Регистрация Вход · Почистить куки

Payen 49

Производитель:
Le Bourget
Дата размещения:
1 мая 2014 года, 19:43
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из французского музея Le Bourget, самолёт Payen 49 Katy Delta. 
Про музей можно посмотерть общий обзор здесь


 Payen 49 Katy Delta  - экспериментальный самолет, разработанный французской фирмой Payen. Самолет был построен в 1951 году и стал одним из первых французских реактивных самолетов. Самолет представлял собой цельнометаллический низкоплан с дельтавидным крылом и турбореактивным двигателем Turboméca Pallas тягой в 50 кгс.  Размах крыла составлял 5,15 м, а длина 5,1 м.  
Первый полет состоялся 15 декабря 1953 года. Во время испытаний самолет смог развить скорость в 400 км/ч. 
В 1964г. это подтолкнуло Пайена на продолжение проектирования усовершенствованного двухместного самолета Ра.16В Арбалет (Arbalete) I, который имел измененную конструкцию крыла и фюзеляжа, в задней части которого был установлен двигатель Хирт (Hirth) мощностью 78 кВт (105 л.с.) с толкающим винтом. Экспериментальные самолеты, основанные на этой модели, включали в себя модель Pa.61F Арбалет (Arbalete) II с четырехплоскостным двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) мощностью 180 л.с.; сходный самолет Pa.61G, у которого не было убирающихся носовых рулей, но появились воздушные тормоза и наплывы в корневой части крыла, применявшиеся в модели Pa.61F; и предполагаемый вариант Pa.61H, сходный с моделью Pa.61G, но с двумя турбореактивными двигателями Турбомека тягой 160 кг в задней части фюзеляжа. Не был построен четырехместный Pa.610 Арбалет III, который должен был стать административным самолетом и иметь поршневой двигатель мощностью 200 л.с. с толкающим винтом. Последующие конструкции предназначались для сборки любителями и являлись модификациями самолета Pa.49. Они включали одноместную модель Pa.71 с двигателем Роллс-Ройс Континентал (Rolls-Royce Continental) O-200 мощностью 100 л.с. и двухместный спортивный Pa.149, спроектированный под два турбореактивных двигателя Турбомека Палас тягой 150 кг.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Оригинальный аппаратик. Но месье Пайен вообще мастер на такие дела.
Существует и модель сего чуда в 1/72 от CMR, смола.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Славненький уродец:-)
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Славный самолётик ,очень творения доктора Липпиша напоминает.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Оригинальный аппаратик. Но месье Пайен вообще мастер на такие дела.
Существует и модель сего чуда в 1/72 от CMR, смола.

в общем то, узнав что есть эта смоляная модель, дополнительно в 2013 сделал еще фотографии.
Вдруг пригодится :-)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Славный самолётик ,очень творения доктора Липпиша напоминает.
Да, тоже об этом подумал.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Замечательная информация! Тема совсем не моя, но машина интересная.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Замечательная информация! Тема совсем не моя, но машина интересная.

и не моя тема тоже. Но когда стоял рядом с ней, подумал о модели от СМК, и что неплохо было бы собрать ее.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат