Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Учебно-тренировочный самолет Morane-Saulnier M.S.191 являлся модификацией M.S.138, впервые поднявшегося в воздух в 1927 году. Он отличался крылом меньшего размаха и выпускался с двумя двигателями: Clerget 9В и Salmson 9Nc.
Подробнее об этом самолёте можно посмотреть тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 72248). В наборе предусматривается возможность сборки с любым из двух устанавливавшихся двигателей.
Упакована в полиэтиленовый пакет, в котором содержатся смоляные детали, ваку-остекление, декали, лицевой листок-вкладыш и инструкция.
Литьё нормального (для Dujin) уровня, дефекты минимальны. Фюзеляж – пустотелый из двух частей, крыло цельное. «Мелочёвка» традиционно потребует доработки и замены. Ваку-козырьки прикладываются в двойном комплекте. Подкосы предлагается сделать самостоятельно из металлических профилей. Декали даются на три варианта и выглядят очень неплохо. В инструкции содержится краткая историческая справка с указанием источников, фотографии и информация по окраске.
Модель потребует определённых усилий при сборке. Всё как обычно при работе с изделием от Dujin. Самолёт может представлять интерес для фанатичных любителей французской авиации.
Из моделей папаши Дюжина можно собрать отдельную коллекцию. Не меньшую по размерам чем коллекция моделей от Аирфикс или Ревелл. Правда , цена и ценность будут иными. Это не ширпотреб...
Что по этому аэроплану ... Далеко не каждый отличит эту пташку от МС 230...
Цитата: Из моделей папаши Дюжина можно собрать отдельную коллекцию. Не меньшую по размерам чем коллекция моделей от Аирфикс или Ревелл. Правда , цена и ценность будут иными. Это не ширпотреб...
Это верно. Размер каталога солидный. На сегодняшний день, пожалуй, собрать его целиком уже нереально. Немалая часть моделей просто уже не доступна и не всплывает даже на еБее. Цитата: Что по этому аэроплану ... Далеко не каждый отличит эту пташку от МС 230...
Да, множество машин у этой фирмы были похожи друг на друга.
На мой взгляд - от 230-го в первую очередь отличием бросается в глаза крыло без подкосов, эдакая "ностальгия" по WWI.
Цитата: А Morane-Saulnier M.S-233 с масштабе 1/48 кто нибудь делает?,не важно смола,пластик или еще чего.
Не встречал. Масштаб, к сожалению, не балует разнообразием подобных машин.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что по этому аэроплану ... Далеко не каждый отличит эту пташку от МС 230...
На сайте с 15.02.2014
Из моделей папаши Дюжина можно собрать отдельную коллекцию. Не меньшую по размерам чем коллекция моделей от Аирфикс или Ревелл. Правда , цена и ценность будут иными. Это не ширпотреб...
Это верно. Размер каталога солидный. На сегодняшний день, пожалуй, собрать его целиком уже нереально. Немалая часть моделей просто уже не доступна и не всплывает даже на еБее.
Цитата:
Что по этому аэроплану ... Далеко не каждый отличит эту пташку от МС 230...
Да, множество машин у этой фирмы были похожи друг на друга.
На мой взгляд - от 230-го в первую очередь отличием бросается в глаза крыло без подкосов, эдакая "ностальгия" по WWI.
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 15.02.2014
А Morane-Saulnier M.S-233 с масштабе 1/48 кто нибудь делает?,не важно смола,пластик или еще чего.
Не встречал. Масштаб, к сожалению, не балует разнообразием подобных машин.
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий