Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Интересно было взглянуть. Спасибо.
Декалей нет - не критично, на мой взгляд. Они бы всё равно хорошо не перевелись по таким поверхностям.
Цитата:
Да, качество получше, чем у 121-го.
Когда начало стройки ожидается?
Качество - однозначно. У 121-го даже на фото не видно, сколько много микро-пузыриков. А их надо заделывать, ибо на светлом окрасе очень заметны.
Стройки? Это самый мой трудный вопрос... В последнее время очень мало получается пилить.
На данный момент горы коробок достигли критической массы. Но оптимизма не теряю!))
Цитата:
прям как прародитель классических истребительных монопланов,
из двух зол, т.е. "дров" выбрать придется меньшее, т.е. LF ))
Согласен. Но, к моменту выхода модели от LF, данная модель у меня уж несколько лет как куплена была. Придётся её делать.
Благодарю за интерес!
Цитата:
Интересный самолёт, аэродинамика на высоте. Возможно, заинтересует не только любителей люфтваффе.
Но смола, её качество... Это точно на любителя. Альтернатива есть ему, Дмитрий?
Нет, Борис, мне не встречался этот самолёт от кого-то ещё. Да оно и понятно. Желающих его прикупить, скорее всего, единицы...
А качество - тут ничего не поделаешь. С Dujin часто была лотерея по этому вопросу.
Цитата:
а это уже экзотика их серии "это вы не сможете" ))
Сможем, сможем...))
Цитата:
Действительно , учитывая цену и редкость - модель очень и очень "на любителя".
Вот я как раз такой любитель и есть.)) Кстати, лет пять назад, когда модели от Dujin встречались чаще, я за него как-то не очень уж дорого отдал...
Была ещё смола в 1/72. Но это так - для полноты картины.))Валом намного предпочтительней.
Полезный обзор - тоже буду на него при постройке ориентироваться.
Пассажирские места вызывают вопросы... На мой взгляд и жестковаты, и ремней нет. При посадке получается - то ещё удовольствие.))
Спасибо за интерес к теме!
Цитата:
Очередной аппарат для фанов. И когда Вы их собирать все будете?
Машина мне интересна прежде всего тем, что является представителем истребителей-монопланов 20-х. Самолёты эти несли определённый "шарм" в своём внешнем виде и, так сказать, аэродинамика была "соответствующая"...
Когда собирать? Сей вопрос меня интересует, поверьте, не меньше!))
Цитата:
такое впечатление, будто эти единичные эксклюзивы "Кулибины" в гаражах собирали на досуге - за чашкой ...чая )
для съемок ТВ-программы "Это вы можете" ))
Что поделаешь, на тот период желаемые заказчиком ТТХ позволяли особо не заморачиваться.))
Цитата:
Спасибо за обзор. Если не секрет - сколько же стоит это Чудо ?
Не за что.)) На сайте производителя - 44 евро, но я брал по случаю где-то за 35.
Вообще, данная фирма достаточно дорого оценивает свои модели.
Цитата:
это да... Но упрощает дело прилагаемая иатрица. Я бы с нее переплет сточил, а потом уже на фонаре из фольги сделал
Переплёт обязательно пошкурить надо. Потому как обтягиваю "матрицу" нагретой плёнкой. Вот если бы ваку-формовка была, тогда хорошо бы переплёт получился.
Цитата:
Цитата:Экзотично ... будто с голландского Фоккера XXІ обводы сняли, наверное способом пиратского вакуформирования на то время
Или с Ки-27. Или даже с китайского Хока-75...
Моноплан (низкоплан), двигатель воздушного охлаждения, закрытая кабина и шасси в обтекателях - вот, пожалуй, весь перечень их "похожестей"...))
Цитата:
Дмитрий спасибо за обзор. Давно хотел посмотреть, что этот набор из себя представляет.
Всегда пожалуйста.)) Набор не плох. Основная возня с фонарём будет...
Есть общие черты.))
