Регистрация Вход · Почистить куки

Saiman 200

Производитель:
AZ model
Дата размещения:
29 апреля 2014 года, 21:04
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Фигурки
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Чешский шорт-ран, насколько я знаю, пресс форма фирмы Jach перешла к AZmodel. Достаточно простенькая моделька, недавно её делал  на сайте "Скалемания" бывший каропчанин Ваня Куликов Argmorgis (ушедший вместе с Фуадом), я посмотрел его работу и "загорелся".
 Люблю я итальянцев,  да и тема моя, спец по ним. А саму модель как-то пропустил мимо ранее.
Теперь навёрстываю. Всё видно на фотографиях, фирма дает набор  в двух разных каропках, я выбрал этот вариант.



Расскажу немного про прототип.
Учебный самолёт Saiman 200 был построен в конце 1938 года и предназначался для начального обучения пилотов военной авиации. Это был типичный для тех лет цельнодеревянный биплан с двухместной кабиной пилота и неубираемым ширококолейным шасси. На самолёте устанавливался рядный двигатель Alfa Romeo 115 мощностью 185 л.с. 

Первые два Saiman 200 были куплены авиакомпанией Ala Littoria, а с 1940 по 1941 гг. было поставлено 140 серийных экземпляров для нужд ВВС Италии, из которых 115 построили фирма Caproni-Vizolla и 25 - непосредственно Saiman. В первых тренировочных полетах произошло несколько аварий, что повлекло за собой усиление конструкции самолёта, после чего Saiman 200 успешно эксплуатировались в авиашколах ВВС Италии и для обеспечения связи внутри страны. Последние самолёты находились в эксплуатации до 1947 года

Несколько машин было передано союзникам по коалиции. Не менее 25 тренировочных самолётов Saiman 200 отправились в Хорватию и служили там до июля 1944 года, когда остатки хорватской авиации распределили в подразделения Luftwaffe. Всего немцам было передано три самолёта в лётном состоянии. Два из них потеряли в результате аварий, а третий летал вплоть до полного освобождения Югославии.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Надо в обзоры перенести.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну, да, обшибочка, в обзоры.
А самолетик на любителя. Эдакий По-2 по-итальянски.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
добавлю ещё другую каропку
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
в обзоры перенёс
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Спасибо, Борис! Было интересно посмотреть. Красивая машина.
У меня он есть от Jach.
Прикрепленные файлы:
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Точно,итальянский По-2,не иначе.Кстати,хорватский вариант(борт 6307) смотрится ну очень интересно.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Примитивная модель. Но просят за неё не меньше 600 рублей + пересылка.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо, Борис! Было интересно посмотреть. Красивая машина.
У меня он есть от Jach.

Дмитрий, я так понял, что это одна пресс-форма
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Примитивная модель. Но просят за неё не меньше 600 рублей + пересылка.

да, ДХ82 от фикса на порядок лучше. Но мне Сайман как раз в тему
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Точно,итальянский По-2,не иначе.Кстати,хорватский вариант(борт 6307) смотрится ну очень интересно.

я бы сказал ДХ82 по размерам
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дмитрий, я так понял, что это одна пресс-форма

Да,посмотрел - один в один.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат