитата:
ИМХО. Пластикарт- для хранения в коробке,комплектная. Пусть будущие поколения смотрят на каких моделях учились их дедушки и отцы.
Это постоянная дискуссия, в которой нет правильного ответа. :)
Я тоже много разных "за" и "против" мог бы привести. Но вспомнился рассказ Джека Лондона "Когда боги смеются". Лучше дилемму и не выразишь...
Цитата:
Надо отметить, что пластикартовский серебристый пластик в оригинале выглядит лучше, чем сейчас, после окраски.
В моей коробке, к сожалению, пластик был совсем не серебристый, а практически серый, да ещё и с желтизной. Видимо, поздний выпуск.
Плюс - громадные щели, которые поглотили море шпаклёвки.
Вот поэтому эту конкретную модель пришлось покрасить.
И большое спасибо за тёплый отзыв!
Цитата:
Цитата:Имхо, нужно просто пересмотреть критерии раздела "Ретро" и "Пластикарт","Огонек","Кругозор" с самолетами " индекс 390" и т.д. 100% направлять туда.
Вполне здравое предложение.
А Вот тут я уже не соглашусь категорически!
Не надо ничего пересматривать, поскольку:
1. Критерии иного помещения модели в раздел должны быть строгими и однозначными (как в настоящее время).
2. После такого "пересмотра" надо пересортировать заново всю базу данных Каропки.
Оба пункта не реализуемы на практике с обозримыми трудозатратами.
Если же эти два требования не выполнить, то всё тут же превратится в абсолютно бессистемную мешанину, основанную на личных предпочтениях пользователей.
Я бы, наоборот, предложил ввести в правила бан за обсуждение изменений в Ретро, наравне с политикой.
Цитата:
Цитата:
Обычно к Пластикарту, особенно тщательно и аккуратно собранному, админы относятся снисходительно, иначе все эти модели надо было бы сразу отправлять в песочницу, без разбора. Но, понятное дело, как решат, так и сделаю.
А тебе главное - в Галерею попасть? Даже Саша Ионас такими заявлениями никогда не палился)))
Я сужу по истории размещения разных моделей Пластикарта на Каропке. Многие из них без проблем уходили в Галерею (отнюдь не только мои, само собой).
Учитывая, сколько труда вложено в данный Ан-2, включая комплексную электрификацию, мне было бы _приятно_ попасть с ней в галерею, поскольку это и лучшие ключи поиска, и, условно, "признание коллег", как ни крути.
С другой стороны, конечно, Галерея - не главное. Поэтому, для начала предложил модель туда, но без проблем готов изменить раздел в соответствии с рекомендацией админа.
Цитата:
Интересно,Андрей ,есть ли смысл вообще тратить и время,аж два года ), и деньги на некоторые плстикартовские "игрушки" ,если изначальный вид не соответствует оригиналу и близко,а переделка всё равно не тянет на правильный образ?
Ну что тут можно ответить, кроме того, что уже тысячу раз обсуждено. Каждому доставляет радость и интерес что-то своё. :)
Что касается доработок, то я постарался максимально подробно описать все проблемы и принятые для себя в итоге решения. Тоже добавить нечего.
Цитата:
Хотя нет,важно.Всё это .... - Андрей,ты умышленно не в песочницу это чудо определил?)))
Обычно к Пластикарту, особенно тщательно и аккуратно собранному, админы относятся снисходительно, иначе все эти модели надо было бы сразу отправлять в песочницу, без разбора. Но, понятное дело, как решат, так и сделаю.
Страничка готовой модели: https://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=583984
Цитата:
Я лишь говорил про СЕГОДНЯ,и про БЕШЕННЫЕ деньги,что готовы выложить за эти куски пластика-рта.
Смешно....,люди избавляться стали от этого барахла,понимая что век их прошёл и цена скоро станет им копеечна ,но старикашки (те кто ещё помнит это) на последок выручают барыг,теша себя.
Так за бешеные уже и не покупает никто. Есть такие товары, которые и дёшево продать рука не поднимется, и, при этом, спрос на которые реально ничтожен.
Поэтому лежат месяцами и годами на продаже. Ну и ладно. Пусть будут и такие предложения. Может, как говорил, в настоящих, а не наших любительских, коллекциях осядут, и тогда хоть какой-то след волшебного Пластикарта в истории сохранится. :)
Цитата:
Цитата:Ребяты...,я конечно уважаю пластикарт но... Тратить деньги сегодня!, на этот музейный экспонат - нет смысла. Другое дело, если у вас вдруг выжил этот вид в моделизме и как антиквариат стоит может хранить для потомков ,но не более.
Вот, золотые слова! Тоже не понимаю, чем тут восторгаться?
Это не "золотые слова", а всего лишь личное мнение, с которым Вы оказались солидарны.
А для меня созвучны как раз восторги коллег. ;)
У каждого свои резонансные точки ностальгии, на которые порой и деньги потратить не жалко. Суть ведь вообще не в качестве модели, а в той гамме чувств, которую испытывает конкретный человек, соприкоснувшись.
Цитата:
Цитата:Цитата:Ухты... Раритетище... Мне с пол года назад такого друзья привезли... Щастья было!!!
Авито в помощь. Там периодически в разделе коллекционирование -хобби выставляют Пластикарт.
Спасибо, но у меня уже есть, привезли в подарок Друзья.
А так, комплектная модель в родной коробке - ценник начинается от 15 000... не вопрос.
В 2014 году удалось купить за 4000 + доставка. Хотя, конечно, те 4000 были повесомее, чем нынешние. :)
Цитата:
Да,кто бы мог подумать,что 3,50 советских рублей,превратятся сегодня в несколько сотен в валюте..
Эти модели так сверхценны до тех пор, пока живо плюс-минус наше поколение - те, в чьё детство Пластикарт привнёс это неповторимое, неописуемое волшебство.
А вот в будущем... Потомки, скорее всего, отправят всё это на свалку, как древний, никому не нужный хлам. Хотя отдельные экземпляры и могут осесть в экзотических ретро-коллекциях единичных чудаков. :)
Цитата:
Молния "фиолетовая"... а она оранжевая. :)
А расшивку все же мал-мал оттенить просится.
Я согласен, сам бы хотел выделить. Но, к сожалению, расшивка очень невнятная, а углублять всю сетку на такой крохе не рискнул, опасаясь всё вообще переломать.
Цитата:
Песочный цвет утянул самолет в песок? Ну, от этого он не стал хуже.)
Именно так! :)
Цитата:
Ох... Андрей, цвета - "вырви глаз".
Цвета наверняка не идеальные, но в реальности более спокойные, чем на фото под лампами. Ещё раз призываю сравнивать с "черновыми" снимками при дневном свете.
Цитата:
Работа зслуживающая уважения!!! Сохраняя свой "фирменный стиль", автор наверняка готов к "фирменным замечаниям" - яркие цвета и глянец! Тем не менее, снимаю шляпу!
ГЛЯНЦА НЕТУ!!!! АБСОЛЮТНО!!!
Матовый лак Krylon.
Это чисто эффект ярких ламп.
Для сравнения посмотрите на снимки при дневном освещении.
Цитата:
Поэтому, даже такая иллюминация с освещением, что показана, должна соответствовать подобному на реальных машинах. Ну, или привести что-то в подтверждение такому яркому освещению боевого самолета, из тех.описания, например.
К счастью, в случае столь строгого судейства, подсветку можно просто не включать. :)
Цитата:
В этом то и состоит "дзен" моделизма : еще до сборки модели увидеть, как она будет выглядеть собраной, чтобы не пожалеть о потраченом времени.
Совершенно с Вами согласен! Именно поэтому всегда так и делаю. Даже, бывает, перед сном мысленно проект пересматриваю.
Поэтому ни разу не пожалел о потраченном на свои модели времени. :)
Конкретное решение с подсветкой именно этой модели является компромиссом между _ужасным_ качеством исходного набора, денежными и трудовыми затратами, а также личными предпочтениями.
Цитата:
Да, еще. Кромка консолей крыла возле капотов, особенно правая, смотрится просто квадратной.
Отчасти отливки действительно странноваты. Чего только стоит изначальное сечение носовой части.
Но упомянутый Вами эффект - в значительной степени оптическая иллюзия из-за линии разделения окраски верха и низа крыла. Квадрата там точно нет.
Цитата:
Подсветка. Хорошо, что Андрей освоил подсветку моделей. Но разве так подсвечивался боевой (в т.ч. ночной) бомбардировщик как салон городской маршрутки? Максимум были лампы (фонари) направленные на определенные места приборов. Да и то, наверняка с каким-нибудь синим светом. А многие шкалы приборов вообще светились. Возможно самолет имел шторки, чтобы максимум не выдавать себя таким образом. Так, что такая подсветка кабины, на мой взгляд, вообще лишний элемент на этом самолете.
У меня подход к подсветке принципиально отличается от подобных работ коллег.
Как правило, подсветку организуют для того, чтобы увеличить реалистичность модели. То есть, имитируют источники света реальной машины (БАНО, фары, приборы).
У меня цель электрификации совершенно иная: обеспечить максимальный комфорт для рассматривания детализированного интерьера.
Обидно затратить заметные средства и усилия, чтобы впоследствии было ничего толком не разглядеть сквозь маленькие оконца.
Так что, моя подсветка изначально совершенно не реалистична, и посадочная фара в данной модели - скорее для меня исключение, нежели правило.
Цитата:
Не специалист по данной теме но мимо пройти не смог. Веселенькая расцветка ! )) Такая действительно была ?
Посмотрите вторую страницу стройки по ссылке в описании - мы там с коллегами как раз обсуждали окраску.
Цитата:
Хорошая модель, аккуратная. А масштаб, наверное, все-таки сотый..
Масштаб абсолютно точно 1:72.
Я же вижу, насколько эта модель громадная среди других 1:72.
И я далеко не первый, кто её тут собирал. А многие, кстати, даже делают составные варианты, скрещивая с звездовской.