Цитата:
Да, Дмитрий, вот уж раритет так раритет. Когда будет собран и сфотографирован, наверное, будет единственным во всех галереях мира.
Когда будет собран - вопрос для меня самого - уж очень медленные темпы построек в текущем моменте получаются...
А вот единственным едва ли. Подобные машины интересны прежде всего моделистам соответствующей страны. Поэтому предполагаю, что в Венгрии уж точно есть и не один.))
Цитата:
Интересный аппарат. У венгров своих самолетов было не так уж много.
Ага, интересный. Чувствуется влияние "немецкой школы". Не много - понятие относительное. У меня далеко не все есть, но штук шесть, наверное, наберётся собственных венгерских разработок.
Цитата:
Ну это понятно :) Ну а свой я забросил, потому что просто в течении этого долгостроя умудрился винт... как бы это помягче... ну наступил я на него :(
Вот это очень обидно... Правда, стараюсь из принципа в таких случаях преодолеть и что-то такое с нуля восстановить. Может ещё получится сделать? Вам однозначно желаю победить его!
Цитата:
...киль ему с таким силуэтом больше бы пошел как у спита "рыбный" вместо родного итальянского. Более стремительно бы силуэт выглядел, как по мне конечно.
Возможно вполне!
Цитата:
Интересный аппарат.
И красивый, на мой взгляд, к тому же. ))
Цитата:
Ну насчёт их качества - не знаю... Хотя, может это просто мне не повезло :)
Брал давно у Choroszy A162 Kayaba Ka-1, так дрова ещё те - и недолисы, и наоборот, переливы, мелкие детали сразу в мусор надо, инструкция как таковая отсутствует - абсолютно непонятная схема, сходимость отвратительная, в результате превратился в долгострой, а потом вообще забросил...
В тех моделей, что я имею от этой фирмы мне дефектов литья существенных не попадалось.
До сборки ещё не доходило, потому про "хорошую собираемость" и не писал, только про литьё.
У моего товарища сборка пары-тройки моделей оставила самые приятные воспоминания.
С другой стороны - не могу с Вами спорить. Факт с Kayaba Ka-1 -есть факт. Предполагаю, что с отливками может не повезти. Смола вообще дело такое. Но всё же надо иметь в виду, что "качество" смоляных моделей отличается от привычных пластиковых наборов, когда доходит до сборки. Свой первый резин-кит я не довёл до конца, откровенно запоров чисто "пластиковым" подходом к нему.
Цитата:
Цитата:Для меня строевая служба или даже воплощение в металле - не главное при выборе модели.
Важнее, чтоб машина или проект были интересны своим конструкторским решением...
Кроме не совсем обычного двигателя ничего особо оригинального в данном аппарате не замечаю...
Под конструкторским решением я имел в виду ход мысли инженера. Оригинальность это тоже хорошо, но она не может присутствовать везде и во всём. В данном конкретном случае мне интересны изменения от базовой машины F.4 через F.6M к F.6Z.
Цитата:
Спасибо за обзор. В своё время хотел взять эту модель, но в итоге выбрал Caproni Vizzola F.4 за то, что она была в боевой части.
Ваш обзор видел, Борис. Собственно - на него и ориентировался, когда своего F.6Z брал.
Так что - ответное спасибо.))
Для меня строевая служба или даже воплощение в металле - не главное при выборе модели.
Важнее, чтоб машина или проект были интересны своим конструкторским решением...
Очень интересно было посмотреть. Спасибо.
Редкая модель и прекрасное дополнение к теме по войне в Испании.
Вот только своего Майлза от Dujin мне так покрасить не удастся...
Модификация совсем не та.
Цитата:
Прикольный аппаратик. А вообще у "хороших" немало всяких вкусностей. И качество у них приличное. Но, блин, цена...
У них ещё и ассортимент огромнейший! Цены, если брать в польских магазинах, обычно будут подешевле большинства чешских производителей смолы, а вот качество получше многих из них.