Цитата: Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
Володь,ну ты меня прям захвалил,в краску вогнал...А вот ГУР не поставил,да еще на самом видном месте.Спасибо за информацию и за фото!Теперь вижу.Благодарю за коммент!
Цитата: Александр ,да нету косяков по будке))может и есть только вот найти не могу)
Шедевр.
Ну тогда я спокоен,а то ведь акцентировался в основном на будке.
Цитата: Я тоже так кабину переделывал а потом забросил хотел бочку сделать из серии 80х
Тоже в планах сделать бочку на базе 4320.
Цитата: Потрясающее!!!
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
Леша,благодарю за развернутый комментарий,а так же за информацию!Каюсь,не удосужился по модификациям пройтись.Да,это конечно же, все соответствует "А".Закончу отвечать на комменты,непременно отредактирую. С гидрачом,ты прав, не стал заморачиваться,вернее забыл. Доделывал Урал и автобус на работе,все бегом,бегом.Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.Если будет возможность и время продолжать строить модели,в планах у меня еще два Урала,еще один 375-й и 4320.Так вот обязуюсь не забыть про ГУР!Еще раз спасибо!
Цитата: Это просто офигенно Очень люблю подобную тему,даже и не думал что была геофизина на базе 375 урала
Земляк,спасибо!В Уренгое в основном 375-е.Здесь же,в 80-х у нас был на базе Газ-66.
Цитата: Цитата:Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
Второе фото снято на телефон,первое на зеркалку.:-)Денис,спасибо!
Цитата: Ну просто слов нету! Реальный автомобиль - никак не кроха в 72-м)
Виталик,спасибо большое!
Цитата: Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
Юр,благодарю!Ты знаешь,начал делать его еще в феврале,недоделавши уехал в отпуск...Короче,все обшарил,по будке ничего не нашел.Только два фото по кабине.
Цитата: Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Ген,спасибо большое!Рад,что работа понравилась!
Цитата: Отличная работа! Заглавные фото очень понравились,реализьм,понимаешь)))
Спасибо Сергей!
Цитата: Александр, порадовал именно этой работай ,9 лет в геофизике отработал )на Урале с такой же будкой только 4320 ))
Работа вообще живая .
Александр,благодарю!Вот,оказывается есть есть специалисты,которые мат часть знают не по наслышке!Очень рад!Если есть замечания по будке,напишите.На трассе встретился тоже 4320 и будку уже красили,верхняя часть желтая была.
Даа,AVD,самый лучший массовый производитель моделей Советского периода!Ден,ну а в твоем исполнении это шикарная реклама!Молодец,все три работы очень реалистичны!
Цитата: Саша привет! Работа обалденная,живой автобус! Я такие помню, правда в 80 их уже очень мало было, но модель легендарная!
Привет Ден!Спасибо большое за оценку!
Саша,больше "мониторь" материал.Картинка должна быть постоянно перед глазами!Как можно больше разных ракурсов.Делай "передышку",а то сам знаешь,"глаз замыливается".По бочке не скажу,а по кабине да,проблемы с пропорциями,да ты и сам все это видишь и хорошо,что признаешь некоторые ошибки.Банально,но на ошибках учатся!В целом, очень даже хорошо,видно работа проделана большая!Тонировка просто замечательная!
Цитата: Вот тут я и офигел! Модель просто убийственная по проработке и копийности! А фото с зимним пейзажем вообще нафиг отрывают голову! 72й масштаб!!! Это оооочень круто!)
Денис,спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата: Отличная работа,Александр!
Внутри есть люди,здорово!Я в 35-ом всё ни как не решусь расписать хоть одну.
Фото так же хороши!
Саш,я вообще то по росписи людишек не спец,чисто так,для антуражу.Спасибо за оценку работы!
Цитата: Мне на таком не довелось погонять, но 685-м в детстве порулил у отца на коленях. Самая интересная штука в нем - механизм открывания пассажирской двери :).
Александр! Радуешь! Море удовольствия!
Не приемлю когда 72-й "тянут" на 35-й. Твоя работа тянет на реальный автомобиль. А в 35-м такого вообще - нет.
Поклонник твоего таланта.
Володь,еще раз спасибо!С интересом почитал твой обзор на "Формате".Очень понравились декали.Копийный шрифт,эмблемы все класс!Планировал сделать миниатюру с "Автозаком" на твоем шасси,но к сожалению не будет возможности.На форуме ты спрашивал по поводу интереса к производству новой модели.Будь я производителем,сделал бы МАЗ-200,это тема еще не "окучена" в 72-м.Легендарная машина,модификаций достаточно,да и земляк он твой!
Цитата: КЛАСС !
Живой и настоящий .
Дмитрий,спасибо большое за внимание!
Цитата:
Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
Володь,ну ты меня прям захвалил,в краску вогнал...А вот ГУР не поставил,да еще на самом видном месте.Спасибо за информацию и за фото!Теперь вижу.Благодарю за коммент!
Цитата:
Александр ,да нету косяков по будке))может и есть только вот найти не могу)
Шедевр.
Ну тогда я спокоен,а то ведь акцентировался в основном на будке.
Цитата:
Я тоже так кабину переделывал а потом забросил хотел бочку сделать из серии 80х
Тоже в планах сделать бочку на базе 4320.
Цитата:
Класс! Очень понравился.
Андрей,спасибо!
Цитата:
Супер!
Цитата:
Александр, полное ощущение реальности происходящего на фото где машина на природе. Классно сделано все.
Цитата:
Круто !
Юрий,Леонид,Дмитрий,коллеги спасибо большое за оценку работы!Очень рад,что понравилась!
Цитата:
Отличный УРАЛ,Александр!
Саня,спасибо!
Цитата:
Потрясающее!!!
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
Леша,благодарю за развернутый комментарий,а так же за информацию!Каюсь,не удосужился по модификациям пройтись.Да,это конечно же, все соответствует "А".Закончу отвечать на комменты,непременно отредактирую. С гидрачом,ты прав, не стал заморачиваться,вернее забыл. Доделывал Урал и автобус на работе,все бегом,бегом.Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.Если будет возможность и время продолжать строить модели,в планах у меня еще два Урала,еще один 375-й и 4320.Так вот обязуюсь не забыть про ГУР!Еще раз спасибо!
Цитата:
Тёзка, ну никто кроме тебя... Реалистичная работа.
"Нас"!Саша,благодарю!
Цитата:
Цитата:Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
+1
Павел,спасибо!
Цитата:
Как настоящий!
Евгений,спасибо! Коллеги,очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Это просто офигенно Очень люблю подобную тему,даже и не думал что была геофизина на базе 375 урала
Земляк,спасибо!В Уренгое в основном 375-е.Здесь же,в 80-х у нас был на базе Газ-66.
Цитата:
Цитата:Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
Второе фото снято на телефон,первое на зеркалку.:-)Денис,спасибо!
Цитата:
Ну просто слов нету! Реальный автомобиль - никак не кроха в 72-м)
Виталик,спасибо большое!
Цитата:
Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
Юр,благодарю!Ты знаешь,начал делать его еще в феврале,недоделавши уехал в отпуск...Короче,все обшарил,по будке ничего не нашел.Только два фото по кабине.
Цитата:
Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Ген,спасибо большое!Рад,что работа понравилась!
Цитата:
Отличная работа! Заглавные фото очень понравились,реализьм,понимаешь)))
Спасибо Сергей!
Цитата:
Александр, порадовал именно этой работай ,9 лет в геофизике отработал )на Урале с такой же будкой только 4320 ))
Работа вообще живая .
Александр,благодарю!Вот,оказывается есть есть специалисты,которые мат часть знают не по наслышке!Очень рад!Если есть замечания по будке,напишите.На трассе встретился тоже 4320 и будку уже красили,верхняя часть желтая была.
Даа,AVD,самый лучший массовый производитель моделей Советского периода!Ден,ну а в твоем исполнении это шикарная реклама!Молодец,все три работы очень реалистичны!
Работа супер!Тоже подумал,что 72-й!Все очень понравилось!
Стойки зеркал,мне кажется чуть толстоваты и колеса испачкать по реальнее,раз уж начали пачкать.Ну это мелочи,а в общем очень достойная работа!
Сань,классная работа!Очень брутальный аппарат,а фото с ландшафтом просто восторг!
Цитата:
Как всегда отличная подача и интересный прототип. Класс.
Тезка,спасибо!
Цитата:
Ну очень понравилось!
Юрич,спасибо!
Цитата:
Саша привет! Работа обалденная,живой автобус! Я такие помню, правда в 80 их уже очень мало было, но модель легендарная!
Привет Ден!Спасибо большое за оценку!
Саша,больше "мониторь" материал.Картинка должна быть постоянно перед глазами!Как можно больше разных ракурсов.Делай "передышку",а то сам знаешь,"глаз замыливается".По бочке не скажу,а по кабине да,проблемы с пропорциями,да ты и сам все это видишь и хорошо,что признаешь некоторые ошибки.Банально,но на ошибках учатся!В целом, очень даже хорошо,видно работа проделана большая!Тонировка просто замечательная!
Цитата:
Вот тут я и офигел! Модель просто убийственная по проработке и копийности! А фото с зимним пейзажем вообще нафиг отрывают голову! 72й масштаб!!! Это оооочень круто!)
Денис,спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
АААААА! Афигеть!!!
Юра,спасибо!
Цитата:
Классно , как всегда. Художественные фото впечатлили - как будто оказался в прошлом веке , ностальгия :)
Леонид,благодарю!
Цитата:
Отличная работа,Александр!
Внутри есть люди,здорово!Я в 35-ом всё ни как не решусь расписать хоть одну.
Фото так же хороши!
Саш,я вообще то по росписи людишек не спец,чисто так,для антуражу.Спасибо за оценку работы!
Цитата:
Мне на таком не довелось погонять, но 685-м в детстве порулил у отца на коленях. Самая интересная штука в нем - механизм открывания пассажирской двери :).
Александр! Радуешь! Море удовольствия!
Не приемлю когда 72-й "тянут" на 35-й. Твоя работа тянет на реальный автомобиль. А в 35-м такого вообще - нет.
Поклонник твоего таланта.
Володь,еще раз спасибо!С интересом почитал твой обзор на "Формате".Очень понравились декали.Копийный шрифт,эмблемы все класс!Планировал сделать миниатюру с "Автозаком" на твоем шасси,но к сожалению не будет возможности.На форуме ты спрашивал по поводу интереса к производству новой модели.Будь я производителем,сделал бы МАЗ-200,это тема еще не "окучена" в 72-м.Легендарная машина,модификаций достаточно,да и земляк он твой!
Цитата:
КЛАСС !
Живой и настоящий .
Дмитрий,спасибо большое за внимание!