Такого у меня в детстве не было, хоть и мечтал достать, но и сейчас Пластикарт - событие! :)
Часто мне приходится быть на Каропке "ретроборцем", но в данном случае, полагаясь на описание, также поддерживаю идею про Ретро. До 2000 года, "старая школа" - всё по правилам!
Цитата: Красивый аппарат, понравился.Цитата:Я хотел поначалу эту хрень купить, но девочка в художественном магазе сразу предупредила, что после запекания духовка сразу станет очень узкой специальности. Курицу вы там больше не запечёте из-за запаха "совсем не курицы"... Хорошо, когда есть духовка не для курицы. Блин, у меня вот на работе есть, только из-за карантина я на работу не хожу. И аэрограф у меня там остался, дома красить нет возможности...
Катя у нас регулярно "детали" из полимерной глины Sonet в кухонной духовке запекает. Конечно, во время обжига запах есть, но быстро улетучивается. А чтобы духовку не испортить, надо внимательно за температурой следить, чтобы выше 130 не перегревать. А также надо ставить "детали" в духовку не напрямую, а в закрытой ёмкости. Например, у Кати для этой цели есть старая кастрюля с крышкой.
Так что, курицу вполне успешно продолжаем запекать, всё в порядке. :)
Ещё слышал, что кое-кто на Авито подержанный аэрогриль приобретает для полимерной глины...
Цитата: Честно говоря вещь праздная, встречается на каждом углу. Смысл делать было обзор?
Обзоров много не бывает! :)
Всегда найдутся те, кто проходил мимо, не замечая, а прочитав даже простенький обзор, могут заинтересоваться.
Цитата: Это чисто мое ИМХО - пожалуй самая убогая, кривая и "не интересная" моделька Пластикарта. По сравнению, например, с Ту-114 ... такая шняга! Привет, Андрей! Я вернулся. Но буду не частым.
Приветствую, Дмитрий!
Согласен, что модель не из лучших.
Цитата: Отличная сохранность. Модель не для сборки, только как экспонат коллекции.
А мне как раз интересно их понемногу собирать, вспоминая былые годы. :)
К тому же, я прекрасно осознаю, что такая коллекция интересна почти лишь одному поколению...
Цитата: не были пузатые. родные двигатели можно тоже сказать импортные - копия британского Роллс-Ройс и прототип был оснащен также ними, потому что изначально самолет проектировался под них, а не под немецкие.
Если не пузатые, то хотя бы без зауженеия. :)
Цитата: в свое время модель мозолила мне глаза, раздражая мотогондолами - откуда они такие взялись? пока не увидел Ме-262 в "Технике молодежи") похоже автор модели решил потроллить советский авиапром
Вроде как, первые опытные образцы Ил-28 были с пузатыми мотогондолами из-за импортных двигателей. А Пластикарт всегда был любителем добавлять в свои модели черты первых прототипов. :)
Цитата:
Очень достойная работа. Мне понравилось!
+1
Цитата:
Вполне хорошая модель в итоге!
+1
Цитата:
Хорошая модель, поздравляю!
+1
Такого у меня в детстве не было, хоть и мечтал достать, но и сейчас Пластикарт - событие! :)
Часто мне приходится быть на Каропке "ретроборцем", но в данном случае, полагаясь на описание, также поддерживаю идею про Ретро. До 2000 года, "старая школа" - всё по правилам!
Цитата:
Кроме браво и аплодисментов добавить нечего.
Это точно!
Цитата:
Красивый аппарат, понравился.Цитата:Я хотел поначалу эту хрень купить, но девочка в художественном магазе сразу предупредила, что после запекания духовка сразу станет очень узкой специальности. Курицу вы там больше не запечёте из-за запаха "совсем не курицы"... Хорошо, когда есть духовка не для курицы. Блин, у меня вот на работе есть, только из-за карантина я на работу не хожу. И аэрограф у меня там остался, дома красить нет возможности...
Катя у нас регулярно "детали" из полимерной глины Sonet в кухонной духовке запекает. Конечно, во время обжига запах есть, но быстро улетучивается. А чтобы духовку не испортить, надо внимательно за температурой следить, чтобы выше 130 не перегревать. А также надо ставить "детали" в духовку не напрямую, а в закрытой ёмкости. Например, у Кати для этой цели есть старая кастрюля с крышкой.
Так что, курицу вполне успешно продолжаем запекать, всё в порядке. :)
Ещё слышал, что кое-кто на Авито подержанный аэрогриль приобретает для полимерной глины...
Цитата:
Интересный самолёт. Такой большой фюзеляж и такие маленькие крылья.
+1
Цитата:
Ого! Очень классно! Я подумал что 32 масштаб! Оказалось что пилотам и техникам в 72 можно еще и лицо нарисовать! Уровень!
+1
Цитата:
Очень понравился лилипут. Здорово.
+1
А ведь здОрово получилось!
Цитата:
Очень эффектно!
Отличная работа.
+1
Аккуратненький! Мне такие нравятся. :)
Цитата:
Интересный прототип, и работа понравилась!
+1
Цитата:
Честно говоря вещь праздная, встречается на каждом углу. Смысл делать было обзор?
Обзоров много не бывает! :)
Всегда найдутся те, кто проходил мимо, не замечая, а прочитав даже простенький обзор, могут заинтересоваться.
Предполагаю поэкспериментировать с "конструктором" Arduino в моделизме. А что из этого получится - увидим позже. :)
Цитата:
Это чисто мое ИМХО - пожалуй самая убогая, кривая и "не интересная" моделька Пластикарта. По сравнению, например, с Ту-114 ... такая шняга! Привет, Андрей! Я вернулся. Но буду не частым.
Приветствую, Дмитрий!
Согласен, что модель не из лучших.
Всегда любопытно взглянуть на экзотику.
Цитата:
Отличная сохранность. Модель не для сборки, только как экспонат коллекции.
А мне как раз интересно их понемногу собирать, вспоминая былые годы. :)
К тому же, я прекрасно осознаю, что такая коллекция интересна почти лишь одному поколению...
Цитата:
не были пузатые. родные двигатели можно тоже сказать импортные - копия британского Роллс-Ройс и прототип был оснащен также ними, потому что изначально самолет проектировался под них, а не под немецкие.
Если не пузатые, то хотя бы без зауженеия. :)
Цитата:
в свое время модель мозолила мне глаза, раздражая мотогондолами - откуда они такие взялись? пока не увидел Ме-262 в "Технике молодежи") похоже автор модели решил потроллить советский авиапром
Вроде как, первые опытные образцы Ил-28 были с пузатыми мотогондолами из-за импортных двигателей. А Пластикарт всегда был любителем добавлять в свои модели черты первых прототипов. :)