Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Английский спортивный самолёт Swallow II построен на British Aircraft Manufacturing (лицензионное производство немецкой фирмы Klemm) в 1935году. Всего было выпущено 135 экземпляров. Самолёт пользовался популярностью у частных владельцев и в аэроклубах. В годы войны часть машин использовалась в учебных школах. 17 самолётов пережили войну , а некоторые из них летали ещё в 2008 году.
Подробнее о Swallow II можно посмотреть тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 72263). В наборе даётся вариант с двигателем Blackburn Cirrus Minor 1 мощностью 90 л.с.
Упакована в полиэтиленовый пакет, в котором содержатся смоляные детали, ваку-остекление, декали, лицевой листок-вкладыш и инструкция.
Литьё среднего (для Dujin) уровня, есть немного мелких пузырей. Фюзеляж – пустотелый из двух частей, крыло цельное. Общее количество деталей не велико. Интерьер кабины предельно прост. «Мелочёвка» потребует доработки и замены. Ваку-козырьки прикладываются в двойном комплекте. Декали в данном наборе начали обсыпаться от старости, придётся подбирать коды или печатать заново. В инструкции содержится краткая историческая справка с указанием источников и информация на три варианта окраски.
Модель представляет интерес для фанатиков легкомоторной авиации этого периода. Потребуются определённые усилия при её постройке.
Но в результате, на полке вместе с Klemm L-25 от Huma Modell можно будет поставить его лицензионный английский вариант Swallow II.
Цитата: Дмитрий,вы такие редкие вещи выставляете в обзорах,где вы их только берете?Думаю,пора уже выставить что-нибудь в виде собраной модели.
Присоединяюсь к пожеланию...
Спасибо за интерес к экзотике. Цитата: Дмитрий,вы такие редкие вещи выставляете в обзорах,где вы их только берете?Думаю,пора уже выставить что-нибудь в виде собраной модели.
Беру уже давно по различным иннет магазинам. Модель из данного обзора до сих пор доступна на Ханнантсе. Цитата: ...Присоединяюсь к пожеланию...
В данный момент работаю очень медленно. Одна-две модели в год. Показывать особо нечего.
Как только ситуацию удастся изменить - конечно же покажу работу.
В данный момент работаю очень медленно. Одна-две модели в год. Показывать особо нечего.
Как только ситуацию удастся изменить - конечно же покажу работу.
Ну, вы не один такой...У меня почти такая же история, в год максимум пять-шесть моделей.Очень мало времени.
Цитата: Цитата:...Очень мало времени.
Да, к сожалению. Цитата: Эта модель на Е-бее по очень нескромной цене висела долго. Купили. Увы , редкости всегда в цене. По мне так проще этот пепелац переточить из хумы...
Возможно. В геометрию не вдавался. В глаза бросается прежде всего разница в крыльях. Цитата: Интересный аппарат,чем то на тренировочный Мессер BFW М-27 похож.
Да,напоминает. Немецкая школа всё-таки.))
Очень многие самолёты этого класса внешне похожи на фотографиях. Разница становится очевидной только при сопоставлении проекций.
Цитата: хорошо будет, если не придется из хурмы такие экслюзивности перетачивать ))
Мне всегда трудно было перепилить одно из другого. Тут руки должны правильно рости...)) Цитата: А я счас,как раз за Messerschmitt BFW M18 D на Е-бее борюсь от этой фирмы.
Очень интересный самолёт! Надеюсь тоже когда-нибудь прикупить...
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Дмитрий,вы такие редкие вещи выставляете в обзорах,где вы их только берете?Думаю,пора уже выставить что-нибудь в виде собраной модели.
Присоединяюсь к пожеланию...
На сайте с 15.02.2014
Цитата:
Дмитрий,вы такие редкие вещи выставляете в обзорах,где вы их только берете?Думаю,пора уже выставить что-нибудь в виде собраной модели.
Беру уже давно по различным иннет магазинам. Модель из данного обзора до сих пор доступна на Ханнантсе.
Цитата:
...Присоединяюсь к пожеланию...
В данный момент работаю очень медленно. Одна-две модели в год. Показывать особо нечего.
Как только ситуацию удастся изменить - конечно же покажу работу.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
В данный момент работаю очень медленно. Одна-две модели в год. Показывать особо нечего.
Как только ситуацию удастся изменить - конечно же покажу работу.
Ну, вы не один такой...У меня почти такая же история, в год максимум пять-шесть моделей.Очень мало времени.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Цитата:...Очень мало времени.
Да, к сожалению.
Цитата:
Эта модель на Е-бее по очень нескромной цене висела долго. Купили. Увы , редкости всегда в цене. По мне так проще этот пепелац переточить из хумы...
Возможно. В геометрию не вдавался. В глаза бросается прежде всего разница в крыльях.
Цитата:
Интересный аппарат,чем то на тренировочный Мессер BFW М-27 похож.
Да,напоминает. Немецкая школа всё-таки.))
Очень многие самолёты этого класса внешне похожи на фотографиях. Разница становится очевидной только при сопоставлении проекций.
с сайта
Э... проще этот пепелац переточить из хумы...
хорошо будет, если не придется из хурмы такие экслюзивности перетачивать ))
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 15.02.2014
хорошо будет, если не придется из хурмы такие экслюзивности перетачивать ))
Мне всегда трудно было перепилить одно из другого. Тут руки должны правильно рости...))
Цитата:
А я счас,как раз за Messerschmitt BFW M18 D на Е-бее борюсь от этой фирмы.
Очень интересный самолёт! Надеюсь тоже когда-нибудь прикупить...
На сайте с 17.10.2010
действительно, такую найти - уже чудо
На сайте с 15.02.2014
раритетище!
действительно, такую найти - уже чудо
На Ханнантсе ещё есть, Борис.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий