Цитата: Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.
Цитата: Хорош тягач получился!жаль только фотки некоторые уползли в синеву.
Юрий,благодарю за оценку и комментарий.Света скорее всего не хватило.Да с фото у меня пока проблемы.
Цитата: Цитата:
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Сейчас, подъехать на таком к ресторану выглядело бы покруче чем на "Lexus" и подороже по топливу чем на "Hummer H2"! :-))ана
Лех в нете фотки есть,мужики на нем на охоту ездят уже в наши дни.Около ресторана не видел.Да если саляра халявная,че не ездить.
Цитата: Если так рассуждать,то надо под И-16 с РС делать подпись "И-16 с РС",и прочее.Не обижайтесь,может мы друг-друга в чём-то не поняли,ни коим образом не хотел Вас оскорбить!
Если этот коммент относится ко мне,то я действительно ничего не понял,а вы меня скорее всего.Если как вы пишите И-16 с РС,значит он и должен быть с РС.Если автор указал,что Ан-2 Химик,значит он должен опылять поля и быть с соответствующим оборудованием.В Волгоградской области /откуда я родом/, в таком окрасе он обрабатывал поля.А с Салехарда до Уренгоя я летал на точно таком же /окрас/,только без хим. оборудования.
Работа в общем понравилась.Опять же недоумение по поводу "химика".В моем представлении /да и не только в моем/, Ан-2химик это самолет для химической обработки сельхозугодий.А у вас обычная Аэрофлотовская окраска после 1972 года.Мне на таком приходилось летать в Западной Сибири,а там как известно нет сельхозугодий.
Цитата:Широко использовался для освоения Сибири и районов Крайнего Севера.Именно там и довелось мне его повидать.Мужики какие то в столовую на обед на нем приезжали.Да и так в поселке часто его видел как он по грязи гоняет не по детски.Позже в 70-х видел его в Уренгое,правда уже ржавым в металлоломе...
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Спасибо большое за оценку и коммент!В YuoTube есть видео,где они еще живые гоняют.
Цитата: Сам я, АТ-Л никогда не видел и не собирал, но перечень доработок как всегда, впечатляет!
Сперва, как и Виктору, показалось толстоватыми дуги тента, но фото в Нете развеяли сомнения.
По цвету хаки тоже нашел подтверждение. Зеркала действительно, большая редкость для них.
Радует масштабная толщина остекления, высокое качество исполнения и проработка матчасти!
P.S. Очень понравилось! Александр, поздравляю с отличной работой!
Алексей спасибо большое за комментарий!Да машину с певого фото я и брал за основу.По цвету та,которую я видел,была темная.
Извеняюсь заранее.Я не поклонник 35го .Ну просто просматривая приихожую наткнулся на это чудовище.Я считаю что это позор русского машиностроения.Такую делать хрень...Я бы убил этого дизайнера!Это мое мнение.Конечно же, это не относится к моделисту.
Мне очень понравилась модель!Такую малышку делать конечно сложновато.
В общем работа неплохая.По матчасти конечно есть замечания.Как раз такой же делаю только в 72.Я имею в виду заднюю площадку.
Да,вполне получше,но торопиться не надо!
Цитата:
Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.
Цитата:
Хорош тягач получился!жаль только фотки некоторые уползли в синеву.
Юрий,благодарю за оценку и комментарий.Света скорее всего не хватило.Да с фото у меня пока проблемы.
Цитата:
Меньше пяти поставить нельзя никак!
Добавлю пожалуй в избранное...
Алексей спасибо большое за оценку,и комментарий!
Цитата:
Цитата:
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Сейчас, подъехать на таком к ресторану выглядело бы покруче чем на "Lexus" и подороже по топливу чем на "Hummer H2"! :-))ана
Лех в нете фотки есть,мужики на нем на охоту ездят уже в наши дни.Около ресторана не видел.Да если саляра халявная,че не ездить.
Максим спасибо большое за оценки и комментарий!
Цитата:
Если так рассуждать,то надо под И-16 с РС делать подпись "И-16 с РС",и прочее.Не обижайтесь,может мы друг-друга в чём-то не поняли,ни коим образом не хотел Вас оскорбить!
Если этот коммент относится ко мне,то я действительно ничего не понял,а вы меня скорее всего.Если как вы пишите И-16 с РС,значит он и должен быть с РС.Если автор указал,что Ан-2 Химик,значит он должен опылять поля и быть с соответствующим оборудованием.В Волгоградской области /откуда я родом/, в таком окрасе он обрабатывал поля.А с Салехарда до Уренгоя я летал на точно таком же /окрас/,только без хим. оборудования.
Работа в общем понравилась.Опять же недоумение по поводу "химика".В моем представлении /да и не только в моем/, Ан-2химик это самолет для химической обработки сельхозугодий.А у вас обычная Аэрофлотовская окраска после 1972 года.Мне на таком приходилось летать в Западной Сибири,а там как известно нет сельхозугодий.
Цитата:
Хороший вездеход получился.
Цитата:Широко использовался для освоения Сибири и районов Крайнего Севера.Именно там и довелось мне его повидать.Мужики какие то в столовую на обед на нем приезжали.Да и так в поселке часто его видел как он по грязи гоняет не по детски.Позже в 70-х видел его в Уренгое,правда уже ржавым в металлоломе...
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Спасибо большое за оценку и коммент!В YuoTube есть видео,где они еще живые гоняют.
Цитата:
да, действительно дуги должны быть толстыми. Смутили они меня.
В Советское время все делали с двойной прочностью,металла не жалели. :-)
Спасибо Александр!
Очень понравилась работа!Просто загляденье!
Цитата:
Хороший вездеходик, понравился.
Stive,спасибо большое за оценки и комментарий!
Цитата:
Сам я, АТ-Л никогда не видел и не собирал, но перечень доработок как всегда, впечатляет!
Сперва, как и Виктору, показалось толстоватыми дуги тента, но фото в Нете развеяли сомнения.
По цвету хаки тоже нашел подтверждение. Зеркала действительно, большая редкость для них.
Радует масштабная толщина остекления, высокое качество исполнения и проработка матчасти!
P.S. Очень понравилось! Александр, поздравляю с отличной работой!
Алексей спасибо большое за комментарий!Да машину с певого фото я и брал за основу.По цвету та,которую я видел,была темная.
Виктор большое спасибо за оценки!Проволоку Вы имеете в виду где,на крыше или дуги под тент?
Как раз начал запил 131 го.Спасибо!
Извеняюсь заранее.Я не поклонник 35го .Ну просто просматривая приихожую наткнулся на это чудовище.Я считаю что это позор русского машиностроения.Такую делать хрень...Я бы убил этого дизайнера!Это мое мнение.Конечно же, это не относится к моделисту.
Модель очень понравилась!Может тоже когда-нибудь попробую сделать.